Ого какой! Смотрится очень достойно.
Не понравились только переразмеренные зеркала заднего вида - их стоит заменить диаметром поменьше.
А чего не в "автомобили"? Это же ТЗМ - по сути автомобиль с полуприцепом для перевозки ракеты.
Мне работа понравилась! Модель собрана очень гармонично - для шорт-рана MW это сложная задача.
И шагрени я, например, здесь не наблюдаю, только несколько пылинок попавших в краску. Если я правильно помню, это называется не "шагрень", а "посторонние включения". Напротив, на мой взгляд, глянец, для модели 72-го масштаба, вполне удался. Ввиду неиспользования при покраске традиционных спецэффектов, модель выглядит несколько декоративно, но это ей только идет :).
Цитата: В итоге парни, с учетом выше сказанного, "повторители указателей поворотов" - на крыльях должны быть или нет?
Повторители указателей поворота появились на крыльях ЗиЛ-130 в 1974 году.
Рад, что туман заблуждений рассеялся - ведь читают на порядок больше людей, чем пишут, и потом гуляют легенды в народе...
Кстати "поворотники" - выражение не литературное, в отличие от "подфарники", "указатели поворотов", "повторители указателей поворотов" и т.д. поэтому могло слегка искажать суть. Надо было мне его сразу в кавычки оформить.
По поводу взрослости - не берите в голову :).
Цитата: Цитата:У моего отца на Москвич-407 никаких поворотников не было, только подфарники. У старшего брата на 21-ой Волге 3-ей серии уже были. Их ввели приблизительно 70-м году. Причем на волге сзади мигали стоп сигналы, красным цветом.
Господа, вы же все уже взрослые люди! Прежде чем спорить - учите матчасть.
Указатели поворотов начали вводить на советских авто в самом конце 50-х годов! Про ЗиЛ-130 Алексей уже написал в подробностях. ЗиЛ-130 начал выпускаться с 1964 года и естественно с самого начала выпуска он имел указатели поворота.
По Москвичам я не спец, но если хотя бы немножко поинтересоваться, то легко можно узнать что: год начала выпуска 407-го - 1958, соответственно без поворотников могли быть только машины 1958-59 годов выпуска. Вот, пожалуйста, скрин из книги по Москвичу-407 1960 года - поворотники есть. Указатели поворотов на машинах 60-х годов выпуска были нормой!
Цитата: Дмитрий, это ранний 130-й, у него на крыльях не было поворотников, у него вообще поворотников, как и у всех машин того времени, не было.
Не вводим народ в заблуждение: у раннего ЗиЛ-130, как и у всех машин того времени поворотники были, не было повторителей поворотов на крыльях.
Цитата: Пытался открыть ссылки,открываются на каком то нанайском языке.Там что то про цвет хаки упоминается?Ну в общем ты подтвердил мои практические рассуждения,я только названия цветов не знал.Так,что спасибо большое,да и за фото конечно тоже!Очень я люблю старые фото,а у меня таких не было :-)
Книга 1968 года - тогда все военныые нюансы были - "табу". Поэтому про хаки там - ничего. Книжку сбросил тебе на почту. Старые фото я тоже люблю и тех розовых МАЗов, что ты выложил у меня тоже не было:). Тебе тоже - спасибо! :)
Кстати, только что посмотрел - та же информация по цветам окраски кабин содержится и в книге 1973 года по МАЗ-500А.
Для получения опыта сборки моделей - вполне неплохо!
Но, чтобы сделать из этого конструктора модель на которую хотелось бы полюбоваться - надо было еще поработать. До "Венеры Милосской" эту "бабу с веслом" еще пилить и пилить :). Только не обижайтесь - это проблема исходного набора.
