Цитата: А мне очень понравилось класс! Автобус из детсва это точно и отлично помню что зимой в нем было холодно как и на улице :-)даже в "Русском чуде" было гораздо теплее.И еще хорошо запомнилось что диски колес постоянно были грязнющие :-)причем в любое время года.
Спасибо
Цитата: Народ что-то обленился в последнее время. Из-за детских ошибок очередная работа едет в Песок. Плюс, с фото опять проблема. Жаль...
Пусть едет, обленился, просто щас самопилы делаю, так они выматывают, а тут отдохнул на моделях(((
Цитата: Извините конечно, но модель только для песка, уплотнители стекол не обозначены, отсутствуют шильдики, молдинги не те,габариты на крыше не обозначены, хотя их как и поворотники надо было сточить и сделать из пластика, дворники есть на него травленые, зеркала лопухи, Если честно не понял зачем было красить итд, если на выходе ничего кроме цвета не изменилось в лучшую сторону.
Кроме цвета ни чего не хотел менять, модель коллекционная, не знал, что на нее есть травло. Больше я с готовыми моделями, дел не хочу иметь. Икарус для моей полки и мертвый цвет, я не могу лицезреть.
Цитата: Я конечно понимаю ностальгию участников по поводу данного автобуса, но с точки зрения качественного воспроизведения модели, только в песок. Сильно бросается в глаза, как мне кто-то сказал на форуме "пионерская покраска серебряной краской", вокруг окон была резиновая прокладка. Жаль что такую модель Вы испортили серебряной краской. Сделайте Икарус какой он был и есть на дорогах городов. Ну а дворниками можно слона убить.
Не серебряная краска
вот только ни в СССР ни России он не производился,это Венгрия.
"С 1993 по 2002 год в России велась сборка новых автобусов Икарус в Кургане (заводом КАвЗ и ООО «Уральский Автобус»), в Арзамасе (Арзамасским машиностроительным заводом), в Москве (заводом ТМЗ), а также некоторыми авторемонтными заводами и автобусными парками (например, в Тольятти)."
Курган рядом)) значит наш)))
Цитата: Автобус из детства!
Для фактурности не хватает хромовой надписи Ikarus на передней крышке!
Думал про нее, но где взять, вместе с моделей не шло(((
Цитата: Цитата:У нас на заводе два таких было. Не выдержали ни наших дорог, ни нашей Большой Химии. Сгнили раньше, чем моторы померли. Я потом с одного РАФика сидушки на своего Фермера переставил. На них удобнее сидеть было, чем на родных уазовских.
И печка была ,вообще Ташкент))))
А чем вам жёлтый не устроил?
У меня на полке стоит жёлтый ,и как-то не замарачиваюсь жёлтый он или зелёный.[/QUOTE Тогда бы она на полке не стояла, просто коллекция, без работы над моделью, это не для меня
Цитата: Денис!!!
Работа весьма колоритна!
Единственное, что малость напрягло - толстовата расшивка.
Про глянцевость-матовость упомяну вскользь:
Прибалтику советскую любил очень, побывал во всех знаковых городах
Эстонии, Латвии и Литвы. Служил в Каунасе.
Прибалтику российскую (Калининград) люблю и по сей день!
Этих машинок повидал в разных ливреях и в разных ипостасях - от перевозчика помоев (из детских дошкольных учреждений до свинарников) до лощёных ментовских кримлабораторий, скорых "03" и ТВ-фургонов.
Вариантов было - тыщщи! Не парьтесь, коллега!!!
АААФФФИИИГИтельно хочу такую машинку в 72-м масштабе, но хде взять-то... (((
Спасибо
Цитата: Например, фото №6. На стойке в блике как раз хорошо виден этот эффект. На остальных фото он тоже есть. И тоже где-то в блике, а где-то нет. И так по всему кузову.
