Цитата: Цитата:Делаю разметку карандашом, а потом высверливаю сверлом 0,2. С Уважением,Андрей.
Коллега, снимаю шляпу. Поражен вашим стальным нервам, твердой руке и острому глазу!
Спасибо! Я думаю, если и Вы решитесь на такое, то и у Вас получится не хуже! С Уважением, Андрей.
Цитата: Андрей, еще раз с удовольствием пересмотрел фото. Один только вопрос - как так аккуратно клепку вам удается нанести? Причем отверстия идеально круглые и без поднятия пластика???
Доброго времени. Делаю разметку карандашом, а потом высверливаю сверлом 0,2. С Уважением,Андрей.
Цитата: ЗдОрово! Очень здОрово!
Спасибо, Алексей. Кстати, Ваши модели мне очень нравятся реальностью, а это, наверное, главное, к чему мы стремимся. С Уважением, Андрей, Ялта.
Цитата: Хороший И-16, немного цвет верха ядовито-зеленый. В целом интересная модель.
Нашел рецепт 4БО разработана в 1937 году в НИИИТ (Научно исследовательский институт инженерной техники).
Собственно 4БО это пигментная часть рецептуры 381т (смесь охры - 73,75%, крона оранжевого - 7,5% и зеленой окиси хрома - 18,75%), стертая на олифе. Попыталчя заменить Gunze,- вот такой у меня получился цвет. С Уважением, Андрей
Цитата: Присоединюсь ко всем хвалебным комментариям. Но, позвольте указать маленький дефект сборки.
Трубы, в которые входили пулеметные стволы, не могли торчать за плоскость передней лобовой плиты капота мотора. Иначе просто винт будет цепляться за выступающие трубы - как это происходит у Вас.
Ну и крыльевые лючки доступа к пулеметам я бы покоцал сильнее, чем окружающие металлические части крыла (лента над стыком центроплан-консоли, например). Все же эти лючки открывали не реже, чем крышки капота - после каждого приземления.
А в остальном - модель идеально ложится в фотографии.
Реально трубы короче, винт крутится свободно, а на лючки пожадничал, видно, зря. С Уважением, Андрей.
Спасибо всем моделистам за советы и критику, первый раз выложился, повторюсь, что делать модели легче и интереснее, чем фотать их. Администратор пусть не ругается на меня, попробую исправиться. Еще раз всем спасибо, с Уважением, Андрей, Ялта.
Спасибо, Константин. Все верно. Трубы пулеметных стволов короче, проблемы фото, подкрасил чуть и винт крутится свободно. Насчет лючков. верно, но не хотелось пере-..., вот так получилось. С Уваженем, Андрей.
Цитата: Присоединюсь ко всем хвалебным комментариям. Но, позвольте указать маленький дефект сборки.
Трубы, в которые входили пулеметные стволы, не могли торчать за плоскость передней лобовой плиты капота мотора. Иначе просто винт будет цепляться за выступающие трубы - как это происходит у Вас.
Ну и крыльевые лючки доступа к пулеметам я бы покоцал сильнее, чем окружающие металлические части крыла (лента над стыком центроплан-консоли, например). Все же эти лючки открывали не реже, чем крышки капота - после каждого приземления.
А в остальном - модель идеально ложится в фотографии.
Цитата: Проработка модели обалденная.
И жирность некоторых сусликов впечатляет - особенно топливный бак со стяжными лентами! )))
Но вот фотографии, как написано выше, нарушают все правила сайта.
P.S. Андрей, когда (если) будете менять фотографии, залейте сначала новые, а потом удалите старые. Иначе, если вы сначала удалите ВСЕ фотографии, то модель просто пропадет с сайта вместе со всеми комментариями...
Цитата: Возвратился к модели. Пожелание к автору (хотя уже озвучили) - если решили показать модель сообществу!? - значит Вам нужны и мнения, и пожелания, и критика, и восторги - правильно? следовательно надо учесть требования сайта- сиё не подлежит обсуждению. И нам всем будет интересно смотреть модель, а не коврик от тамии. С уважением Юрий. ( модель очень заслуживает, чтобы ее показали хорошо!!)
Тон окраски камо и расшивки, просто супер! И не надо никакого прешейдинга. С Уважением, Андрей.
Очень профессионально, и мелочевка и окраска! С Уважением, Андрей.
Профессионально! Не жалко отдавать? С Уважением, Андрей.
Модель очень хорошая, и даже... Полностью согласен с комментарием от Юрия Попова. С Уважением,Андрей.
Цитата:
Цитата:Делаю разметку карандашом, а потом высверливаю сверлом 0,2. С Уважением,Андрей.
