Пишу из осадка, в который я выпал еще вчера, когда увидел Урал. Александр, в моих глазах, ты уже давно в уровне реализма изготовления моделей соревнуешься только сам с собой. Но, эту работу, думаю, даже тебе будет сложно превзойти. Она просто оооохренительно реальная! Человек не в курсе дела не поймет, что на фото модель размером с пластиковую карточку, а не реальный автомобиль! Видеть такие работы - это кайф! Спасибо!
А насчет забытого гидроусилителя рулевого управления, вот он на первом фото на Урал-375Д, на втором - 4320. Конструкция идентична. У меня есть руководство 1974 года, в нем - тоже самое.
Ну, недостатки съемки можно было просто подлечить программными методами. А тени от танка придают изображениям реализма. Правда, к таким теням еще недостает дорожной пыли под гусеницами :).
Сама же машина очень понравилась, соответственно и работа по ее изготовлению.
Цитата: Владимир,приветствую!
Колёса это мой косяк,передние от грузового Мерседеса(Звезда),а задние вообще самодельные(я снял копии с колёс Д-30 "СКИФ"). Я думаю вы близко знакомы со звёздовским ЗИСом, из кабины я как смог вытянул всё. Ещё в ход пошла переделанная рама из набора. Поэтому тут не только "несоответствия сборки",но и брак моего изготовления(многое самодельное). Боковины наращивал пока кабина не стала походить на настоящую. Да они выше чем в жизни,зато в профиль кабина выглядит симметрично. Иначе получалось что "нос" торчит вперёд как на К-700.
Согласен подножки низко стоят,я уже плюнул и не стал переделывать,пора пришла заканчивать.
Бензовоз слеплен из хлама,косяков много и на "галерею" не претендует.Могу вернуть в "песочницу".
Рад,что заглянули! Спасибо за такой развёрнутый комментарий!
Это не оправдание,но я сам многие косяки увидел только на фото. В живую незамечал,почему не знаю:))
Да, если бы я не насмотрелся на фото оригиналов, то наверное тащился бы от модели как все :). А так - искажения сразу бросились в глаза, уж простите. Песка здесь нет точно - работа достойная.
Работа окраске модели проведена на отлично.
Но вот сборка имеет несоответствия, то что бросилось в глаза:
- передние фары стоят высоко а подфарники где-то посередине своего положения - до 53-го года должны быть выше, после - ниже;
- подножки уехали к земле до безобразия - они должны быть у самой кабины;
- с высотой боковин капота перебор.
Когда делаете модель больше смотрите на фотографии прототипов и таких оплошностей сможете избежать.
Еще колесные диски не фонтан, но это проблема исходника.
Задний фонарь (ФП1) должен быть один - слева, но могли и переделать на два. Поворотники появились только на поздних машинах с 1955 года. Могут быть катафоты.
Цитата: Цитата:
Володь,еще раз спасибо!С интересом почитал твой обзор на "Формате".Очень понравились декали.Копийный шрифт,эмблемы все класс!Планировал сделать миниатюру с "Автозаком" на твоем шасси,но к сожалению не будет возможности.На форуме ты спрашивал по поводу интереса к производству новой модели.Будь я производителем,сделал бы МАЗ-200,это тема еще не "окучена" в 72-м.Легендарная машина,модификаций достаточно,да и земляк он твой!
Александр, твои работы вдохновляют! Но, мне до твоей производительности - как до луны. МАЗ-200 - хорошее предложение, я его даже не рассматривал. Но сейчас стою на перекрестке жизни и могу резко повернуть, тогда не знаю, когда удастся еще что-нибудь сделать, чтобы для всех, а не только для себя.
Цитата: Цитата:Согласен, неуместное сравнение. Приношу извинение!
Алексей, извинения принимаются, хотя они ни к чему. Надеюсь, обиды нет?
Когда модели 72-го масштаба постоянно сравнивают с 35-м, понимаю, что это похвала. Но я, например, никогда не смотрю на модели в бОльших масштабах, как на образец для копирования или пример для подражания. Пример для подражания - прототип модели, только так! :)
Мне на таком не довелось погонять, но 685-м в детстве порулил у отца на коленях. Самая интересная штука в нем - механизм открывания пассажирской двери :).
Александр! Радуешь! Море удовольствия!
Не приемлю когда 72-й "тянут" на 35-й. Твоя работа тянет на реальный автомобиль. А в 35-м такого вообще - нет.
Поклонник твоего таланта.
Отличная сборка отличной модели оригинального прототипа :).
Машина имеющая оригинальную прогрессивную конструкцию незаслуженно стала героем насмешек околошоферского фольклора. Что наглядно отразилось даже в комментариях к данной работе. Но, как правило это вызвано богатым отрицательным опытом эксплуатации его предшественников модели 608В, ничего общего с конструкцией 4540 не имевшим, кроме, пожалуй, качества сборки.
