Не моя тема,НО! У каждого человека,связанного с морем (судомоделизм не исключение) наверняка есть любимый парусник.Не ошибусь,если скажу,что для многих это "Катти Сарк".Прекрасный корабль,прекрасное исполнение.Антон,мои поздравления с завершением стройки!
С уважением,Сергей
P.S.Кстати,Вы родились в год 100-летия клипера.Это знак
Не моя тема,но пройти мимо такой МОДЕЛИ не смог! У самого где то в закромах лежит этот набор, но то,что сделал автор,лишний раз подтверждает:нет плохих моделей(ну дальше знаете).
Автору поздравления и пожелание новых успехов!
С уважением,Сергей
Отличная модель.Да и прототип красавец.Как ни прискорбно,но у наших "вероятных друзей" с архитектурой и соответственно с гидродинамикой получше,чем у нас было.Одного не пойму:почему у их винтов лопасти плоские?
За стройкой c интересом наблюдал на scale,у самого в запасниках Лафайет. После К-3 планирую замахнуться.
С уважением,Сергей
Неплохая окраска,если бы не макросъемка.Касаемо матчасти несколько замечаний для изкоробочной сборки:
1.Не стоило переделывать обтекатели приемных патрубков.У модели они были больше похожи на прототип.К слову,к охлаждению реактора они не имеют отношения.
2.Мачты выдвижных стоило поменять на иглы.
3.Если выдвижные в поднятом положении стоит показать в открытом положении створки щитов.
4."Головы" выдвижных надо было сделать по аккуратнее.
5.Местами (в частности на всплывающей камере) пропала расшивка.
6.Ступицы винтов непропорционально великоваты.
7.Не помешала бы смывка по шпигатам,да и вообще по расшивке.
В целом для первой ПЛ неплохо.Главное,чтоб тема флота самого зацепила.
С уважением,Сергей
Miroag,спасибо за схему.По вопросу дверей. ОР на 627 очень узкое и пролезть из носа в корму невозможно.Поэтому на ПрБ одна дверь,на ЛБ-две.Касательно "Правил окраски..." на просторах инета вряд ли что-то найдется.Документ закрытый,но на его основе каждый проектант разрабатывает ведомость грунтовки и окраски,и в ней оговаривается схема окраски района переменной ватерлинии.На прилагаемом фото его хорошо видно.Не совсем соответствует верхней части,но я отношу это к тому,что марки краски разные.
С уважением,Сергей
Замечания по матчасти снимаю,т.к. это не вина автора,что в " моделисте- корабеле" напечатали некорректные чертежи. Просьба к автору: если не затруднит,скиньте мне их на электронку или в сказку.на досуге хочу проанализировать. С уважением,Сергей
Цитата: И опять повторю: обосновывайте претензии к представленной модели!
А то как-то так исподтишка получается!
Олег Игнатович (И.О.И.)
и
Сергей Носов (Nosov.nerpa)
Обоснуйте, что Вам не понравилось?
С Уважением, Алексей.
Постараюсь пояснить свою оценку по матчасти. Представленная модель-это не К-3,а симбиоз проектов 627 и 627А. Прикладываю схемы из книги "История бюро"Малахит"том1. Коллектив авторов более чем серьезные специалисты: Разлетов,Шмаков,Кутейников. Отличия видны невооруженным глазом.Если говорить о деталях,то по ЛБ ограждения рубки на обоих проектах 2 двери (на это обращал внимание в своей стройке Игорь Ушаков,на которого автор ссылается).Не понятно назначение серебристой полосы на лобовой части ОР-для топового огня великовата, для обтекателя ГАС-маловата.Согласно "Правил окраски..." черный цвет до уровня 2-3метра ниже WL. Марки углубления располагаются в носу,на миделе и в корме.Ширина WL и марок углубления- 50мм(понимаю,что в 350-м это недостижимо,но стремиться к этому надо)Можно продолжить,но думаю это лишнее.Считаю,что затевая такую стройку, автору надо было открыть свою "сказку".Коллеги на форуме доброжелательные и отзывчивые,всегда подскажут.
С уважением,Сергей
Хорошая модель. Танкисты вообще классные спецы по части окраски. Кстати некоторое время назад президентом ОСК (Объединенной Судостроительной Корпорации) был бывший директор "Уралвагонзавода".
С уважением,Сергей
Процитирую фразу из к/ф "Тот самый Мюнхаузен" : "Я не хочу сказать,что это подвиг,но что-то героическое в этом есть!".Александр Олегович,поздравляю с завершением постройки! Планка поднята очень высоко.Есть на что равняться.
С уважением,Сергей
Борис,если нет желания заморачиваться с нанесением глянцевого лака на районы нанесения декалей для исключения "серебрения",можно воспользоваться старым дедовским способом:перед замачиванием декали тонкой и острой иглой прокалываются отверстия. Чем больше-тем лучше. При приваривании к модели через отверстия выйдет воздух.
С уважением, Сергей.
Цитата: Да уж доблестный микро мир.
Погани микро мира не встречал))но альтернативы нет ,значит бери и стругай.
