Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Широко известный американский истребитель Второй мировой войны. Поставлялся в СССР по ленд-лизу.
Первый опыт по покраске после большого перерыва.Некоторые оригинальные декали пришли в негодность, заменены от МиГ -3.Этот самолет брал как тестовую под покраску новыми акриловыми красками от ООО "Звезда".Ранее использовал эмаль той же фирмы.Грунт накладывал универсальный который приобрел в автомагазине.С грунтом работал впервые.Красил кисточками.
Жду советов по улучшению качества сборки и покраски =)
Уважаемый автор, чтоб избежать насмешек и стёба, прочитайте правила сайта, перенесите работу в песочницу, а так же посмотрите аналогичные модели в галерее и сравните со своей и я думаю, что все вопросы отпадут.
Очень толстый слой краски,от этого поверхность выглядит грубой и неровной . Проще ,конечно,достичь оптимальных результатов при покраске аэрографом , но есть умельцы ,владеющие кистью так, что от аэрографии не отличить. Оттенок краски неверен также,должен быть ближе к оливковому,каков окрас нижних поверхностей самолёта-неизвестно. Переплет фонаря кабины не окрашен. Ствол главного калибра самолёта - закрашен наглухо . На выхлопных патрубках остался облой. Видны клеевые швы - в частности ,на передних кромках крыльев. Нет щитков передней опоры шасси.И так далее. Но с опытом всё получится,надеюсь,не обидел.
Цитата: Уважаемый автор, чтоб избежать насмешек и стёба, прочитайте правила сайта, перенесите работу в песочницу, а так же посмотрите аналогичные модели в галерее и сравните со своей и я думаю, что все вопросы отпадут.
Это ДА, своих кракозябров хватало, но сейчас это не прходит. С уважением-Сергей.
Цитата: Очень толстый слой краски,от этого поверхность выглядит грубой и неровной . Проще ,конечно,достичь оптимальных результатов при покраске аэрографом , но есть умельцы ,владеющие кистью так, что от аэрографии не отличить. Оттенок краски неверен также,должен быть ближе к оливковому,каков окрас нижних поверхностей самолёта-неизвестно. Переплет фонаря кабины не окрашен. Ствол главного калибра самолёта - закрашен наглухо . На выхлопных патрубках остался облой. Видны клеевые швы - в частности ,на передних кромках крыльев. Нет щитков передней опоры шасси.И так далее. Но с опытом всё получится,надеюсь,не обидел.
Спасибо за конструктивную критику.С мелкими деталями не заморачивался тк делал упор на покраску и работу с кистью.Все остальное дело техники и опыта.
Про аэрограф думаю найду тут информацию что и как.
Т.к. модель тренировочная, то допускается многое. А как еще опыт приобретать и набивать руку? Не останавливайтесь, примите во внимание замечания Дмитрия (rata) (присоединяюсь к ним), подружитесь с аэрографом и будет Вам счастье )))
Цитата: Т.к. модель тренировочная, то допускается многое. А как еще опыт приобретать и набивать руку? Не останавливайтесь, примите во внимание замечания Дмитрия (rata) (присоединяюсь к ним), подружитесь с аэрографом и будет Вам счастье )))
К ней прибавится Ил-2,Ла-5 и Т-34 тк склеены не очень)
Любой опыт - полезный опыт.
Вопрос такой - а каким акрилом от Звезды модель красилась? Обычным, что идет в баночках с оранжевой крышкой или мастер-акрилом. Если первым - не стоит его использовать, краска низкого качества. А вот мастер-акрил очень хорош под кисть.
Из советов - все же собирать нормально, обрабатывая все стыки деталей и тд стоит в любом случае, без разницы для сего строится модель. Образно говоря перед тем, как учиться красить - надо научиться и нормально собирать. Надо осваивать шпаклевку и шкурку. В свое время я писал несколько статей для начинающих на тему различных приемов в сборке моделей авиации. Может пригодятся -https://vk.com/wall-29859496_649149 ; https://vk.com/wall-29859496_655510
По части покраски - краску после нанесения кистью хорошо бы чуток плировать, к примеру войлоком, плотной бумагой или хлопчато-бумажной тканью, круговыми движениями. Это и следы от кисти чуток сгладит, и приятный блеск поверхности придаст.
Удачи в следующих работах!
Цитата: Любой опыт - полезный опыт.
Вопрос такой - а каким акрилом от Звезды модель красилась? Обычным, что идет в баночках с оранжевой крышкой или мастер-акрилом. Если первым - не стоит его использовать, краска низкого качества. А вот мастер-акрил очень хорош под кисть.