Да, машина была достаточно сырая, с неизбежными детскими болезнями, при этом имела новаторскую достаточно сложную непривычную конструкцию, а наш народ так не любит изучать матчасть и придерживаться инструкциям. Что, разве не так?
Когда-нибудь сделаю такую в 72-м.
Земноводные удались, оба. И раз уж делали и представили их одновременно, то можно было и сделать пару групповых фото для сравнения габаритов и, так сказать, конструкторских школ :).
Красиво! Но, в моих соображениях, если машина такая поюзаная, то потемнение/загрязнение должно контрастом выпячивать люки, т.е. например под люком мехвода броня будет точно потертая не менее, чем по граням, а у вас грани - пипец какие тёмные, а вокруг люков броня - как будто в люки никогда не лазили.
Хорошо получился. Но, катки надо обязательно посадить на гусеницу, а то это недоразумение придает образу тяжелого танка ощущение легкости и воздушности :)
Мирослав, поздравляю с окончанием мегасборки!
Боевая единица крута, как никто! И в сборке, как я понимаю, сложна как никто. Я бы точно выдохся на полпути.
Считаю что, надо под заднюю часть кабины операторов, или под переднюю часть боевой надстройки что-то подложить, потому как их, соответственно, задняя и передняя стенки заметно не параллельны. Скорее всего кабина операторов завалена?
На лицевую стенку кабины, между лобовым стеклом и декоративной решеткой, ОООЧЕНЬ просятся две горизонтальные линии стыковки панелей.
Надо было мне на это указать еще при твоей публичной сборке на форуме,но не проследил, каюсь.
По цвету: похоже что машина порядком выгорела где-то на солнце, например, в Сирии.
Понравилось! Очень динамичные и реалистичные позы фигур, подчеркнутые хорошей росписью.
Моряк, который душит немца, должен крепко сжимать винтовку в руках, а у вас он её едва касается.
второе фото с 4320
Пишу из осадка, в который я выпал еще вчера, когда увидел Урал. Александр, в моих глазах, ты уже давно в уровне реализма изготовления моделей соревнуешься только сам с собой. Но, эту работу, думаю, даже тебе будет сложно превзойти. Она просто оооохренительно реальная! Человек не в курсе дела не поймет, что на фото модель размером с пластиковую карточку, а не реальный автомобиль! Видеть такие работы - это кайф! Спасибо!
А насчет забытого гидроусилителя рулевого управления, вот он на первом фото на Урал-375Д, на втором - 4320. Конструкция идентична. У меня есть руководство 1974 года, в нем - тоже самое.
У фотографий есть только один недостаток: они не передают шум движущегося по полю монстра. В остальном офигительно!!!
Ну, недостатки съемки можно было просто подлечить программными методами. А тени от танка придают изображениям реализма. Правда, к таким теням еще недостает дорожной пыли под гусеницами :).
Сама же машина очень понравилась, соответственно и работа по ее изготовлению.
Браво!
Миниатюрная миниатюра.:)
Цитата:
Владимир,приветствую!
Колёса это мой косяк,передние от грузового Мерседеса(Звезда),а задние вообще самодельные(я снял копии с колёс Д-30 "СКИФ"). Я думаю вы близко знакомы со звёздовским ЗИСом, из кабины я как смог вытянул всё. Ещё в ход пошла переделанная рама из набора. Поэтому тут не только "несоответствия сборки",но и брак моего изготовления(многое самодельное). Боковины наращивал пока кабина не стала походить на настоящую. Да они выше чем в жизни,зато в профиль кабина выглядит симметрично. Иначе получалось что "нос" торчит вперёд как на К-700.
Согласен подножки низко стоят,я уже плюнул и не стал переделывать,пора пришла заканчивать.
Бензовоз слеплен из хлама,косяков много и на "галерею" не претендует.Могу вернуть в "песочницу".
Рад,что заглянули! Спасибо за такой развёрнутый комментарий!
Это не оправдание,но я сам многие косяки увидел только на фото. В живую незамечал,почему не знаю:))
Да, если бы я не насмотрелся на фото оригиналов, то наверное тащился бы от модели как все :). А так - искажения сразу бросились в глаза, уж простите. Песка здесь нет точно - работа достойная.
Работа окраске модели проведена на отлично.
Но вот сборка имеет несоответствия, то что бросилось в глаза:
- передние фары стоят высоко а подфарники где-то посередине своего положения - до 53-го года должны быть выше, после - ниже;
- подножки уехали к земле до безобразия - они должны быть у самой кабины;
- с высотой боковин капота перебор.
