Гротескный чумазинг зело! Следы вокруг заднего левого дверного проема напомнили след от выстрела крупной дробью по дорожному знаку почти в упор! ))) Ну, и я всегда ворчу, когда усы, антенны и прочие защитные решетки в пересчете на жизненный размер оказываются толщиной по 70 мм и больше. Ну, кто-то же должен ))
Эта модель со временем не то что интерес вызывает, а прям бурю восторга и волны белой зависти. Отличный пример для подражания, есть чему поучиться. Удачи в творчестве!
Замечательно ну и душевно, как всегда. А стекла — пленка для печати на лазерном принтере плюс фен. Если сразу не удалять из проемов для стекол смоляную основу, то по ней удобно формовать будущую форму (https://karopka.ru/forum/forum193/topic28894/).
Может и так, а может и нет. У объективов бывает недуг, называется бэк-фокус (фронт-фокус). Можно проверить, это не очень сложно (https://www.ixbt.com/digimage/lensvs.shtml), а можно оставить как есть, ведь на качество моделей это не влияет )
Из плюсов — профессиональная красивая (как всегда и давно) работа и серия Фордов очень брутальная. Из того, за что зацепился глаз — некоторые фотографии мутноватые, как будто фокус уплыл и еще щель между капотом и правым крылом.
Я неоднократно видел, как колеса заброшенной техники становятся белесыми, может быть не настолько явно, но бывает, что прям очень. На приборке пионеры разбили стекла, краска со шкал слезла и все заржавело просто вхлам )
Процесс окисления металла невообразимо причудлив и непредсказуем (уж не буду прилагать фотографии, их в инете не счесть), так что пятна ржавчины, созданные природой, могут походить на что угодно и на камуфляж в том числе (тот кто придумал камуфляж, скорее всего подглядел его у природы). Мне просто захотелось закрепить процесс создания сильно ржавой поверхности без какой-либо привязки к местности и прочей конкретики, диорамы мне пока совсем не даются. Вот так и появился на свет этот несчастный подопытный ) Всем заглянувшим и неравнодушным большое человеческое спасибо!
Я вот тоже люблю ушатывать, хоть народ и неодобряэ. Про колеса совсем забыли, диски новенькие, резина как из магазина.
Хорошенькой, прям милота! Тоже такой в закромах лежит )
Гротескный чумазинг зело! Следы вокруг заднего левого дверного проема напомнили след от выстрела крупной дробью по дорожному знаку почти в упор! ))) Ну, и я всегда ворчу, когда усы, антенны и прочие защитные решетки в пересчете на жизненный размер оказываются толщиной по 70 мм и больше. Ну, кто-то же должен ))
Леденецъ!
Хорош. Фоток маловато правда. И какие-то пионеры чем-то черным за сидушкой измазюкали. Поймал бы, уши бы оборвал! Но хорош.
Знатно! Мужчина понимает толк в Камазах, а особенно в прицепах! Лайк!
Отличный мот! Отчет по стройке — огонь!
Эта модель со временем не то что интерес вызывает, а прям бурю восторга и волны белой зависти. Отличный пример для подражания, есть чему поучиться. Удачи в творчестве!
Замечательно ну и душевно, как всегда. А стекла — пленка для печати на лазерном принтере плюс фен. Если сразу не удалять из проемов для стекол смоляную основу, то по ней удобно формовать будущую форму (https://karopka.ru/forum/forum193/topic28894/).
На некоторых фотографиях (примерно на двух) от раздатки нет кардана на задний мост.
Добрый работяга. Слышал есть смола для доработки кабины или морды в модель 375Д с прямой решеткой радиатора.
Здорово! Вот тут и мой трактор должен был стоять )))
Цитата:
Спасибо!
Фотограф из меня хреновый)
Может и так, а может и нет. У объективов бывает недуг, называется бэк-фокус (фронт-фокус). Можно проверить, это не очень сложно (https://www.ixbt.com/digimage/lensvs.shtml), а можно оставить как есть, ведь на качество моделей это не влияет )
Из плюсов — профессиональная красивая (как всегда и давно) работа и серия Фордов очень брутальная. Из того, за что зацепился глаз — некоторые фотографии мутноватые, как будто фокус уплыл и еще щель между капотом и правым крылом.
Огонь моцык, огонь!
Прикольный зверь! Лайк!
Я неоднократно видел, как колеса заброшенной техники становятся белесыми, может быть не настолько явно, но бывает, что прям очень. На приборке пионеры разбили стекла, краска со шкал слезла и все заржавело просто вхлам )
Да там все бросается, и все в глаза )))
Процесс окисления металла невообразимо причудлив и непредсказуем (уж не буду прилагать фотографии, их в инете не счесть), так что пятна ржавчины, созданные природой, могут походить на что угодно и на камуфляж в том числе (тот кто придумал камуфляж, скорее всего подглядел его у природы). Мне просто захотелось закрепить процесс создания сильно ржавой поверхности без какой-либо привязки к местности и прочей конкретики, диорамы мне пока совсем не даются. Вот так и появился на свет этот несчастный подопытный ) Всем заглянувшим и неравнодушным большое человеческое спасибо!
Ок. Просто две сборки увидел в одно время и на обоих "необязятельно", вот и подумал, может я чего не знаю. И точно.