Некоторая неточность в описании, могущая быть неправильно понятой для тех, кто не знает что такое автожир.
Ну а что это такое можно собственно понять из названия. Подъёмную силу создаёт СВОБОДНО вращающийся несущий винт.
А двигатель вращает винт, который создаёт горизонтальную тягу. У Cierva С.30 был привод для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ раскрутки несущего винта, целью которой было лишь сократить разбег.
Это всё конечно написано, но как-то нескладно.
Я конечно может чего-то не знаю, но у японской армии были серьёзные контры с флотом и то, что у армии был свой авианосец для меня очень удивительно, видимо сложности перевода.
А получше фото есть?
При любом взаимном положении закрылка и заслонки радиатора там должна быть приличная щель для прохода воздуха, чего опять нет на модели.
Цитата: Ага, значит вырванные из крыла да ещё и заломленные предкрылки на МиГ-3, это была не просто разовая акция протеста против законов аэродинамики (и гравитации тоже), а концептуальное авторское видение конструкции самолета.
Ну тут ещё и положение заслонки радиатора относительно закрылка я бы добавил.
Отличная модель, согласен.
А сам самолёт очень интересен, многое в нём задумывалось как нигде до этого не применяемое.
Сверхтонкое крыло (2,5-3,5 %), образованное плоскими поверхностями (шестигранник в сечении) например.
Интересно, что изначально самолёт был задуман как бомбардировщик, хвостовая часть которого была ядерная планирующая бомба. То-есть в районе цели хвост с бомбой отделялся, а самолёт в виде бесхвостки возвращался домой...
Это уже потом он был переквалифицирован в разведчик.
Отличная работа, даже в "чужой" теме чувствуется рука мастера.
Из придеризмов- опорная плита должна быть заглублена и колёса вывешены, если они конечно стрелять собираются.
Отлично выполненная модель, но почему так мало фото, хотелось ещё посмотреть.
Я совершенно чётко вижу серые ниши основных стоек и внутренние части щитков их закрывающих, рядом с белой внутренней частью воздухозаборника ?
Сейчас как раз занимаюсь фарами и мелкими фонарями.
Недавно открыл для себя фотоотверждаемый клей.
Теперь легко решаю такие вопросы, высверливаешь лунку, рисуешь отражатель хромом или фольгой, сверху капля клея...
Цитата: Цитата:Отличная работа! Сам его в настоящий момент ваяю.)
п.с. у него в место иллюминаторов должны быть блистеры. Только на двери плоское стекло.
Подскажите пожалуйста, где вы достали эти блистеры???
Как раз хотел сказать, блистеры можно сделать из блистеров, шутка...
-Упаковки от таблеток.
Да я не про исправление и деталировку.
Я про окраску, вроде уже должны руку набить, что-бы аккуратней и чище.
С масками работать, что-бы линии ровные были, расшивку не заливать.Ведь видно, что раз за разом повторяется, может задуматься и что-то поменять?
Или спешку исключить?
Я даже готов подсказать как, если что...
Вы тут с Матвеем интересно поговорили...
А у меня несколько Ваших моделей назад возник вопрос, хорошая продуктивность, даже завидно, я медленней делаю.
А вопрос- а когда прогресс в качестве будет?
Надо же как-то развиваться, тем более что все возможности для этого есть.
А то как-то всё на одном уровне, очень среднем.
Цитата: модель удалась, но сколько вижу интрудеров - почему никто не убирает шов на обтекателе? ну это же всю картину портит
Да,согласен, это мой косяк, я поздно понял, что стык съёмной части на настоящем самолёте проходит в другом месте а этот шов надо зашпаклевать.
И вот Мансур Батманов сделал правильно-
Цитата: Понравилась модель! Хоть 72й и не мой масштаб, но заглянул и посмотрел. Тем более свой скоро надо показать
Похвала от такого признанного мастера вдвойне приятна...
С восхищением смотрю на Ваши работы.
Цитата: Несмотря на однородную окраску прототипа моделька смотрится на удивление хорошо.
В действительности там два цвета, просто не сильно отличается.
Некоторая неточность в описании, могущая быть неправильно понятой для тех, кто не знает что такое автожир.
Ну а что это такое можно собственно понять из названия. Подъёмную силу создаёт СВОБОДНО вращающийся несущий винт.
А двигатель вращает винт, который создаёт горизонтальную тягу. У Cierva С.30 был привод для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ раскрутки несущего винта, целью которой было лишь сократить разбег.
Это всё конечно написано, но как-то нескладно.
Я конечно может чего-то не знаю, но у японской армии были серьёзные контры с флотом и то, что у армии был свой авианосец для меня очень удивительно, видимо сложности перевода.
