Ещё раз спасибо за такое внимание к моей скромной работе.
Со всем вышесказанным согласен, но модель уже уехала к довольному заказчику.
Готов перенести модель в песочницу, это вопрос к администратору?
-
Мне кроме работы в АТБ с 1984 года и использования имеющихся в авиапредприятии красок для моделей, довелось ещё задолго до этого поработать на саратовском авиазаводе, где эти самые Як-40 производили.
Извините, если обидел!
Да никаких обид, конструктивная критика приветствуется, личное мнение уважается.
Так мы оказывается дважды коллеги, очень приятно.
Вспомнил комсомольскую юность.
В нашем авиаотряде Як-40 не было, поэтому живьём его видел очень мало.
При работе над моделью был ограничен пожеланиями заказчика, сам бы сделал многое по другому.
Цитата: Цитата: Красили эти самолёты во времена СССР обычной нитрой НЦ и они так не блестели даже на выходе из покрасочного цеха. Синий цвет был значительно темнее. Шрифт надписи АЭРОФЛОТ над иллюминаторами тоже не совсем тот. Гондолы двигателей у Як-40 более сложной формы, не бочкообразные. У таких гондол крышки доступа не откроются так, как они открываются на самом деле.
Спасибо за интерес к моей скромной работе.
В середине 80-х мне довелось работать в АТБ аэропорта Пулково. Благодаря комсомольской дружбе с девчонками из малярного цеха мне удавалось таскать краски, которыми они красили самолёты. И именно этими красками покрашены мои первые модели. Так-что чем тогда красили самолёты я знаю точно.
Косяков как в исходном наборе, так и в том что у меня в итоге получилось конечно хватает.
Задача стояла просто аккуратно собрать, хотя без доработок всё-же не обошлось.
Декали конечно надо заказывать отдельно.
Вот что получается при использовании из набора-
1 - крыло - шпаклевать, шпаклевать, шпаклевать. Должно быть чистое ламинарное крыло.
2 - Если закрылки отклонены вниз, то и внутренние створки ниш шасси надо сделать опущенными. Защелок, как на модификации B/C, на D не было. На стоянке, при выключенном двигателе, давление в гидростстеме снижалось, и закрылки со створками падали вниз.
Работа понравилась.
К крылу конечно есть вопросы, но не критично (где-то надо зашпаклевать,а кое-где и добавить расшивку).
Возможно кого и удивлю, часть крыла отъёмной была. Крыло ламинарное, но стыки были.
А вот сочетание убранных-выпущенных закрылков-щитков вообще может быть любое, тут вообще никакой ошибки нет.
Отличная работа, очень здорово!
В защиту работы хочу сказать, что некоторая скособоченность была свойственна прототипу модели.
Ось несущего винта имеет наклон в несколько градусов для компенсации опрокидывающего момента.
"Кабан ротора состоял из мощной, диаметром 100 мм, трубы, переднего подкоса и двух боковых лент расчалок. Из условий балансировки он был смещен влево, а ось втулки ротора наклонена вправо."
на фотографиях которое я смог найти ни где нет этой модели с фонарем ,хотя мне больше хотелось сделать с фонарем но решил делать по историческим фото , направляющих в комплекте не было , как они были сделаны я не знаю, делать от балды считаю не правильно
Так на приведённых здесь-же фото их хорошо видно и никакой сложности нет, вполне можно было хотя-бы обозначить
Да, кистью действительно хорошо красить сложно, нужен опыт. Здесь есть мастера, которые красят исключительно кистью и очень здорово. А в интернете можно найти уроки окраски кистью.
Обратите внимание на краски Pacific 88, они как раз под кисть и очень неплохая линейка металликов.
И ещё такая штука- "Ретардер", замедляет высыхание краски, очень полезная вещь, краска лучше ложится.
Но рекомендую всё-же задуматься о покупке аэрографа.
Если это действительно вторая модель в жизни, то можно сказать неплохо.
Замечаний порядочно, но не знаю нужно ли их здесь все перечислять.
Информации по матчасти в интернете очень много, просто надо потратить какое-то время на изучение.
Да и готовых моделей здесь немало, тоже полезно посмотреть.
Если действительно решите повторить попытку, наверно стоит приобрести новый набор от Аирфикс, там тоже есть косяки, но получше будет.
Если хочется расти, рекомендую открыть здесь т.н. "Стройку", где можно выкладывать фото в процессе работы и получать помощь от более опытных коллег, а не когда модель уже закончена и исправить ничего нельзя.
Да, как всегда высший класс!
Вот только металлик с таким зерном нормально отснять сложно, сам сталкивался с этим.
А что за производитель такой USCP ?
Насколько понял, это эксклюзивная смола и при этом дворники отлиты на кузове!?!
Цена, качество?
Вот тоже и у меня с лаками и красками Тамийя сплошные проблемы, видимо тенденция однако...