Из советов - все же собирать нормально, обрабатывая все стыки деталей и тд стоит в любом случае, без разницы для сего строится модель. Образно говоря перед тем, как учиться красить - надо научиться и нормально собирать. Надо осваивать шпаклевку и шкурку. В свое время я писал несколько статей для начинающих на тему различных приемов в сборке моделей авиации. Может пригодятся -https://vk.com/wall-29859496_649149 ; https://vk.com/wall-29859496_655510
По части покраски - краску после нанесения кистью хорошо бы чуток плировать, к примеру войлоком, плотной бумагой или хлопчато-бумажной тканью, круговыми движениями. Это и следы от кисти чуток сгладит, и приятный блеск поверхности придаст.
Удачи в следующих работах!
Отлично,материал прочту, будем идти к успеху и повышение реалистичности.
Комментарии
50 лет
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 20.02.2015
Газотурбинная Кобра - это весело.
Что нибудь еще?
42 года
На сайте с 05.10.2012
46 лет
На сайте с 26.11.2011
49 лет
На сайте с 16.04.2009
На сайте с 01.08.2010
с сайта
72 года
На сайте с 28.03.2011
Уважаемый автор, чтоб избежать насмешек и стёба, прочитайте правила сайта, перенесите работу в песочницу, а так же посмотрите аналогичные модели в галерее и сравните со своей и я думаю, что все вопросы отпадут.
Это ДА, своих кракозябров хватало, но сейчас это не прходит. С уважением-Сергей.
На сайте с 20.02.2015
Очень толстый слой краски,от этого поверхность выглядит грубой и неровной . Проще ,конечно,достичь оптимальных результатов при покраске аэрографом , но есть умельцы ,владеющие кистью так, что от аэрографии не отличить. Оттенок краски неверен также,должен быть ближе к оливковому,каков окрас нижних поверхностей самолёта-неизвестно. Переплет фонаря кабины не окрашен. Ствол главного калибра самолёта - закрашен наглухо . На выхлопных патрубках остался облой. Видны клеевые швы - в частности ,на передних кромках крыльев. Нет щитков передней опоры шасси.И так далее. Но с опытом всё получится,надеюсь,не обидел.
Спасибо за конструктивную критику.С мелкими деталями не заморачивался тк делал упор на покраску и работу с кистью.Все остальное дело техники и опыта.
Про аэрограф думаю найду тут информацию что и как.
54 года
На сайте с 15.10.2012
На сайте с 20.02.2015
Т.к. модель тренировочная, то допускается многое. А как еще опыт приобретать и набивать руку? Не останавливайтесь, примите во внимание замечания Дмитрия (rata) (присоединяюсь к ним), подружитесь с аэрографом и будет Вам счастье )))
К ней прибавится Ил-2,Ла-5 и Т-34 тк склеены не очень)
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Вопрос такой - а каким акрилом от Звезды модель красилась? Обычным, что идет в баночках с оранжевой крышкой или мастер-акрилом. Если первым - не стоит его использовать, краска низкого качества. А вот мастер-акрил очень хорош под кисть.
Из советов - все же собирать нормально, обрабатывая все стыки деталей и тд стоит в любом случае, без разницы для сего строится модель. Образно говоря перед тем, как учиться красить - надо научиться и нормально собирать. Надо осваивать шпаклевку и шкурку. В свое время я писал несколько статей для начинающих на тему различных приемов в сборке моделей авиации. Может пригодятся -https://vk.com/wall-29859496_649149 ; https://vk.com/wall-29859496_655510
По части покраски - краску после нанесения кистью хорошо бы чуток плировать, к примеру войлоком, плотной бумагой или хлопчато-бумажной тканью, круговыми движениями. Это и следы от кисти чуток сгладит, и приятный блеск поверхности придаст.
Удачи в следующих работах!
На сайте с 20.02.2015
Любой опыт - полезный опыт.
Вопрос такой - а каким акрилом от Звезды модель красилась? Обычным, что идет в баночках с оранжевой крышкой или мастер-акрилом. Если первым - не стоит его использовать, краска низкого качества. А вот мастер-акрил очень хорош под кисть.
Из советов - все же собирать нормально, обрабатывая все стыки деталей и тд стоит в любом случае, без разницы для сего строится модель. Образно говоря перед тем, как учиться красить - надо научиться и нормально собирать. Надо осваивать шпаклевку и шкурку. В свое время я писал несколько статей для начинающих на тему различных приемов в сборке моделей авиации. Может пригодятся -https://vk.com/wall-29859496_649149 ; https://vk.com/wall-29859496_655510
По части покраски - краску после нанесения кистью хорошо бы чуток плировать, к примеру войлоком, плотной бумагой или хлопчато-бумажной тканью, круговыми движениями. Это и следы от кисти чуток сгладит, и приятный блеск поверхности придаст.
Удачи в следующих работах!
Отлично,материал прочту, будем идти к успеху и повышение реалистичности.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий