Хороша! А я раньше считал, что панельный эффект- это удел авиаторов. А получается и на ПЛ может пригодиться. Главное, что сделано все в меру.
С уважением, Сергей
Хороша!
P.S. Когда рядом с моделью для оценки размеров размещают монеты, вспоминаю фразу из милицейского протокола: "На теле пострадавшего обнаружены множественные синяки и ссадины размером с 5-ти рублевую монету на общую сумму 250 рублей"
Модель хороша. Единственно, что не очень понравилось- это лопасти у винта. Надо было крыловидный профиль придать сечению, ну и не помешала бы небольшая "винтообразноть" по длине лопасти. А то смотрятся плосковато.
С уважением, Сергей.
Хороша! Аккуратно и смотрибельно.А как ватерлинию отбивали? Получилось на 5 баллов. Из придиризмов (в дополнение к сказанному уважаемым Игорем Ушаковым):
-иллюминаторы на ограждении рубки все-таки стоило прорезать.
-стоило показать сигнально-отличительные огни.
С уважением, Сергей
Отличная модель! Мои поздравления с завершением стройки. К слову по расшивке, имитирующей резиновое покрытие: понимаю, что не масштабно, но внешний вид расшивка нисколько не портит. У самого в запасниках лежит в 700-м масштабе, вот там действительно бросается в глаза немасштабность. Из придирок: Радиан и Синтез по моему ярковаты (или это цветопередача?). В жизни цвет скорее песочный или бежевый, а точнее как у стеклоткани, наформованной с помощью эпоксидки.
С уважением, Сергей
Игорь Шейнин очень точно дал определение стилю изготовления модели. Как и любое другое направление в моделизме оно имеет право на жизнь. Аналогичных по технике изготовления моделей видел довольно много в разных кабинетах. Как сувенир- отличная модель. Единственное пожелание к автору: при постройке очередной модели откройте "стройку". Думаю многим будет интересно узнать поближе технологию.
С уважением, Сергей
Андрей, коллеги очень грамотно сделали замечания. Добавлять от себя ничего не буду, т.к. сам числю себя начинающим моделистом. Единственно позволю себе пару советов:
1.Если нет желания связываться с нанесением глянцевого лака под декали, можно перед их нанесением потыкать(не протыкать,а именно потыкать) их тонкой иглой.Чем чаще, тем лучше.Через отверстия выйдет воздух, который и дает серебрение.
2.Если есть проблемы с приобретением аэрографа, то за один вечер можно изготовить самому. В начале 90-х один Кулибин рассылал чертежи. Чертеж не сохранился, но по памяти можно восстановить. Я в свое время сделал. Мин. ширина полосы 1,5мм., возможность регулировки. Воздух от ножного резинового насоса.
С уважением, Сергей
Присоединяюсь к мнению коллег. Модель понравилась. Единственное, что дополню-если дорабатывать лопасти винтов, то лучше не просто сточить, а придать в сечении профиль. Масштаб это позволяет.
С уважением, Сергей
Не моя тема,НО! У каждого человека,связанного с морем (судомоделизм не исключение) наверняка есть любимый парусник.Не ошибусь,если скажу,что для многих это "Катти Сарк".Прекрасный корабль,прекрасное исполнение.Антон,мои поздравления с завершением стройки!
С уважением,Сергей
P.S.Кстати,Вы родились в год 100-летия клипера.Это знак
Не моя тема,но пройти мимо такой МОДЕЛИ не смог! У самого где то в закромах лежит этот набор, но то,что сделал автор,лишний раз подтверждает:нет плохих моделей(ну дальше знаете).
Автору поздравления и пожелание новых успехов!
С уважением,Сергей
Отличная модель.Да и прототип красавец.Как ни прискорбно,но у наших "вероятных друзей" с архитектурой и соответственно с гидродинамикой получше,чем у нас было.Одного не пойму:почему у их винтов лопасти плоские?
За стройкой c интересом наблюдал на scale,у самого в запасниках Лафайет. После К-3 планирую замахнуться.
С уважением,Сергей
Неплохая окраска,если бы не макросъемка.Касаемо матчасти несколько замечаний для изкоробочной сборки:
1.Не стоило переделывать обтекатели приемных патрубков.У модели они были больше похожи на прототип.К слову,к охлаждению реактора они не имеют отношения.
2.Мачты выдвижных стоило поменять на иглы.
3.Если выдвижные в поднятом положении стоит показать в открытом положении створки щитов.
4."Головы" выдвижных надо было сделать по аккуратнее.
5.Местами (в частности на всплывающей камере) пропала расшивка.
6.Ступицы винтов непропорционально великоваты.
7.Не помешала бы смывка по шпигатам,да и вообще по расшивке.
В целом для первой ПЛ неплохо.Главное,чтоб тема флота самого зацепила.
