Цитата:Поздравляю Александр Олегович!!!А где флаг и гюйс?....
Сергей, уж Вас то я считал знатоком Корабельного устава.
Объясняю. Если включены ходовые огни (в сказке про "остекление" писал лодка на ходу: ходовые включены, якорные прозрачные - выключены) то гюйс не поднимается. С момента дачи хода дается команда: "Гюйс спустить, флаг перенести". Поднятые все ВУ, а это один из важнейших элементов ПЛ, и включенные ходовые свидетельствуют о том что ПЛ всплывает из перископного положения в надводное и флаг еще не поднят. Если сделать с флагом, то надо опустить все ВУ (можно лишь оставить один из перископов и ВУ антенны связи и РЛС). С вышеперечисленными ВУ лодка смотреться не будет. Флот силен своими традициями. Учите КУ ВМФ.
С уважением...
Эти вещи я прекрасно помню,был трансляторщиком и как только отыграл спуск флага,тут же бежал на ходовой и включал якорные огни.Про то как все происходит на ПЛ тоже читал,но это же стендовая модель.
Лично я бы применял все эти знания на диораме, там это действительно требуется.Но это лично мое мнение,Вы решили все учесть даже при том,что модель на стойках и это здорово.
По поводу фотографий,может стоит попробовать собрать лайтбокс?Конструкция простая,но фотографии получаются классные и погоду ждать не надо.Сам все никак заставить себя собрать не могу,а надо бы.
Цитата: Пользуюсь таким. Мне нравится.
Если в вашем городе есть фирма ZENON (крупнейший торговец товарами для рекламы в РФ), то это все есть у них.
У них товары ОЛФА представлены довольно широко.
Вот их сайт - рекомендую
http://www.zenonline.ru/
Спасибо за ссылку!
Цитата: Интересный обзор, спасибо. Запасные лезвия нужны, т.к. перетачивать затупившееся весьма проблематично.
А можно ссылку на магаз в личку?
Заранее благодарен. )
Отправил.
Сейчас в основном занимаюсь самоделом 667БДР 1/350,для того что бы изобразить крышки ракетных шахт,прорезать углубления под страховочный рейлинг,самое то.Дальше будет видно,пока что очень рад покупке,так как инструмент уже успел пригодиться.
Сергей, А служили на ТОФе?
можт дело в климатических условиях просто?
в архиве фоток нет, но я прекрасно помню как в северске мы во время приборки писали пальцами по борту у рубки ДПК
Да,на ТОФе. Если Вы говорите про надстройки,то да,наледь была,а на бортах ниже ВЛ не было.Повторюсь,только если соль от морской воды.Во Владивостоке тоже не самый приятный климат.
Ого!!!Мои поздравления!!!Очень сильная работа!С телефона оценки ставить не могу,по возможности с компа отмечусь!
Мои поздравления!!!Самодел-это огромный труд.Безусловно модель удалась!
Цитата:
Цитата:Поздравляю Александр Олегович!!!А где флаг и гюйс?....
Сергей, уж Вас то я считал знатоком Корабельного устава.
Объясняю. Если включены ходовые огни (в сказке про "остекление" писал лодка на ходу: ходовые включены, якорные прозрачные - выключены) то гюйс не поднимается. С момента дачи хода дается команда: "Гюйс спустить, флаг перенести". Поднятые все ВУ, а это один из важнейших элементов ПЛ, и включенные ходовые свидетельствуют о том что ПЛ всплывает из перископного положения в надводное и флаг еще не поднят. Если сделать с флагом, то надо опустить все ВУ (можно лишь оставить один из перископов и ВУ антенны связи и РЛС). С вышеперечисленными ВУ лодка смотреться не будет. Флот силен своими традициями. Учите КУ ВМФ.
С уважением...
Эти вещи я прекрасно помню,был трансляторщиком и как только отыграл спуск флага,тут же бежал на ходовой и включал якорные огни.Про то как все происходит на ПЛ тоже читал,но это же стендовая модель.
Лично я бы применял все эти знания на диораме, там это действительно требуется.Но это лично мое мнение,Вы решили все учесть даже при том,что модель на стойках и это здорово.
По поводу фотографий,может стоит попробовать собрать лайтбокс?Конструкция простая,но фотографии получаются классные и погоду ждать не надо.Сам все никак заставить себя собрать не могу,а надо бы.
Поздравляю Александр Олегович!!!А где флаг и гюйс?...
Великолепно!
Здорово!Тем более масштаб то какой...!!!
Следил за сказкой.Сделано красиво и очень оперативно,мне понравилось!!!
Цитата:
Пользуюсь таким. Мне нравится.
Если в вашем городе есть фирма ZENON (крупнейший торговец товарами для рекламы в РФ), то это все есть у них.
У них товары ОЛФА представлены довольно широко.
Вот их сайт - рекомендую
http://www.zenonline.ru/
Спасибо за ссылку!
Цитата:
Интересный обзор, спасибо. Запасные лезвия нужны, т.к. перетачивать затупившееся весьма проблематично.
А можно ссылку на магаз в личку?
Заранее благодарен. )
Отправил.
Цитата:
вот тока не толстовато ли для расшивки в 350-м?)
Сейчас в основном занимаюсь самоделом 667БДР 1/350,для того что бы изобразить крышки ракетных шахт,прорезать углубления под страховочный рейлинг,самое то.Дальше будет видно,пока что очень рад покупке,так как инструмент уже успел пригодиться.
Очень понравилась модель!
Цитата:
Основное место обитания расшивки - палуба, а она дана травлением, на рубке вроде нормально (для Микромира), может набор у тебя неудачный?
Вся проблема в шпигатах.
Расшивка очень порадовала. Спасибо за обзор!
Мои поздравления!Отличный результат!!!
В носовой части корабля должен быть Гюйс,а Андреевский флаг либо в корме,либо на мостике.
Оо,не знал что есть такой в 350 масштабе. Спасибо за обзор!
Класс!!!Очень аккуратно.
Спасибо за обзор!
Цитата:
Сергей, А служили на ТОФе?
можт дело в климатических условиях просто?
в архиве фоток нет, но я прекрасно помню как в северске мы во время приборки писали пальцами по борту у рубки ДПК
Да,на ТОФе. Если Вы говорите про надстройки,то да,наледь была,а на бортах ниже ВЛ не было.Повторюсь,только если соль от морской воды.Во Владивостоке тоже не самый приятный климат.
Цитата:
вопрос-по корпусу эффект инея есть?
тут вроде не заметил
Нет,на корпусе он был только после дальнего похода.Соль.А так на бортах не было.Переходной сделать достаточно просто,если интересно,зарисую,объясню.