Цитата: Обалденно! Тонкая работа. И художественная составляющая смотрится очень реалистично.
Интересен процесс переноса деталей в раскрой фототравления и где заказывали. Интересный ход, а главное, не надо самому ничего вымерять и переделывать, если где ошибся.
Спасибо за отзыв. Не совсем понял Ваши вопросы.
Фототравление выполнено классическим способом. Разработана 3Д модель косилки. ФТ детали там из листового материала, затем развертки. Развертки размещаем в файле шаблона фототравления (это который черно-белый). Затем само травление заказывал в специализированной фирме за денежки.
Как понять "не надо самому вымерять и переделывать"? Все это учитывается при разработке 3Д модели. Времени на это уходит в разы больше, чем на сборку модели. И если где ошибся, то уже будет поздно. Если интересен процесс такого 3Д проектирования, то могу подробнее рассказать.
Цитата: Сергей, привет! Круто, слов больше нет, жатка вообще произведение искусства! Техника как живая, прям запахло горячим дизелем и свежескошенной травой:)). В кабине не хватает большого такого аллюминевого термоса для холодной воды, но это просто мои мысли в слух:)) Однозначно забираю в "избранное".
Привет, Александр! Спасибо за отзыв. Да, с термосом я промахнулся. Как-то вылетело из головы. Они были почти у всех трактористов и комбайнеров.
Но я исправился. Во всех последующих моделях термос будет в комплекте по умолчанию. Вот, термос Т3 в кабине, всё по феншую)
Привет, Александр. Модель очень реалистичная получилась. Лысая запаска, "Беломор" и одеяло - хорошее решение. Задний номер подозрительно чистый. Может, немного припылить.
Цитата: Но как лобовое стекло встанет вопрос..
Лобовое стекло предлагается из пленки. Вставляется снаружи, а сверху клеится фототравленый уплотнитель. Такой способ установки на его моделях предлагается впервые.
Как вы думаете, Балатон будет делать ГАЗ-53 в 72-м масштабе?
По масштабу 1/72 у меня нет никакой информации. Знаю только, что в настоящее время "Балатон" все усилия направил на ДТ-75, МТЗ-50 и австрийского трактора в 35-ом.
На его сайте есть напоминание, что если у кого есть дополнительные вопросы, то обращайтесь, не стесняйтесь. Поэтому можно напрямую спросить у производителя. Зовут его Габор (Gábor). Почта
balatonmodell@gmail.com
Можно также обратиться в фейсбуке
https://www.facebook.com/balaton.modell
Человек он общительный и радушный, не кусается))))) Поэтому обращайтесь.
Всё очень натуралистично. Очень хорошо смотрится окрас кабины, зеркала, решетки фар. Обратил внимание на странный номер, затем посмотрел в интернетах - да, действительно такие на аэродромных тягачах.
А как быть, если и в реале трактор обшарпанный и ржавый? Такие модели нельзя строить?)))
Незнаю. я не спец в тракторах и невидел их особо. Наверно можно и ржавые. Сейчас это не сложно, можно купить всякие наборы вплоть до подтеков топлива дизельного, бензина 76-го, 95-го, снега тающего ярославского, песка ливийского, грязи мокрой костромской, и тд.
А чем плох, например, вот такой трактор? Вроде и старый, а аккуратненько перекрашен и чист. И без ржавчин
По моему мнению, это самая эталонная модель трактора. Выполнена аккуратно, ненавязчивые следы эксплуатации, всего в меру. А то сейчас обмазывают модели ржавчиной и грязью с головы до ног, типа так круче. А круче именно вот так, как этот ДТ. Единственный момент, который загнал немного в ступор - задняя фара. Спереди их нет, а зачем тогда сзади. Вопрос философский.
Цитата: Есть несколько спорных моментов.......
1. Цвет - слишком светлый тон, хотя понимаю, что это дело вкуса, но в таком варианте работа воспринимается как очень сильно выгоревшая на солнце, но в тот же момент вообще без следов эксплуатации (диссонанс).
Нормальный цвет. В интернетах полно фоток новых 66-х светлого оттенка.
Цитата: Есть несколько спорных моментов........
2. Рама - она кривая же! Неужели никто из коллег не заметил?
Ну почему же. Конечно заметно, даже дальтонику. Только это, скорее всего, не рама кривая, а неполностью закрытая кабина. Автор указал в описании, что этот элемент рабочий.
Цитата:
Обалденно! Тонкая работа. И художественная составляющая смотрится очень реалистично.
Интересен процесс переноса деталей в раскрой фототравления и где заказывали. Интересный ход, а главное, не надо самому ничего вымерять и переделывать, если где ошибся.
Спасибо за отзыв. Не совсем понял Ваши вопросы.
Фототравление выполнено классическим способом. Разработана 3Д модель косилки. ФТ детали там из листового материала, затем развертки. Развертки размещаем в файле шаблона фототравления (это который черно-белый). Затем само травление заказывал в специализированной фирме за денежки.