С уважением,Сергей
Miroag,спасибо за схему.По вопросу дверей. ОР на 627 очень узкое и пролезть из носа в корму невозможно.Поэтому на ПрБ одна дверь,на ЛБ-две.Касательно "Правил окраски..." на просторах инета вряд ли что-то найдется.Документ закрытый,но на его основе каждый проектант разрабатывает ведомость грунтовки и окраски,и в ней оговаривается схема окраски района переменной ватерлинии.На прилагаемом фото его хорошо видно.Не совсем соответствует верхней части,но я отношу это к тому,что марки краски разные.
С уважением,Сергей
Замечания по матчасти снимаю,т.к. это не вина автора,что в " моделисте- корабеле" напечатали некорректные чертежи. Просьба к автору: если не затруднит,скиньте мне их на электронку или в сказку.на досуге хочу проанализировать. С уважением,Сергей
Цитата: И опять повторю: обосновывайте претензии к представленной модели!
А то как-то так исподтишка получается!
Олег Игнатович (И.О.И.)
и
Сергей Носов (Nosov.nerpa)
Обоснуйте, что Вам не понравилось?
С Уважением, Алексей.
Постараюсь пояснить свою оценку по матчасти. Представленная модель-это не К-3,а симбиоз проектов 627 и 627А. Прикладываю схемы из книги "История бюро"Малахит"том1. Коллектив авторов более чем серьезные специалисты: Разлетов,Шмаков,Кутейников. Отличия видны невооруженным глазом.Если говорить о деталях,то по ЛБ ограждения рубки на обоих проектах 2 двери (на это обращал внимание в своей стройке Игорь Ушаков,на которого автор ссылается).Не понятно назначение серебристой полосы на лобовой части ОР-для топового огня великовата, для обтекателя ГАС-маловата.Согласно "Правил окраски..." черный цвет до уровня 2-3метра ниже WL. Марки углубления располагаются в носу,на миделе и в корме.Ширина WL и марок углубления- 50мм(понимаю,что в 350-м это недостижимо,но стремиться к этому надо)Можно продолжить,но думаю это лишнее.Считаю,что затевая такую стройку, автору надо было открыть свою "сказку".Коллеги на форуме доброжелательные и отзывчивые,всегда подскажут.
С уважением,Сергей
Хороша! А я раньше считал, что панельный эффект- это удел авиаторов. А получается и на ПЛ может пригодиться. Главное, что сделано все в меру.
С уважением, Сергей
Хороша!
P.S. Когда рядом с моделью для оценки размеров размещают монеты, вспоминаю фразу из милицейского протокола: "На теле пострадавшего обнаружены множественные синяки и ссадины размером с 5-ти рублевую монету на общую сумму 250 рублей"
Цитата:
Цитата:
P.S. Интересно, модель еще выпускается?
Не знаю выпускают еще лодку или нет , но в продаже модель еще есть.
Александр,а не подскажете адрес магазина?
Модель хороша. Единственно, что не очень понравилось- это лопасти у винта. Надо было крыловидный профиль придать сечению, ну и не помешала бы небольшая "винтообразноть" по длине лопасти. А то смотрятся плосковато.
С уважением, Сергей.
P.S. Интересно, модель еще выпускается?
Модель отличная. Окраска, старение выше всяких повал.
С уважением, Сергей
Хороша! Аккуратно и смотрибельно.А как ватерлинию отбивали? Получилось на 5 баллов. Из придиризмов (в дополнение к сказанному уважаемым Игорем Ушаковым):
-иллюминаторы на ограждении рубки все-таки стоило прорезать.
-стоило показать сигнально-отличительные огни.
С уважением, Сергей
Отличная модель! Мои поздравления с завершением стройки. К слову по расшивке, имитирующей резиновое покрытие: понимаю, что не масштабно, но внешний вид расшивка нисколько не портит. У самого в запасниках лежит в 700-м масштабе, вот там действительно бросается в глаза немасштабность. Из придирок: Радиан и Синтез по моему ярковаты (или это цветопередача?). В жизни цвет скорее песочный или бежевый, а точнее как у стеклоткани, наформованной с помощью эпоксидки.
С уважением, Сергей
.Сергей, Возможно в кабинетах Вы видели именно мои модели т.к.я больше 20 лет прожил рядом с Вами.(в Гаджиево.)
В полку североморцев прибыло. Это не может не радовать.
С уважением, Сергей
Игорь Шейнин очень точно дал определение стилю изготовления модели. Как и любое другое направление в моделизме оно имеет право на жизнь. Аналогичных по технике изготовления моделей видел довольно много в разных кабинетах. Как сувенир- отличная модель. Единственное пожелание к автору: при постройке очередной модели откройте "стройку". Думаю многим будет интересно узнать поближе технологию.
С уважением, Сергей
Андрей, коллеги очень грамотно сделали замечания. Добавлять от себя ничего не буду, т.к. сам числю себя начинающим моделистом. Единственно позволю себе пару советов:
1.Если нет желания связываться с нанесением глянцевого лака под декали, можно перед их нанесением потыкать(не протыкать,а именно потыкать) их тонкой иглой.Чем чаще, тем лучше.Через отверстия выйдет воздух, который и дает серебрение.