Решил полностью отказаться от их использования, перешёл на Ганзу, проблем нет.
Я рад, что моя критика воспринята как конструктивная.
Мой приятель во второй половине 80-х проходил практику на судостроительном заводе Ленинграда.
Однажды, я был у него в гостях и он с гордостью показал мне горсть бронзовых болтов и сказал, что они с Авроры. Да действительно легендарный крейсер проходил в то время на этом заводе ремонт, о результатах которого спорят до сих пор. По его рассказам ремонт не закончили, а срочно завершили, страна шла вразнос, всё вокруг разворовывалось и это было лучшим решением, Аврору нужно было спасать.
А жаль, в планах было довести корабль до ходового состояния.
В тот ремонт у корабля была отрезана вся подводная часть, на метр выше ватерлинии. Была изготовлена новая, было обосновано невозможностью реставрации, которая в свою очередь была определена технологией ремонта 1947-го года. Эта самая отрезанная часть до сих пор ржавеет в окрестностях С-Петербурга. Желающие могут увидеть немалую часть участника Цусимского сражения.
Внутри тоже произведены значительные переделки и перепланировки.
Я читал интересную статью про пушки Авроры. Энтузиасты провели исследование по номерам орудий "Канэ", оказывается они в принципе не могли стоять на корабле, это береговые орудия. Отличие в станке, морские орудия стреляли только прямой наводкой. История орудий порой очень удивительна, некоторые дважды трофейные.
"Не затихают слухи, будто существуют две «Авроры» – фальшивая нынешняя и утопленная настоящая. Во всяком случае, по подсчетам, от «Авроры» исторической осталось не более 40%."
Кому интересно, здесь подробней-
https://www.aoosk.ru/press-center/news/kronshtadtskiy-morskoy-zavod-vernul-istoricheskiy-oblik-kreyseru-avrora/
Ещё раз спасибо за такое внимание к моей скромной работе.
Со всем вышесказанным согласен, но модель уже уехала к довольному заказчику.
Готов перенести модель в песочницу, это вопрос к администратору?
Изучив много фото настоящих Як-40 пришёл к выводу, что цвет мог очень сильно различаться.
Краска выгорала, самолёты перекрашивали.
Отличная работа, очень понравилась.
Но возник вопрос- а что со стёклами?
Цитата:
Цитата:Цитата:
-
Мне кроме работы в АТБ с 1984 года и использования имеющихся в авиапредприятии красок для моделей, довелось ещё задолго до этого поработать на саратовском авиазаводе, где эти самые Як-40 производили.
Извините, если обидел!
Да никаких обид, конструктивная критика приветствуется, личное мнение уважается.
Так мы оказывается дважды коллеги, очень приятно.
Вспомнил комсомольскую юность.
В нашем авиаотряде Як-40 не было, поэтому живьём его видел очень мало.
При работе над моделью был ограничен пожеланиями заказчика, сам бы сделал многое по другому.
Работа понравилась, поздравляю с завершеним!
Очень рад,что мои "Ценные советы" пригодились.
Цитата:
Цитата: Красили эти самолёты во времена СССР обычной нитрой НЦ и они так не блестели даже на выходе из покрасочного цеха. Синий цвет был значительно темнее. Шрифт надписи АЭРОФЛОТ над иллюминаторами тоже не совсем тот. Гондолы двигателей у Як-40 более сложной формы, не бочкообразные. У таких гондол крышки доступа не откроются так, как они открываются на самом деле.
Спасибо за интерес к моей скромной работе.
В середине 80-х мне довелось работать в АТБ аэропорта Пулково. Благодаря комсомольской дружбе с девчонками из малярного цеха мне удавалось таскать краски, которыми они красили самолёты. И именно этими красками покрашены мои первые модели. Так-что чем тогда красили самолёты я знаю точно.
Косяков как в исходном наборе, так и в том что у меня в итоге получилось конечно хватает.
Задача стояла просто аккуратно собрать, хотя без доработок всё-же не обошлось.
Декали конечно надо заказывать отдельно.
Вот что получается при использовании из набора-
Цитата:
1 - крыло - шпаклевать, шпаклевать, шпаклевать. Должно быть чистое ламинарное крыло.
2 - Если закрылки отклонены вниз, то и внутренние створки ниш шасси надо сделать опущенными. Защелок, как на модификации B/C, на D не было. На стоянке, при выключенном двигателе, давление в гидростстеме снижалось, и закрылки со створками падали вниз.
Работа понравилась.
К крылу конечно есть вопросы, но не критично (где-то надо зашпаклевать,а кое-где и добавить расшивку).
Возможно кого и удивлю, часть крыла отъёмной была. Крыло ламинарное, но стыки были.
А вот сочетание убранных-выпущенных закрылков-щитков вообще может быть любое, тут вообще никакой ошибки нет.
Стоило выделить панели под крыльевыми баками.
Очень интересная и зрелищная работа. Долго разглядывал.