Ух, представляю как с ним тяжело было справиться. АСЕшные легковушки - дрова даже по сравнению с другими моделями той же фирмы и того же периода разработки. Привести пропорции их кузовов в соответствие прототипу - тяжело. Вроде смотришь глазом - норма, а при увеличении на фото - совсем не то. Я тоже было попытался начать пилить АСЕ Траксьён Аван полученный в подарок, но запала закончить запил до уровня Ситроен Траксьён Аван - не хватило.
Москвич вполне похож. А первые фото как всегда живописны и безошибочно выдают Мастера:).
У колес можно было бы попробовать сточить толщину изнутри и чуть-чуть в диаметре, или посадить кузов чуток ниже. Но, и так нормально.
Очень хорошо получилось! Реально. Совсем без, набивших оскомину, дефектов серийных наборов. И можно было бы назвать модель совершенной, если бы не "фанерки" на бампере и не кажущиеся переразмеренными решетки фар и повторители поворотов/огни автопоезда. Впрочем, это всё еще можно исправить.
Великолепная МастерскАя работа!
Очень хочется рассмотреть поближе но фото не увеличиваются и маловато их :(.
Думаю, что автомобилю с надстройкой место в автомобилях. В "разное" зря положили - затеряется.
Красиво снятому "на закате" Уралу можно простить некоторые грешки :). Урал, видать, "с капремонта": кузов поздний, а в остальном машина советского выпуска.
Никогда не думал, что моделисты, делая модель в 72-м, пытаются достичь ощущения 35-го :))).
"Мурзик" очень в меру вымазался, еще новый. Мне нравится!
Юрий, поделись, пожалуйста, деталями изготовления гидроцилиндра подъема, он рабочий?
Серьезный агрегат. Достойная работа.
Чем-то напоминает Пепелац из известного фильма.
Непонятно назначение трехлепестковой нахлобучки на башне?
Ого какой! Смотрится очень достойно.
Не понравились только переразмеренные зеркала заднего вида - их стоит заменить диаметром поменьше.
А чего не в "автомобили"? Это же ТЗМ - по сути автомобиль с полуприцепом для перевозки ракеты.
Цитата:
Цитата:На этом фото хорошо видна шагрень на капоте и на крыше.
Согласен, при большом желании можно рассмотреть...
Мне работа понравилась! Модель собрана очень гармонично - для шорт-рана MW это сложная задача.
И шагрени я, например, здесь не наблюдаю, только несколько пылинок попавших в краску. Если я правильно помню, это называется не "шагрень", а "посторонние включения". Напротив, на мой взгляд, глянец, для модели 72-го масштаба, вполне удался. Ввиду неиспользования при покраске традиционных спецэффектов, модель выглядит несколько декоративно, но это ей только идет :).
Цитата:
В итоге парни, с учетом выше сказанного, "повторители указателей поворотов" - на крыльях должны быть или нет?
Повторители указателей поворота появились на крыльях ЗиЛ-130 в 1974 году.
Рад, что туман заблуждений рассеялся - ведь читают на порядок больше людей, чем пишут, и потом гуляют легенды в народе...
Кстати "поворотники" - выражение не литературное, в отличие от "подфарники", "указатели поворотов", "повторители указателей поворотов" и т.д. поэтому могло слегка искажать суть. Надо было мне его сразу в кавычки оформить.
По поводу взрослости - не берите в голову :).
Цитата:
Цитата:У моего отца на Москвич-407 никаких поворотников не было, только подфарники. У старшего брата на 21-ой Волге 3-ей серии уже были. Их ввели приблизительно 70-м году. Причем на волге сзади мигали стоп сигналы, красным цветом.
Господа, вы же все уже взрослые люди! Прежде чем спорить - учите матчасть.
Указатели поворотов начали вводить на советских авто в самом конце 50-х годов! Про ЗиЛ-130 Алексей уже написал в подробностях. ЗиЛ-130 начал выпускаться с 1964 года и естественно с самого начала выпуска он имел указатели поворота.
