Да, надо было написать, что изкоропка.
Исходная деталировка модели довольно хорошая, детали очень мелкие, перископы и на оригинале довольно дубовые.
Пытаясь добиться что-бы выглядело как крашенный металл нанёс несколько фильтров, но не скажу, что слой краски уж очень толстый.
Расшивка вполне себе глубокая, да и её совсем немного, не знаю как её ещё углубить.
Насчёт кота был не прав, на телефоне показалось.
Фото Жука с такими колёсами не нашёл, только Кёбельваген.
Лак модельный для гражданских автомобилей не очень подходит.
Детали конечно подгонять нужно до покраски, и учитывать толщину краски.
Да, ещё со смывкой перебор.
Работа проделана большая, но окраска всё портит, для автомобиля такая поверхность не очень.
Резина неправильно стоит.
Дополнения очень понравились, но кот блестит.
Цитата: Цитата:
В опытном экземпляре, действительно крыло было деревянное, но в серийном исполнении самолёт должен быть цельнометаллическим. И была проблема с охлаждением заднего мотора, это факт.
Дело в том, что это даже не прототип, а скорее демонстратор технологии.
Они хотели проверить саму идею и получить заказ на опытный самолёт.
Очень торопились и слепили как могли, ферменная конструкция со съёмными панелями, деревянное крыло и т.п.
В дальнейшем металлическое крыло предполагалось, но оно даже не было спроектировано, опыта производства металлического крыла у них не было вообще. Как и когда это было бы сделано вообще большой вопрос, скорее так деревянное бы и осталось.
Так-что заклёпки явно лишние.
Да, к моделям автомобилей подход совсем другой нужен.
Модельный лак не подходит, я использую автомобильный.
Декали можно и на краску, главное что-бы поверхность была глянцевая.
Декали привариваю спиртом, но тут нужно аккуратно, спирт может растворять краску и лак.
И не все декали нормально на спирт реагируют.
Приходилось наносить декали и на резину и на стекло, держатся.
Когда нужен конкретный цвет, иду в контору, где есть подбор краски для автомобилей.
Резину рекомендуют перед обработкой шва заморозить в морозильнике.
Из баллона я только грунтую, лак лучше стравить и дуть аэрографом.
Будут ещё вопросы, обращайтесь.
Цитата: Какой забавный гений конструкторской мысли))
Интересно, что практически одновременно и не имея сведений о Fokker D.XXIII, в СССР конструктор Москалёв создал самолёт аналогичной схемы.
При двигателях вдвое меньшей мощности САМ-13 имел значительно лучшие ТТХ.
"По всей видимости (САМ-13), это (теоретически) самый скоростной и самый дешевый из доступных для серийного производства истребителей, созданных до 1942 г."
Хорошая работа.
А вот крыло у него было деревянное, тут с заклёпками перебор.
Не очень понял как охлаждался задний двигатель, где выход воздуха.
Посмотрел видео про него, наверно самолёт переделывался, хотя летал очень мало.
Зависающие элероны были на ранних.
На поздних тормозной щиток, толку от него правда было мало и им практически не пользовались.
Щиток здесь есть, зависшие элероны это косяк.
"На первых истребителях И-16 применялись зависающие элероны, которые работали как посадочные щитки. Привод посадочных щитков (появились на И-16 тип 10) – сначала пневматический, затем – механический."
Цитата: Цитата:Работа понравилась.
Мне кажется тоже флажок на киле должен быть, надо фильм пересмотреть.
А для фильма на тайской свалке нашли AU-23 тайских ВВС и восстановили в виде гражданского РС-6С, надо разбираться, там видимо всё-же были отличия.
Пересмотрел, не было флажка.
... Я не пересматривал. Скрин из гугла. Б/н другой
И похоже скрин из комп игры
Я пересмотрел и поинтересовался что это за самолёт и откуда взялся.
Флажка на самолёте в кино не было точно.
В кино снимали AU-23A Peacemaker, который специально для фильма переделали в РС-6С.
Там были отличия от того, что даёт Роден.
Работа понравилась.
Мне кажется тоже флажок на киле должен быть, надо фильм пересмотреть.
А для фильма на тайской свалке нашли AU-23 тайских ВВС и восстановили в виде гражданского РС-6С, надо разбираться, там видимо всё-же были отличия.
Самое интереснее интересней ещё: долго мучился с выбором варианта -делать Мк2 С с 20 мм или Мк2 D с 40 мм. Последний отпал по причине необходимости перепила расшивки на верхней плоскости .
