К сожалению у вас построена Аврора а не Паллада.Для 700-го модель удалась.
Не соглашусь с Сергеем! Вы как давно бывали на Авроре? Сходите, полюбуйтесь, различия как раз и видны невооружённым глазом. Если учитывать 700-й масштаб, Я за галерею. Замечания высказанные выше "Старпомом" полностью одобряю, от себя добавлю: изгиб форштевня как-то немного неестественен.Но это "заслуга" производителя. С уважением
Спасибо за новые фото! Да-а-а-а!!!! Вам батенька, пора сесть за разработку каково-то космического пепелаца, уверен, у ВАс ПОЛУЧИТСЯ!!!! Ждёи видео весной. :-))) С уважением.
Цитата: Раньше, в советское время, шофера наливали в фары всяким УАЗ и ГАЗ (ЗИЛ) тормозуху красную в фары. Твоя модель как то сразу навеяло тем временем.
Да , делали такое, только не для красоты, из экономии и дефицита запчастей. Оптический элемент ФГ-140 (Стекло с рассеивателем) подходил почти на все Советские машины (кроме Жигулей). Из-за невысокого качества по герметичности, там внизу зеркала скапливалась влага и конденсат , амальгама отслаивалась вследствии коррозии. Ну а тормозуха - не давала ржаветь.Сам неоднократно менял их на "ушастом" Запорожце 968. Вообще. мне кажется если скрестить нашу Чайку (ГАЗ-13) с Волгой (Газ-21) получился бы Белл-Эйр :-))) Видимо слизали паразиты. А модель - удалась, смотрится по живому.
Цитата: Классный, только у меня устойчивое ощущение, что при попытке запустить колеса, они остануться на месте, а обтекаемый корпус начнет крутиться вокруг их оси:). Надо натурный эксперимент делать. :))
Да согласен с Антоном, корпус нужно немного было сделать длинней, а то глаза видят такое "противоречие" :-))) Вспоминается в конце 70-х был фильм по мотивам произведений Жюля Верна, там в комбинированных съёмках было много таких пепелацев, даже с перепончатыми вёслами и на паровом ходу.Судя по возрасту автора, он тоже видел этот фильм в детстве. В целом красивая модель, отличная идея, за душу берёт!!! С уважением.
Лодка понравилась! Тем более 350-й масштаб, это для лодок довольно сложная работа и придиризмы можно отнести к макросъёмке, вжувую смотрится уверен очень аккуратно Успехов автору! За Галерею.Отдельное спасибо Павел,за хорошее описание судьбы корабля и стройки.
Великолепно исполнена модель! Хорошо выполнены и иллюминаторы и такелаж, контрастно и аккуратно.Лопасти винтов реально такие "узенькие" были? Такой "утюжок"нам самим нужен в Галерее :-)))
Коллеги - каропчане! В последнее время, складывается впечатление, что у нас не сайт творческих людей - единомышленников, а сообщество садомазохистов! Выставился, соблюл все правила - получи "удовольствие"!? Дмитрий представил модель, учёл (что посчитал нужным и выполнимым) пожелания коллег, так зачем его опять "мучить"? А это "высокомерное" "ВООБЩЕ..." Зачем "кусать "и "дразнить" народ, Константин? Да мастер, показал, что можешь" по-памяти, без чертежей" (хотя где-то и слукавил), но зачем так с людьми? Не понимаю. А модель пора уже в Галерею. Аминистратору предлагаю продумать критерии, тезисы оценки, каждый критерий оценивается в баллах по шкале, потом это всё складывается, если модель наберёт выше критической точки, то прошла. нет на "пляж" или доработку. Так например тестируются "похожие " авто в "Авто Мире". Оценка и ничего личного (тем более унизительного). С уважением к форуму.
Интересная модель! А два момента: про мужика в сталелитейном и про постройку небоскрёбов -готовые темы для рассказа-эссе! У человека с нормальным воображением - дух захватывает, от таких профессиональных возможностях.
