Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Nickie

Модель: VIKING SHIP ( 1/50)

Цитата:
Цитата:Модель сделана крайне аккуратно и хорошо. Но скорее фантазия на тему.

А теперь позволите несколько замечаний, которые, может быть, уберегут очередных строителей кораблей северных морей.

Повезло побывать в "Vikingskipshuset", у коллеги по странствиям Антона Хотеева был фотоотчет - https://karopka.ru/community/user/19712/?MODEL=499028 .

Первая особенность любых подобных кораблей - поразительная резьба. Ей в принципе украшено у викингов практически все, от предметов быта, до любых деревянных поверхностей.
Вторая (и ее можно легко исправить) - это движитель, основным двигателем подобных судов являлись гребцы. Сделать пару вязанок весел и сложить их на палубе - и интерьер украсит и правдоподобности добавит.
Третья - парус. Производился он из обычного войлока по сути - валянной овечьей шерсти. Стоил сумасшедше дорого, собирался из "по сути одеял" и чтобы оценить трудозатраты, если бы его изготавливал один человек, то ему бы пришлось трудиться около 100 лет день за днем. Скорее всего, окрашивался естественными красителями. И он же использовался в непогоду как палатка.
Четвертая - окраска. Однозначно перебор синего цвета, это в средние века был самый дорогой краситель. Зеленый (трава и листья), красный (ягоды и т.д.), желтый (охра), черный (уголь) - вполне вероятны.
Ну и да, про носовую фигуру мне больше всего нравится версия, что она была съемной и служила не только мистическим целям, но и идентификации владельца. У кого покровитель был волк, у кого медведь, а у кого и козел (в те времена это было не ругательство, если вспомнить саги, то козел был вполне уважаемым и грозным животным).

Это так, скромные рассуждения, может кому и придет мысль сделать свой вариант.

Весьма оригинальные версии. Особенно насчет паруса-палатки. Между прочим, я не случайно упомянул про фильм. Там очень близко к истине, парус-отдельно, шкуры и палатка-отдельно. На счет гребцов : почитайте лучше приведенную в заглавии книгу и найдете зависимость от конструкции гребцов и парусов .

Ну они не совсем оригинальные.
[IMG]https://i.ibb.co/C137wdW/Untitled-1.jpg[/IMG]
Модель: VIKING SHIP ( 1/50)

Цитата:
Нет банок-сундучков для гребцов.

Про весла согласен, да не углядел. Но банок, как таковых, на судне верно, не было. А сундучки с собой моряки унесли, чтобы не унес кто другой. Типа судно у причала или "запарковано". Правда тогда и парус сложен был бы и мачта снята.

Ну и по парусу, "одеяла" правда во многих вариантах сшивались "диагональю", получая "ромбическую" структуру. Это исполнение вполне реалистично.

Ну и да, с отсутствием окраски корпуса согласен, хотя, скорее всего парус могли тонировать в какой-то цвет.
Модель: VIKING SHIP ( 1/50)

Модель сделана крайне аккуратно и хорошо. Но скорее фантазия на тему.

А теперь позволите несколько замечаний, которые, может быть, уберегут очередных строителей кораблей северных морей.

Повезло побывать в "Vikingskipshuset", у коллеги по странствиям Антона Хотеева был фотоотчет - https://karopka.ru/community/user/19712/?MODEL=499028 .

Первая особенность любых подобных кораблей - поразительная резьба. Ей в принципе украшено у викингов практически все, от предметов быта, до любых деревянных поверхностей.
Вторая (и ее можно легко исправить) - это движитель, основным двигателем подобных судов являлись гребцы. Сделать пару вязанок весел и сложить их на палубе - и интерьер украсит и правдоподобности добавит.
Третья - парус. Производился он из обычного войлока по сути - валянной овечьей шерсти. Стоил сумасшедше дорого, собирался из "по сути одеял" и чтобы оценить трудозатраты, если бы его изготавливал один человек, то ему бы пришлось трудиться около 100 лет день за днем. Скорее всего, окрашивался естественными красителями. И он же использовался в непогоду как палатка.
Четвертая - окраска. Однозначно перебор синего цвета, это в средние века был самый дорогой краситель. Зеленый (трава и листья), красный (ягоды и т.д.), желтый (охра), черный (уголь) - вполне вероятны.
Ну и да, про носовую фигуру мне больше всего нравится версия, что она была съемной и служила не только мистическим целям, но и идентификации владельца. У кого покровитель был волк, у кого медведь, а у кого и козел (в те времена это было не ругательство, если вспомнить саги, то козел был вполне уважаемым и грозным животным).

Это так, скромные рассуждения, может кому и придет мысль сделать свой вариант.
Модель: Сверхмалая подводная лодка «Зеехунд» (Seehund XXVIIB)

Еще бы мнение повелителя малых подлодок, Фиделя, выслушать...
А работа понравилась!
Модель: Рыбацкая лодка Dory (Saint Malo)

Заставка понравилась. Из этого набора можно сделать то и это. Внимание к деталям поражает.
Модель: ГАЗ-УАЗ 69

Bigfoot от уаз!
Модель: ЛАЗ-695Н

Очень живо! Понравилось.
Модель: Трактор Porsche junior 108

Состарен бесподобно! Отлично!
Модель: Китайская рыболовная джонка

Великолепная модель! Автору уже отдельный авторский зал можно выделять! :)
Модель: Яхта 18 век

Со сроками - вообще фантастически!
Модель: Яхта 18 век

Офигенно! Детали можно разглядывать долго!

А сколько по времени постройка заняла?
Модель: Икарус 211

Ливрея удивила, но я таких практически и не застал.

А результат великолепный!
Модель: МАЗ-5334 Т3-7,5

Авто отличное, только с бампером перебор, кмк. Ну не доведут его до такого состояния, шоферы автопарков не дадут соврать.
Модель: Хопперы 19-9549

А можно побольше постов в телеграмме?
Модель: Трамвай Tatra-T6

Денис, у вас великолепны и модели и их фотосессии! Смотреть одно удовольствие!
Модель: Хопперы 19-9549

Золотые руки у вас!
Модель: Миноносец "Взрыв"

Великолепное исполнение, только спички у автора какие-то гигантские. :)
Модель: Le Soleil Royal. Флагман Людовика XIV. 1692год.

Делалось долго, делалось сложно, результат - живой и прекрасный!

Тему однозначно в закладки, если что не помнишь, проконсультируйся с Сергеем!

Поздравляю!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33