Игорь! Тема не моя. но интересные у Вас вагончики, жаль. что Вы их не показали до реставрации, было бы с чем сравнить. У меня где-то в 80-м году был такой от PIKO на 16,5 мм, стоил бешеные 2р.50 коп.покупал в Ленинградском ДЛТ. Надпись на нём посередине была "Ледник" и подвеска колёс на тележках "плавная", почти как на машинках, поэтому и сложная (Сделано в ГДР). С уважением.
Красиво сделано. Необычен китаец. Корабль строился на верфях в Германии?, но по китайским чертежам? Один винт чего стоит, почти "пропеллер"! Модель достойна Галереи.
Евгений! Поздравляю с завершением стройки. Да-а-а, 7 лет это срок! сначала изумлённо осматривал фото (не читая описания), потрясающая деталировка, качество сборки. Мелькнула мысль -это видимо немецкий вариант издателя. прочитав аннотацию. ан нет, допы, допы умноженные на аккуратность и терпение. некоторые "мелочи" отличаются по окраске и размещению (как требовал производитель), надеюсь это правильно, и вида не портит. Сейчас в Галереи это конечно ОБРАЗЕЦ! Удачи в следующих стройках!
Здорово! Реалистично, сам бывал в заброшенных городках и не СССР, а в неданем прошлом. после сокращения ВС. Так далеко в карелию ехать не надо, есть и в Москве места...
У автора видимо опечатка. не "Формал" а Фордзон, их так и называли первое время Фордзон-Путиловец! Ныне наследник Путиловского завода - Кировский завод в Санкт-Петербурге ( знаменитые К-701 и не только трактора!), сбоку да, по вертикали была отлита надпись "УниверсалЪ". Памятник с таким трактором в полной комплектации (свечи. радиатор, коробка и пр. ) стоял в г. Пушкин под Питером, на территории сельскохозяйственной школы повышения мастерства (название может быть чуть иным) до начала 90-х годов, далее школу расформировали, теперь там кадетский корпус ФСБ (погранцов), а трактор видимо кто-то спи...дел. Очень жаль. Ещё такой трактор стоит памятником в Москве, перед входом в учебный корпус сельхозинститута им. Горячкина (рядом с Тимирязевской сельхоз Академией), на постамент он взошёл сам, благодаря рукам восстановивших его студентов с фак-та механизации. Как-то так Граждане...
Данила! Поздравляю с очередным завершением мини-шедевра! Смотрится красиво и аккуратно!И главное - от неё веет экзотикой (Не стандарт). Конечно галерея.
Мне тоже есть с чем сравнивать, как ни странно. Но где та грань или критерии оценки моделей по которым можно судить. Где? Вот Вы пишите:
"А пропускать в галерею работу явно не дотягивающую до галерейного уровня не по фото сессии не по сборке с явными огрехами только по тому,что автор ее собрал и окрасил это не факт и не уважение к тому же Сане (BNSF)"
А, у Вас как с уважением к авторам которые не попали со своими моделями в Галерею,а как бы по всему должны. А, туда попали модели гораздо худшего исполнения. И по фото сессии, где нет не только деталировки, но даже резкости.
Там рассмотреть ничего не возможно и одни общие планы. И тем ни менее модели там .....
Это было совсем не давно, не ужели забыли.
Я, об этом писал уже не раз. Мы вот тут спорим, что-то пытаемся доказать. А, критериев оценки тут на сайте не существует.
Долго смотрел на модель и перечитывал отзывы каропчан. Полностью согласен с мнением "Старпома"! Где и каковы критерии? Исхожу из обратного: "Ну давайте Все вместе дадим молодому таланту по-рукам!!! Да по- больней!! Он уже не в первый раз пытается проявить себя!! С таким подходом на сайте скоро останется десяток-другой снобов от моделизма. Мы этого хотим?! В этом задача форума?! Да , как и у каждого из нас у автора есть ошибки и косяки. Наша цель корректно и тактично на это указать, не бить!!! Кто из Вас построил такого "Кузю" в 350-м? Один, два на всю Рассею...?! Будьте людьми, а не шмелями. Помните, галерея Вещь виртуальная!!! Возьмите парочку апологетов и рассмотрите их модели невооружённыи глазом, не в выгодном для съёмки ракурсе, особенно "какую-нибудь ерунду в блюдце и из 3-х аккуратно выкрашенных и обгаженных деталей для повсеместного восторга по Стране. Результат гарантированно будет иной. Автор на будущее учтёт наши пожелания и замечания. Я за галерею. С уважением.
