Юрий, спасибо большое, в восторге от ваших моделей в 144 масштабе, считаю ваш Boeing 777 KLM лучшим боингом этой серии на этом сайте, часто сверялся с ней, пытался повторить гидро-линии на стойках шасси, с трудом нашёл фотографии куда они должны подключаться, но так и не смог воплотить эту задумку в жизнь, тянутый литник для этого мне не подошел, тонких проволочек под рукой не оказалось. В общем оценка от вас для меня очень важна, спасибо.
Иван спасибо за отзывы. Если честно это моя первая крупная модель, я больший любитель Airbus 320 серии, сейчас параллельно не спеша работаю над 321 S7 и 320 ЕгиптЭир и пока зарёкся не связываться с крупными моделями, хотя лежит не начатый Boeing 747-8 от звезды. Очень трудно аккуратно промазать клеем такой длинный фюзеляж и вовремя состыковать обе половины чтобы где-то уже не высохло, ну и плюс тоже шпаклёвкой на шве пришлось попользоваться многократно пока не получил ровную поверхность без косяков. Да и вообще при работе с моделью трудно не смахнуть этими огромными крыльями что-нибудь со стола или не дай бог ткнуть себе в глаз)))Так что пока у меня в планах куча аэробусов и суперджетов.
Цитата: Модель хороша, аккуратно сделана. На фотографих 13 и 14 просматривается довольно шероховатая поверхность. То ли слой краски толстоват- то ли лака.
Визуально модель очень гладкая, шероховатости местами прорисовываются почему-то именно на фото при определённых ракурсах освещения. Они действительно были после нанесения грунтовки, плохо разбавил, пришлось еще подшлифовывать наждачкой, ну и плюс с лаком местами да действительно переборщил. При нанесение на такую огромную модель не помещающуюся толком в покрасочный бокс трудно запомнить куда сколько его нанес, так как он прозрачный и когда модель уже вся блестит толком не понимаешь где его сколько лежит, стараешься не пропустить ни одного пятна, ну и тем более 2 слоя лака. А так спасибо и за отзыв и за замечания, для того и размещаю работы, чтобы сделать работу над ошибками и был стимул стараться.
Цитата: Какая приятная работа. Красиво и аккуратно. Что цвет - не тот самый серый перламутр, не страшно.
Но такой обильный глянец - это всё-таки зря... оригиналы-то блестят, а на модели подобный блеск даёт какой-то игрушечный эффект.
Буду признателен если на будущее порекомендуете номер Тамиевского лака, ну или я так полагаю достаточно размешать один к одному Х-22 и XF-86? Ну и хотелось бы узнать если уже готовый цвет Аэрофлотовского перламутра или как его размешать? Использую X-11, мне кажется даёт очень близкий к Аэрофлоту оттенок, хотя возможно достаточно его высветлить несколькими каплями белой краски в аэрограф...
Работа очень достойная, мне понравилось. Единственное замечание о неверной покраске под металл передних кромок хвостовых плоскостей. Должно быть как на фото, а то вы на киле не дотянули до фюзеляжа, а на рулях высоты наоборот переборщили.
На задней левой тележке заглушка осевая отсутствует, потеряли?) Для меня это тоже набор из детства, одна из первых моих моделей. Собрано отлично, мне нравится.
Кстати Сергей, собрался красить свой боинг, начал изучать раскраску крыльев на 777 на этом сайте и реальные фото, у вас по моему крылья как у Airbus покрашены, а у боингов, у 777 по крайней мере крылья просто светло серые полностью со всех сторон.
Цитата: Очень понравилась модель! Хорошо смотрится) Единственное, я бы на вашем месте глянец приглушил.
На самом деле все самолёты ГА очень даже глянцевые при определённом ракурсе
Работа отличная, но совпадение или нет, только вчера разглядывал вашу работу и именно сегодня разбился RJ-85 рейс CP-2933 c футбольной командой, дикость какая
Похож?
Я думаю, что наблюдение велось с земли, по инверсионному следу видно, что 4 двигательный самолет, но не факт, что Airbus 380, хотя через бинокль или хороший фотоаппарат думаю видно, а еще можно воспользоваться Флайрадаром, который ставится на телефон и в любой момент можно узнать какой самолет летит над тобой.
Мои поздравления, мне очень понравилось, для модели от Ревелл, очень отличное исполнение, лично я обожаю этот самолет, но на Ревелл решусь, только если на рынке так и не появится ни чего более достойного и качественного как у Звезды.
Да и внутри было бы не лишне окантовочку сделать перед лопатками, лично я большое значение этому придаю даже на аэробусах 320 серии, а уж тем более у такой бандуры. В остальном двигатели и общее исполнение модели понравилось, просто высказал замечания. Скоро свой 777 сюда выложу и тоже будете стульями забрасывать, а я сделаю еще лучше в следующий раз, мне кажется для этого мы все сюда и выкладываем работы, чтобы получать замечания и советы и провести работу над ошибками.
Цитата: Хорошая модель. (есть замечания к окраски шасси, видно стык по верху фюзеляжа и явно стык очевиден снизу в районе центроплана и окрас двигателей выполнен как-то просто). Раньше у Вас модели получались лучше.
Солидарен с двигателями, сам не спеша на этим боингом работаю с лета, Аэрофлот делаю, внутрянку надо было бы покрасить подробней, учитывая размеры двигателя и сзади неверно у автора покрашено темным металлом, надо было дальше продлить и вверх немного завести, кучу фото двигателей 777 изучил прежде чем красить, расшивка у модели благо дана в соответствии с оригиналом. Я не поленился потратить на двигатели побольше времени, всегда начинаю с них, так как красивые двигатели залог успешности модели.
Юрий, спасибо большое, в восторге от ваших моделей в 144 масштабе, считаю ваш Boeing 777 KLM лучшим боингом этой серии на этом сайте, часто сверялся с ней, пытался повторить гидро-линии на стойках шасси, с трудом нашёл фотографии куда они должны подключаться, но так и не смог воплотить эту задумку в жизнь, тянутый литник для этого мне не подошел, тонких проволочек под рукой не оказалось. В общем оценка от вас для меня очень важна, спасибо.
Григорий спасибо за совет
Иван спасибо за отзывы. Если честно это моя первая крупная модель, я больший любитель Airbus 320 серии, сейчас параллельно не спеша работаю над 321 S7 и 320 ЕгиптЭир и пока зарёкся не связываться с крупными моделями, хотя лежит не начатый Boeing 747-8 от звезды. Очень трудно аккуратно промазать клеем такой длинный фюзеляж и вовремя состыковать обе половины чтобы где-то уже не высохло, ну и плюс тоже шпаклёвкой на шве пришлось попользоваться многократно пока не получил ровную поверхность без косяков. Да и вообще при работе с моделью трудно не смахнуть этими огромными крыльями что-нибудь со стола или не дай бог ткнуть себе в глаз)))Так что пока у меня в планах куча аэробусов и суперджетов.
Цитата:
Модель хороша, аккуратно сделана. На фотографих 13 и 14 просматривается довольно шероховатая поверхность. То ли слой краски толстоват- то ли лака.
Визуально модель очень гладкая, шероховатости местами прорисовываются почему-то именно на фото при определённых ракурсах освещения. Они действительно были после нанесения грунтовки, плохо разбавил, пришлось еще подшлифовывать наждачкой, ну и плюс с лаком местами да действительно переборщил. При нанесение на такую огромную модель не помещающуюся толком в покрасочный бокс трудно запомнить куда сколько его нанес, так как он прозрачный и когда модель уже вся блестит толком не понимаешь где его сколько лежит, стараешься не пропустить ни одного пятна, ну и тем более 2 слоя лака. А так спасибо и за отзыв и за замечания, для того и размещаю работы, чтобы сделать работу над ошибками и был стимул стараться.
Цитата:
Какая приятная работа. Красиво и аккуратно. Что цвет - не тот самый серый перламутр, не страшно.