Как понять "не надо самому вымерять и переделывать"? Все это учитывается при разработке 3Д модели. Времени на это уходит в разы больше, чем на сборку модели. И если где ошибся, то уже будет поздно. Если интересен процесс такого 3Д проектирования, то могу подробнее рассказать.
Цитата:
Сергей, привет! Круто, слов больше нет, жатка вообще произведение искусства! Техника как живая, прям запахло горячим дизелем и свежескошенной травой:)). В кабине не хватает большого такого аллюминевого термоса для холодной воды, но это просто мои мысли в слух:)) Однозначно забираю в "избранное".
Привет, Александр! Спасибо за отзыв. Да, с термосом я промахнулся. Как-то вылетело из головы. Они были почти у всех трактористов и комбайнеров.
Но я исправился. Во всех последующих моделях термос будет в комплекте по умолчанию. Вот, термос Т3 в кабине, всё по феншую)
Привет, Александр. Модель очень реалистичная получилась. Лысая запаска, "Беломор" и одеяло - хорошее решение. Задний номер подозрительно чистый. Может, немного припылить.
Живописно!
Круто!
Работа проделана огромная. Высший пилотаж!
Цитата:
Но как лобовое стекло встанет вопрос..
Лобовое стекло предлагается из пленки. Вставляется снаружи, а сверху клеится фототравленый уплотнитель. Такой способ установки на его моделях предлагается впервые.
Цитата:
Как вы думаете, Балатон будет делать ГАЗ-53 в 72-м масштабе?
По масштабу 1/72 у меня нет никакой информации. Знаю только, что в настоящее время "Балатон" все усилия направил на ДТ-75, МТЗ-50 и австрийского трактора в 35-ом.
На его сайте есть напоминание, что если у кого есть дополнительные вопросы, то обращайтесь, не стесняйтесь. Поэтому можно напрямую спросить у производителя. Зовут его Габор (Gábor). Почта
balatonmodell@gmail.com
Можно также обратиться в фейсбуке
https://www.facebook.com/balaton.modell
Человек он общительный и радушный, не кусается))))) Поэтому обращайтесь.
Цитата:
Цитата:Класс! У нас до войны тоже такие работали.
Цитата:
Извиняюсь, до какой войны? Это относительно свежая модель.
А разве в 21 веке войн не бывает?
Цитата:
Великолепный способ потрать 100 евро :)
86 евро :)
или 26 574 форинта :))))))
Всем спасибо за пожелания.
Всё очень натуралистично. Очень хорошо смотрится окрас кабины, зеркала, решетки фар. Обратил внимание на странный номер, затем посмотрел в интернетах - да, действительно такие на аэродромных тягачах.
а вот сламался почти новый
Так что тракторы втречаються всякие
а вот металлолом. но это не кусок ржавой жестянки. Цвет очень насыщенный
Цитата:
А как быть, если и в реале трактор обшарпанный и ржавый? Такие модели нельзя строить?)))
Незнаю. я не спец в тракторах и невидел их особо. Наверно можно и ржавые. Сейчас это не сложно, можно купить всякие наборы вплоть до подтеков топлива дизельного, бензина 76-го, 95-го, снега тающего ярославского, песка ливийского, грязи мокрой костромской, и тд.
А чем плох, например, вот такой трактор? Вроде и старый, а аккуратненько перекрашен и чист. И без ржавчин
По моему мнению, это самая эталонная модель трактора. Выполнена аккуратно, ненавязчивые следы эксплуатации, всего в меру. А то сейчас обмазывают модели ржавчиной и грязью с головы до ног, типа так круче. А круче именно вот так, как этот ДТ. Единственный момент, который загнал немного в ступор - задняя фара. Спереди их нет, а зачем тогда сзади. Вопрос философский.
Хорошая модель получилась. Всё смотрится очень гармонично. Трубки и фототравление очень оживляют модель.
Эх, Вам бы Lukas, с вашим опытом, да еще б модельку склеить...
Цитата:
Есть несколько спорных моментов.......
1. Цвет - слишком светлый тон, хотя понимаю, что это дело вкуса, но в таком варианте работа воспринимается как очень сильно выгоревшая на солнце, но в тот же момент вообще без следов эксплуатации (диссонанс).
Нормальный цвет. В интернетах полно фоток новых 66-х светлого оттенка.
Цитата:
Есть несколько спорных моментов........
2. Рама - она кривая же! Неужели никто из коллег не заметил?
Ну почему же. Конечно заметно, даже дальтонику. Только это, скорее всего, не рама кривая, а неполностью закрытая кабина. Автор указал в описании, что этот элемент рабочий.
Приятная модель получилась. Нравятся чистые. А то сейчас все грязнят и ржавят до невероятного состояния. Фара-искатель вроде как черная должна быть.