"Вся подвеска взята без изменений от М3, а для таких модификаций М5А1 более характерны штампованные опорные катки. " - опять же , посмотрим на выше приведенную фотографию реальной машины.
"Укладка шанцевого инструмента тоже характерна для ранних машин" - тут я полностью ориентировался на расположение, указанное производителем. Вполне возможно, разные экипажи в разных подразделениях могли располагать шанцевый инструмент по разному. Это самый массовый легкий танк второй мировой (около 24 тыс), поэтому какой то один вариант считать единственно правильным мне не кажется корректным.
Большое Спасибо за внимание к моей модели! я, безусловно, не знаток матчасти Стюарта, но давайте разберемся с той частью замечаний, по которой я могу ответить. итак, по порядку.
"Башня соответствует поздней модификации, корпус - средней и ранней."
привожу фото реальной машины. ИМХО, вроде все так.
понравилось. я не знаток в кораблестроении, но некоторые узлы немного мне знакомы. такелаж из нормальных канатов, (а не ниток), прошитые паруса - все это уже определенный уровень.
благодарю вас за внимание к моей работе. блеск на штанах стрелка не красит композицию, согласен с Вами и с Мастером Бластером. я, к сожалению, не смогу устранить этот досадный огрех, вызванный многочисленными пересъемками и затиранием фигуры в ближайшее время ( отъезд из дома). по вашему другому замечанию привожу фотографию с коробки "Тамии" . Я не знаток матчасти , не знаю, на чем основывались японцы, приведя такой вид. тем не менее, наверно, можно допустить закраску нефункциональных ( по каким то причинам , ИМХО) габаритов в процессе текущей подкраски машины в полевых условиях. С Уважением к вашим замечаниям.
Цитата: Скобарь Петрович,пора обзавестись фотобоксом ,штатив,три лампы,нормальный фон,и лёгкого матерьяльчика типа шёлка, для рассеивания света ,и не надо больше ловить солнце на балконе.
Цитата: На вновь загруженых фото всё значительно лучше и цветопередача более правильная.С уважением
Спасибо. я на балконе фотографирую, солнце сегодня выглянуло, я и поймал момент для фотосъемки. поймать в фотосессии более-менее правильную цветопередачу у меня при ламповом свете не получается, сколько не пробую, только при солнечном..
"Вся подвеска взята без изменений от М3, а для таких модификаций М5А1 более характерны штампованные опорные катки. " - опять же , посмотрим на выше приведенную фотографию реальной машины.
"Укладка шанцевого инструмента тоже характерна для ранних машин" - тут я полностью ориентировался на расположение, указанное производителем. Вполне возможно, разные экипажи в разных подразделениях могли располагать шанцевый инструмент по разному. Это самый массовый легкий танк второй мировой (около 24 тыс), поэтому какой то один вариант считать единственно правильным мне не кажется корректным.
Большое Спасибо за внимание к моей модели! я, безусловно, не знаток матчасти Стюарта, но давайте разберемся с той частью замечаний, по которой я могу ответить. итак, по порядку.
"Башня соответствует поздней модификации, корпус - средней и ранней."
привожу фото реальной машины. ИМХО, вроде все так.
понравилось. я не знаток в кораблестроении, но некоторые узлы немного мне знакомы. такелаж из нормальных канатов, (а не ниток), прошитые паруса - все это уже определенный уровень.
спасибо за коментарии
Отличная работа! "ох и любят же эти англосаксы создавать подобных сухопутных монстров..." - королевский тигр был их главным вдохновителем, ИМХО.
что ж, возможно, с перегибом немного переборщил. неисправные и деформированные троса часто используются, к сожалению, даже в наше время.
По моему мнению, научится наносить потертости, подтеки, грязь - только полдела. Основное - вовремя остановиться, сделать все в меру.
благодарю вас за внимание к моей работе. блеск на штанах стрелка не красит композицию, согласен с Вами и с Мастером Бластером. я, к сожалению, не смогу устранить этот досадный огрех, вызванный многочисленными пересъемками и затиранием фигуры в ближайшее время ( отъезд из дома). по вашему другому замечанию привожу фотографию с коробки "Тамии" . Я не знаток матчасти , не знаю, на чем основывались японцы, приведя такой вид. тем не менее, наверно, можно допустить закраску нефункциональных ( по каким то причинам , ИМХО) габаритов в процессе текущей подкраски машины в полевых условиях. С Уважением к вашим замечаниям.
не совсем так, как на моей модели согнут трос, но перегиб налицо, тем не менее.
Большое спасибо за внимание к моей модели!
здорово! особенно понравились фото с другими лодками!
Цитата:
Ну откровенно говоря фотки всетаки не очень. Резкости недостаточно. И их мало.
Но даже по ним танк выглядит натурально и чувствуется "железо".
спасибо за комментарий. не вы один с зеркалкой не на "ты". :)
Спасибо!
Цитата:
Добротно.
И фото нормуль, всё видать.
спасибо. солнце выглянуло, фото и получилось. фотобоксом к следующей модели обзавестись надеюсь..
ок, пересниму
ок
Цитата:
Скобарь Петрович,пора обзавестись фотобоксом ,штатив,три лампы,нормальный фон,и лёгкого матерьяльчика типа шёлка, для рассеивания света ,и не надо больше ловить солнце на балконе.
спасибо, подумаю над вашим советом
Цитата:
На вновь загруженых фото всё значительно лучше и цветопередача более правильная.С уважением
Спасибо. я на балконе фотографирую, солнце сегодня выглянуло, я и поймал момент для фотосъемки. поймать в фотосессии более-менее правильную цветопередачу у меня при ламповом свете не получается, сколько не пробую, только при солнечном..