IsayDen! Хорошая рыбка получилась. душевная! Здесь на каропке "самодельщики" очень редки в почёте. В основном художественная раскраска по пластику в фаворе. Это из названия сайта следует. Изоляторы, да. они фаянсовые. могли быть и белыми и коричневыми (стандартное для всего флота изделие), посмотрите на "наши" - то же самое. Немного не правильно закреплены носовые рули глубины "по диагонали" (Уважаемая Ярославна уже отметила :-) ). Труд большой, и хороший результат несомненно украсит "Галерею". В Питере, в Гавани, где Шкиперский проток, в конце 80-х, ещё лежала на боку на дальнем берегу дизельная селёдочка (фото не сохранил, но Аксакалы с Питера Помнят, подтвердят), но что характерно - цвет. ржавчина и "полная ушатанность" почти как на данной модели. Сейчас там её уже нет. С уважением :-)
Судя по номеру - Урал служит в Армии, возможно в КУНГЕ радиостанция средней мощности или другая военная техника, но. Но где Вы в Армии Сейчас, а тем более Советской, видели армейские грузовики со следами ушатанности?! Внутри может и движок "троить" и тормоза не "ахти", но снаружи -конфетка! Личный состав постоянно её драит и подкрашивает. Комбат строго за этим следит. Чуть погрязней могут быть "т" транспортники-разъездные и снабженцы. На учениях в поле, накроют маск. сеткой и опять "драют" до чиста. Как-то так было и есть:-))) А в целом даже не плохо.
Хорошая модель, у нас в Пушкине (Под Питером, видимо с автором земляки) ещё в конце 70-х годов по улицам такая бегала и того же цвета, забирала пьяных в медвытрезвитель! :-))
Что не понравилось: у Газ-51 не "такая горбатая" крыша, решётка радиатора то же по-уже будет! Это портит модель. А так за 72-й маштаб -респект Автору. Судя по дате рождения автора, он должен ещё помнить такие машинки "в натуре" :-)))
Да-а, осталось получить группу допуска (для работ в электроустановках выше 1000В) и смоделировать напряжение! Если будет стоять на столе у начальника, рекомендую встроить в него зарядку для мобильника. Время до дня "Х" ещё есть. Редкое изделие в Галерею!
Тимур! Почему наша военная техника в трофейном немецком обличьи? Ты же из Донецка? Или нет?
К сожалению у вас построена Аврора а не Паллада.Для 700-го модель удалась.
Не соглашусь с Сергеем! Вы как давно бывали на Авроре? Сходите, полюбуйтесь, различия как раз и видны невооружённым глазом. Если учитывать 700-й масштаб, Я за галерею. Замечания высказанные выше "Старпомом" полностью одобряю, от себя добавлю: изгиб форштевня как-то немного неестественен.Но это "заслуга" производителя. С уважением
Спасибо за новые фото! Да-а-а-а!!!! Вам батенька, пора сесть за разработку каково-то космического пепелаца, уверен, у ВАс ПОЛУЧИТСЯ!!!! Ждёи видео весной. :-))) С уважением.
Цитата:
Раньше, в советское время, шофера наливали в фары всяким УАЗ и ГАЗ (ЗИЛ) тормозуху красную в фары. Твоя модель как то сразу навеяло тем временем.
Да , делали такое, только не для красоты, из экономии и дефицита запчастей. Оптический элемент ФГ-140 (Стекло с рассеивателем) подходил почти на все Советские машины (кроме Жигулей). Из-за невысокого качества по герметичности, там внизу зеркала скапливалась влага и конденсат , амальгама отслаивалась вследствии коррозии. Ну а тормозуха - не давала ржаветь.Сам неоднократно менял их на "ушастом" Запорожце 968. Вообще. мне кажется если скрестить нашу Чайку (ГАЗ-13) с Волгой (Газ-21) получился бы Белл-Эйр :-))) Видимо слизали паразиты. А модель - удалась, смотрится по живому.
Цитата:
Классный, только у меня устойчивое ощущение, что при попытке запустить колеса, они остануться на месте, а обтекаемый корпус начнет крутиться вокруг их оси:). Надо натурный эксперимент делать. :))
Да согласен с Антоном, корпус нужно немного было сделать длинней, а то глаза видят такое "противоречие" :-))) Вспоминается в конце 70-х был фильм по мотивам произведений Жюля Верна, там в комбинированных съёмках было много таких пепелацев, даже с перепончатыми вёслами и на паровом ходу.Судя по возрасту автора, он тоже видел этот фильм в детстве. В целом красивая модель, отличная идея, за душу берёт!!! С уважением.
Лодка понравилась! Тем более 350-й масштаб, это для лодок довольно сложная работа и придиризмы можно отнести к макросъёмке, вжувую смотрится уверен очень аккуратно Успехов автору! За Галерею.Отдельное спасибо Павел,за хорошее описание судьбы корабля и стройки.
