Регистрация Вход · Почистить куки

П-39H Аэрокобра

Производитель:
ООО "Звезда"
Дата размещения:
20 февраля 2015 года, 17:42
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Широко известный американский истребитель Второй мировой войны. Поставлялся в СССР по ленд-лизу.



Первый опыт по покраске после большого перерыва.Некоторые оригинальные декали пришли в негодность, заменены от МиГ -3.Этот самолет брал как тестовую под покраску новыми акриловыми красками от ООО "Звезда".Ранее использовал эмаль той же фирмы.Грунт накладывал универсальный который приобрел в автомагазине.С грунтом работал впервые.Красил кисточками.




Жду советов по улучшению качества сборки и покраски =)

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
868488
Средняя оценка: 86 (все оценки)
Популярность модели: 70.68

Комментарии

Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Газотурбинная Кобра - это весело.
LOTARIO
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2015
Цитата:
Газотурбинная Кобра - это весело.


Что нибудь еще?
Николай Почколин (Ник-Ник)
саратов
42 года
На сайте с 05.10.2012
Николай Почколин (Ник-Ник)
Уважаемый автор, чтоб избежать насмешек и стёба, прочитайте правила сайта, перенесите работу в песочницу, а так же посмотрите аналогичные модели в галерее и сравните со своей и я думаю, что все вопросы отпадут.
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Коллега, при всем уважении, ну никак работа на галерею не тянет.
Алексей Шумаков (SchumacheR)
Лыткарино
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Алексей Шумаков (SchumacheR)
А ведь все мы с этого начинали, а!?)))) Эххх, молодость!!! Свои краказябры вспомнил)))
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Очень толстый слой краски,от этого поверхность выглядит грубой и неровной . Проще ,конечно,достичь оптимальных результатов при покраске аэрографом , но есть умельцы ,владеющие кистью так, что от аэрографии не отличить. Оттенок краски неверен также,должен быть ближе к оливковому,каков окрас нижних поверхностей самолёта-неизвестно. Переплет фонаря кабины не окрашен. Ствол главного калибра самолёта - закрашен наглухо . На выхлопных патрубках остался облой. Видны клеевые швы - в частности ,на передних кромках крыльев. Нет щитков передней опоры шасси.И так далее. Но с опытом всё получится,надеюсь,не обидел.
Автор удалён
с сайта
Для первого раза нормально! Дима все уже сказал. Слушай советы читай мат часть.
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Цитата:
Уважаемый автор, чтоб избежать насмешек и стёба, прочитайте правила сайта, перенесите работу в песочницу, а так же посмотрите аналогичные модели в галерее и сравните со своей и я думаю, что все вопросы отпадут.

Это ДА, своих кракозябров хватало, но сейчас это не прходит. С уважением-Сергей.
LOTARIO
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2015
Цитата:
Очень толстый слой краски,от этого поверхность выглядит грубой и неровной . Проще ,конечно,достичь оптимальных результатов при покраске аэрографом , но есть умельцы ,владеющие кистью так, что от аэрографии не отличить. Оттенок краски неверен также,должен быть ближе к оливковому,каков окрас нижних поверхностей самолёта-неизвестно. Переплет фонаря кабины не окрашен. Ствол главного калибра самолёта - закрашен наглухо . На выхлопных патрубках остался облой. Видны клеевые швы - в частности ,на передних кромках крыльев. Нет щитков передней опоры шасси.И так далее. Но с опытом всё получится,надеюсь,не обидел.



Спасибо за конструктивную критику.С мелкими деталями не заморачивался тк делал упор на покраску и работу с кистью.Все остальное дело техники и опыта.
Про аэрограф думаю найду тут информацию что и как.
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Т.к. модель тренировочная, то допускается многое. А как еще опыт приобретать и набивать руку? Не останавливайтесь, примите во внимание замечания Дмитрия (rata) (присоединяюсь к ним), подружитесь с аэрографом и будет Вам счастье )))
LOTARIO
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2015
Цитата:
Т.к. модель тренировочная, то допускается многое. А как еще опыт приобретать и набивать руку? Не останавливайтесь, примите во внимание замечания Дмитрия (rata) (присоединяюсь к ним), подружитесь с аэрографом и будет Вам счастье )))


К ней прибавится Ил-2,Ла-5 и Т-34 тк склеены не очень)
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Любой опыт - полезный опыт.
Вопрос такой - а каким акрилом от Звезды модель красилась? Обычным, что идет в баночках с оранжевой крышкой или мастер-акрилом. Если первым - не стоит его использовать, краска низкого качества. А вот мастер-акрил очень хорош под кисть.
Из советов - все же собирать нормально, обрабатывая все стыки деталей и тд стоит в любом случае, без разницы для сего строится модель. Образно говоря перед тем, как учиться красить - надо научиться и нормально собирать. Надо осваивать шпаклевку и шкурку. В свое время я писал несколько статей для начинающих на тему различных приемов в сборке моделей авиации. Может пригодятся -https://vk.com/wall-29859496_649149 ; https://vk.com/wall-29859496_655510
По части покраски - краску после нанесения кистью хорошо бы чуток плировать, к примеру войлоком, плотной бумагой или хлопчато-бумажной тканью, круговыми движениями. Это и следы от кисти чуток сгладит, и приятный блеск поверхности придаст.
Удачи в следующих работах!
LOTARIO
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2015
Цитата:
Любой опыт - полезный опыт.
Вопрос такой - а каким акрилом от Звезды модель красилась? Обычным, что идет в баночках с оранжевой крышкой или мастер-акрилом. Если первым - не стоит его использовать, краска низкого качества. А вот мастер-акрил очень хорош под кисть.
Из советов - все же собирать нормально, обрабатывая все стыки деталей и тд стоит в любом случае, без разницы для сего строится модель. Образно говоря перед тем, как учиться красить - надо научиться и нормально собирать. Надо осваивать шпаклевку и шкурку. В свое время я писал несколько статей для начинающих на тему различных приемов в сборке моделей авиации. Может пригодятся -https://vk.com/wall-29859496_649149 ; https://vk.com/wall-29859496_655510
По части покраски - краску после нанесения кистью хорошо бы чуток плировать, к примеру войлоком, плотной бумагой или хлопчато-бумажной тканью, круговыми движениями. Это и следы от кисти чуток сгладит, и приятный блеск поверхности придаст.
Удачи в следующих работах!



Отлично,материал прочту, будем идти к успеху и повышение реалистичности.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат