Еще можно придраться, что бархоуты светлее, нежели сам корпус, но это, если захочется. А желания такого не возникает. Модель хороша и сил много приложено.
Отлично помню тот год. ХХФ до половины чемпионата боролся за чемпионство, ГП Канады выиграл с серьезной трещиной в ноге. Жаль, что для команды Джордан ГП этот год оказался непосильным (из воспоминаний самого Эдди), после чего последовало угасание, пусть и достаточно долгое...
Цитата: Модель довольно старая около семи лет назад построена за месяца три из того, что было под рукой
А вот это реально круто и даже больше. Да, некоторые вышеуказанные мелочи немного ухудшают впечатление от модели, но мне очень нравится!
Цитата: Nickie, спасибо! Имеет место оптический обман.Белая бумага фона серей чем паруса. Паруса светло серые с разводами, вспышка высветлила парусину. Тайд ко мне не приезжал,да и не подпустил бы его не только к модели , но и на порог дома.
Отлично. Лишний раз убеждает, что лучше судить о произведениях искусства самому и непосредственно, нежели по репродукциям.
Понравилось. Повторюсь - из неплохого пластика все все сделано по максимуму. Отдельно отмечу терпение автора, что карфагенское, что римское судно требуют немалого терпения - очень много повторяющихся деталей. И опять же скажу огромное спасибо за сказку, очень много оттуда в будущем можно почерпнуть, если возникнет необходимость построить подобные. Рымы и блоки протеста не вызывают, кто знает, какие они были. из замечаний от меня разве что излишне белые паруса, почему-то кажется, что ариэлей и прочих рекламируемых ныне отбеливателей во флоте не было. Но модель это не портит.
Цитата: Сергей, привет! Спасибо за обзор. Деталей, действительно мало, но что то мне подсказывает что ты их добавишь. Особенно когда изучишь чертежи реального прототипа.))
Есть вопрос, Хеллер тоже выпускает щебеку, какой производитель лучше по качеству? Если ты конечно в курсе?
У Хеллера масштаб побольше. А обзор набора можно посмотреть здесь: https://www.super-hobby.ru/products/Le-Chebec.html
Этот кит тоже понравился, как я понимаю, он сейчас редкость?
Цитата: Не смешите за 24 дня сварить корпус начинить проводкой и машинами, все отладить провести швартовые испытания у стенки проверить на герметичность....
Нет ребята Не верю! Другое дело со всех верфей США каждые 24 дня сходил один, но не делали с нуля один транспорт 24 дня.....
Приношу извинения вам, и прочим коллегам за неточные формулировки. Действительно - 24 дня было от 0 сборки набора до спуска на воду (причем не всех, а отдельных). И естественно еще уходило время на достройку. А сходили Либерти с частотой больше одного в день, потому что суммарный выпуск за годы войны - более 2700 этого класса. Другое дело, что и занимались этим 18 верфей.
Цитата: Цитата:Офигенно и с душой построено! а насколько правдоподобно - еще один строитель плешь проел...
Спасибо! А что за строитель?
С Уважением. Михаил!
Антон ессно... :)
Цитата: ну возьми кисточку и затемни ступеньки. На три тона темнее окружающего.Ты же в некоторых местах это сделал-ручки.петли....Или мне это показалось? Включи логику- где ногами топают и рабочими рукавицами лапают.Ну борт за выхлопом красят ведь в черный,мачты за трубами
Ув. Борис, может судно перед выходом из порта в очередной рейс "надрочено"?
Еще можно придраться, что бархоуты светлее, нежели сам корпус, но это, если захочется. А желания такого не возникает. Модель хороша и сил много приложено.
Стиль - обалдеть!
Отлично помню тот год. ХХФ до половины чемпионата боролся за чемпионство, ГП Канады выиграл с серьезной трещиной в ноге. Жаль, что для команды Джордан ГП этот год оказался непосильным (из воспоминаний самого Эдди), после чего последовало угасание, пусть и достаточно долгое...
Отличный болид!