Когда делаете модель больше смотрите на фотографии прототипов и таких оплошностей сможете избежать.
Еще колесные диски не фонтан, но это проблема исходника.
Задний фонарь (ФП1) должен быть один - слева, но могли и переделать на два. Поворотники появились только на поздних машинах с 1955 года. Могут быть катафоты.
Цитата:
Цитата:
Володь,еще раз спасибо!С интересом почитал твой обзор на "Формате".Очень понравились декали.Копийный шрифт,эмблемы все класс!Планировал сделать миниатюру с "Автозаком" на твоем шасси,но к сожалению не будет возможности.На форуме ты спрашивал по поводу интереса к производству новой модели.Будь я производителем,сделал бы МАЗ-200,это тема еще не "окучена" в 72-м.Легендарная машина,модификаций достаточно,да и земляк он твой!
Александр, твои работы вдохновляют! Но, мне до твоей производительности - как до луны. МАЗ-200 - хорошее предложение, я его даже не рассматривал. Но сейчас стою на перекрестке жизни и могу резко повернуть, тогда не знаю, когда удастся еще что-нибудь сделать, чтобы для всех, а не только для себя.
Цитата:
Цитата:Согласен, неуместное сравнение. Приношу извинение!
Алексей, извинения принимаются, хотя они ни к чему. Надеюсь, обиды нет?
Когда модели 72-го масштаба постоянно сравнивают с 35-м, понимаю, что это похвала. Но я, например, никогда не смотрю на модели в бОльших масштабах, как на образец для копирования или пример для подражания. Пример для подражания - прототип модели, только так! :)
Мне на таком не довелось погонять, но 685-м в детстве порулил у отца на коленях. Самая интересная штука в нем - механизм открывания пассажирской двери :).
Александр! Радуешь! Море удовольствия!
Не приемлю когда 72-й "тянут" на 35-й. Твоя работа тянет на реальный автомобиль. А в 35-м такого вообще - нет.
Поклонник твоего таланта.
Да, несмотря на недостатки исходной модели, вы её вполне успешно собрали. Смотрится внушительно - готов к работе по назначению :).
Супер! Отличная работа.
Отличная сборка отличной модели оригинального прототипа :).
Машина имеющая оригинальную прогрессивную конструкцию незаслуженно стала героем насмешек околошоферского фольклора. Что наглядно отразилось даже в комментариях к данной работе. Но, как правило это вызвано богатым отрицательным опытом эксплуатации его предшественников модели 608В, ничего общего с конструкцией 4540 не имевшим, кроме, пожалуй, качества сборки.
Да, машина была достаточно сырая, с неизбежными детскими болезнями, при этом имела новаторскую достаточно сложную непривычную конструкцию, а наш народ так не любит изучать матчасть и придерживаться инструкциям. Что, разве не так?
Когда-нибудь сделаю такую в 72-м.
Земноводные удались, оба. И раз уж делали и представили их одновременно, то можно было и сделать пару групповых фото для сравнения габаритов и, так сказать, конструкторских школ :).
Красиво! Но, в моих соображениях, если машина такая поюзаная, то потемнение/загрязнение должно контрастом выпячивать люки, т.е. например под люком мехвода броня будет точно потертая не менее, чем по граням, а у вас грани - пипец какие тёмные, а вокруг люков броня - как будто в люки никогда не лазили.
Козырно! Запаска от Ревелла? Плоская какая-то. И пылюка просится на катки.
Хорошо получился. Но, катки надо обязательно посадить на гусеницу, а то это недоразумение придает образу тяжелого танка ощущение легкости и воздушности :)
Судя по её виду, одинокой ей осталось быть секунд 5, так как потенциальный партнер уже на подходе - метрах в трех... :)))
Мирослав, поздравляю с окончанием мегасборки!
Боевая единица крута, как никто! И в сборке, как я понимаю, сложна как никто. Я бы точно выдохся на полпути.
Считаю что, надо под заднюю часть кабины операторов, или под переднюю часть боевой надстройки что-то подложить, потому как их, соответственно, задняя и передняя стенки заметно не параллельны. Скорее всего кабина операторов завалена?
На лицевую стенку кабины, между лобовым стеклом и декоративной решеткой, ОООЧЕНЬ просятся две горизонтальные линии стыковки панелей.
Надо было мне на это указать еще при твоей публичной сборке на форуме,но не проследил, каюсь.
По цвету: похоже что машина порядком выгорела где-то на солнце, например, в Сирии.
Понравилось! Очень динамичные и реалистичные позы фигур, подчеркнутые хорошей росписью.
Моряк, который душит немца, должен крепко сжимать винтовку в руках, а у вас он её едва касается.