Симпатично, но тут еще приличное влияние самой модели, прототип чудесный. Мне нравится, единственное что, можно было чуть припылить, просто чтобы рельеф выделить. Если захочется доработать, полагаю исправимо...
Спасибо за отзыв,особенно ценный от человека,видевшего ,,натуру,,. Про позолоту- может это медь надраенная ( вспоминая службу)),просто читала дочка про то,как,,вдали появились полосатые паруса,руны на борта и щиты горели на солнце,блестели шлемы..Викинги!,, ну и так далее))
У меня просто лежат два драккара, эллеровский в масштабе 1:180 и Revell 1:50. Прикидываю, что в разряде повалившихся на меня знаний с ними сделать. Сундучки с резьбой в масштабе 180 будут особо хороши, там можно не стараться...
Цитата: Человек видел натуру, очищенную от слоя земли . Посмотрите в моем профиле подобный корабль, там я привожу ссылку на книгу в которой подробно разбираются типы кораблей скандинавов .В том числе и с привязкой к конкретному веку. Там же и разбирается тип кораблей выставленных в музее. Не понятен "пассаж" про позолоту . Расплавить золото привезенное хоть из набегов ,хоть откуда -не проблема для кузнеца. Разговор шел о чисто практической бессмысленности золотить подводную часть корабля .
Ну велком в "Тупичок Гоблина" (Д.Ю.Пучков), цикл на 9 лекций по истории скандинавов и викингов в часности от Клим Саныча Жукова.
Не пожалеете.
Уважаемый коллега, мне не обязательно смотреть драккар, который не историчен. Клим Саныча и Дим Юрича я слышал и слушал. И монографию Кейта Дюрама читал "Викинг лонгшип" читал. И в очередной раз отправлю Вас в музей викингов, не тот, что в Стокгольме, это замануха для детей (впрочем хорошая), а который в Осло. Вот фото наши с Антоном: https://karopka.ru/community/user/19712/?MODEL=499028 :)
И да повторюсь, синий цвет в Европе примерно до появления индиго был баснасловно дорог...
Сначала пару слов автору, модель получилась вполне зрелищная как "образ драккара". Но копию собрать никому не удастся, с оригиналами беда...
Цитата:
Только это не драккар. Это прогулочный корабль из Усеберга(Осеберга) для плавания вдоль берега . Поэтому расположение щитов (правильное для боевого корабля) за планкой не очень правильно. Тем более что щиты использовались как декоративные . Что касается золочения форштевня и ахтерштевня, то в верхней части вполне допустимо, а в подводной -маловероятно.
Я конечно уважаю чужие мнения, но тут вы увлеклись. Как человек, побывавший в vikingtidsmuseet (https://www.vikingtidsmuseet.no/) в Осло и своими глазами посмотревший и на Гокстадский и на Осбергский драккары на нынешнем уровне уровне изучения - прогулочными кораблями я бы их не назвал. Вполне себе корабли. Ну и да, золочения в принципе там быть не могло, в Норвегии, Швеции и Дании золотых рудников не было от слова "вообще". Потому из золота там мог быть только элемент, подогнанный из набегов. Обычно это браслет, представляющий собой проволочную спираль, как и большинство тамошних украшений.
Цена, конечно, не низкая, но вроде как соответствующая (при условии, что его реально можно найти за 150 евро, а не дороже)
А вот это уже интересно. На super-hobby.pl (или .ru), это одно и тоже и 270 евро.
И да, их три версии когга на шипьярде есть. Пока ничего ближе к монографии Werner Zimmermann "Nef der Cinque ports" я не видел.
Цитата: Цитата:Интересный объект!
спасибо!
планирую покупать по модели раз в месяц. Буду делать обзоры на эти странные модели :)
Когда я узнал, что Шипьярд делает еще и деревянную модель ганзейского когга (причем пока самую правдоподобную из существующих) - тоже живо ее возжелал. Только цена малость остановила. Надеюсь, что у Вас поудачнее будет. Производитель прекрасен!
Понравилось! Все в меру!
Симпатично, но тут еще приличное влияние самой модели, прототип чудесный. Мне нравится, единственное что, можно было чуть припылить, просто чтобы рельеф выделить. Если захочется доработать, полагаю исправимо...
