Да, уважаемый Александр Олегович! Этот пароход вспоминается с добрым чувством. Службу начинал в 11 ДПЛ КСФ под командованием Е.А. Томко. А закончил в 10 ДПЛ КТОФ под руководством А.А.Комарицына. Надежный корабль.Честь ему и слава. Ныне уже история.Единственный момент, так, про между прочим, на наших корпусах на кормовом вертикальном руле был такой же гидрообтекатель как и в носовой части ограждения рубки. Хотя про К 43 не уверен. Не разглядел его.
С огромным удовольствием рассмотрел эту модель. Приятно увидеть корабль, на котором сам служил (к 302, к 313) и сделал два межфлотских перехода с Северного на Тихоокеанского флот подо льдом. Модель получилась отменной. Мой респект мастеру!!!!! И новых свершений!
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:
Да. Якорных клюзов не было. Пришлось пользоваться фотографиями уже изготовленных до меня моделей.
Вот это-то и странно на мой взгляд - отсутствие якорных клюзов у весьма не маленького линейного корабля 17-го века..... да и чисто из механических соображений, если якоря (весом кстати от полутора до трёх тонн каждый) отдавать-поднимать, сломает очень быстро якорный канат все ограждения и украшения на гальюне, да и не понятно как вообще из такого положения можно канат выбирать..... может конечно что пропустил из теории, и заблуждаюсь по незнанию, но думаю всё-же клюзы обязательно должны там быть.....
Если посмотреть некоторые чертежи издательства АNSRE, то есть моменты где клюзы не показаны. Однако на этом корабле расположение якорных балок примерно такое же как и на Вазе. То есть со смещением на гальюн. Соответственно клюзы на Вазе располагаются непосредственно под гальюном. И такое расположение можно наблюдать на многих кораблях.
Я полагаю на этом корабле д.б. так же.
Думаю что Сергей Верзилин прав.
Может быть. Но тогда именно на моей модели забыли поковырять дырочки. Лопни мои глаза!)))
Цитата: Так же красив, как и Ваша Сирена. Но Олег, мне кажется, что вы повторили весь успех и все ошибки Сирены. В следующий раз открывайте здесь сказку и кораблик выйдет лучше (на своём опыте испытываю ;)).
Спасибо! Я это понял, когда завершал над ним работу(((((
Цитата: Вопрос прототипа остается открытым...
После открытия в 1492 г. Америки наступила эпоха великих географических открытий и завоеваний. Ведущая роль в них поначалу принадлежала Испании и Португалии, которые монопольно торговали со своими заморскими колониями. В XVII веке соперниками испанцев и португальцев в борьбе за власть на морях стали англичане, французы и голландцы. Возникла потребность в более круп, ных н быстроходных судах, чем ка-ракки. Именно этим требованиям отвечал созданный в XVI веке новый тип корабля — галион. Он отличался от каракки более стройным корпусом; тяжелая кормовая надстройка была заменена тремя ступенчатыми палубами, носовая надстройка сдвинута к центру; на носу был оборудо- . ван таран, который позднее превратился в гальюн, укращенный носовой фигурой. На корме находились одна или две галереи; со временем их стали застраивать и застеклять. Прежде цельноствольные мачты были заменены сборными: их продолжением явилась сначала одна стеньга, а затем вторая — брам-стеньга. Грот- и фок-мачты несли по два или по три паруса: главный парус, марсель и брам-парус; бизань и бонавентур-мачты имели косые паруса — латинские. На носу растягивали дополнительный прямой парус •— артемон. Изобретение пушечных портов позволило размещать орудия на нижних палубах, Галион «Сирена» был построен в 1636 г., спустя 13 лет после постройки польского галнона «Водяной» («Ш'осітк»).
Основные характеристики: длина ~ 37 м, ширина — 9,7 м, команда око-ло 200 человек. Вооружение: 38 пушек. Окраска: нижний пояс корпуса, пушечные порты — коричневые; средний пояс корпуса, ватерлиния — белые; корпус выше двух предыдущих поясов, корма (часть выше галереи), галерея — голубые; крыши башенок галереи — зеленые; палубы, мачты, рен, бушприт — естественный цвет древесины; гальюн — позолоченный.
Цитата: Тоже не понял по якорным канатам, у него разве якорных клюзов не не было?ну и как всегда, монотонная палуба и не по ветру развивающиеся флаги :)))к необвязанным пушкам придираться не буду, думаю не критично для 150-го масштаба, главное всё аккуратно сделано.....с придиризьмами всё....В остальном - шикарная, очень аккуратно и красиво выполненная работа, с великолепными парусами и такелажем.... раскраска корпуса, всех украшений и кормы - просто загляденье! шлюпки - тоже красота! Ванты, штаги очень красиво смотрятся и обтянуты хорошо!В общем закрываю глаза на все придирки, и ставлю три по сто и бочку белых шаров - ЗА ГАЛЕРЕЮ!Ну очень уж приятно смотрится кораблик!:)))
Да. Якорных клюзов не было. Пришлось пользоваться фотографиями уже изготовленных до меня моделей. С флагами действительно накосячил. Но щас переворачивать их по ветру страшно, уж больно тонкие мачты, боюсь сломаю.
