бортовой номер накрашивался трафаретом. что определяет наличие перемычек в буквах-цифрах. Автор пренебрег такой мелочью.
Более того, бортовой на хвостовой балке наносился (неужели???) в 3 (ТРЕХ) местах!!! - справа-слева и между антеннами РВ-2, в НИЖНЕЙ ЧАСТИ балки.
Надпись АЭРОФЛОТ переразмерена...
В условиях зимней эксплуатации на месте выхода воздуха из маслосистемы главного редуктора (левый борт, на всякий случай) устанавливалась перфорированная решетка.
Все бы ничего, искоробка и ладно, и даже чудовищные рулевые поверхности...ну искоробка, пусть.
А бесстыже красивые, рыжие, ржавые как труба водопроводная после года на улице...где вы такое видели на выхлопных то патрубках?
эээ, слюшай!
на этом самолете вооруженец-болван. Он блоки Б-8М по Звездовской инструкции повесил, а не как положено)))
ухваты не верно расположены.
Чревато это...
на 22 машине, баклажан (3 серия) нет титановой обшивки сверху на стабилизаторе.
одно "белое пятнышко" - радиопрозрачное (за фонарем, на фюзеляже)-лишнее на этой машине.
Насчет ВСУ уже сказали.
Кирилл Шабанов
это не агрегат, с вашего позволения, а самолет. А вот в самолет-масса различных агрегатов.
А так то да, слово красивое.
Владимир Беляков
странно вы читаете, или смысл написанного неясен???
я написал, ВНИМАТЕЛЬНО:
что ДИСС выполнен убого. Понятно?
Это означает что он упрощен (нет петель, нет клепки, коей полно по всему вертолету).
Это НЕ ОЗНАЧАЕТ, что я хотел бы там видеть автомат с газировкой или кофе-машину.
прицепляю фото ДИСС-15 (первое попавшееся). Чтоб вам было проще сравнивать-кое что выделил.
аккуратненько!
странно, что "Звезда" при такой великолепной проработке мелочей, клепки (КЛЕПКИ!!!) так убого выполнила блок ДИСС. Жаль...
кстати, забыта и хорошо заметная сеточка выхода воздуха от ВУ-6А.
Стыкуется-да, все классно. Даже хвостовая балка, которую умники хулили за избыточное членение.
Нужно только внимательно и аккуратно собирать, тщательно зачищая стыки деталей.
Цитата:
Ещё хотелось бы взглянуть на третий номер! Не на одной фотке не попадалось!
завтра скину.
кстати, борт СССР-35201 всю жизнь пролетал на Камчатке...там белые медведики то есть??
бортовой номер накрашивался трафаретом. что определяет наличие перемычек в буквах-цифрах. Автор пренебрег такой мелочью.
Более того, бортовой на хвостовой балке наносился (неужели???) в 3 (ТРЕХ) местах!!! - справа-слева и между антеннами РВ-2, в НИЖНЕЙ ЧАСТИ балки.
Надпись АЭРОФЛОТ переразмерена...
В условиях зимней эксплуатации на месте выхода воздуха из маслосистемы главного редуктора (левый борт, на всякий случай) устанавливалась перфорированная решетка.
Цитата:
Ну, наверное, на ваших моделях, коих целая прорва на сайте, за столько то лет с 2015 года накопилось...
Да ты просто Петросян и мастер оригинальных фраз))
Все бы ничего, искоробка и ладно, и даже чудовищные рулевые поверхности...ну искоробка, пусть.
А бесстыже красивые, рыжие, ржавые как труба водопроводная после года на улице...где вы такое видели на выхлопных то патрубках?
эээ, слюшай!
на этом самолете вооруженец-болван. Он блоки Б-8М по Звездовской инструкции повесил, а не как положено)))
ухваты не верно расположены.
Чревато это...
зачем же персонал выпустил встроенную лестничку, коли у него стремяночка есть???
Акраска....смешно.
Цитата:
А что с задними фарами почему они в базу закрашены?
сзади - ФОНАРИ.
Фары спереди.
неплохо бы и шпаклевать)))
Цитата:
Александр, спасибо за описание и косяки, с которыми столкнемся при постройке.
в модели косяков (по матчасти)-вагон (реально) и маленькая тележка (бонусом).
Александр Лобанов
спешка, да....
Александр Лобанов
а фару то, снизу,слева от обтекателя зачем закрасили красным?
уж вы то, знаете, что там фара...
на 22 машине, баклажан (3 серия) нет титановой обшивки сверху на стабилизаторе.
одно "белое пятнышко" - радиопрозрачное (за фонарем, на фюзеляже)-лишнее на этой машине.
Насчет ВСУ уже сказали.
Кирилл Шабанов
это не агрегат, с вашего позволения, а самолет. А вот в самолет-масса различных агрегатов.
А так то да, слово красивое.
Владимир Беляков
странно вы читаете, или смысл написанного неясен???
я написал, ВНИМАТЕЛЬНО:
что ДИСС выполнен убого. Понятно?
Это означает что он упрощен (нет петель, нет клепки, коей полно по всему вертолету).
Это НЕ ОЗНАЧАЕТ, что я хотел бы там видеть автомат с газировкой или кофе-машину.
прицепляю фото ДИСС-15 (первое попавшееся). Чтоб вам было проще сравнивать-кое что выделил.
аккуратненько!
странно, что "Звезда" при такой великолепной проработке мелочей, клепки (КЛЕПКИ!!!) так убого выполнила блок ДИСС. Жаль...
кстати, забыта и хорошо заметная сеточка выхода воздуха от ВУ-6А.
Стыкуется-да, все классно. Даже хвостовая балка, которую умники хулили за избыточное членение.
Нужно только внимательно и аккуратно собирать, тщательно зачищая стыки деталей.
Старательно!
ни один из многочисленных косяков ХБ не убран...увы.
"так что сделать достойную модель им не составляло больших трудов по поиску материала."...
три раза перечитал фразу..
Автор, вам русский-РОДНОЙ?
у Як-9 нет КРЫЛЬЕВ, а есть КРЫЛО.
Цитата:
С задними кромками крыльев, киля и рулей высоты нужно было бы поработать. Уж очень они у Вас толстенные.
А сколько вы КРЫЛЬЕВ там насчитали?