По Москвичам я не спец, но если хотя бы немножко поинтересоваться, то легко можно узнать что: год начала выпуска 407-го - 1958, соответственно без поворотников могли быть только машины 1958-59 годов выпуска. Вот, пожалуйста, скрин из книги по Москвичу-407 1960 года - поворотники есть. Указатели поворотов на машинах 60-х годов выпуска были нормой!
Цитата:
Дмитрий, это ранний 130-й, у него на крыльях не было поворотников, у него вообще поворотников, как и у всех машин того времени, не было.
Не вводим народ в заблуждение: у раннего ЗиЛ-130, как и у всех машин того времени поворотники были, не было повторителей поворотов на крыльях.
Цитата:
Пытался открыть ссылки,открываются на каком то нанайском языке.Там что то про цвет хаки упоминается?Ну в общем ты подтвердил мои практические рассуждения,я только названия цветов не знал.Так,что спасибо большое,да и за фото конечно тоже!Очень я люблю старые фото,а у меня таких не было :-)
Книга 1968 года - тогда все военныые нюансы были - "табу". Поэтому про хаки там - ничего. Книжку сбросил тебе на почту. Старые фото я тоже люблю и тех розовых МАЗов, что ты выложил у меня тоже не было:). Тебе тоже - спасибо! :)
Кстати, только что посмотрел - та же информация по цветам окраски кабин содержится и в книге 1973 года по МАЗ-500А.
HuntАрт традиционно великолепен! Пипец, как нравицца!
Цитата:
...а Камазик когда увидим?
Камазик уже был :).
Что до взлетки - мне, лично, пофиг. А вот ЗИЛ - красавец! :)
Для получения опыта сборки моделей - вполне неплохо!
Но, чтобы сделать из этого конструктора модель на которую хотелось бы полюбоваться - надо было еще поработать. До "Венеры Милосской" эту "бабу с веслом" еще пилить и пилить :). Только не обижайтесь - это проблема исходного набора.
Ух, представляю как с ним тяжело было справиться. АСЕшные легковушки - дрова даже по сравнению с другими моделями той же фирмы и того же периода разработки. Привести пропорции их кузовов в соответствие прототипу - тяжело. Вроде смотришь глазом - норма, а при увеличении на фото - совсем не то. Я тоже было попытался начать пилить АСЕ Траксьён Аван полученный в подарок, но запала закончить запил до уровня Ситроен Траксьён Аван - не хватило.
Москвич вполне похож. А первые фото как всегда живописны и безошибочно выдают Мастера:).
У колес можно было бы попробовать сточить толщину изнутри и чуть-чуть в диаметре, или посадить кузов чуток ниже. Но, и так нормально.
Очень хорошо получилось! Реально. Совсем без, набивших оскомину, дефектов серийных наборов. И можно было бы назвать модель совершенной, если бы не "фанерки" на бампере и не кажущиеся переразмеренными решетки фар и повторители поворотов/огни автопоезда. Впрочем, это всё еще можно исправить.
Очень сильная профессиональная работа! Ощущение реального автомобиля. Прекрасно! Великолепно! Супер!
Великолепная МастерскАя работа!
Очень хочется рассмотреть поближе но фото не увеличиваются и маловато их :(.
Думаю, что автомобилю с надстройкой место в автомобилях. В "разное" зря положили - затеряется.
Александр, твоя работа сшибательная с ног! "Samogon" смело можно ставить впереди остального :).
Впечатлило! Даже очень.
Красиво снятому "на закате" Уралу можно простить некоторые грешки :). Урал, видать, "с капремонта": кузов поздний, а в остальном машина советского выпуска.
Никогда не думал, что моделисты, делая модель в 72-м, пытаются достичь ощущения 35-го :))).
"Мурзик" очень в меру вымазался, еще новый. Мне нравится!
Юрий, поделись, пожалуйста, деталями изготовления гидроцилиндра подъема, он рабочий?