Цитата:
Спасибо за отзыв,особенно ценный от человека,видевшего ,,натуру,,. Про позолоту- может это медь надраенная ( вспоминая службу)),просто читала дочка про то,как,,вдали появились полосатые паруса,руны на борта и щиты горели на солнце,блестели шлемы..Викинги!,, ну и так далее))
У меня просто лежат два драккара, эллеровский в масштабе 1:180 и Revell 1:50. Прикидываю, что в разряде повалившихся на меня знаний с ними сделать. Сундучки с резьбой в масштабе 180 будут особо хороши, там можно не стараться...
Цитата:
Человек видел натуру, очищенную от слоя земли . Посмотрите в моем профиле подобный корабль, там я привожу ссылку на книгу в которой подробно разбираются типы кораблей скандинавов .В том числе и с привязкой к конкретному веку. Там же и разбирается тип кораблей выставленных в музее. Не понятен "пассаж" про позолоту . Расплавить золото привезенное хоть из набегов ,хоть откуда -не проблема для кузнеца. Разговор шел о чисто практической бессмысленности золотить подводную часть корабля .
Ну велком в "Тупичок Гоблина" (Д.Ю.Пучков), цикл на 9 лекций по истории скандинавов и викингов в часности от Клим Саныча Жукова.
Не пожалеете.
Уважаемый коллега, мне не обязательно смотреть драккар, который не историчен. Клим Саныча и Дим Юрича я слышал и слушал. И монографию Кейта Дюрама читал "Викинг лонгшип" читал. И в очередной раз отправлю Вас в музей викингов, не тот, что в Стокгольме, это замануха для детей (впрочем хорошая), а который в Осло. Вот фото наши с Антоном: https://karopka.ru/community/user/19712/?MODEL=499028 :)
И да повторюсь, синий цвет в Европе примерно до появления индиго был баснасловно дорог...
Сначала пару слов автору, модель получилась вполне зрелищная как "образ драккара". Но копию собрать никому не удастся, с оригиналами беда...
Цитата:
Только это не драккар. Это прогулочный корабль из Усеберга(Осеберга) для плавания вдоль берега . Поэтому расположение щитов (правильное для боевого корабля) за планкой не очень правильно. Тем более что щиты использовались как декоративные . Что касается золочения форштевня и ахтерштевня, то в верхней части вполне допустимо, а в подводной -маловероятно.
Я конечно уважаю чужие мнения, но тут вы увлеклись. Как человек, побывавший в vikingtidsmuseet (https://www.vikingtidsmuseet.no/) в Осло и своими глазами посмотревший и на Гокстадский и на Осбергский драккары на нынешнем уровне уровне изучения - прогулочными кораблями я бы их не назвал. Вполне себе корабли. Ну и да, золочения в принципе там быть не могло, в Норвегии, Швеции и Дании золотых рудников не было от слова "вообще". Потому из золота там мог быть только элемент, подогнанный из набегов. Обычно это браслет, представляющий собой проволочную спираль, как и большинство тамошних украшений.
Смешная машинка, собранная с душой. Отлично!
Очень понравилось! И преемственность налицо!
Удивляюсь Вашей продуктивности и с удовольствием читаю телегу.
Очень понравилось! Огромный шаг вперед от Пинты, которая тоже была хороша!
Обалдеть!
Действующая? :)
Цитата:
Цена, конечно, не низкая, но вроде как соответствующая (при условии, что его реально можно найти за 150 евро, а не дороже)
А вот это уже интересно. На super-hobby.pl (или .ru), это одно и тоже и 270 евро.
И да, их три версии когга на шипьярде есть. Пока ничего ближе к монографии Werner Zimmermann "Nef der Cinque ports" я не видел.
Цитата:
Цитата:Интересный объект!
спасибо!
планирую покупать по модели раз в месяц. Буду делать обзоры на эти странные модели :)
Когда я узнал, что Шипьярд делает еще и деревянную модель ганзейского когга (причем пока самую правдоподобную из существующих) - тоже живо ее возжелал. Только цена малость остановила. Надеюсь, что у Вас поудачнее будет. Производитель прекрасен!
https://model-shipyard.com/gb/glowna/374-wm005-hanse-kogge-von-bremen-1380-5902574604163.html?search_query=kogg&results=7
Интересный объект!
Редкий вариант! Отлично!
Еще не открыв галерею - знал имя автора! У Вас всегда все отлично!
Живо! Водятел машину запустил конечно, но труд вложен. Автором!
Великолепное исполнение!
Матчастью не владею, а исполнение прекрасное!
Матчастью не владею от слова совсем, модель замечательна!
Когда смотришь на модель Юры и думаешь, ну это точно не из бумаги.
А потом читаешь описание...
Как всегда просто обалдеть и дело не в материале, а в руках автора!