бортовой номер накрашивался трафаретом. что определяет наличие перемычек в буквах-цифрах. Автор пренебрег такой мелочью.
Более того, бортовой на хвостовой балке наносился (неужели???) в 3 (ТРЕХ) местах!!! - справа-слева и между антеннами РВ-2, в НИЖНЕЙ ЧАСТИ балки.
Надпись АЭРОФЛОТ переразмерена...
В условиях зимней эксплуатации на месте выхода воздуха из маслосистемы главного редуктора (левый борт, на всякий случай) устанавливалась перфорированная решетка.
оба фонаря сзади криво установлены-так задумано???
Евгений торопился и в описании сплошная чертовня с буковками(( то, что он в Германии-я знаю.
Фото классное, с пивом!
так и не доходят руки сделать НОРМАЛЬНО категорию 1:32.
в чем сложность то?
отлично! таки знал, что Гантауэр очередное барахлишко сваял...
как то начал Трумп переделывать в канарейку, но забросил. Надо бы достать.
Максим, вы же выложили фото 46 борта...посмотрите на верхнюю часть ковша (ВЗ)-и сравните со своим.
Найдете различие?
так налажать - надо постараться.
старался человек, и получилось неплохо....но зачем на милицию СССР лепить российский номерной знак?
Цитата:
Нет, я не захотел привязываться к какому-то бортовому, захотелось сделать "полный фарш" в антенном оборудовании, возможно, не стандартной "обувкой".
понятно, Олег.
С антеннами вы здорово справились!
так должно быть. То, что в модели-плод больного воображения.
еще бы на лопастях НВ исправили дичь китайскую-триммера, размещенные посередине, между нервюр))
а фото прототипа с такой регистрацией есть: СССР-28058??
не могу утверждать, что номер дублировался трижды на ВСЕХ бортах. на некоторых его явно не видно.
Цитата:
Ещё хотелось бы взглянуть на третий номер! Не на одной фотке не попадалось!
завтра скину.
кстати, борт СССР-35201 всю жизнь пролетал на Камчатке...там белые медведики то есть??
бортовой номер накрашивался трафаретом. что определяет наличие перемычек в буквах-цифрах. Автор пренебрег такой мелочью.
Более того, бортовой на хвостовой балке наносился (неужели???) в 3 (ТРЕХ) местах!!! - справа-слева и между антеннами РВ-2, в НИЖНЕЙ ЧАСТИ балки.
Надпись АЭРОФЛОТ переразмерена...
В условиях зимней эксплуатации на месте выхода воздуха из маслосистемы главного редуктора (левый борт, на всякий случай) устанавливалась перфорированная решетка.
Цитата:
Ну, наверное, на ваших моделях, коих целая прорва на сайте, за столько то лет с 2015 года накопилось...
Да ты просто Петросян и мастер оригинальных фраз))