Хорошая работа! Поздравляю с окончанием. Единственно,что режет глаз-это бортовые СОО. Я бы сделал из прозрачного пластика.
Что касается замечания Алексея по поводу МикроМира,то по крайней мере эти ребята регулярно выдают нагора новые модели,и это не перепаковки и не клоны.И качество растет и с геометрией порядок.На днях приобрел "Лафайет"-это даже не Китай,а скорее Европа. Чего нельзя сказать про наших производителей.
P.S. Ренат,извини за ремарку,не касающуюся модели.
С уважением,Сергей
Встречал такое выражение: "Английская бронетехника 2-й мировой была настолько уродлива,что это выглядело даже по своему красиво". С архитектурой у японцев проблемы. А модель понравилась. Ренат молодец.
С уважением, Сергей
Достойная работа! Внимательно следил за стройкой, приятно удивил подход к сбору материала о прототипе. Удачи в реализации новых проектов!
С уважением, Сергей.
Данила,идете в ногу со временем! Партия и правительство сказали повернуться лицом на Восток.Шучу. Лодка понравилась,окрас необычный.Может китайские товарищи в основном плавают в надводном положении?
Отличная работа! На "дизеля" в 350-м всегда смотрел с опаской. Не думал,что при таких размерениях может получиться что-то путное. Ан нет. Если руки растут откуда надо-рождаются вот такие маленькие шедевры. Поздравляю с завершением работы.
P.S. Коллеги правы-нужно фото для полного восприятия.
С уважением, Сергей.
Отличная модель.Не специалист по "дизелям",поэтому о матчасти не пишу. Что касается окраски и старения -на 5 баллов. Насчет свастики интересная вещь получается:намедни листая телеканалы наткнулся на фильм "Гитлер капут". Дольше 15 минут смотреть этот бред не стал, но внимание обратил: свастика в каждом кадре. И на штандартах, и на нарукавных повязках...Как-то так. Но это просто мысли вслух.
Красиво,аккуратно,удачно подобран основной цвет(кстати,чем красили?)-расшивка черным хорошо выделяется.По поводу контраста отдельных блоков покрытия согласен с deLoro:глаз режет,стоило немного приглушить.В целом модель хороша!
С уважением,Сергей.
Отличная модель!Приятно удивила расшивка(у "МикроМира"мне попадалась слегка замыленная,а тут на 5+).WL выше всяких похвал.В "сказке"не до конца понял,как отбивалась,надо разобраться и взять на вооружение.Единственное,что не понял-это марки углубления:почему только выше WL?
Не моя тема,НО! У каждого человека,связанного с морем (судомоделизм не исключение) наверняка есть любимый парусник.Не ошибусь,если скажу,что для многих это "Катти Сарк".Прекрасный корабль,прекрасное исполнение.Антон,мои поздравления с завершением стройки!
С уважением,Сергей
P.S.Кстати,Вы родились в год 100-летия клипера.Это знак
Не моя тема,но пройти мимо такой МОДЕЛИ не смог! У самого где то в закромах лежит этот набор, но то,что сделал автор,лишний раз подтверждает:нет плохих моделей(ну дальше знаете).
Автору поздравления и пожелание новых успехов!
С уважением,Сергей
Отличная модель.Да и прототип красавец.Как ни прискорбно,но у наших "вероятных друзей" с архитектурой и соответственно с гидродинамикой получше,чем у нас было.Одного не пойму:почему у их винтов лопасти плоские?
За стройкой c интересом наблюдал на scale,у самого в запасниках Лафайет. После К-3 планирую замахнуться.
С уважением,Сергей
Неплохая окраска,если бы не макросъемка.Касаемо матчасти несколько замечаний для изкоробочной сборки:
1.Не стоило переделывать обтекатели приемных патрубков.У модели они были больше похожи на прототип.К слову,к охлаждению реактора они не имеют отношения.
2.Мачты выдвижных стоило поменять на иглы.
3.Если выдвижные в поднятом положении стоит показать в открытом положении створки щитов.
4."Головы" выдвижных надо было сделать по аккуратнее.
5.Местами (в частности на всплывающей камере) пропала расшивка.
6.Ступицы винтов непропорционально великоваты.
7.Не помешала бы смывка по шпигатам,да и вообще по расшивке.
В целом для первой ПЛ неплохо.Главное,чтоб тема флота самого зацепила.
С уважением,Сергей
Miroag,спасибо за схему.По вопросу дверей. ОР на 627 очень узкое и пролезть из носа в корму невозможно.Поэтому на ПрБ одна дверь,на ЛБ-две.Касательно "Правил окраски..." на просторах инета вряд ли что-то найдется.Документ закрытый,но на его основе каждый проектант разрабатывает ведомость грунтовки и окраски,и в ней оговаривается схема окраски района переменной ватерлинии.На прилагаемом фото его хорошо видно.Не совсем соответствует верхней части,но я отношу это к тому,что марки краски разные.
С уважением,Сергей
Замечания по матчасти снимаю,т.к. это не вина автора,что в " моделисте- корабеле" напечатали некорректные чертежи. Просьба к автору: если не затруднит,скиньте мне их на электронку или в сказку.на досуге хочу проанализировать. С уважением,Сергей
Поторопился, вторую схему не приложил
Цитата:
И опять повторю: обосновывайте претензии к представленной модели!
А то как-то так исподтишка получается!
Олег Игнатович (И.О.И.)
и
Сергей Носов (Nosov.nerpa)
Обоснуйте, что Вам не понравилось?
С Уважением, Алексей.
Постараюсь пояснить свою оценку по матчасти. Представленная модель-это не К-3,а симбиоз проектов 627 и 627А. Прикладываю схемы из книги "История бюро"Малахит"том1. Коллектив авторов более чем серьезные специалисты: Разлетов,Шмаков,Кутейников. Отличия видны невооруженным глазом.Если говорить о деталях,то по ЛБ ограждения рубки на обоих проектах 2 двери (на это обращал внимание в своей стройке Игорь Ушаков,на которого автор ссылается).Не понятно назначение серебристой полосы на лобовой части ОР-для топового огня великовата, для обтекателя ГАС-маловата.Согласно "Правил окраски..." черный цвет до уровня 2-3метра ниже WL. Марки углубления располагаются в носу,на миделе и в корме.Ширина WL и марок углубления- 50мм(понимаю,что в 350-м это недостижимо,но стремиться к этому надо)Можно продолжить,но думаю это лишнее.Считаю,что затевая такую стройку, автору надо было открыть свою "сказку".Коллеги на форуме доброжелательные и отзывчивые,всегда подскажут.
С уважением,Сергей
Хорошая модель. Танкисты вообще классные спецы по части окраски. Кстати некоторое время назад президентом ОСК (Объединенной Судостроительной Корпорации) был бывший директор "Уралвагонзавода".
С уважением,Сергей
Процитирую фразу из к/ф "Тот самый Мюнхаузен" : "Я не хочу сказать,что это подвиг,но что-то героическое в этом есть!".Александр Олегович,поздравляю с завершением постройки! Планка поднята очень высоко.Есть на что равняться.
С уважением,Сергей
Борис,если нет желания заморачиваться с нанесением глянцевого лака на районы нанесения декалей для исключения "серебрения",можно воспользоваться старым дедовским способом:перед замачиванием декали тонкой и острой иглой прокалываются отверстия. Чем больше-тем лучше. При приваривании к модели через отверстия выйдет воздух.
С уважением, Сергей.
Цитата:
Да уж доблестный микро мир.
Погани микро мира не встречал))но альтернативы нет ,значит бери и стругай.
Хорошая работа! Поздравляю с окончанием. Единственно,что режет глаз-это бортовые СОО. Я бы сделал из прозрачного пластика.
Что касается замечания Алексея по поводу МикроМира,то по крайней мере эти ребята регулярно выдают нагора новые модели,и это не перепаковки и не клоны.И качество растет и с геометрией порядок.На днях приобрел "Лафайет"-это даже не Китай,а скорее Европа. Чего нельзя сказать про наших производителей.
P.S. Ренат,извини за ремарку,не касающуюся модели.
С уважением,Сергей
Встречал такое выражение: "Английская бронетехника 2-й мировой была настолько уродлива,что это выглядело даже по своему красиво". С архитектурой у японцев проблемы. А модель понравилась. Ренат молодец.
С уважением, Сергей
Достойная работа! Внимательно следил за стройкой, приятно удивил подход к сбору материала о прототипе. Удачи в реализации новых проектов!
С уважением, Сергей.
Данила,идете в ногу со временем! Партия и правительство сказали повернуться лицом на Восток.Шучу. Лодка понравилась,окрас необычный.Может китайские товарищи в основном плавают в надводном положении?
Отличная работа! На "дизеля" в 350-м всегда смотрел с опаской. Не думал,что при таких размерениях может получиться что-то путное. Ан нет. Если руки растут откуда надо-рождаются вот такие маленькие шедевры. Поздравляю с завершением работы.
P.S. Коллеги правы-нужно фото для полного восприятия.
С уважением, Сергей.
Отличная модель.Не специалист по "дизелям",поэтому о матчасти не пишу. Что касается окраски и старения -на 5 баллов. Насчет свастики интересная вещь получается:намедни листая телеканалы наткнулся на фильм "Гитлер капут". Дольше 15 минут смотреть этот бред не стал, но внимание обратил: свастика в каждом кадре. И на штандартах, и на нарукавных повязках...Как-то так. Но это просто мысли вслух.
Красиво,аккуратно,удачно подобран основной цвет(кстати,чем красили?)-расшивка черным хорошо выделяется.По поводу контраста отдельных блоков покрытия согласен с deLoro:глаз режет,стоило немного приглушить.В целом модель хороша!
С уважением,Сергей.
Отличная модель!Приятно удивила расшивка(у "МикроМира"мне попадалась слегка замыленная,а тут на 5+).WL выше всяких похвал.В "сказке"не до конца понял,как отбивалась,надо разобраться и взять на вооружение.Единственное,что не понял-это марки углубления:почему только выше WL?
Отличная работа!Чувствуется рука мастера!