Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Пантюхин (Pantex)

Модель: Линейный корабль Глорье

Сантиметров 50 от кормовом фонаря до конца бушприта
Модель: Линейный корабль Глорье

Спасибо. Самое невероятное, что она мне то же нпавится)))))
Модель: ПЛАРК К-43 проект 670 "Скат", 1/350

Да, уважаемый Александр Олегович! Этот пароход вспоминается с добрым чувством. Службу начинал в 11 ДПЛ КСФ под командованием Е.А. Томко. А закончил в 10 ДПЛ КТОФ под руководством А.А.Комарицына. Надежный корабль.Честь ему и слава. Ныне уже история.Единственный момент, так, про между прочим, на наших корпусах на кормовом вертикальном руле был такой же гидрообтекатель как и в носовой части ограждения рубки. Хотя про К 43 не уверен. Не разглядел его.
Модель: ПЛАРК К-43 проект 670 "Скат", 1/350

С огромным удовольствием рассмотрел эту модель. Приятно увидеть корабль, на котором сам служил (к 302, к 313) и сделал два межфлотских перехода с Северного на Тихоокеанского флот подо льдом. Модель получилась отменной. Мой респект мастеру!!!!! И новых свершений!
Модель: Линейный корабль Глорье

По недоразумению.Решил фото не на траурном фоне залить, а при дневном освещении. С дуру удалил все фото. И соответственно и сам кораблик.
Модель: Америго Веспуччи

Цитата:
Эх, ну что же так с фотографиями то...

Ей богу на досуге исправлю!
Модель: Сирена

Цитата:
По моему, это он.

Жаль топить такую красоту! Зловещую красоту.
Модель: Сирена

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
Да. Якорных клюзов не было. Пришлось пользоваться фотографиями уже изготовленных до меня моделей.

Вот это-то и странно на мой взгляд - отсутствие якорных клюзов у весьма не маленького линейного корабля 17-го века..... да и чисто из механических соображений, если якоря (весом кстати от полутора до трёх тонн каждый) отдавать-поднимать, сломает очень быстро якорный канат все ограждения и украшения на гальюне, да и не понятно как вообще из такого положения можно канат выбирать..... может конечно что пропустил из теории, и заблуждаюсь по незнанию, но думаю всё-же клюзы обязательно должны там быть.....

Если посмотреть некоторые чертежи издательства АNSRE, то есть моменты где клюзы не показаны. Однако на этом корабле расположение якорных балок примерно такое же как и на Вазе. То есть со смещением на гальюн. Соответственно клюзы на Вазе располагаются непосредственно под гальюном. И такое расположение можно наблюдать на многих кораблях.
Я полагаю на этом корабле д.б. так же.
Думаю что Сергей Верзилин прав.

Может быть. Но тогда именно на моей модели забыли поковырять дырочки. Лопни мои глаза!)))
Модель: Америго Веспуччи

Цитата:
Так же красив, как и Ваша Сирена. Но Олег, мне кажется, что вы повторили весь успех и все ошибки Сирены. В следующий раз открывайте здесь сказку и кораблик выйдет лучше (на своём опыте испытываю ;)).

Спасибо! Я это понял, когда завершал над ним работу(((((
Модель: Сирена

Цитата:
Вопрос прототипа остается открытым...

После открытия в 1492 г. Америки наступила эпоха великих географических открытий и завоеваний. Ведущая роль в них поначалу принадлежала Испании и Португалии, которые монопольно торговали со своими заморскими колониями. В XVII веке соперниками испанцев и португальцев в борьбе за власть на морях стали англичане, французы и голландцы. Возникла потребность в более круп, ных н быстроходных судах, чем ка-ракки. Именно этим требованиям отвечал созданный в XVI веке новый тип корабля — галион. Он отличался от каракки более стройным корпусом; тяжелая кормовая надстройка была заменена тремя ступенчатыми палубами, носовая надстройка сдвинута к центру; на носу был оборудо- . ван таран, который позднее превратился в гальюн, укращенный носовой фигурой. На корме находились одна или две галереи; со временем их стали застраивать и застеклять. Прежде цельноствольные мачты были заменены сборными: их продолжением явилась сначала одна стеньга, а затем вторая — брам-стеньга. Грот- и фок-мачты несли по два или по три паруса: главный парус, марсель и брам-парус; бизань и бонавентур-мачты имели косые паруса — латинские. На носу растягивали дополнительный прямой парус •— артемон. Изобретение пушечных портов позволило размещать орудия на нижних палубах, Галион «Сирена» был построен в 1636 г., спустя 13 лет после постройки польского галнона «Водяной» («Ш'осітк»).

Основные характеристики: длина ~ 37 м, ширина — 9,7 м, команда око-ло 200 человек. Вооружение: 38 пушек. Окраска: нижний пояс корпуса, пушечные порты — коричневые; средний пояс корпуса, ватерлиния — белые; корпус выше двух предыдущих поясов, корма (часть выше галереи), галерея — голубые; крыши башенок галереи — зеленые; палубы, мачты, рен, бушприт — естественный цвет древесины; гальюн — позолоченный.

Модель: Сирена

Цитата:
Тоже не понял по якорным канатам, у него разве якорных клюзов не не было?ну и как всегда, монотонная палуба и не по ветру развивающиеся флаги :)))к необвязанным пушкам придираться не буду, думаю не критично для 150-го масштаба, главное всё аккуратно сделано.....с придиризьмами всё....В остальном - шикарная, очень аккуратно и красиво выполненная работа, с великолепными парусами и такелажем.... раскраска корпуса, всех украшений и кормы - просто загляденье! шлюпки - тоже красота! Ванты, штаги очень красиво смотрятся и обтянуты хорошо!В общем закрываю глаза на все придирки, и ставлю три по сто и бочку белых шаров - ЗА ГАЛЕРЕЮ!Ну очень уж приятно смотрится кораблик!:)))

Да. Якорных клюзов не было. Пришлось пользоваться фотографиями уже изготовленных до меня моделей. С флагами действительно накосячил. Но щас переворачивать их по ветру страшно, уж больно тонкие мачты, боюсь сломаю.