Неплохая работа. Такелаж комментировать нечего. Автор взял журнальную схему, а ей за косяки достаточно досталось на форуме ДеА. Провисшие штаги не вина автора, а косяки ДеА. Из "придирок" - сорлини на румпеле цепные. Насколько помню, цепи стали использовать после 1700г. А уж если автор применил цепь, то звенья должны были быть минимум в два раза размером меньше. Ну и перты. Ну не было их на галеонах! Опять таки брашпиль - на галеонах использовался шпиль. Ветер с кормы наполнил паруса, а флаг на корме развевается против ветра.
Сделано старательно, но матчасть хромает.
Цитата: Цитата:Практически полное отсутствие такелажа просто убивает парусник. Я за песочницу.
Владимир, с "практически полным отсутствием такелажа" согласиться не могу, да такелаж сделан не весь, но он имеется. От части, черные нити теряются на черном фоне корпуса и парусов, и поэтому "не смотрятся". В таком масштабе 1/350, такелаж в основном приходится делать из ниток бантика, которые на фоне парусов становятся совершенно не видны. А вот на фоне белых (бежевых) парусов, такелаж был бы заметнее и смотрелся более выйгрышно.
Понятно, тогда надо было бегучий такелаж делать бежевым или светло коричневым. А так он практически незаметен и модель от этого здорово проигрывает.
Дмитрий, с завершением проекта! Знаю сколько труда вложено в модель и сколько загадок пришлось решать. Браво! Без возражений - галерея! Пополнить флотилию "Васы"!
Цитата: Цитата:Шведы напирают.))
Спасибо, автору. Отличный обзор.
Норвежцы всеже! Если получится, то и Кон-Тики добавим. Но там фото - кошмар.
Молодцы! Ждем-с!
По замечаниям в вопросе такелажа и парусов соглашусь со Старпомом. Но парусник впечатляет. Чувствуется, что автор изготавливал его с любовью и вложил душу. Жаль, что маловато фоток.
Удачи в дальнейших работах.
Цитата: Цитата:Стараюсь не комментировать пластиковые парусники, но резануло слух "идеальная модель". Ну до идеала ей далеко.......
....
И еще, почему Вы считаете что установка шлюпок на палубе Вазы это ошибка? А я вот думаю что нет. Разве на галлоне шлюпки не устанавливались на палубе? В каких случаях шлюпки регламентировалось тащить за кораблем? Может объясните...
Уважаемый Игорь! Для этого достаточно хотя бы ознакомиться с описанием "Васа" у Ландстрема. Не говорю уже про музей.
Раз выставленный парусник назван"Васа", то и комплектация должна соответствовать историческому описанию. А если это просто галеон без названия, то ставьте шлюпки на палубе.
Теперь по поводу, что сайт называется Каропка и модели из коробок. А что если собирается из коробочного набора, то можно делать такелаж кое-как? Без различия на стоящий и бегущий? Не соблюдая пропорции и размеры?
Но зато "УРА -А-А!" . красиво, в галерею!
Просматривая отчеты по сборке линкоров и авианосцев, то там почему-то обращают внимание на любую мелочь. Смотрю по бронетехнике - вплоть до того правильно или нет показан сварной шов.
А по парусникам как только дашь замечание, то у админа сразу же ответная реакция.
Стараюсь не комментировать пластиковые парусники, но резануло слух "идеальная модель". Ну до идеала ей далеко. Как пластиковый сувенир - сойдет. Такелаж безобразно выполнен, вместо блоков какие-то кирпичи. На парапете бака непонятно откуда взятая загогулина напоминающая лиру. И что за рыболовные крючки на бушприте? Откуда взялись две шлюпки на палубе? На "Васа" шлюпки шли за кормой. Автору надо было хотя бы поинтересоваться как выглядела "Васа".
Сувенир - он и есть сувенир, но не модель.
Просто я снимаю видео со своими стройками, а на Ютубе советчиков дельных нету совершенно... Значит буду и сюда пилить)
Ну, если ориентироваться только на Ютубе, то вместо галеона может получиться БРЕВНОУТ. Смело открывайте страничку про сборку своего парусника.
Удачи в работе над моделью!
Книжек интересных я скачал, но вот сложно мне их читать... А сейчас собираю галеон 1588 года, так по нему вообще никакой информации нет... Как поступать в таких случаях?
Уж что-что, а по галеонам информации более чем достаточно. Открывайте свою страничку, а там и с информацией поделимся.
Удачи!
Цитата: Да,но там сильно видно,что на токарнике точеные.Натуральности нема....И клепок нема.
Это точно, но я уточнил только насчет обручей. Кстати, можно и на токарнике делать, но потом прорезать линии клепок. И на днище также прорезать линии.
Так же не понравились паруса. Напоминают висящие тряпки. Ну и ворс на канатиках надо убирать. А в целом работа добротная. На галерею тянет запросто.
Неплохая работа. Такелаж комментировать нечего. Автор взял журнальную схему, а ей за косяки достаточно досталось на форуме ДеА. Провисшие штаги не вина автора, а косяки ДеА. Из "придирок" - сорлини на румпеле цепные. Насколько помню, цепи стали использовать после 1700г. А уж если автор применил цепь, то звенья должны были быть минимум в два раза размером меньше. Ну и перты. Ну не было их на галеонах! Опять таки брашпиль - на галеонах использовался шпиль. Ветер с кормы наполнил паруса, а флаг на корме развевается против ветра.
