Цитата: Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Бомбовоз "Горный Орел"...поразил воображение Гая. Это была поистине чудовищная машина, и совершенно невозможно было представить себе, что она способна подняться в воздух. Ребристое узкое тело ее, изукрашенное золотыми эмблемами, было длинным, как улица. Грозно и величественно простирались исполинские крылья, под которыми могла бы укрыться целая бригада. До них было далеко, как до крыши дома, но лопасти шести огромных пропеллеров почти касались земли. Бомбовоз стоял на трех колесах, в несколько человеческих ростов каждое -- два колеса подпирали носовую часть, на третье опирался этажерчатый хвост. К блестевшей стеклом кабине вела на головокружительную высоту серебристая ниточка легкой алюминиевой лестницы. Да, это был настоящий символ старой империи, символ великого прошлого, символ былого могущества, распространявшегося на весь континент...
Да... дух захватывает. Украшение любой коллекции. Монументальная работа!
Цитата: Такую серьёзную модель надо уметь снимать и преподносить. К сожалению, с этим полная беда. И тонировка всей этой шикарности просто необходима. На представленных посредственных фото видна только не совсем готовая модель.
Что и требовалось доказать)) Насчет тонировки поспорю- достаточно, может фото и убили, конечно. Но - все-ж таки - не Боинг какой-нибудь, вылетавший свой ресурс и продолжающий эксплуатироваться на родных просторах. Этот то взлетел 10 раз. Общий налет 8 часов по совокупности составил.
Насчет остального- администраторы, они всегда правы, конечно, только, если бы я знал,что нахожусь на выставке Ги Бурдена, или Ричарла Авидона, тогда, конечно да- заказал бы студийную съемку. Но, лучше пойду делать следующую модель.
Цитата: Вот это модель, так модель!!! И выполнена очень замечательно, не знаю был ли такой панельный эффект в действительности, но решение с ним получилось довольно интересным.
Ну крыло у него было наборное, поэтому, потенциально листы могли отличаться, носок дюраль, движки тоже. Листы светлый и темный люминий. Законцовки были обтянуты тканью - поэтому или серебрянка или матовый белый серебряный.
Да, и это видно на вспышке - при дневном свете - отличия видны только под угламы. За что и не люблю эти панельные эффекты.
А они у меня не на полках- а на стенах)) как-то сейчас около 2 тыс. помещаются;)
Видел и я собранный вариант в Донецке. Автор - Славик Морозов - не в курсе даже - жив ли. Модель была собрана на заказ в 99-2000м году и продана за баснословные тогда 250 долларов.
Цитата: Отличные Харрикейны, интересен каждый показанный экземпляр!
Александр, как делаете такую реалистичную оптику в крыльях??
Жену граблю, как тать лесной))) А вернее отправляю покупать в нейловые магазины стразики для ногтей. Они есть как камешки со многими гранями, есть как капельки. Наши первые.
Делаю углубление под фару, клею основание, на него этот стразик - главное подобрать по размеру и не замазать клеем.
Иногда могу поставить рассеиватель- ряд производителей его делают - но по моему баловство- в нашем масштабе почти не видно.
Стекло фары - канцелярский прозрачный скотч. Главное оторвать полоску - на которой нет подряпин клея. на весу вырезаю кусочек этого скотча и обтягиваю фару. потом острым ножом отрезаю излишнее, оставляя может 1 мм по местам склейки.
Потом главное АККУРАТНО отсоедигить излишек скотча. Предвосхищая вопросы о долговечности скажу - со временем клеевая основа скотча дубеет и хватается намертво. Я эту технологию использую уже лет 15 - пока ничего не отвалилось. Ну и надо быть аккуратным с этим местом - местом фары - вожмете пальцем - надо будет менять))
Цитата: Больше Харитонов хороших и разных!Цитата:Поэтому он остался только в чертежах. А жаль - ожидания были очень позитивные.Но потом все же прописался на его потомке - Темпесте.