Из придеризмов, плакат по моему совсем не вписывается, явно лишний.
Кстати, у него ещё одна половина горизонтального стабилизатора должна иметь обратный профиль.
Отличная работа, очень здорово!
В защиту работы хочу сказать, что некоторая скособоченность была свойственна прототипу модели.
Ось несущего винта имеет наклон в несколько градусов для компенсации опрокидывающего момента.
"Кабан ротора состоял из мощной, диаметром 100 мм, трубы, переднего подкоса и двух боковых лент расчалок. Из условий балансировки он был смещен влево, а ось втулки ротора наклонена вправо."
Цитата:
Цитата:
на фотографиях которое я смог найти ни где нет этой модели с фонарем ,хотя мне больше хотелось сделать с фонарем но решил делать по историческим фото , направляющих в комплекте не было , как они были сделаны я не знаю, делать от балды считаю не правильно
Так на приведённых здесь-же фото их хорошо видно и никакой сложности нет, вполне можно было хотя-бы обозначить
Хорошая работа!
Сдвижной части фонаря нет, это понятно- сняли, но вот куда делись направляющие, их явно не хватает...
Да, кистью действительно хорошо красить сложно, нужен опыт. Здесь есть мастера, которые красят исключительно кистью и очень здорово. А в интернете можно найти уроки окраски кистью.
Обратите внимание на краски Pacific 88, они как раз под кисть и очень неплохая линейка металликов.
И ещё такая штука- "Ретардер", замедляет высыхание краски, очень полезная вещь, краска лучше ложится.
Но рекомендую всё-же задуматься о покупке аэрографа.
Если это действительно вторая модель в жизни, то можно сказать неплохо.
Замечаний порядочно, но не знаю нужно ли их здесь все перечислять.
Информации по матчасти в интернете очень много, просто надо потратить какое-то время на изучение.
Да и готовых моделей здесь немало, тоже полезно посмотреть.
Если действительно решите повторить попытку, наверно стоит приобрести новый набор от Аирфикс, там тоже есть косяки, но получше будет.
Если хочется расти, рекомендую открыть здесь т.н. "Стройку", где можно выкладывать фото в процессе работы и получать помощь от более опытных коллег, а не когда модель уже закончена и исправить ничего нельзя.
Будут вопросы, пишите в личку, готов помочь.
Да, как всегда высший класс!
Вот только металлик с таким зерном нормально отснять сложно, сам сталкивался с этим.
А что за производитель такой USCP ?
Насколько понял, это эксклюзивная смола и при этом дворники отлиты на кузове!?!
Цена, качество?
Вот тоже и у меня с лаками и красками Тамийя сплошные проблемы, видимо тенденция однако...
Решил полностью отказаться от их использования, перешёл на Ганзу, проблем нет.
Наверно можно было найти ещё более загаженный прототип.
Но работа всё-же должна вызывать в основном положительные эмоции...
Хотелось бы ещё снизу посмотреть.
Это зря, я всегда стараюсь попасть на экскурсию
Экскурсоводы на Авроре довольно бестолковые, рассказывают в основном байки из советских времён.
Я в последний раз даже поспорил и слегка поругался...
Я рад, что моя критика воспринята как конструктивная.
Мой приятель во второй половине 80-х проходил практику на судостроительном заводе Ленинграда.
Однажды, я был у него в гостях и он с гордостью показал мне горсть бронзовых болтов и сказал, что они с Авроры. Да действительно легендарный крейсер проходил в то время на этом заводе ремонт, о результатах которого спорят до сих пор. По его рассказам ремонт не закончили, а срочно завершили, страна шла вразнос, всё вокруг разворовывалось и это было лучшим решением, Аврору нужно было спасать.
А жаль, в планах было довести корабль до ходового состояния.
В тот ремонт у корабля была отрезана вся подводная часть, на метр выше ватерлинии. Была изготовлена новая, было обосновано невозможностью реставрации, которая в свою очередь была определена технологией ремонта 1947-го года. Эта самая отрезанная часть до сих пор ржавеет в окрестностях С-Петербурга. Желающие могут увидеть немалую часть участника Цусимского сражения.
Внутри тоже произведены значительные переделки и перепланировки.
Я читал интересную статью про пушки Авроры. Энтузиасты провели исследование по номерам орудий "Канэ", оказывается они в принципе не могли стоять на корабле, это береговые орудия. Отличие в станке, морские орудия стреляли только прямой наводкой. История орудий порой очень удивительна, некоторые дважды трофейные.
"Не затихают слухи, будто существуют две «Авроры» – фальшивая нынешняя и утопленная настоящая. Во всяком случае, по подсчетам, от «Авроры» исторической осталось не более 40%."
Кому интересно, здесь подробней-
https://www.aoosk.ru/press-center/news/kronshtadtskiy-morskoy-zavod-vernul-istoricheskiy-oblik-kreyseru-avrora/