Цитата: Хорош! Смотрится цельно и красиво. По матчасти вопрос - разве у Доры было убирающаяся хвостовая опора? Мне казалось, что убирать хвостовое колесо начали ближе к Фридрихам... Получается, что ниша лишняя?
Спасибо!
Задняя опора, вроде бы, полуубирающаяся. А ниша была! 100% !
Цитата: Привет, Алексей, как всегда всё супер! А красный кок был уже на восстановленной машине, вроде уже где-то обсуждали.
Приветствую, Николай. Большое спасибо за добрые слова!
Про кок всё верно - на "скале" этот момент разбирали, вспомнил я. Остаётся вопрос по передней части. Особенно интересно, с чего вдруг Эйрфикс решил что там светло-голубой. Наверное, англичане что-то знают, но скрывают... :)))
Цитата: Тоже лежит данная модель, а к нему ещё и фототравление, но всё руки не доходят до него. А теперь есть образец для подражания, значит, в ближайшее время надо приступать к сборке.
А Ваша работа мне очень понравилась!
Только теперь у меня возник вопрос, а что не так с предлагаемой окраской?
Спасибо! Рад, что моя работа Вам понравилась!
По варианту фон Верры есть 3 момента:
1. цвет носовой части ниже камуфляжа - в разных источниках он идет либо белого цвета, либо в РЛМ65. Эйрфикс же, вообще предлагает красить цветом даже светлее чем РЛМ65. Кто прав даже по фото прототипа трудно сказать...
2. Часть обшивки сверху между фонарем и капотом не понятно как окрашена - похоже, она вообще переставлена с другой машины...
3. Кок винта. По реальному фото, как по мне, сектора черного цвета. Но некоторые источники утверждают, что это красный цвет.
В общем, как-то так... :)
Цитата: Красивый мессер. Делал недавно тоже Эмиля четвёртого, правда в 32, отвлекся от гусениц. Глядя на ваш, думаю своего выложить что ли...
Спасибо, Вячеслав! Обязательно выставляйте свою работу!
Цитата: И этот мессер хорош.
Единственное что, я большее бы внимания уделил донору (ICM), а не фиксу... Хотя это только мое личное мнение. Все очень аккуратно, чисто и здорово. Но вопрос с яркостью цветов остался...
Спасибо, Александр! Ну вот не нравится мне ИСМ-ский 109-й... хотя,это мое сугубо личное мнение :) Начинаю усиленно учиться мастерству фотографирования и обработки, а то на подходе несколько интересных проектов - надо представить достойно :)
Цитата: Алексей, приветствую.
Хороший мессер, поздравляю.
Пару вопросов. А что, у испанских D-шек не было радиостанций?... И что с цветами, вроде бы соотношение правильное, а вот сами цвета очень яркие (насыщенные?...), или это какое то редактирование?...
Да, и многовато вентиляционных щелей на капоте...
Спасибо, Александр!
В Испании все 109 до "Эмилей" были без радиостанций. Насыщенность цветов - издержки обработки фото :)
С вентиляционными щелями я поверил производителю - нормальных чертежей для сверки у меня, к сожалению, не было...
Цитата: Хорошо вышел! А фото чем не нравятся или это самокритика?
Спасибо, Виктор!
Фото не нравятся, потому что вижу у коллег фото намного лучшего качества. У меня же постоянные проблемы с резкостью, фокусом и цветопередачей... :(
Цитата: очень неплохо, а где же "фирменная" траншейная расшивка фикса?)
Спасибо, Андрей! Да нормальная на нём расшивка )) Как по мне, то даже получше, чем у ИСМ.
Цитата: Цитата:- добавлена перегородка в носовой воздухозаборник (тоже от ИСМ - Фикс её вообще не дает)
Это в смысле про горизонтальный рассекатель маслорадиатора?
Они не на всех машинах стояли.
И на водорадиаторах тоже: вертикальный рассекатель был на всех эмилях, а вот горизонтальный ( в сумме получался крест) был не на всех машинах.
Абсолютно согласен, рассекатель маслорадиатора для е-4 был уже редкостью, но на прототипе он присутствовал.
А вот "крест" на водорадиаторах никогда не видел...
Цитата: Молодца, Лешик! Хорошая модель получилась.
Линии расшивки местами пропадают, местами стыки незамкнуты. Не вычищал? При работе с акрилом я столкнулся с проблемой освежения швов после покраски и грунтовки. Даже после 2-3 суток слой краски остается эластичным и подрывается. С нитрой такого не было.
Шов по откидной части фонаря получился немного грубоват - фаски сбиты производителем или ты сам стачивал?
Выхлоп вышел не очень. Надувал по старинке?
С уважением,
Игорь
Здоров, Игорь!
Спасибо за добрые слова!
Фонарь такой и есть - это на совести производителя :) Выхлопы пастелью у меня чё-то последнее время не получаются - бесит меня это :) решил дунуть по старинке - вышло "не фонтан", но вполне терпимо :) ...а с расшивкой у меня постоянно косяки вылезают - не люблю я её люто :)))
Собраться бы надо... за жизнь поговорить...
Цитата:
Хорош! Смотрится цельно и красиво. По матчасти вопрос - разве у Доры было убирающаяся хвостовая опора? Мне казалось, что убирать хвостовое колесо начали ближе к Фридрихам... Получается, что ниша лишняя?
Спасибо!
Задняя опора, вроде бы, полуубирающаяся. А ниша была! 100% !
Большое спасибо всем-всем!