Цитата: Цитата:Великолепная ходовая модель.
Конечно, есть некоторые вопросы, как по качеству, так и по соответствию матчасти,но это действующая модель..
Виды (и видео) на воде просто шикарны, все отлично!
Автору успехов в далнейшей модернизации-функионализации этого обводненного монстра).
Почему это коллега все проблемы решаются тем,что это всё действует. Качество просто удручает. В таком масштабе такая топорная работа.
Поверхности корпуса обработаны кое как. Зачем-то сделана съёмной часть палубы. Я так думаю,для доступа к механике. Но аппаратура сейчас компактная. Достаточно было вырезать в части палубы вырез по ширине внутренней стенки надстройки,вклеить туда комингс мм.5 и на него надевать надстрйку. И тогда не будет уродоваться борт. Ты же Саша видел как это делается.Надстройки,артиллерия-об этом лучше и не говорить. И всё это усугубляется отвратительной покраской и не законченным камуфляжем.
Огни. Внутри рубок ночью всегда темно. И вдруг яркий свет. Хеллоуин и только. Кто-нибудь ездит ночью со светом в кабине?
Скорость о котороя говорит коллега Старпом называется -масштабной. Хотя здесь ,наверное,о ней говорить не совсем корректно.
Не понравилась работа,хотя её было много.
Удачи.
Создаётся мнение, что Константин Селищев работает "провокатором". Своих моделей не размешает, но по прежнему даёт "умные" советы. По "механизации и электрификации модели" автор проявил незавидные инженерные качества (Напомню тем кто не знает, в наборе этого не предусмотрено! По иному реалистично выполнена ходовая (её размещение в корпусе), механизация артиллерии, имитация дыма (танковый вариант, тут блок полностью от производителя.работает на воде!, а не на мазуте!!!), освещение в боевой рубке красное, боевое, светодиод это не лампочка, где регулируется накал, а по габаритам ему только и место. Камуфляж и окраска (варианты исполнения) это право мастера. как задумал так и сделал ( в бою линкор вообще был без КАМО). Модель выполнена по классической технологии, а не склейкой 2-х пластиковых половинок и 5-ти деталей из фольги с покраской. Хорошо, что Вы не Адмирал и Ваше мнение не повлияет на оценку модели в целом.
Дмитрий! Поздравляю с действующей моделью! Вы проделали титанический труд, не каждый собрал модель в целости, тем более выполнил её ходовой, да ещё с элементами подсветки. Хотелось бы увидеть видео, где и башни движутся. По ходовой части Вам удалось расположить движители в штатных местах, а не как предлагал "Деагостини" 2-мя винтами и не совсем в масштабе. как это Вам удалось? Покраска вполне для ходовой модели, чем покрывали палубу? - матовым лаком? Сейчас собираю очередной партворк в 130-м масштабе, тоже хочу электрифицировать. Конечно же в галерею. С уважением.
Евгений! Работа выполнена "не худо-бедно", а даже очень хорошо и аккуратно. Галерея! Рекомендую обезжиривать в тазике с тёплой водой и "крепким" мыльным раствором (отмочить и прополоскать.) Сам так же когда-то мучился с "Маратом"-жирный корпус. Так же как Игорь Шейнин советую скотч "Тамия", он конечно дороже, но эффект будет правильный. Удачи!
Красмвая аккуратная модель. Хоть и не знаток парусного флота, такелаж выполнен вполне. Модель чуть портит "золотая" лошадка под бушпритом. В целом, Я за галерею!
Да! Та самая, из детства!
Игорь! Тема не моя. но интересные у Вас вагончики, жаль. что Вы их не показали до реставрации, было бы с чем сравнить. У меня где-то в 80-м году был такой от PIKO на 16,5 мм, стоил бешеные 2р.50 коп.покупал в Ленинградском ДЛТ. Надпись на нём посередине была "Ледник" и подвеска колёс на тележках "плавная", почти как на машинках, поэтому и сложная (Сделано в ГДР). С уважением.