А получше фото есть?
При любом взаимном положении закрылка и заслонки радиатора там должна быть приличная щель для прохода воздуха, чего опять нет на модели.
Цитата:
Вот
Что вот ?
Предкрылок выдвигается на шомполах вперёд строго вдоль хорды крыла, а не выпадает вниз, как на модели.
Цитата:
Ага, значит вырванные из крыла да ещё и заломленные предкрылки на МиГ-3, это была не просто разовая акция протеста против законов аэродинамики (и гравитации тоже), а концептуальное авторское видение конструкции самолета.
Ну тут ещё и положение заслонки радиатора относительно закрылка я бы добавил.
Цитата:
"Максимальная скорость – 500 км/ч"? Я б тоже закрыл такой)
Ну так это самолёт-демонстратор, нужных двигателей не было, поставили какие были.
Отличная модель, согласен.
А сам самолёт очень интересен, многое в нём задумывалось как нигде до этого не применяемое.
Сверхтонкое крыло (2,5-3,5 %), образованное плоскими поверхностями (шестигранник в сечении) например.
Интересно, что изначально самолёт был задуман как бомбардировщик, хвостовая часть которого была ядерная планирующая бомба. То-есть в районе цели хвост с бомбой отделялся, а самолёт в виде бесхвостки возвращался домой...
Это уже потом он был переквалифицирован в разведчик.
Отличная работа, даже в "чужой" теме чувствуется рука мастера.
Из придеризмов- опорная плита должна быть заглублена и колёса вывешены, если они конечно стрелять собираются.
Хорошая работа, понравилось.
Только фото маловато, и их качество не очень.
И да, бомбы у немцев были не чёрные, да и винт тоже.
Отлично выполненная модель, но почему так мало фото, хотелось ещё посмотреть.
Я совершенно чётко вижу серые ниши основных стоек и внутренние части щитков их закрывающих, рядом с белой внутренней частью воздухозаборника ?
Цитата:
Цитата
Очень полезное знание)))
Ну да,нашёл кому советовать...
Ровно нарисовать для меня сложней, да и хуже получается.
Сейчас как раз занимаюсь фарами и мелкими фонарями.
Недавно открыл для себя фотоотверждаемый клей.
Теперь легко решаю такие вопросы, высверливаешь лунку, рисуешь отражатель хромом или фольгой, сверху капля клея...
Цитата:
Цитата:Отличная работа! Сам его в настоящий момент ваяю.)
п.с. у него в место иллюминаторов должны быть блистеры. Только на двери плоское стекло.
Подскажите пожалуйста, где вы достали эти блистеры???
Как раз хотел сказать, блистеры можно сделать из блистеров, шутка...
-Упаковки от таблеток.
Вот теперь отлично, придраться больше не к чему, зря Андрей пугает...
Да я не про исправление и деталировку.
Я про окраску, вроде уже должны руку набить, что-бы аккуратней и чище.
С масками работать, что-бы линии ровные были, расшивку не заливать.Ведь видно, что раз за разом повторяется, может задуматься и что-то поменять?
Или спешку исключить?
Я даже готов подсказать как, если что...
Вы тут с Матвеем интересно поговорили...
А у меня несколько Ваших моделей назад возник вопрос, хорошая продуктивность, даже завидно, я медленней делаю.
А вопрос- а когда прогресс в качестве будет?
Надо же как-то развиваться, тем более что все возможности для этого есть.
А то как-то всё на одном уровне, очень среднем.
Цитата:
Отличная покраска, визеринг на высоте!
Высота ну прямо недосягаемая...
Покраска явно не удалась.
Цитата:
модель удалась, но сколько вижу интрудеров - почему никто не убирает шов на обтекателе? ну это же всю картину портит
Да,согласен, это мой косяк, я поздно понял, что стык съёмной части на настоящем самолёте проходит в другом месте а этот шов надо зашпаклевать.
И вот Мансур Батманов сделал правильно-
Цитата:
Понравилась модель! Хоть 72й и не мой масштаб, но заглянул и посмотрел. Тем более свой скоро надо показать
Похвала от такого признанного мастера вдвойне приятна...
С восхищением смотрю на Ваши работы.
Цитата:
Несмотря на однородную окраску прототипа моделька смотрится на удивление хорошо.
В действительности там два цвета, просто не сильно отличается.
Эта модель есть в каталоге Трумпетера на этот год, если опять не напарят.
Посмотри, здесь на Каропке есть тема про Трумпетер.
https://karopka.ru/forum/forum185/topic4568/message1552249/#message1552249