Душевно, оригинально!!!
Поздравляю автора! Зачётно получилось! Такой "Фокстрот" стоит в Калининграде у набережной Преголи рядом с "Витязем" в виде музея...
Да-а, тачанка удалась! Надо таких наклепать побольше и союзникам на подмогу в Месопатамию.
Великолепно исполнена модель! Хорошо выполнены и иллюминаторы и такелаж, контрастно и аккуратно.Лопасти винтов реально такие "узенькие" были? Такой "утюжок"нам самим нужен в Галерее :-)))
Коллеги - каропчане! В последнее время, складывается впечатление, что у нас не сайт творческих людей - единомышленников, а сообщество садомазохистов! Выставился, соблюл все правила - получи "удовольствие"!? Дмитрий представил модель, учёл (что посчитал нужным и выполнимым) пожелания коллег, так зачем его опять "мучить"? А это "высокомерное" "ВООБЩЕ..." Зачем "кусать "и "дразнить" народ, Константин? Да мастер, показал, что можешь" по-памяти, без чертежей" (хотя где-то и слукавил), но зачем так с людьми? Не понимаю. А модель пора уже в Галерею. Аминистратору предлагаю продумать критерии, тезисы оценки, каждый критерий оценивается в баллах по шкале, потом это всё складывается, если модель наберёт выше критической точки, то прошла. нет на "пляж" или доработку. Так например тестируются "похожие " авто в "Авто Мире". Оценка и ничего личного (тем более унизительного). С уважением к форуму.
Спасибо посмотрим
Хороший инструмент! Анатолий! Если не секрет, где станочек покупали? Подкиньте адресок. :-))
Интересная модель! А два момента: про мужика в сталелитейном и про постройку небоскрёбов -готовые темы для рассказа-эссе! У человека с нормальным воображением - дух захватывает, от таких профессиональных возможностях.
Да Доцент! Лодка удалась, хорошо и аккуратно сделано! :-)
IsayDen! Хорошая рыбка получилась. душевная! Здесь на каропке "самодельщики" очень редки в почёте. В основном художественная раскраска по пластику в фаворе. Это из названия сайта следует. Изоляторы, да. они фаянсовые. могли быть и белыми и коричневыми (стандартное для всего флота изделие), посмотрите на "наши" - то же самое. Немного не правильно закреплены носовые рули глубины "по диагонали" (Уважаемая Ярославна уже отметила :-) ). Труд большой, и хороший результат несомненно украсит "Галерею". В Питере, в Гавани, где Шкиперский проток, в конце 80-х, ещё лежала на боку на дальнем берегу дизельная селёдочка (фото не сохранил, но Аксакалы с Питера Помнят, подтвердят), но что характерно - цвет. ржавчина и "полная ушатанность" почти как на данной модели. Сейчас там её уже нет. С уважением :-)
Судя по номеру - Урал служит в Армии, возможно в КУНГЕ радиостанция средней мощности или другая военная техника, но. Но где Вы в Армии Сейчас, а тем более Советской, видели армейские грузовики со следами ушатанности?! Внутри может и движок "троить" и тормоза не "ахти", но снаружи -конфетка! Личный состав постоянно её драит и подкрашивает. Комбат строго за этим следит. Чуть погрязней могут быть "т" транспортники-разъездные и снабженцы. На учениях в поле, накроют маск. сеткой и опять "драют" до чиста. Как-то так было и есть:-))) А в целом даже не плохо.
Хорошая модель, у нас в Пушкине (Под Питером, видимо с автором земляки) ещё в конце 70-х годов по улицам такая бегала и того же цвета, забирала пьяных в медвытрезвитель! :-))
Что не понравилось: у Газ-51 не "такая горбатая" крыша, решётка радиатора то же по-уже будет! Это портит модель. А так за 72-й маштаб -респект Автору. Судя по дате рождения автора, он должен ещё помнить такие машинки "в натуре" :-)))
Да-а, осталось получить группу допуска (для работ в электроустановках выше 1000В) и смоделировать напряжение! Если будет стоять на столе у начальника, рекомендую встроить в него зарядку для мобильника. Время до дня "Х" ещё есть. Редкое изделие в Галерею!
Мой Глубокий реверанс Автору! ЧУДОвищно хорошая работа и модель. Ходили....Знаем....:-))) Га-ле-рей-но!!!