Сантиметров 50 от кормовом фонаря до конца бушприта
Спасибо. Самое невероятное, что она мне то же нпавится)))))
Да, уважаемый Александр Олегович! Этот пароход вспоминается с добрым чувством. Службу начинал в 11 ДПЛ КСФ под командованием Е.А. Томко. А закончил в 10 ДПЛ КТОФ под руководством А.А.Комарицына. Надежный корабль.Честь ему и слава. Ныне уже история.Единственный момент, так, про между прочим, на наших корпусах на кормовом вертикальном руле был такой же гидрообтекатель как и в носовой части ограждения рубки. Хотя про К 43 не уверен. Не разглядел его.
С огромным удовольствием рассмотрел эту модель. Приятно увидеть корабль, на котором сам служил (к 302, к 313) и сделал два межфлотских перехода с Северного на Тихоокеанского флот подо льдом. Модель получилась отменной. Мой респект мастеру!!!!! И новых свершений!
По недоразумению.Решил фото не на траурном фоне залить, а при дневном освещении. С дуру удалил все фото. И соответственно и сам кораблик.
Цитата:
Эх, ну что же так с фотографиями то...
Ей богу на досуге исправлю!
Цитата:
По моему, это он.
Жаль топить такую красоту! Зловещую красоту.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
Да. Якорных клюзов не было. Пришлось пользоваться фотографиями уже изготовленных до меня моделей.
Вот это-то и странно на мой взгляд - отсутствие якорных клюзов у весьма не маленького линейного корабля 17-го века..... да и чисто из механических соображений, если якоря (весом кстати от полутора до трёх тонн каждый) отдавать-поднимать, сломает очень быстро якорный канат все ограждения и украшения на гальюне, да и не понятно как вообще из такого положения можно канат выбирать..... может конечно что пропустил из теории, и заблуждаюсь по незнанию, но думаю всё-же клюзы обязательно должны там быть.....
Если посмотреть некоторые чертежи издательства АNSRE, то есть моменты где клюзы не показаны. Однако на этом корабле расположение якорных балок примерно такое же как и на Вазе. То есть со смещением на гальюн. Соответственно клюзы на Вазе располагаются непосредственно под гальюном. И такое расположение можно наблюдать на многих кораблях.
Я полагаю на этом корабле д.б. так же.
Думаю что Сергей Верзилин прав.
Может быть. Но тогда именно на моей модели забыли поковырять дырочки. Лопни мои глаза!)))
Цитата:
Так же красив, как и Ваша Сирена. Но Олег, мне кажется, что вы повторили весь успех и все ошибки Сирены. В следующий раз открывайте здесь сказку и кораблик выйдет лучше (на своём опыте испытываю ;)).
Спасибо! Я это понял, когда завершал над ним работу(((((
Цитата:
Вопрос прототипа остается открытым...
После открытия в 1492 г. Америки наступила эпоха великих географических открытий и завоеваний. Ведущая роль в них поначалу принадлежала Испании и Португалии, которые монопольно торговали со своими заморскими колониями. В XVII веке соперниками испанцев и португальцев в борьбе за власть на морях стали англичане, французы и голландцы. Возникла потребность в более круп, ных н быстроходных судах, чем ка-ракки. Именно этим требованиям отвечал созданный в XVI веке новый тип корабля — галион. Он отличался от каракки более стройным корпусом; тяжелая кормовая надстройка была заменена тремя ступенчатыми палубами, носовая надстройка сдвинута к центру; на носу был оборудо- . ван таран, который позднее превратился в гальюн, укращенный носовой фигурой. На корме находились одна или две галереи; со временем их стали застраивать и застеклять. Прежде цельноствольные мачты были заменены сборными: их продолжением явилась сначала одна стеньга, а затем вторая — брам-стеньга. Грот- и фок-мачты несли по два или по три паруса: главный парус, марсель и брам-парус; бизань и бонавентур-мачты имели косые паруса — латинские. На носу растягивали дополнительный прямой парус •— артемон. Изобретение пушечных портов позволило размещать орудия на нижних палубах, Галион «Сирена» был построен в 1636 г., спустя 13 лет после постройки польского галнона «Водяной» («Ш'осітк»).
Основные характеристики: длина ~ 37 м, ширина — 9,7 м, команда око-ло 200 человек. Вооружение: 38 пушек. Окраска: нижний пояс корпуса, пушечные порты — коричневые; средний пояс корпуса, ватерлиния — белые; корпус выше двух предыдущих поясов, корма (часть выше галереи), галерея — голубые; крыши башенок галереи — зеленые; палубы, мачты, рен, бушприт — естественный цвет древесины; гальюн — позолоченный.
Цитата:
Тоже не понял по якорным канатам, у него разве якорных клюзов не не было?ну и как всегда, монотонная палуба и не по ветру развивающиеся флаги :)))к необвязанным пушкам придираться не буду, думаю не критично для 150-го масштаба, главное всё аккуратно сделано.....с придиризьмами всё....В остальном - шикарная, очень аккуратно и красиво выполненная работа, с великолепными парусами и такелажем.... раскраска корпуса, всех украшений и кормы - просто загляденье! шлюпки - тоже красота! Ванты, штаги очень красиво смотрятся и обтянуты хорошо!В общем закрываю глаза на все придирки, и ставлю три по сто и бочку белых шаров - ЗА ГАЛЕРЕЮ!Ну очень уж приятно смотрится кораблик!:)))
Да. Якорных клюзов не было. Пришлось пользоваться фотографиями уже изготовленных до меня моделей. С флагами действительно накосячил. Но щас переворачивать их по ветру страшно, уж больно тонкие мачты, боюсь сломаю.