Не согласен, однако. Это проект 43 года. Тайфунотемпесты уже на испытаниях вовсю летали
Цитата: Александр, а как ни будь весь свой авиапарк поставь на большом столе, или даже на полу и сфотай общей массой! Или жену попроси, купи ей коробочку Рафаэлло. Должно быть впечатляющее зрелище... :-)
Все 1,5К позиций собранных и около 2,5 не собранных?))) Где ж такой стол найти))
Я их как мыть начинаю- выгоняю всех из дома на неделю
Так и не умею)). А с другой стороны-просто народу скучно будет строевые смотреть. Взять ту же двойку спитовскую- А, Б, Б пушечная, LR, два фоторазведчика на их базе, два типа винтов и по мелочи....а смотреть не на что- эти мелочи труднее искать, чем не искать. Поэтому и решил выложить что-то другое.
Хасегавовские, ибо доступны.
Нет, не представитель, а то начну выкладывать Спиты, которых в коллекции около 53, или мусорошмитты 109е)))
А вообще, коллекция большая, дай Бог 30 лет этим занимаюсь. Плюс товарищ, завсегдатай Каропки настойчиво попросил что-то выставить))
Нет, это не Омега,фейкомет.
Я встречал на каком-то аглицком сайте не боковички, а схемки. Сайт был года так 99-2000, когда тема Вотифов еще не так актуальна была. Так что - Хайди лайкли)))
Цитата: Очень интересная модель! Окраска очень понравилась.
Два маленьких замечания - имя Мохаммад всё-таки пишется с одной "х" и двумя "м". Ну и флаг на хвосте не тот - это флаг Исламской Республики Иран, а не шахского Ирана.
Вот, думал - не заметите)))) Надо было герб закрасить на флаге то)))
Цитата: Занятный аппарат! Не думал, что был такой гибрид!)
Я правильно понимаю, что камуфляж сверху это английские Mid Stone, Dark Earth, Dark Green?
А снизу чем югославы красили?
Дарк еарт, дарк гриин да, но не мидстоун- он более светлый, з желтизной.
Снизу отвратительный голубой. Типа FS 15450.
Цитата: Забавный Харитон. Хотя, элегантным его не назвал-бы, в отличии от многих бипланов-истребителей.
Интересно, кто будет следующим. Канадский 11-й спарка со звёздами наверняка у вас уже есть.
А вот 5-ку с 4-х лопастным винтом делали?
И кстати, вы только летающие модификации Хариков собирали, или ещё и "бумажные"?
А то, 35 шт. для реально летавших, как-то многовато. Мне сложно было придумать более полутора десятков.
Есть пара тройка бумажных. Да еще, не делал ХарриКэты. Мало чем от Си отличались, и без катапульты не смотрятся.
Спарки есть, конечно, и ленинградские, и связные. Как и пятерка - но больно скучные они))
Цитата: Очередной оригинальный и красиво сделанный Харитон. Только вот создан он был вовсе не с целью "нежданчика для противника", а с целью обеспечить взлет с площадки очень малых размеров, откуда бы обычный истребитель-моноплан ну никак не смог бы взлететь. Схема появилась не на пустом месте - до этого ее уже опробовали на легкомоторной модели (см. картинку ниже). Конечно, верхнее крыло становилось одноразовым, но во Вторую мировую строили даже целые одноразовые самолеты!
А на вопрос "Умеют ли двери летать?" отвечу, что летать могут даже весельные лодки. Знаменитая фирма "Супермарин" начинала как раз с них!
Цитата:
Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Бомбовоз "Горный Орел"...поразил воображение Гая. Это была поистине чудовищная машина, и совершенно невозможно было представить себе, что она способна подняться в воздух. Ребристое узкое тело ее, изукрашенное золотыми эмблемами, было длинным, как улица. Грозно и величественно простирались исполинские крылья, под которыми могла бы укрыться целая бригада. До них было далеко, как до крыши дома, но лопасти шести огромных пропеллеров почти касались земли. Бомбовоз стоял на трех колесах, в несколько человеческих ростов каждое -- два колеса подпирали носовую часть, на третье опирался этажерчатый хвост. К блестевшей стеклом кабине вела на головокружительную высоту серебристая ниточка легкой алюминиевой лестницы. Да, это был настоящий символ старой империи, символ великого прошлого, символ былого могущества, распространявшегося на весь континент...
Да... дух захватывает. Украшение любой коллекции. Монументальная работа!
Стругацкие вечны!))
Цитата:
Такую серьёзную модель надо уметь снимать и преподносить. К сожалению, с этим полная беда. И тонировка всей этой шикарности просто необходима. На представленных посредственных фото видна только не совсем готовая модель.
Что и требовалось доказать)) Насчет тонировки поспорю- достаточно, может фото и убили, конечно. Но - все-ж таки - не Боинг какой-нибудь, вылетавший свой ресурс и продолжающий эксплуатироваться на родных просторах. Этот то взлетел 10 раз. Общий налет 8 часов по совокупности составил.
Насчет остального- администраторы, они всегда правы, конечно, только, если бы я знал,что нахожусь на выставке Ги Бурдена, или Ричарла Авидона, тогда, конечно да- заказал бы студийную съемку. Но, лучше пойду делать следующую модель.
Цитата:
Вот это модель, так модель!!! И выполнена очень замечательно, не знаю был ли такой панельный эффект в действительности, но решение с ним получилось довольно интересным.
Ну крыло у него было наборное, поэтому, потенциально листы могли отличаться, носок дюраль, движки тоже. Листы светлый и темный люминий. Законцовки были обтянуты тканью - поэтому или серебрянка или матовый белый серебряный.
Да, и это видно на вспышке - при дневном свете - отличия видны только под угламы. За что и не люблю эти панельные эффекты.
А они у меня не на полках- а на стенах)) как-то сейчас около 2 тыс. помещаются;)
Цитата:
Шикарный аппарат! Но нп хватает более близких фото (двигатели оружие ...)
Добавил несколько фото.
Во время съемки заметил, что провтыкал патрубки на заднем двигателе. Быстро нашел и добавил, чему есть дополнительное фото))
Нет худа без добра.
Видел и я собранный вариант в Донецке. Автор - Славик Морозов - не в курсе даже - жив ли. Модель была собрана на заказ в 99-2000м году и продана за баснословные тогда 250 долларов.
Поддержу Диму натурой!:)))
Вандервафля и G8 разведчик. Карантин продолжается!)))
Цитата:
Отличные Харрикейны, интересен каждый показанный экземпляр!
Александр, как делаете такую реалистичную оптику в крыльях??
Жену граблю, как тать лесной))) А вернее отправляю покупать в нейловые магазины стразики для ногтей. Они есть как камешки со многими гранями, есть как капельки. Наши первые.
Делаю углубление под фару, клею основание, на него этот стразик - главное подобрать по размеру и не замазать клеем.
Иногда могу поставить рассеиватель- ряд производителей его делают - но по моему баловство- в нашем масштабе почти не видно.
Стекло фары - канцелярский прозрачный скотч. Главное оторвать полоску - на которой нет подряпин клея. на весу вырезаю кусочек этого скотча и обтягиваю фару. потом острым ножом отрезаю излишнее, оставляя может 1 мм по местам склейки.
Потом главное АККУРАТНО отсоедигить излишек скотча. Предвосхищая вопросы о долговечности скажу - со временем клеевая основа скотча дубеет и хватается намертво. Я эту технологию использую уже лет 15 - пока ничего не отвалилось. Ну и надо быть аккуратным с этим местом - местом фары - вожмете пальцем - надо будет менять))
Цитата:
Больше Харитонов хороших и разных!Цитата:Поэтому он остался только в чертежах. А жаль - ожидания были очень позитивные.Но потом все же прописался на его потомке - Темпесте.