Но такой обильный глянец - это всё-таки зря... оригиналы-то блестят, а на модели подобный блеск даёт какой-то игрушечный эффект.
Буду признателен если на будущее порекомендуете номер Тамиевского лака, ну или я так полагаю достаточно размешать один к одному Х-22 и XF-86? Ну и хотелось бы узнать если уже готовый цвет Аэрофлотовского перламутра или как его размешать? Использую X-11, мне кажется даёт очень близкий к Аэрофлоту оттенок, хотя возможно достаточно его высветлить несколькими каплями белой краски в аэрограф...
Работа очень достойная, мне понравилось. Единственное замечание о неверной покраске под металл передних кромок хвостовых плоскостей. Должно быть как на фото, а то вы на киле не дотянули до фюзеляжа, а на рулях высоты наоборот переборщили.
На задней левой тележке заглушка осевая отсутствует, потеряли?) Для меня это тоже набор из детства, одна из первых моих моделей. Собрано отлично, мне нравится.
Кстати Сергей, собрался красить свой боинг, начал изучать раскраску крыльев на 777 на этом сайте и реальные фото, у вас по моему крылья как у Airbus покрашены, а у боингов, у 777 по крайней мере крылья просто светло серые полностью со всех сторон.
Цитата:
Очень понравилась модель! Хорошо смотрится) Единственное, я бы на вашем месте глянец приглушил.
На самом деле все самолёты ГА очень даже глянцевые при определённом ракурсе
Работа отличная, но совпадение или нет, только вчера разглядывал вашу работу и именно сегодня разбился RJ-85 рейс CP-2933 c футбольной командой, дикость какая
Цитата:
Похож?
Я думаю, что наблюдение велось с земли, по инверсионному следу видно, что 4 двигательный самолет, но не факт, что Airbus 380, хотя через бинокль или хороший фотоаппарат думаю видно, а еще можно воспользоваться Флайрадаром, который ставится на телефон и в любой момент можно узнать какой самолет летит над тобой.
Мои поздравления, мне очень понравилось, для модели от Ревелл, очень отличное исполнение, лично я обожаю этот самолет, но на Ревелл решусь, только если на рынке так и не появится ни чего более достойного и качественного как у Звезды.
Цитата:
но ребра лопаток почему не покрашены?
Солидарен, часто задаюсь тем же вопросом, на всех фото оригинальных двигателей они покрашены
Цитата:
А можно ссылку? Через поиск не находит что-то, а поглядеть хочется.
http://karopka.ru/community/user/7061/?MODEL=440852
Да и внутри было бы не лишне окантовочку сделать перед лопатками, лично я большое значение этому придаю даже на аэробусах 320 серии, а уж тем более у такой бандуры. В остальном двигатели и общее исполнение модели понравилось, просто высказал замечания. Скоро свой 777 сюда выложу и тоже будете стульями забрасывать, а я сделаю еще лучше в следующий раз, мне кажется для этого мы все сюда и выкладываем работы, чтобы получать замечания и советы и провести работу над ошибками.
Вот тут не докрашено темным металлом
Не знаю как в одно сообщение несколько фото прикладывать, не освоился еще тут. А это двигатели 777 в сравнении с a320 )
и вот еще
Цитата:
Хорошая модель. (есть замечания к окраски шасси, видно стык по верху фюзеляжа и явно стык очевиден снизу в районе центроплана и окрас двигателей выполнен как-то просто). Раньше у Вас модели получались лучше.
Солидарен с двигателями, сам не спеша на этим боингом работаю с лета, Аэрофлот делаю, внутрянку надо было бы покрасить подробней, учитывая размеры двигателя и сзади неверно у автора покрашено темным металлом, надо было дальше продлить и вверх немного завести, кучу фото двигателей 777 изучил прежде чем красить, расшивка у модели благо дана в соответствии с оригиналом. Я не поленился потратить на двигатели побольше времени, всегда начинаю с них, так как красивые двигатели залог успешности модели.
Владимир, очень нравятся все ваши аэрробусы, они бесподобны! У вас есть фото или схемы как именно распилить звезду 320 до 319?