Цитата:
Привет, Алексей, как всегда всё супер! А красный кок был уже на восстановленной машине, вроде уже где-то обсуждали.
Приветствую, Николай. Большое спасибо за добрые слова!
Про кок всё верно - на "скале" этот момент разбирали, вспомнил я. Остаётся вопрос по передней части. Особенно интересно, с чего вдруг Эйрфикс решил что там светло-голубой. Наверное, англичане что-то знают, но скрывают... :)))
Цитата:
Тоже лежит данная модель, а к нему ещё и фототравление, но всё руки не доходят до него. А теперь есть образец для подражания, значит, в ближайшее время надо приступать к сборке.
А Ваша работа мне очень понравилась!
Только теперь у меня возник вопрос, а что не так с предлагаемой окраской?
Спасибо! Рад, что моя работа Вам понравилась!
По варианту фон Верры есть 3 момента:
1. цвет носовой части ниже камуфляжа - в разных источниках он идет либо белого цвета, либо в РЛМ65. Эйрфикс же, вообще предлагает красить цветом даже светлее чем РЛМ65. Кто прав даже по фото прототипа трудно сказать...
2. Часть обшивки сверху между фонарем и капотом не понятно как окрашена - похоже, она вообще переставлена с другой машины...
3. Кок винта. По реальному фото, как по мне, сектора черного цвета. Но некоторые источники утверждают, что это красный цвет.
В общем, как-то так... :)
Цитата:
Понравилась работа.
Спасибо, Игорь!
Цитата:
Красив
Спасибо!
Цитата:
Красив. Мой к сожалению по хуже!
Спасибо, Алексей! Вашего не видал - затрудняюсь оспорить...
Цитата:
Красиво вышло!
Спасибо!
Цитата:
Замечательная машина получилась, все аккуратно и красиво!
Большое спасибо! Очень приятно слышать такую оценку от Вас!
Цитата:
Красивый мессер. Делал недавно тоже Эмиля четвёртого, правда в 32, отвлекся от гусениц. Глядя на ваш, думаю своего выложить что ли...
Спасибо, Вячеслав! Обязательно выставляйте свою работу!
Цитата:
И этот мессер хорош.
Единственное что, я большее бы внимания уделил донору (ICM), а не фиксу... Хотя это только мое личное мнение. Все очень аккуратно, чисто и здорово. Но вопрос с яркостью цветов остался...
Спасибо, Александр! Ну вот не нравится мне ИСМ-ский 109-й... хотя,это мое сугубо личное мнение :) Начинаю усиленно учиться мастерству фотографирования и обработки, а то на подходе несколько интересных проектов - надо представить достойно :)
Цитата:
Алексей, приветствую.
Хороший мессер, поздравляю.
Пару вопросов. А что, у испанских D-шек не было радиостанций?... И что с цветами, вроде бы соотношение правильное, а вот сами цвета очень яркие (насыщенные?...), или это какое то редактирование?...
Да, и многовато вентиляционных щелей на капоте...
Спасибо, Александр!
В Испании все 109 до "Эмилей" были без радиостанций. Насыщенность цветов - издержки обработки фото :)
С вентиляционными щелями я поверил производителю - нормальных чертежей для сверки у меня, к сожалению, не было...
Цитата:
Хорошо вышел! А фото чем не нравятся или это самокритика?
Спасибо, Виктор!
Фото не нравятся, потому что вижу у коллег фото намного лучшего качества. У меня же постоянные проблемы с резкостью, фокусом и цветопередачей... :(
Цитата:
Этот тоже понравился. Не хуже первого.
Спасибо за обеих! )
Цитата:
очень неплохо, а где же "фирменная" траншейная расшивка фикса?)
Спасибо, Андрей! Да нормальная на нём расшивка )) Как по мне, то даже получше, чем у ИСМ.
Цитата:
Цитата:- добавлена перегородка в носовой воздухозаборник (тоже от ИСМ - Фикс её вообще не дает)
Это в смысле про горизонтальный рассекатель маслорадиатора?
Они не на всех машинах стояли.
И на водорадиаторах тоже: вертикальный рассекатель был на всех эмилях, а вот горизонтальный ( в сумме получался крест) был не на всех машинах.
Абсолютно согласен, рассекатель маслорадиатора для е-4 был уже редкостью, но на прототипе он присутствовал.
А вот "крест" на водорадиаторах никогда не видел...
Цитата:
Второй тоже хорошо получился.))
Спасибо, Дмитрий!
Цитата:
И этот тоже хорош.
И за этот спасибо!
Цитата:
Хорош худой.
Спасибо!
Цитата:
Молодца, Лешик! Хорошая модель получилась.
Линии расшивки местами пропадают, местами стыки незамкнуты. Не вычищал? При работе с акрилом я столкнулся с проблемой освежения швов после покраски и грунтовки. Даже после 2-3 суток слой краски остается эластичным и подрывается. С нитрой такого не было.
Шов по откидной части фонаря получился немного грубоват - фаски сбиты производителем или ты сам стачивал?
Выхлоп вышел не очень. Надувал по старинке?
С уважением,
Игорь
Здоров, Игорь!
Спасибо за добрые слова!
Фонарь такой и есть - это на совести производителя :) Выхлопы пастелью у меня чё-то последнее время не получаются - бесит меня это :) решил дунуть по старинке - вышло "не фонтан", но вполне терпимо :) ...а с расшивкой у меня постоянно косяки вылезают - не люблю я её люто :)))
Собраться бы надо... за жизнь поговорить...