Если не по канонам, то я уже говорил, что красьте в полумат. Мой ЗиЛ, например, не по канонам в полумат покрашен (полуматовый лак). Но при этом у Вас все равно должен оставаться идеальный экстерьер: аккуратная расшивка, ровное ЛКП, четкие границы цветов (с этим на Рафике проблема тоже) и т.д.
Все понял, просто надо понимать ошибки, я не могу адекватно оценивать свою работу, а не все пишут что и как, как расти то? Фоткать я не умею, через раз получается( Я упор делаяю, лишь на модуляцию, а качество ЛКП так(((
Странно. Но эффект создает именно такой, о котором я выше написал. Да и почему матовый лак блестит и лежит неровно?
Цитата:подсветки вообще нет, это модуляция на крыше контрастная такая. Низ темный, верх светлый.
Вы о чем? Я говорю про то, как поставлен свет - передний план модели не подсвечен при съемке.
Цитата:
Я понял, вы меня как автошника оцениваете))
Я не Вас оцениваю, а работу. Или Вы предлагаете оценивать автомобиль по БТТ-шным критериям? Не получится.
Все понял, а не равномерность лака где?и лаковая шагрень? чтоб понимать. А как быть, если я не хочу красить авто по каноном, по стандартам, хочется с модуляцией и всяко... и крашу тамией, авто же другой краской красят и лаки другие и технологии другие
КАМАЗы поперли)) эх, у меня тоже руки чешутся, так вы зелёнку застолбили))) буду искать другой цвет, КАМАЗ живой получился!!!
Краз отлично вышел, как сказали выше, кенгурятник не то((((
Цитата:
Цвет хорош! У меня Венгерская раскраска) Только производитель другой.отлично получилось, дворники травленка??
Цитата:
Мне понравилось,перекрас сделал его более объемным и сочным.
Отличная работа!
Спасибо
Цитата:
А мне очень понравилось класс! Автобус из детсва это точно и отлично помню что зимой в нем было холодно как и на улице :-)даже в "Русском чуде" было гораздо теплее.И еще хорошо запомнилось что диски колес постоянно были грязнющие :-)причем в любое время года.
Спасибо
Цитата:
Народ что-то обленился в последнее время. Из-за детских ошибок очередная работа едет в Песок. Плюс, с фото опять проблема. Жаль...
Пусть едет, обленился, просто щас самопилы делаю, так они выматывают, а тут отдохнул на моделях(((
Цитата:
КЛАСС! Последний Икарусы. бегали в Кировоград 2010-2012г.
Спасибо
Цитата:
Извините конечно, но модель только для песка, уплотнители стекол не обозначены, отсутствуют шильдики, молдинги не те,габариты на крыше не обозначены, хотя их как и поворотники надо было сточить и сделать из пластика, дворники есть на него травленые, зеркала лопухи, Если честно не понял зачем было красить итд, если на выходе ничего кроме цвета не изменилось в лучшую сторону.
Кроме цвета ни чего не хотел менять, модель коллекционная, не знал, что на нее есть травло. Больше я с готовыми моделями, дел не хочу иметь. Икарус для моей полки и мертвый цвет, я не могу лицезреть.
Сделал новые фотки и выложил вновь.
Цитата:
Я конечно понимаю ностальгию участников по поводу данного автобуса, но с точки зрения качественного воспроизведения модели, только в песок. Сильно бросается в глаза, как мне кто-то сказал на форуме "пионерская покраска серебряной краской", вокруг окон была резиновая прокладка. Жаль что такую модель Вы испортили серебряной краской. Сделайте Икарус какой он был и есть на дорогах городов. Ну а дворниками можно слона убить.
Не серебряная краска
Цитата:
Цитата:Хороший Икарус,
"+1"
вот только ни в СССР ни России он не производился,это Венгрия.
