Все комментарии пользователя Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 →
очень хорошо сделано .
Цитата:
Приятно видеть модель самолета, на котором я и в передней и в задней кабине провел прекрасные 5 лет в 730 апиб. Спарка из состава 1 аэ. Первой мы ее и отогнали на АРЗ в 1985г, откуда она вернулась уже совсем в другом раскрасе...
Рад что моя работа пришлась по душе.
Цитата:
Цитата:Цитата: Теперь вот думаю где взять схему камуфлированного миг 25 пу.
Вагиф, а МиГ-25ПУ в природе камуфлированные были?...ни когда не встречал фото камуфлированных спарок
Были. Я видел. То ли 36 то ли 37 борт. Недавно фото удалил. В сети есть фото.
Олег, Билли Бонс, благодарю вас за отзыв.
вот спасибо .
Все хорошо сделано . Теперь вот думаю , по количеству и положению лючков как и с кем и с чем можно сверить , но в 72 масштабе . Начал сам . И уже есть косяк . Козырек фонаря на место не садится , то есть надо склеивать с одной стороны , ждать когда прихватится , потом подгибать противоположную , клеить , и тоже ждать . В общем - какой бы ни был хорош отечественный производитель , а косяк все таки он за собой , хоть да один , но оставит , идеально сделать не умеем .
Благодарю вас, коллеги, за добрые слова. Спасибо.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
5. Стекатели - их тоже можно сделать самостоятельно . Приклеенные при удобном случае улетят .
- какой способ, есть альтернативный?
самое надежное , как я считаю и делаю сам : ножом делаю пропил в месте будущего стекателя , так чтобы ворсинка от зубной щетки свободно проходила в нее , не задевая и не цепляясь , иначе после высыхания может торчать в крыле . Сажаю эту ворсинку на суперклей гелевый , он дает время подкорректировать . Заранее слегка обпаляю огнем , чтобы был шарик , узелок , типа как на настоящем . Клей схватился , обработал шпаклей , шпакля высохла - прошкурил . Восстановил расшивку при необходимости .
- моделист я начинающий, по этому учусь разным приемам, планирую еще три модели из линейки 25ых из них одну надо отфотографировать - Миг-25РБТ, вторая МиГ-25ПУ уже на этапе 90% готовности - менять и перекрашивать уже не имеет смысла, - а вот МиГ-25БМ там возможно и попробую.....
- спасибо за разъяснение
Не за что. Будут вопросы пишите, что знаю скажу.
Цитата:
Классный самолёт вышел. Когда то долго с таким возился, в исполнении от Италери, Су-17 УМ3К который..
А кстати- может кто сравнивал: существенно ли лучше он от Моделсвит в сравнении с Италери/Билек? Если не брать в расчёт мелочевку конечно- там у Италери полный провал- всё на выброс...
Небо и земля...
Цитата:
Цитата:
5. Стекатели - их тоже можно сделать самостоятельно . Приклеенные при удобном случае улетят .
- какой способ, есть альтернативный?
самое надежное , как я считаю и делаю сам : ножом делаю пропил в месте будущего стекателя , так чтобы ворсинка от зубной щетки свободно проходила в нее , не задевая и не цепляясь , иначе после высыхания может торчать в крыле . Сажаю эту ворсинку на суперклей гелевый , он дает время подкорректировать . Заранее слегка обпаляю огнем , чтобы был шарик , узелок , типа как на настоящем . Клей схватился , обработал шпаклей , шпакля высохла - прошкурил . Восстановил расшивку при необходимости .
1. номера согласен абсолютно и полностью, увидел данный косяк уже когда вещал ракеты на модель - исправить, да можно но это полный перекрас, так как декаль находится под тремя слоями лака, отмочить, поддеть аккуратно лезвием не получится - пробывал. - не надо так . Можно закрасить поверх номеров металликом , серебром , алюминием , и наклеить любые другие номера с декалей для ракет от звезды . Они есть в техничке к вооружению и миг 29 и су 27 и су 30 . И косяк устранится .
2. бано - согласен полностью, доработаю - вообще про него забыл, более того, есть приобретенный набор от ELF. - это тоже хорошо , но недешево , я их сам делаю , проще простого .
3. снизу образовалось щель, ее заливал при помощи суперклея - такие щели лучше всего пластиком заделывать , хоть тамиевским ( недешевым) , хоть дошипластом .
5. Стекатели - их тоже можно сделать самостоятельно . Приклеенные при удобном случае улетят .
Постараюсь быть честным в оценках .
1. по окраске у меня вопросов нет - все хорошо .
2. номера на ракетах - да , промашка - но при желании исправимо .
Чего бы я добавил :
1. стекатели - размеры модели это позволяют .
2. бано - оживляет .
Что не понравилось - стык пвд с конусом , но и это исправимо . К тому же повторена моя ошибка с развалом колес , одно завалено больше другого .
Во всем остальном - без вопросов .
Вот вроде все честно и корректно написал .
Ну вот вроде основной костяк и посмотрел , всем моя благодарность за внимание .
Кстати, не хочу себя нахваливать, но не все моделисты наносят белый кант по лобовому стеклу. На м3р я его нанёс хреновато, тут же я сделал получше. На мой взгляд это хорошо оживляет.
Алексей, Павел - благодарю вас за внимание к модели.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Неплохо! Только цвет кабинета ушел больше в голубизну,а должен быть бирюзовым.
И уж,извини,что за странное у тебя написание типа,без дефиса и с маленькой буквы,легендарной фирмы,и не менее легендарного его Главного конструктора?
По-моему у машин КБ Сухого кабины не были бирюзовыми. Они были у Миг-ов.
Да,ты прав-извини...! Но,все-же не такой голубизны,как мне кажется? А уж конус,так точно!
Про конус имеешь ввиду что сверху защитный, или цвет голубой?
Про синий слишком цвет.Или я не прав?
Не знаю, не буду утверждать.
Цитата:
Цитата:Цитата:Неплохо! Только цвет кабинета ушел больше в голубизну,а должен быть бирюзовым.
И уж,извини,что за странное у тебя написание типа,без дефиса и с маленькой буквы,легендарной фирмы,и не менее легендарного его Главного конструктора?
По-моему у машин КБ Сухого кабины не были бирюзовыми. Они были у Миг-ов.
Да,ты прав-извини...! Но,все-же не такой голубизны,как мне кажется? А уж конус,так точно!
Про конус имеешь ввиду что сверху защитный, или цвет голубой?
И уж,извини,что за странное у тебя написание типа,без дефиса и с маленькой буквы,легендарной фирмы,и не менее легендарного его Главного конструктора?
Исправил. Вроде правильно.
Цитата:
Неплохо! Только цвет кабинета ушел больше в голубизну,а должен быть бирюзовым.
И уж,извини,что за странное у тебя написание типа,без дефиса и с маленькой буквы,легендарной фирмы,и не менее легендарного его Главного конструктора?
По-моему у машин КБ Сухого кабины не были бирюзовыми. Они были у Миг-ов.
Цитата:
Цитата: АСО в хвостовой части на этом прототипе не было. Их вообще на советских не было, ставили на экспортные Андрей ну как же АСО не было в хвостовой части??? Были на наших. Вот фото нашего из 3АЭ 88 год 156АПИБ Мары-2. Это мой сосед по стоянке. У меня был б/н 50 и тоже с 4-мя блоками АСО. И борта у нас были не экспортные. Насколько я помню, на всех бортах нашего полка были АСО вдоль гаргрота и у хвоста в том числе.
На представленном фото ведь не спарка...