Беда с задним шасси, очень заметно что вертолет "присел на зад" (собирал Ка-50 и знаю что там сложный момент при установке задних шасси, но вполне возможно правильно их установить). Лопасти по идее не должны провисать (иначе они схлестнутся просто)
Интересно, автор модели хоть на фото Ми-26 смотрел? Как можно так приклеить переднее остекление? И у автора есть очень даже неплохие работы,а эта, просто тихий ужас...
Мне понравился Ка-50, но к вышеперечисленным недостаткам можно отнести "просевшие" задние стойки, для историчности надо было ещё отпилить рассеиватели выхлопа, а поручни можно было сделать из медной проволки.
А вот блестящий 26 борт
Что-то не так с переплетом фонаря или мне кажется (по-моему немного недокрашен)? На первый взгляд, как будто покрашено кистью. А так неплохо получилось.
Спасибо за оценки!
Alexus, интересная история, возьму на заметку.
Алексей Алешин, да тент покрыт полуматовым лаком, так как матовым боюсь покрывать (один горький опыт и перекраска тента).Есть идея немного зашкурить его и тем самым предать матовость.
Спасибо за отзывы!
И по порядку:с номером может что нить придумаю, но пока так, фотографировал на зеркалку и на цифровик, оригиналы на много больше чем лимит в 1600 на 1200 (может качество потерялось при переводе), подкапотку изначально не планировалось делать открытой, поэтому там все предельно просто, акб нет (не установил, все равно не видно будет при закрытом капоте), тент да, получилось однородно, но из за того что я его перекрашивал несколько раз и последний вариант меня удовлетворил, я оставил как есть.
Беда с задним шасси, очень заметно что вертолет "присел на зад" (собирал Ка-50 и знаю что там сложный момент при установке задних шасси, но вполне возможно правильно их установить). Лопасти по идее не должны провисать (иначе они схлестнутся просто)
Линию на фонаре стоило зачистить, а так отлично вышло!
Насколько мне известно в ВВС не любят б/н 13 и его не используют
Интересно, автор модели хоть на фото Ми-26 смотрел? Как можно так приклеить переднее остекление? И у автора есть очень даже неплохие работы,а эта, просто тихий ужас...
Мне понравился Ка-50, но к вышеперечисленным недостаткам можно отнести "просевшие" задние стойки, для историчности надо было ещё отпилить рассеиватели выхлопа, а поручни можно было сделать из медной проволки.
А вот блестящий 26 борт
Что-то не так с переплетом фонаря или мне кажется (по-моему немного недокрашен)? На первый взгляд, как будто покрашено кистью. А так неплохо получилось.
Спасибо за оценки!
Alexus, интересная история, возьму на заметку.
Алексей Алешин, да тент покрыт полуматовым лаком, так как матовым боюсь покрывать (один горький опыт и перекраска тента).Есть идея немного зашкурить его и тем самым предать матовость.
Спасибо за отзывы!
И по порядку:с номером может что нить придумаю, но пока так, фотографировал на зеркалку и на цифровик, оригиналы на много больше чем лимит в 1600 на 1200 (может качество потерялось при переводе), подкапотку изначально не планировалось делать открытой, поэтому там все предельно просто, акб нет (не установил, все равно не видно будет при закрытом капоте), тент да, получилось однородно, но из за того что я его перекрашивал несколько раз и последний вариант меня удовлетворил, я оставил как есть.