"С 1993 по 2002 год в России велась сборка новых автобусов Икарус в Кургане (заводом КАвЗ и ООО «Уральский Автобус»), в Арзамасе (Арзамасским машиностроительным заводом), в Москве (заводом ТМЗ), а также некоторыми авторемонтными заводами и автобусными парками (например, в Тольятти)."
Курган рядом)) значит наш)))
Цитата:
Хороший Икарус,вот только ни в СССР ни России он не производился,это Венгрия.
так на автомате)) Помню Венгерсое восстание...
Цитата:
Автобус из детства!
Для фактурности не хватает хромовой надписи Ikarus на передней крышке!
Думал про нее, но где взять, вместе с моделей не шло(((
Цитата:
Очень понравился "Икарус"!
Спасибо
Цитата:
Цитата:У нас на заводе два таких было. Не выдержали ни наших дорог, ни нашей Большой Химии. Сгнили раньше, чем моторы померли. Я потом с одного РАФика сидушки на своего Фермера переставил. На них удобнее сидеть было, чем на родных уазовских.
И печка была ,вообще Ташкент))))
А чем вам жёлтый не устроил?
У меня на полке стоит жёлтый ,и как-то не замарачиваюсь жёлтый он или зелёный.[/QUOTE Тогда бы она на полке не стояла, просто коллекция, без работы над моделью, это не для меня
Цитата:
Только вчера смотрел фильм о судьбе завода РАФ. Печально....
Хорошая работа на мой взгляд!
Спасибо
Цитата:
Денис!!!
Работа весьма колоритна!
Единственное, что малость напрягло - толстовата расшивка.
Про глянцевость-матовость упомяну вскользь:
Прибалтику советскую любил очень, побывал во всех знаковых городах
Эстонии, Латвии и Литвы. Служил в Каунасе.
Прибалтику российскую (Калининград) люблю и по сей день!
Этих машинок повидал в разных ливреях и в разных ипостасях - от перевозчика помоев (из детских дошкольных учреждений до свинарников) до лощёных ментовских кримлабораторий, скорых "03" и ТВ-фургонов.
Вариантов было - тыщщи! Не парьтесь, коллега!!!
АААФФФИИИГИтельно хочу такую машинку в 72-м масштабе, но хде взять-то... (((
Спасибо
Цитата:
Например, фото №6. На стойке в блике как раз хорошо виден этот эффект. На остальных фото он тоже есть. И тоже где-то в блике, а где-то нет. И так по всему кузову.
Если не по канонам, то я уже говорил, что красьте в полумат. Мой ЗиЛ, например, не по канонам в полумат покрашен (полуматовый лак). Но при этом у Вас все равно должен оставаться идеальный экстерьер: аккуратная расшивка, ровное ЛКП, четкие границы цветов (с этим на Рафике проблема тоже) и т.д.
Все понял, просто надо понимать ошибки, я не могу адекватно оценивать свою работу, а не все пишут что и как, как расти то? Фоткать я не умею, через раз получается( Я упор делаяю, лишь на модуляцию, а качество ЛКП так(((
Цитата:
Цитата:машина матовым лаком задута
Странно. Но эффект создает именно такой, о котором я выше написал. Да и почему матовый лак блестит и лежит неровно?
Цитата:подсветки вообще нет, это модуляция на крыше контрастная такая. Низ темный, верх светлый.
Вы о чем? Я говорю про то, как поставлен свет - передний план модели не подсвечен при съемке.
Цитата:
Я понял, вы меня как автошника оцениваете))
Я не Вас оцениваю, а работу. Или Вы предлагаете оценивать автомобиль по БТТ-шным критериям? Не получится.
Все понял, а не равномерность лака где?и лаковая шагрень? чтоб понимать. А как быть, если я не хочу красить авто по каноном, по стандартам, хочется с модуляцией и всяко... и крашу тамией, авто же другой краской красят и лаки другие и технологии другие
Цитата:
Дворники стоило заменить на травление ну и зеркала толстые.
А разве есть травление на раф?? Это же не сборная модель