2.Если есть проблемы с приобретением аэрографа, то за один вечер можно изготовить самому. В начале 90-х один Кулибин рассылал чертежи. Чертеж не сохранился, но по памяти можно восстановить. Я в свое время сделал. Мин. ширина полосы 1,5мм., возможность регулировки. Воздух от ножного резинового насоса.
С уважением, Сергей
Присоединяюсь к мнению коллег. Модель понравилась. Единственное, что дополню-если дорабатывать лопасти винтов, то лучше не просто сточить, а придать в сечении профиль. Масштаб это позволяет.
С уважением, Сергей
Отличная модель! Игорь, мои поздравления. Голосование в данном случае-простая формальность Но, тем не менее-ГАЛЕРЕЯ.
С уважением, Сергей
Не моя тема,НО! У каждого человека,связанного с морем (судомоделизм не исключение) наверняка есть любимый парусник.Не ошибусь,если скажу,что для многих это "Катти Сарк".Прекрасный корабль,прекрасное исполнение.Антон,мои поздравления с завершением стройки!
С уважением,Сергей
P.S.Кстати,Вы родились в год 100-летия клипера.Это знак
Не моя тема,но пройти мимо такой МОДЕЛИ не смог! У самого где то в закромах лежит этот набор, но то,что сделал автор,лишний раз подтверждает:нет плохих моделей(ну дальше знаете).
Автору поздравления и пожелание новых успехов!
С уважением,Сергей
Отличная модель.Да и прототип красавец.Как ни прискорбно,но у наших "вероятных друзей" с архитектурой и соответственно с гидродинамикой получше,чем у нас было.Одного не пойму:почему у их винтов лопасти плоские?
За стройкой c интересом наблюдал на scale,у самого в запасниках Лафайет. После К-3 планирую замахнуться.
С уважением,Сергей
Неплохая окраска,если бы не макросъемка.Касаемо матчасти несколько замечаний для изкоробочной сборки:
1.Не стоило переделывать обтекатели приемных патрубков.У модели они были больше похожи на прототип.К слову,к охлаждению реактора они не имеют отношения.
2.Мачты выдвижных стоило поменять на иглы.
3.Если выдвижные в поднятом положении стоит показать в открытом положении створки щитов.
4."Головы" выдвижных надо было сделать по аккуратнее.
5.Местами (в частности на всплывающей камере) пропала расшивка.
6.Ступицы винтов непропорционально великоваты.
7.Не помешала бы смывка по шпигатам,да и вообще по расшивке.
В целом для первой ПЛ неплохо.Главное,чтоб тема флота самого зацепила.
С уважением,Сергей
Miroag,спасибо за схему.По вопросу дверей. ОР на 627 очень узкое и пролезть из носа в корму невозможно.Поэтому на ПрБ одна дверь,на ЛБ-две.Касательно "Правил окраски..." на просторах инета вряд ли что-то найдется.Документ закрытый,но на его основе каждый проектант разрабатывает ведомость грунтовки и окраски,и в ней оговаривается схема окраски района переменной ватерлинии.На прилагаемом фото его хорошо видно.Не совсем соответствует верхней части,но я отношу это к тому,что марки краски разные.
С уважением,Сергей
Замечания по матчасти снимаю,т.к. это не вина автора,что в " моделисте- корабеле" напечатали некорректные чертежи. Просьба к автору: если не затруднит,скиньте мне их на электронку или в сказку.на досуге хочу проанализировать. С уважением,Сергей
Поторопился, вторую схему не приложил
Цитата:
И опять повторю: обосновывайте претензии к представленной модели!
А то как-то так исподтишка получается!
Олег Игнатович (И.О.И.)
и
Сергей Носов (Nosov.nerpa)
Обоснуйте, что Вам не понравилось?
С Уважением, Алексей.
Постараюсь пояснить свою оценку по матчасти. Представленная модель-это не К-3,а симбиоз проектов 627 и 627А. Прикладываю схемы из книги "История бюро"Малахит"том1. Коллектив авторов более чем серьезные специалисты: Разлетов,Шмаков,Кутейников. Отличия видны невооруженным глазом.Если говорить о деталях,то по ЛБ ограждения рубки на обоих проектах 2 двери (на это обращал внимание в своей стройке Игорь Ушаков,на которого автор ссылается).Не понятно назначение серебристой полосы на лобовой части ОР-для топового огня великовата, для обтекателя ГАС-маловата.Согласно "Правил окраски..." черный цвет до уровня 2-3метра ниже WL. Марки углубления располагаются в носу,на миделе и в корме.Ширина WL и марок углубления- 50мм(понимаю,что в 350-м это недостижимо,но стремиться к этому надо)Можно продолжить,но думаю это лишнее.Считаю,что затевая такую стройку, автору надо было открыть свою "сказку".Коллеги на форуме доброжелательные и отзывчивые,всегда подскажут.
С уважением,Сергей