Правильно! А не пора бы замахнуться на "Худ"! Размеры квартиры и нервы хозяйки выдержат?! :-)))
Избушка-избушка! Встань ко мне передом, а к лесу.... :-))) Заглавное фото лучше переставить. А вообще наливник получился! Здорово!
Красиво сделано. Необычен китаец. Корабль строился на верфях в Германии?, но по китайским чертежам? Один винт чего стоит, почти "пропеллер"! Модель достойна Галереи.
Евгений! Поздравляю с завершением стройки. Да-а-а, 7 лет это срок! сначала изумлённо осматривал фото (не читая описания), потрясающая деталировка, качество сборки. Мелькнула мысль -это видимо немецкий вариант издателя. прочитав аннотацию. ан нет, допы, допы умноженные на аккуратность и терпение. некоторые "мелочи" отличаются по окраске и размещению (как требовал производитель), надеюсь это правильно, и вида не портит. Сейчас в Галереи это конечно ОБРАЗЕЦ! Удачи в следующих стройках!
Здорово! Реалистично, сам бывал в заброшенных городках и не СССР, а в неданем прошлом. после сокращения ВС. Так далеко в карелию ехать не надо, есть и в Москве места...
У автора видимо опечатка. не "Формал" а Фордзон, их так и называли первое время Фордзон-Путиловец! Ныне наследник Путиловского завода - Кировский завод в Санкт-Петербурге ( знаменитые К-701 и не только трактора!), сбоку да, по вертикали была отлита надпись "УниверсалЪ". Памятник с таким трактором в полной комплектации (свечи. радиатор, коробка и пр. ) стоял в г. Пушкин под Питером, на территории сельскохозяйственной школы повышения мастерства (название может быть чуть иным) до начала 90-х годов, далее школу расформировали, теперь там кадетский корпус ФСБ (погранцов), а трактор видимо кто-то спи...дел. Очень жаль. Ещё такой трактор стоит памятником в Москве, перед входом в учебный корпус сельхозинститута им. Горячкина (рядом с Тимирязевской сельхоз Академией), на постамент он взошёл сам, благодаря рукам восстановивших его студентов с фак-та механизации. Как-то так Граждане...
Обалденно реалистично!
Данила! Поздравляю с очередным завершением мини-шедевра! Смотрится красиво и аккуратно!И главное - от неё веет экзотикой (Не стандарт). Конечно галерея.
Мне тоже есть с чем сравнивать, как ни странно. Но где та грань или критерии оценки моделей по которым можно судить. Где? Вот Вы пишите:
"А пропускать в галерею работу явно не дотягивающую до галерейного уровня не по фото сессии не по сборке с явными огрехами только по тому,что автор ее собрал и окрасил это не факт и не уважение к тому же Сане (BNSF)"
А, у Вас как с уважением к авторам которые не попали со своими моделями в Галерею,а как бы по всему должны. А, туда попали модели гораздо худшего исполнения. И по фото сессии, где нет не только деталировки, но даже резкости.
Там рассмотреть ничего не возможно и одни общие планы. И тем ни менее модели там .....
Это было совсем не давно, не ужели забыли.
Я, об этом писал уже не раз. Мы вот тут спорим, что-то пытаемся доказать. А, критериев оценки тут на сайте не существует.
Долго смотрел на модель и перечитывал отзывы каропчан. Полностью согласен с мнением "Старпома"! Где и каковы критерии? Исхожу из обратного: "Ну давайте Все вместе дадим молодому таланту по-рукам!!! Да по- больней!! Он уже не в первый раз пытается проявить себя!! С таким подходом на сайте скоро останется десяток-другой снобов от моделизма. Мы этого хотим?! В этом задача форума?! Да , как и у каждого из нас у автора есть ошибки и косяки. Наша цель корректно и тактично на это указать, не бить!!! Кто из Вас построил такого "Кузю" в 350-м? Один, два на всю Рассею...?! Будьте людьми, а не шмелями. Помните, галерея Вещь виртуальная!!! Возьмите парочку апологетов и рассмотрите их модели невооружённыи глазом, не в выгодном для съёмки ракурсе, особенно "какую-нибудь ерунду в блюдце и из 3-х аккуратно выкрашенных и обгаженных деталей для повсеместного восторга по Стране. Результат гарантированно будет иной. Автор на будущее учтёт наши пожелания и замечания. Я за галерею. С уважением.
Очень здорово и аккуратно! А глянец-что?, со временем "сама" припылится (Для тех , кто любит по-грязнее). С уважением. Конечно Галерея.
Цитата:
Цитата:Великолепная ходовая модель.
Конечно, есть некоторые вопросы, как по качеству, так и по соответствию матчасти,но это действующая модель..
Виды (и видео) на воде просто шикарны, все отлично!
Автору успехов в далнейшей модернизации-функионализации этого обводненного монстра).
Почему это коллега все проблемы решаются тем,что это всё действует. Качество просто удручает. В таком масштабе такая топорная работа.
Поверхности корпуса обработаны кое как. Зачем-то сделана съёмной часть палубы. Я так думаю,для доступа к механике. Но аппаратура сейчас компактная. Достаточно было вырезать в части палубы вырез по ширине внутренней стенки надстройки,вклеить туда комингс мм.5 и на него надевать надстрйку. И тогда не будет уродоваться борт. Ты же Саша видел как это делается.Надстройки,артиллерия-об этом лучше и не говорить. И всё это усугубляется отвратительной покраской и не законченным камуфляжем.
Огни. Внутри рубок ночью всегда темно. И вдруг яркий свет. Хеллоуин и только. Кто-нибудь ездит ночью со светом в кабине?
Скорость о котороя говорит коллега Старпом называется -масштабной. Хотя здесь ,наверное,о ней говорить не совсем корректно.
Не понравилась работа,хотя её было много.
Удачи.
Создаётся мнение, что Константин Селищев работает "провокатором". Своих моделей не размешает, но по прежнему даёт "умные" советы. По "механизации и электрификации модели" автор проявил незавидные инженерные качества (Напомню тем кто не знает, в наборе этого не предусмотрено! По иному реалистично выполнена ходовая (её размещение в корпусе), механизация артиллерии, имитация дыма (танковый вариант, тут блок полностью от производителя.работает на воде!, а не на мазуте!!!), освещение в боевой рубке красное, боевое, светодиод это не лампочка, где регулируется накал, а по габаритам ему только и место. Камуфляж и окраска (варианты исполнения) это право мастера. как задумал так и сделал ( в бою линкор вообще был без КАМО). Модель выполнена по классической технологии, а не склейкой 2-х пластиковых половинок и 5-ти деталей из фольги с покраской. Хорошо, что Вы не Адмирал и Ваше мнение не повлияет на оценку модели в целом.
А где описание модели? Фото тоже не по-правилам, мало и не информативно. Ну надо же уважать форумчан!
Сейчас увидел видео ролики со всеми движущимися и горящими "прибамбасами" - впечатляет, на коробке ещё такого не видел! Особый респектище-е-е-е!
Дмитрий! Поздравляю с действующей моделью! Вы проделали титанический труд, не каждый собрал модель в целости, тем более выполнил её ходовой, да ещё с элементами подсветки. Хотелось бы увидеть видео, где и башни движутся. По ходовой части Вам удалось расположить движители в штатных местах, а не как предлагал "Деагостини" 2-мя винтами и не совсем в масштабе. как это Вам удалось? Покраска вполне для ходовой модели, чем покрывали палубу? - матовым лаком? Сейчас собираю очередной партворк в 130-м масштабе, тоже хочу электрифицировать. Конечно же в галерею. С уважением.
Александр! Ну где Вы видели такую "мордочку" 130 го? Не в пропорции, а половинки лобового стекла как на кабине 131 -го? Прицеп удался. С уважением.
Юрий! Очень необычный "утюжок"получился, по-видимому у прототипа плоское днище. Выполнено как всегда на уровне! Галерейно!
Евгений! Работа выполнена "не худо-бедно", а даже очень хорошо и аккуратно. Галерея! Рекомендую обезжиривать в тазике с тёплой водой и "крепким" мыльным раствором (отмочить и прополоскать.) Сам так же когда-то мучился с "Маратом"-жирный корпус. Так же как Игорь Шейнин советую скотч "Тамия", он конечно дороже, но эффект будет правильный. Удачи!
Красмвая аккуратная модель. Хоть и не знаток парусного флота, такелаж выполнен вполне. Модель чуть портит "золотая" лошадка под бушпритом. В целом, Я за галерею!