Так там не особо что перепиливать нужно.
По Мк2с со звёздами вообще очень мало информации, фото и с десяток не наберётся, при том, что их было получено порядка 1000 шт.
Песок однозначно.
Смывку конечно нужно делать на глянцевую поверхность.
Расшивку можно прорисовать и обычным карандашом.
Ещё есть очень тонкий маркер, лайнер называется, бывает до 0,01 мм, я им пользуюсь когда расшивка залита. Смывается уайт-спиритом.
Осваивайте аэрограф.
Делал несколько подобных подставок.
Работа в общем понравилась, но есть несколько замечаний.
Стыки плит лучше прорезать скрайбером, щели я проливал ПВА с чёрной краской, можно и просто смывкой.
Плиты всё-же разные по цвету бывают, некоторая пестрота оживляет поверхность.
Разметку тоже надо сделать слегка потертой.
Маркировка от руки получилась не очень.
Отсюда можно просто распечатать разные виды перронов, просто для разовой фотосессии-
Собирал такой набор, правда я взял бортовой и добавил будку от АС-3 Милитаривелс.
Детали там конечно мелкие, но у меня они не ломались, смола была достаточно мягкая.
Раму я удлинял.
Работа, знаю, проделана большая.
Но общее ощущение, что не очень аккуратно получилось.
Двери, особенно крышка капота, конечно здорово что открываются, но в закрытом виде сильно портят.
В кабине особо смотреть не на что, видимо стоило ограничиться съёмной крышей кунга, там проработка впечатляет.
Да, надо было написать, что изкоропка.
Исходная деталировка модели довольно хорошая, детали очень мелкие, перископы и на оригинале довольно дубовые.
Пытаясь добиться что-бы выглядело как крашенный металл нанёс несколько фильтров, но не скажу, что слой краски уж очень толстый.
Расшивка вполне себе глубокая, да и её совсем немного, не знаю как её ещё углубить.
Цитата:
Цитата
Его же не зря называли аэродромные остряки ЛаГГ - "лакированный гарантированный гроб!
Это байка.
В действительности отлакирован и отполирован был только первый опытный экземпляр.
На модели с блеском явный перебор.
А лака сверху нет, подложка декали видна?
Подставка покупная?
Густой и давление высокое.
Насчёт кота был не прав, на телефоне показалось.
Фото Жука с такими колёсами не нашёл, только Кёбельваген.
Лак модельный для гражданских автомобилей не очень подходит.
Детали конечно подгонять нужно до покраски, и учитывать толщину краски.
Да, ещё со смывкой перебор.
Работа проделана большая, но окраска всё портит, для автомобиля такая поверхность не очень.
Резина неправильно стоит.
Дополнения очень понравились, но кот блестит.
Цитата:
Цитата:
В опытном экземпляре, действительно крыло было деревянное, но в серийном исполнении самолёт должен быть цельнометаллическим. И была проблема с охлаждением заднего мотора, это факт.
Дело в том, что это даже не прототип, а скорее демонстратор технологии.
Они хотели проверить саму идею и получить заказ на опытный самолёт.
Очень торопились и слепили как могли, ферменная конструкция со съёмными панелями, деревянное крыло и т.п.
В дальнейшем металлическое крыло предполагалось, но оно даже не было спроектировано, опыта производства металлического крыла у них не было вообще. Как и когда это было бы сделано вообще большой вопрос, скорее так деревянное бы и осталось.
Так-что заклёпки явно лишние.
Да, к моделям автомобилей подход совсем другой нужен.
Модельный лак не подходит, я использую автомобильный.
Декали можно и на краску, главное что-бы поверхность была глянцевая.
Декали привариваю спиртом, но тут нужно аккуратно, спирт может растворять краску и лак.
И не все декали нормально на спирт реагируют.
Приходилось наносить декали и на резину и на стекло, держатся.
Когда нужен конкретный цвет, иду в контору, где есть подбор краски для автомобилей.
Резину рекомендуют перед обработкой шва заморозить в морозильнике.
Из баллона я только грунтую, лак лучше стравить и дуть аэрографом.
Будут ещё вопросы, обращайтесь.
Цитата:
Какой забавный гений конструкторской мысли))
Интересно, что практически одновременно и не имея сведений о Fokker D.XXIII, в СССР конструктор Москалёв создал самолёт аналогичной схемы.
