Цитата: Любой опыт - полезный опыт.
Вопрос такой - а каким акрилом от Звезды модель красилась? Обычным, что идет в баночках с оранжевой крышкой или мастер-акрилом. Если первым - не стоит его использовать, краска низкого качества. А вот мастер-акрил очень хорош под кисть.
Из советов - все же собирать нормально, обрабатывая все стыки деталей и тд стоит в любом случае, без разницы для сего строится модель. Образно говоря перед тем, как учиться красить - надо научиться и нормально собирать. Надо осваивать шпаклевку и шкурку. В свое время я писал несколько статей для начинающих на тему различных приемов в сборке моделей авиации. Может пригодятся -https://vk.com/wall-29859496_649149 ; https://vk.com/wall-29859496_655510
По части покраски - краску после нанесения кистью хорошо бы чуток плировать, к примеру войлоком, плотной бумагой или хлопчато-бумажной тканью, круговыми движениями. Это и следы от кисти чуток сгладит, и приятный блеск поверхности придаст.
Удачи в следующих работах!
Отлично,материал прочту, будем идти к успеху и повышение реалистичности.
Цитата: Т.к. модель тренировочная, то допускается многое. А как еще опыт приобретать и набивать руку? Не останавливайтесь, примите во внимание замечания Дмитрия (rata) (присоединяюсь к ним), подружитесь с аэрографом и будет Вам счастье )))
К ней прибавится Ил-2,Ла-5 и Т-34 тк склеены не очень)
Цитата: Очень толстый слой краски,от этого поверхность выглядит грубой и неровной . Проще ,конечно,достичь оптимальных результатов при покраске аэрографом , но есть умельцы ,владеющие кистью так, что от аэрографии не отличить. Оттенок краски неверен также,должен быть ближе к оливковому,каков окрас нижних поверхностей самолёта-неизвестно. Переплет фонаря кабины не окрашен. Ствол главного калибра самолёта - закрашен наглухо . На выхлопных патрубках остался облой. Видны клеевые швы - в частности ,на передних кромках крыльев. Нет щитков передней опоры шасси.И так далее. Но с опытом всё получится,надеюсь,не обидел.
Спасибо за конструктивную критику.С мелкими деталями не заморачивался тк делал упор на покраску и работу с кистью.Все остальное дело техники и опыта.
Про аэрограф думаю найду тут информацию что и как.
Цитата:
Любой опыт - полезный опыт.
Вопрос такой - а каким акрилом от Звезды модель красилась? Обычным, что идет в баночках с оранжевой крышкой или мастер-акрилом. Если первым - не стоит его использовать, краска низкого качества. А вот мастер-акрил очень хорош под кисть.
Из советов - все же собирать нормально, обрабатывая все стыки деталей и тд стоит в любом случае, без разницы для сего строится модель. Образно говоря перед тем, как учиться красить - надо научиться и нормально собирать. Надо осваивать шпаклевку и шкурку. В свое время я писал несколько статей для начинающих на тему различных приемов в сборке моделей авиации. Может пригодятся -https://vk.com/wall-29859496_649149 ; https://vk.com/wall-29859496_655510
По части покраски - краску после нанесения кистью хорошо бы чуток плировать, к примеру войлоком, плотной бумагой или хлопчато-бумажной тканью, круговыми движениями. Это и следы от кисти чуток сгладит, и приятный блеск поверхности придаст.
Удачи в следующих работах!
Отлично,материал прочту, будем идти к успеху и повышение реалистичности.
Цитата:
Т.к. модель тренировочная, то допускается многое. А как еще опыт приобретать и набивать руку? Не останавливайтесь, примите во внимание замечания Дмитрия (rata) (присоединяюсь к ним), подружитесь с аэрографом и будет Вам счастье )))
К ней прибавится Ил-2,Ла-5 и Т-34 тк склеены не очень)
Цитата:
Очень толстый слой краски,от этого поверхность выглядит грубой и неровной . Проще ,конечно,достичь оптимальных результатов при покраске аэрографом , но есть умельцы ,владеющие кистью так, что от аэрографии не отличить. Оттенок краски неверен также,должен быть ближе к оливковому,каков окрас нижних поверхностей самолёта-неизвестно. Переплет фонаря кабины не окрашен. Ствол главного калибра самолёта - закрашен наглухо . На выхлопных патрубках остался облой. Видны клеевые швы - в частности ,на передних кромках крыльев. Нет щитков передней опоры шасси.И так далее. Но с опытом всё получится,надеюсь,не обидел.
Спасибо за конструктивную критику.С мелкими деталями не заморачивался тк делал упор на покраску и работу с кистью.Все остальное дело техники и опыта.
Про аэрограф думаю найду тут информацию что и как.
Цитата:
Газотурбинная Кобра - это весело.
Что нибудь еще?