Не согласен, однако. Это проект 43 года. Тайфунотемпесты уже на испытаниях вовсю летали
Угу, мастеровские
Цитата:
Александр, а как ни будь весь свой авиапарк поставь на большом столе, или даже на полу и сфотай общей массой! Или жену попроси, купи ей коробочку Рафаэлло. Должно быть впечатляющее зрелище... :-)
Все 1,5К позиций собранных и около 2,5 не собранных?))) Где ж такой стол найти))
Я их как мыть начинаю- выгоняю всех из дома на неделю
Так и не умею)). А с другой стороны-просто народу скучно будет строевые смотреть. Взять ту же двойку спитовскую- А, Б, Б пушечная, LR, два фоторазведчика на их базе, два типа винтов и по мелочи....а смотреть не на что- эти мелочи труднее искать, чем не искать. Поэтому и решил выложить что-то другое.
Хасегавовские, ибо доступны.
Нет, не представитель, а то начну выкладывать Спиты, которых в коллекции около 53, или мусорошмитты 109е)))
А вообще, коллекция большая, дай Бог 30 лет этим занимаюсь. Плюс товарищ, завсегдатай Каропки настойчиво попросил что-то выставить))
Не, медведи и балалайка-это чисто американское клише))
Нет, это не Омега,фейкомет.
Я встречал на каком-то аглицком сайте не боковички, а схемки. Сайт был года так 99-2000, когда тема Вотифов еще не так актуальна была. Так что - Хайди лайкли)))
Смысл в том, что британское не может быть плохим)))))
Я как Хрюша со Степашкой - каждый вечер рассказываю на ночь сказки)))
Жалко Теть Тани нет рядышком - ибо Жена!)))
Цитата:
Очень интересная модель! Окраска очень понравилась.
Два маленьких замечания - имя Мохаммад всё-таки пишется с одной "х" и двумя "м". Ну и флаг на хвосте не тот - это флаг Исламской Республики Иран, а не шахского Ирана.
Вот, думал - не заметите)))) Надо было герб закрасить на флаге то)))
Цитата:
Занятный аппарат! Не думал, что был такой гибрид!)
Я правильно понимаю, что камуфляж сверху это английские Mid Stone, Dark Earth, Dark Green?
А снизу чем югославы красили?
Дарк еарт, дарк гриин да, но не мидстоун- он более светлый, з желтизной.
Снизу отвратительный голубой. Типа FS 15450.
Цитата:
Забавный Харитон. Хотя, элегантным его не назвал-бы, в отличии от многих бипланов-истребителей.
Интересно, кто будет следующим. Канадский 11-й спарка со звёздами наверняка у вас уже есть.
А вот 5-ку с 4-х лопастным винтом делали?
И кстати, вы только летающие модификации Хариков собирали, или ещё и "бумажные"?
А то, 35 шт. для реально летавших, как-то многовато. Мне сложно было придумать более полутора десятков.
Есть пара тройка бумажных. Да еще, не делал ХарриКэты. Мало чем от Си отличались, и без катапульты не смотрятся.
Спарки есть, конечно, и ленинградские, и связные. Как и пятерка - но больно скучные они))
Цитата:
Очередной оригинальный и красиво сделанный Харитон. Только вот создан он был вовсе не с целью "нежданчика для противника", а с целью обеспечить взлет с площадки очень малых размеров, откуда бы обычный истребитель-моноплан ну никак не смог бы взлететь. Схема появилась не на пустом месте - до этого ее уже опробовали на легкомоторной модели (см. картинку ниже). Конечно, верхнее крыло становилось одноразовым, но во Вторую мировую строили даже целые одноразовые самолеты!
А на вопрос "Умеют ли двери летать?" отвечу, что летать могут даже весельные лодки. Знаменитая фирма "Супермарин" начинала как раз с них!
Именно так. И эта мелочь у меня тоже есть))