При двигателях вдвое меньшей мощности САМ-13 имел значительно лучшие ТТХ.
"По всей видимости (САМ-13), это (теоретически) самый скоростной и самый дешевый из доступных для серийного производства истребителей, созданных до 1942 г."
Хорошая работа.
А вот крыло у него было деревянное, тут с заклёпками перебор.
Не очень понял как охлаждался задний двигатель, где выход воздуха.
Посмотрел видео про него, наверно самолёт переделывался, хотя летал очень мало.
https://ww2aircraft.net/forum/threads/fokker-d-xxiii.50029/
Информация на Уголке неба про него довольно противоречивая.
Стройка давно была, жаль пропустил.
При обработке в фоторедакторе цвет ушёл.
Цитата:
А, прототип?
Зависающие элероны были на ранних.
На поздних тормозной щиток, толку от него правда было мало и им практически не пользовались.
Щиток здесь есть, зависшие элероны это косяк.
"На первых истребителях И-16 применялись зависающие элероны, которые работали как посадочные щитки. Привод посадочных щитков (появились на И-16 тип 10) – сначала пневматический, затем – механический."
Цитата:
Цитата:Работа понравилась.
Мне кажется тоже флажок на киле должен быть, надо фильм пересмотреть.
А для фильма на тайской свалке нашли AU-23 тайских ВВС и восстановили в виде гражданского РС-6С, надо разбираться, там видимо всё-же были отличия.
Пересмотрел, не было флажка.
... Я не пересматривал. Скрин из гугла. Б/н другой
И похоже скрин из комп игры
Я пересмотрел и поинтересовался что это за самолёт и откуда взялся.
Флажка на самолёте в кино не было точно.
В кино снимали AU-23A Peacemaker, который специально для фильма переделали в РС-6С.
Там были отличия от того, что даёт Роден.
Работа понравилась.
Мне кажется тоже флажок на киле должен быть, надо фильм пересмотреть.
А для фильма на тайской свалке нашли AU-23 тайских ВВС и восстановили в виде гражданского РС-6С, надо разбираться, там видимо всё-же были отличия.
Пересмотрел, не было флажка.
Цитата:
Самое интереснее интересней ещё: долго мучился с выбором варианта -делать Мк2 С с 20 мм или Мк2 D с 40 мм. Последний отпал по причине необходимости перепила расшивки на верхней плоскости .
Так там не особо что перепиливать нужно.
По Мк2с со звёздами вообще очень мало информации, фото и с десяток не наберётся, при том, что их было получено порядка 1000 шт.
Песок однозначно.
Смывку конечно нужно делать на глянцевую поверхность.
Расшивку можно прорисовать и обычным карандашом.
Ещё есть очень тонкий маркер, лайнер называется, бывает до 0,01 мм, я им пользуюсь когда расшивка залита. Смывается уайт-спиритом.
Осваивайте аэрограф.
Отличная работа, очень понравилось
Вида снизу не хватает.
Цвет не понравился, выглядит как выгоревший.
Подставка тяжёлая, перевешивает саму модель.
Делал несколько подобных подставок.
Работа в общем понравилась, но есть несколько замечаний.
Стыки плит лучше прорезать скрайбером, щели я проливал ПВА с чёрной краской, можно и просто смывкой.
Плиты всё-же разные по цвету бывают, некоторая пестрота оживляет поверхность.
Разметку тоже надо сделать слегка потертой.
Маркировка от руки получилась не очень.
Отсюда можно просто распечатать разные виды перронов, просто для разовой фотосессии-
https://onedrive.live.com/?id=13AF50DA836F7563%21119&cid=13AF50DA836F7563
Ну и мой вариант исполнения подставки, может пригодится-
https://karopka.ru/community/user/21568/?MODEL=591614
Вот на этом сайте продаются подобные готовые подставки-
https://www.bnamodelworld.com/noy-s-miniatures?zenid=3fc902ad905ad17aafba86684d506652
Собирал такой набор, правда я взял бортовой и добавил будку от АС-3 Милитаривелс.
Детали там конечно мелкие, но у меня они не ломались, смола была достаточно мягкая.
Раму я удлинял.
Работа, знаю, проделана большая.
Но общее ощущение, что не очень аккуратно получилось.
Двери, особенно крышка капота, конечно здорово что открываются, но в закрытом виде сильно портят.
В кабине особо смотреть не на что, видимо стоило ограничиться съёмной крышей кунга, там проработка впечатляет.