Чет я бессовестно упустил отличный Опель. Авторуреспект дважды - за отменный модель и за изрядный гайд для меня. Наконец-то примерно стало ясно, что там под капотом творилось. Мои поздравления!
Цитата: Ни в коем случае не в обиду Автору, но я не понимаю такие модели....
Адмирал, у Антона Хотеева в профиле есть морской музей Гамбурга, где весь 6-й этаж заполнен стендами с такими моделями, которые делались как и индивидуально, так и серийно. На самом деле не всегда неинтересно, особенно когда один из стендов заполнен всеми боевыми кораблями разных стран на конкретный год в одном масштабе. Ну как я понял из корявого перевода с немецкого на английский.
Цитата: думал по покраске бортов вроде неплохо получилось, а тут на тебе) или на фото плохо передаётся? Надо при естественном освещении попробовать фото сделать
Уважаемый коллега, вопросы тут отнюдь не к покраске. Ключевое и самое сложное для большинства парусников - парусное вооружение (состоящее из такелажа и рангоута). У вас оно конечно есть, но выполнено "спустя рукава". Коллеги не зря рекомендуют посмотреть на другие варианты "Санта Марий" в галерее, вполне возможно, что вы узнете что-то новое для себя, освоите новые приемы и на выходе будет совершенно более интересный парусник.
Я хотел узнать: пойдет ли для первого раза? Или лучше забросить мне лучше это дело и заняться, скажем, ботаникой?;)
Ботаника - дело сложное! Может попробовать исправить ошибки, тем более, что тут все небезнадежно?
Михаил, великолепно! Следил и за стройкой с удовольствием и результат глаз радует изрядно, особенно учитывая, сколько труда в модель было вложено! Поздравляю с очередной филигранной работой, а каропку с очередной прекрасной галерейной моделью!
Цитата: Проще-не проще, но описание должно быть. Его придется добавить везде.
Ув. Евгений, я даже тамиевскую инструкцию дернул со скейлмейтса, там ничего не ясно. Не говоря о том, что в сезоне 2009 реклама была гораздо богаче, поэтому тамия на декаль поскупилась. Скорее всего, это вариант с презентации, соответсвенно машина Фелипе Массы. Можно было бы дальше порыть, но лень (давно это было, даже любитель все в голове не удержит).
Так что автору достаточно сказать, что это болид филари ф60 образца 2009 года с нумером 3, тоесть Фелипе Массы, потом Луки Бадоера, потом ДжанКарло Физикеллы. Скорее всего с презентации болида в Маранелло перед началом сезона.
Наблюдал всю дорогу! Ориентир для многих и невероятный результат! Сказать "очень здорово" - промолчать!
Чет я бессовестно упустил отличный Опель. Авторуреспект дважды - за отменный модель и за изрядный гайд для меня. Наконец-то примерно стало ясно, что там под капотом творилось. Мои поздравления!
Отличная работа! Кинул в закладки для равнения - у самого такая модель лежит.
А что за прототип брали?
А и очень хорошо, учитывая 200-й масштаб!
Цитата:
Ни в коем случае не в обиду Автору, но я не понимаю такие модели....
Адмирал, у Антона Хотеева в профиле есть морской музей Гамбурга, где весь 6-й этаж заполнен стендами с такими моделями, которые делались как и индивидуально, так и серийно. На самом деле не всегда неинтересно, особенно когда один из стендов заполнен всеми боевыми кораблями разных стран на конкретный год в одном масштабе. Ну как я понял из корявого перевода с немецкого на английский.
Another one brilliant work!
Очень красивая работа! С интересом наблюдал
Роман, у вас любая модель замечательна!
Цитата:
думал по покраске бортов вроде неплохо получилось, а тут на тебе) или на фото плохо передаётся? Надо при естественном освещении попробовать фото сделать
Уважаемый коллега, вопросы тут отнюдь не к покраске. Ключевое и самое сложное для большинства парусников - парусное вооружение (состоящее из такелажа и рангоута). У вас оно конечно есть, но выполнено "спустя рукава". Коллеги не зря рекомендуют посмотреть на другие варианты "Санта Марий" в галерее, вполне возможно, что вы узнете что-то новое для себя, освоите новые приемы и на выходе будет совершенно более интересный парусник.
Цитата:
Я хотел узнать: пойдет ли для первого раза? Или лучше забросить мне лучше это дело и заняться, скажем, ботаникой?;)
Ботаника - дело сложное! Может попробовать исправить ошибки, тем более, что тут все небезнадежно?
Очень реалистично! Кинул в закладки как образец.
Корабль редкий и весьма зрелищный! Поздравляю с отличным результатом!
А размеры каковы модели, чтобы представить?
Михаил, великолепно! Следил и за стройкой с удовольствием и результат глаз радует изрядно, особенно учитывая, сколько труда в модель было вложено! Поздравляю с очередной филигранной работой, а каропку с очередной прекрасной галерейной моделью!
И да, масштаб вроде 1:20 ?
Цитата:
Проще-не проще, но описание должно быть. Его придется добавить везде.
Ув. Евгений, я даже тамиевскую инструкцию дернул со скейлмейтса, там ничего не ясно. Не говоря о том, что в сезоне 2009 реклама была гораздо богаче, поэтому тамия на декаль поскупилась. Скорее всего, это вариант с презентации, соответсвенно машина Фелипе Массы. Можно было бы дальше порыть, но лень (давно это было, даже любитель все в голове не удержит).
Так что автору достаточно сказать, что это болид филари ф60 образца 2009 года с нумером 3, тоесть Фелипе Массы, потом Луки Бадоера, потом ДжанКарло Физикеллы. Скорее всего с презентации болида в Маранелло перед началом сезона.
Интересная машина и интересное время! А чей вариант? Массы или Кими? Хотя еще Бадоер и Физи возможны...
Прекрасная работа и украшение галереи!
Искрение поздравления с завершением долгого проекта!
Земля пухом автору, а построено прекрасно.
Галерея!
Очень живая буханка! Удачная работа.