Цитата: По фото не понятно -пассажирский трап упирается в кок внутреннего винта?
Думал, что я при сборке своего ИЛа накосячил, а здесь тоже трап к выходу не поставить, винт мешает. Значит косяк от ВЭ и довольно серьезный.
Цитата: По задумке кунг, который находится в процессе реставрации, поставили на не сильно ушатанную машину, да и сам Камаз не хотел делать убитым.
По отдельности КУНГ и КАМАЗ сделаны супер. Но вместе как то не стыкуются, из разных опер получились. Если КУНГ реставрируют чтобы поставить на более свежую машину, то его сначала реставрируют, а потом уже на раму ставят. А заварить аргонной сваркой можно и алюминий, в чем проблема?
Очень смотрибельная модель. Практически все понравилось. Паруса могли обвиснуть вследствие штиля. Если присмотреться к мелочам, то бросились в глаза юферсы все на разной высоте и непонятен размер блоков на верхушках мачт.
Цитата: ...но поскольку исправления уже невозможны, то и говорить об этом подробно не стоит...
А может стоит? Это ведь необходимо не как критика, а чтобы избежать подобных ошибок на будущих моделях. Да и для тех, кто читает форум и в данный момент ведет постройку. Ведь мы здесь общаемся, чтобы не только показывать свои творения, но и делиться опытом.
Прекрасная модель, мне очень понравилась. Смотрится живо и погружает в эпоху карибских пиратов. Что бросается в глаза не специалиста - это нижняя палуба. Какая-то она "девственно чистая" и доски настила цельные вдоль всей палубы. Кромка фанерная, что особенно бросается в глаза на фоне прекрасно сделанного излома борта. И я бы постарался уже теперь добавить подсветку каюты капитана.
Но повторюсь, смотрится модель шикарно. А недочетов нет у того кто ничего не делает. Да и замечать их стал после того, как пересматривал модель второй или третий раз.
PS Бутылки из чего делали?
После стольких комментариев сложно еще что-то добавить. Согласен со всем высказанным. И корабль и фотосессия на высоте. Добавить бы еще фото деталировки палубы для продления удовольствия от просмотра...
Очень понравилась модель. Живо смотрится. Очень сильно обращаю внимание на замечания знатоков парусного флота, но хорошее впечатление от замечаний не уменьшилось. А замечания беру на заметку т.к. сам сейчас собираю парусник от этого производителя.
К Вам вопрос - ядра сами добавляли или они шли в комплекте?
Спасибо за обзор. Интересная лодочка. Собираю парусник, там дана литая металлическая шлюпка практически без деталировки и без весел.. Вот задумался о ее замене на эту.
Jokker - "эпоксидка .... при застывании дает очень сильную термореакцию". Имеется в виду нагревание при отвердевании? Практически все двухкомпонентные эпоксидные смолы при полимеризации не нагреваются. Термовыделение вплоть до закипания может наблюдаться только при нарушении пропорций. А именно при избытке отвердителя.
Видна большая работа. Понравился внутренний интерьер, это сильно добавляет в смотрибельности. По матчасти Вам скажут специалисты, но видимо после замены фото.
Когда будете заливать новые фото не удаляйте сразу все старые, иначе тема исчезнет.
По пушкам уже подсказали, что желательно поглубже высверлить. От себя добавлю - и зачернить внутри канал ствола.
Просто супер. Прекрасное исполнение.
Очень круто. Хорошая модель.
Цитата:
У вас отличные модели и эта не исключение. Мне очень понравилась, придираться не к чему.
Полностью согласен.
Цитата:
По фото не понятно -пассажирский трап упирается в кок внутреннего винта?
Думал, что я при сборке своего ИЛа накосячил, а здесь тоже трап к выходу не поставить, винт мешает. Значит косяк от ВЭ и довольно серьезный.
Не любитель громких слов, но здесь не тот случай. Шедеврально!
Цитата:
А есть ли альтернатива этому набору ICM?
Есть в 144 Revell/
Чудесная птичка получилась. Электрификация на высшем уровне.
Очень понравилась модель. Украшение для коллекции.
Цитата:
По задумке кунг, который находится в процессе реставрации, поставили на не сильно ушатанную машину, да и сам Камаз не хотел делать убитым.
По отдельности КУНГ и КАМАЗ сделаны супер. Но вместе как то не стыкуются, из разных опер получились. Если КУНГ реставрируют чтобы поставить на более свежую машину, то его сначала реставрируют, а потом уже на раму ставят. А заварить аргонной сваркой можно и алюминий, в чем проблема?
Зачетная птичка. На последнем фото, если бы не блеск "бетонки", можно принять за прототип.
Отличный обзор. Сыну респект.
Очень смотрибельная модель. Практически все понравилось. Паруса могли обвиснуть вследствие штиля. Если присмотреться к мелочам, то бросились в глаза юферсы все на разной высоте и непонятен размер блоков на верхушках мачт.
Цитата:
...но поскольку исправления уже невозможны, то и говорить об этом подробно не стоит...
А может стоит? Это ведь необходимо не как критика, а чтобы избежать подобных ошибок на будущих моделях. Да и для тех, кто читает форум и в данный момент ведет постройку. Ведь мы здесь общаемся, чтобы не только показывать свои творения, но и делиться опытом.
Нереально крутая модель!
Интересная модель. Но что-то случилось на стыке правого двигателя с фюзеляжем.
Прекрасная модель, мне очень понравилась. Смотрится живо и погружает в эпоху карибских пиратов. Что бросается в глаза не специалиста - это нижняя палуба. Какая-то она "девственно чистая" и доски настила цельные вдоль всей палубы. Кромка фанерная, что особенно бросается в глаза на фоне прекрасно сделанного излома борта. И я бы постарался уже теперь добавить подсветку каюты капитана.
Но повторюсь, смотрится модель шикарно. А недочетов нет у того кто ничего не делает. Да и замечать их стал после того, как пересматривал модель второй или третий раз.
PS Бутылки из чего делали?
После стольких комментариев сложно еще что-то добавить. Согласен со всем высказанным. И корабль и фотосессия на высоте. Добавить бы еще фото деталировки палубы для продления удовольствия от просмотра...
Очень понравилась модель. Живо смотрится. Очень сильно обращаю внимание на замечания знатоков парусного флота, но хорошее впечатление от замечаний не уменьшилось. А замечания беру на заметку т.к. сам сейчас собираю парусник от этого производителя.
К Вам вопрос - ядра сами добавляли или они шли в комплекте?
Спасибо за обзор. Интересная лодочка. Собираю парусник, там дана литая металлическая шлюпка практически без деталировки и без весел.. Вот задумался о ее замене на эту.
Jokker - "эпоксидка .... при застывании дает очень сильную термореакцию". Имеется в виду нагревание при отвердевании? Практически все двухкомпонентные эпоксидные смолы при полимеризации не нагреваются. Термовыделение вплоть до закипания может наблюдаться только при нарушении пропорций. А именно при избытке отвердителя.
Видна большая работа. Понравился внутренний интерьер, это сильно добавляет в смотрибельности. По матчасти Вам скажут специалисты, но видимо после замены фото.
Когда будете заливать новые фото не удаляйте сразу все старые, иначе тема исчезнет.
По пушкам уже подсказали, что желательно поглубже высверлить. От себя добавлю - и зачернить внутри канал ствола.