Невероятная работа! Особенно с учетом того, сколько новых техник на ней освоено. Сказку в закладки однозначно!
Цитата:
Корпус, добавлю: мне достался диковинно поведённым, вот как лечил.
Ад! Работа проделана немалая!
Прекрасная работа, впрочем у автора иных и не бывает. Одно удовольствие смотреть...
Сама модель очень нравится, матчастью же не владею от слова совсем.
Цитата:
Модель довольно старая около семи лет назад построена за месяца три из того, что было под рукой
А вот это реально круто и даже больше. Да, некоторые вышеуказанные мелочи немного ухудшают впечатление от модели, но мне очень нравится!
Прекрасный линкор и много сил вложено!
Цитата:
Nickie, спасибо! Имеет место оптический обман.Белая бумага фона серей чем паруса. Паруса светло серые с разводами, вспышка высветлила парусину. Тайд ко мне не приезжал,да и не подпустил бы его не только к модели , но и на порог дома.
Отлично. Лишний раз убеждает, что лучше судить о произведениях искусства самому и непосредственно, нежели по репродукциям.
Понравилось. Повторюсь - из неплохого пластика все все сделано по максимуму. Отдельно отмечу терпение автора, что карфагенское, что римское судно требуют немалого терпения - очень много повторяющихся деталей. И опять же скажу огромное спасибо за сказку, очень много оттуда в будущем можно почерпнуть, если возникнет необходимость построить подобные. Рымы и блоки протеста не вызывают, кто знает, какие они были. из замечаний от меня разве что излишне белые паруса, почему-то кажется, что ариэлей и прочих рекламируемых ныне отбеливателей во флоте не было. Но модель это не портит.
Модель отличная! С учетом того, что можно выжать из вполне удачного пластика - сделано все и даже немножко больше.
Отличная работа! Мои аплодисменты!
И огромное спасибо за подробную сказку о стройке, про ваши работы всегда читаю с неизменным удовольствием!
Цитата:
Сергей, привет! Спасибо за обзор. Деталей, действительно мало, но что то мне подсказывает что ты их добавишь. Особенно когда изучишь чертежи реального прототипа.))
Есть вопрос, Хеллер тоже выпускает щебеку, какой производитель лучше по качеству? Если ты конечно в курсе?
У Хеллера масштаб побольше. А обзор набора можно посмотреть здесь: https://www.super-hobby.ru/products/Le-Chebec.html
Этот кит тоже понравился, как я понимаю, он сейчас редкость?
Прекрасная работа! Чувствуется что были приложены и руки и душа.
Цитата:
Не смешите за 24 дня сварить корпус начинить проводкой и машинами, все отладить провести швартовые испытания у стенки проверить на герметичность....
Нет ребята Не верю! Другое дело со всех верфей США каждые 24 дня сходил один, но не делали с нуля один транспорт 24 дня.....
Приношу извинения вам, и прочим коллегам за неточные формулировки. Действительно - 24 дня было от 0 сборки набора до спуска на воду (причем не всех, а отдельных). И естественно еще уходило время на достройку. А сходили Либерти с частотой больше одного в день, потому что суммарный выпуск за годы войны - более 2700 этого класса. Другое дело, что и занимались этим 18 верфей.
Фото прекрасные! Обалденный либерти получился. Кстати оригиналы строили вообще за 24 дня единицу :)
Цитата:
Цитата:Офигенно и с душой построено! а насколько правдоподобно - еще один строитель плешь проел...
Спасибо! А что за строитель?
С Уважением. Михаил!
Антон ессно... :)
Цитата:
ну возьми кисточку и затемни ступеньки. На три тона темнее окружающего.Ты же в некоторых местах это сделал-ручки.петли....Или мне это показалось? Включи логику- где ногами топают и рабочими рукавицами лапают.Ну борт за выхлопом красят ведь в черный,мачты за трубами
Ув. Борис, может судно перед выходом из порта в очередной рейс "надрочено"?
Офигенно и с душой построено! а насколько правдоподобно - еще один строитель плешь проел...