Сделано старательно, но матчасть хромает.
Вячеслав, ещё раз мои поздравления! Отписался на нашем сайте. Грандиозная работа, прекрасное исполнение "С НУЛЯ". Галерея и только галерея!
Хорошая, аккуратная сборка. Учитывая, что из набора ДЕА и первая модель, то белый шарик.
Вполне добротная работа!
Цитата:
Цитата:Практически полное отсутствие такелажа просто убивает парусник. Я за песочницу.
Владимир, с "практически полным отсутствием такелажа" согласиться не могу, да такелаж сделан не весь, но он имеется. От части, черные нити теряются на черном фоне корпуса и парусов, и поэтому "не смотрятся". В таком масштабе 1/350, такелаж в основном приходится делать из ниток бантика, которые на фоне парусов становятся совершенно не видны. А вот на фоне белых (бежевых) парусов, такелаж был бы заметнее и смотрелся более выйгрышно.
Понятно, тогда надо было бегучий такелаж делать бежевым или светло коричневым. А так он практически незаметен и модель от этого здорово проигрывает.
Практически полное отсутствие такелажа просто убивает парусник. Я за песочницу.
Прекрасная работа! С интересом наблюдал за развитием сказки. Жду следующую сказку!
Дмитрий, с завершением проекта! Знаю сколько труда вложено в модель и сколько загадок пришлось решать. Браво! Без возражений - галерея! Пополнить флотилию "Васы"!
Постоянно наблюдал за сборкой, модель удалась! Ещё бы подставку и в галерею!
Цитата:
Цитата:Шведы напирают.))
Спасибо, автору. Отличный обзор.
Норвежцы всеже! Если получится, то и Кон-Тики добавим. Но там фото - кошмар.
Молодцы! Ждем-с!
Спасибо за прекрасную экскурсию по кораблю!
Спасибо Антон! Очень познавательно! Классный обзор!
А "Фрам" Амурдсена в другом музее?
Привет, Антон! Спасибо большое!
Некоторых фоток в моем архиве нет. Пришлось пополнить архив.
По замечаниям в вопросе такелажа и парусов соглашусь со Старпомом. Но парусник впечатляет. Чувствуется, что автор изготавливал его с любовью и вложил душу. Жаль, что маловато фоток.
Удачи в дальнейших работах.
Цитата:
Цитата:Стараюсь не комментировать пластиковые парусники, но резануло слух "идеальная модель". Ну до идеала ей далеко.......
....
И еще, почему Вы считаете что установка шлюпок на палубе Вазы это ошибка? А я вот думаю что нет. Разве на галлоне шлюпки не устанавливались на палубе? В каких случаях шлюпки регламентировалось тащить за кораблем? Может объясните...
Уважаемый Игорь! Для этого достаточно хотя бы ознакомиться с описанием "Васа" у Ландстрема. Не говорю уже про музей.
Раз выставленный парусник назван"Васа", то и комплектация должна соответствовать историческому описанию. А если это просто галеон без названия, то ставьте шлюпки на палубе.
Теперь по поводу, что сайт называется Каропка и модели из коробок. А что если собирается из коробочного набора, то можно делать такелаж кое-как? Без различия на стоящий и бегущий? Не соблюдая пропорции и размеры?
Но зато "УРА -А-А!" . красиво, в галерею!
Просматривая отчеты по сборке линкоров и авианосцев, то там почему-то обращают внимание на любую мелочь. Смотрю по бронетехнике - вплоть до того правильно или нет показан сварной шов.
А по парусникам как только дашь замечание, то у админа сразу же ответная реакция.
Стараюсь не комментировать пластиковые парусники, но резануло слух "идеальная модель". Ну до идеала ей далеко. Как пластиковый сувенир - сойдет. Такелаж безобразно выполнен, вместо блоков какие-то кирпичи. На парапете бака непонятно откуда взятая загогулина напоминающая лиру. И что за рыболовные крючки на бушприте? Откуда взялись две шлюпки на палубе? На "Васа" шлюпки шли за кормой. Автору надо было хотя бы поинтересоваться как выглядела "Васа".
Сувенир - он и есть сувенир, но не модель.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Просто я снимаю видео со своими стройками, а на Ютубе советчиков дельных нету совершенно... Значит буду и сюда пилить)
Ну, если ориентироваться только на Ютубе, то вместо галеона может получиться БРЕВНОУТ. Смело открывайте страничку про сборку своего парусника.
Удачи в работе над моделью!
Цитата:
Книжек интересных я скачал, но вот сложно мне их читать... А сейчас собираю галеон 1588 года, так по нему вообще никакой информации нет... Как поступать в таких случаях?
Уж что-что, а по галеонам информации более чем достаточно. Открывайте свою страничку, а там и с информацией поделимся.
Удачи!
Цитата:
Да,но там сильно видно,что на токарнике точеные.Натуральности нема....И клепок нема.
Это точно, но я уточнил только насчет обручей. Кстати, можно и на токарнике делать, но потом прорезать линии клепок. И на днище также прорезать линии.