Коллега, снимаю шляпу. Поражен вашим стальным нервам, твердой руке и острому глазу!
Спасибо! Я думаю, если и Вы решитесь на такое, то и у Вас получится не хуже! С Уважением, Андрей.
Цитата:
Андрей, еще раз с удовольствием пересмотрел фото. Один только вопрос - как так аккуратно клепку вам удается нанести? Причем отверстия идеально круглые и без поднятия пластика???
Доброго времени. Делаю разметку карандашом, а потом высверливаю сверлом 0,2. С Уважением,Андрей.
Цитата:
ЗдОрово! Очень здОрово!
Спасибо, Алексей. Кстати, Ваши модели мне очень нравятся реальностью, а это, наверное, главное, к чему мы стремимся. С Уважением, Андрей, Ялта.
Цитата:
Хороший И-16, немного цвет верха ядовито-зеленый. В целом интересная модель.
Нашел рецепт 4БО разработана в 1937 году в НИИИТ (Научно исследовательский институт инженерной техники).
Собственно 4БО это пигментная часть рецептуры 381т (смесь охры - 73,75%, крона оранжевого - 7,5% и зеленой окиси хрома - 18,75%), стертая на олифе. Попыталчя заменить Gunze,- вот такой у меня получился цвет. С Уважением, Андрей
Доброго времени всем. Еще раз, спасибо за советы. Попробую к фото подготовиться получше. С Уважением, Андрей, Ялта.
Цитата:
Присоединюсь ко всем хвалебным комментариям. Но, позвольте указать маленький дефект сборки.
Трубы, в которые входили пулеметные стволы, не могли торчать за плоскость передней лобовой плиты капота мотора. Иначе просто винт будет цепляться за выступающие трубы - как это происходит у Вас.
Ну и крыльевые лючки доступа к пулеметам я бы покоцал сильнее, чем окружающие металлические части крыла (лента над стыком центроплан-консоли, например). Все же эти лючки открывали не реже, чем крышки капота - после каждого приземления.
А в остальном - модель идеально ложится в фотографии.
Реально трубы короче, винт крутится свободно, а на лючки пожадничал, видно, зря. С Уважением, Андрей.
Спасибо всем моделистам за советы и критику, первый раз выложился, повторюсь, что делать модели легче и интереснее, чем фотать их. Администратор пусть не ругается на меня, попробую исправиться. Еще раз всем спасибо, с Уважением, Андрей, Ялта.
Спасибо, Эдуард. Гидравлики на нем не было, тросы в оболочке Боуден, d.max 7.3 мм. С Уважением, Андрей.
Цитата:
Шланги гидравлики, не пропорционально тонюсенькие, а так вполне.
Спасибо, Константин. Все верно. Трубы пулеметных стволов короче, проблемы фото, подкрасил чуть и винт крутится свободно. Насчет лючков. верно, но не хотелось пере-..., вот так получилось. С Уваженем, Андрей.
Цитата:
Присоединюсь ко всем хвалебным комментариям. Но, позвольте указать маленький дефект сборки.
Трубы, в которые входили пулеметные стволы, не могли торчать за плоскость передней лобовой плиты капота мотора. Иначе просто винт будет цепляться за выступающие трубы - как это происходит у Вас.
Ну и крыльевые лючки доступа к пулеметам я бы покоцал сильнее, чем окружающие металлические части крыла (лента над стыком центроплан-консоли, например). Все же эти лючки открывали не реже, чем крышки капота - после каждого приземления.
А в остальном - модель идеально ложится в фотографии.
Спасибо Сергей, если бы не успел прочитать, получилось бы как Вы сказали. С Уважением.
Цитата:
Проработка модели обалденная.
И жирность некоторых сусликов впечатляет - особенно топливный бак со стяжными лентами! )))
Но вот фотографии, как написано выше, нарушают все правила сайта.
P.S. Андрей, когда (если) будете менять фотографии, залейте сначала новые, а потом удалите старые. Иначе, если вы сначала удалите ВСЕ фотографии, то модель просто пропадет с сайта вместе со всеми комментариями...
Доброго времени. Все Вы правильно говорите, не знал, что фотать модели тяжелее чем их делать. С Уваженем, Андрей.
Цитата:
Возвратился к модели. Пожелание к автору (хотя уже озвучили) - если решили показать модель сообществу!? - значит Вам нужны и мнения, и пожелания, и критика, и восторги - правильно? следовательно надо учесть требования сайта- сиё не подлежит обсуждению. И нам всем будет интересно смотреть модель, а не коврик от тамии. С уважением Юрий. ( модель очень заслуживает, чтобы ее показали хорошо!!)