Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Hawker Hurricane Hercules Mk.IIc А писать то на ночь нечего!)) Самый что ни на есть бумажный проект, который я встретил в книге глубокоуважаемого Эдварда Бишопа - с глубоким названием - Хаукер Харрикейн. Концепт был представлен Авиационному министерству Великобритании в 1943 году в связи с наличием большого количества планеров на Хурри (деревообрабатывающая промышленность работала хорошо) и дефиците двигателей (а вот двигателестроительная плохо). Хаукеру отказали - шиш вам! Ходют тут всякие. Самим не хватает! Поэтому он остался только в чертежах. А жаль - ожидания были очень позитивные. Модель- как обычно - Хасегава, чуть Омеги, Векторовский движок, килограмм миллипута.
Такое очучение что Александр торговый представитель фирмы Хасегава и отвечает за рынок сбыта Харрикейнов. :-) Саша, а почему именно Хасегавовские? От чего именно к ним такая любовь? А если "бумажных франкенштейнов" ваять из нашего родного "Моделиста-Академии"? А модель то конечно весьма хороша, хоть и фантастична (в некотором смысле).
Хасегавовские, ибо доступны.
Нет, не представитель, а то начну выкладывать Спиты, которых в коллекции около 53, или мусорошмитты 109е)))
А вообще, коллекция большая, дай Бог 30 лет этим занимаюсь. Плюс товарищ, завсегдатай Каропки настойчиво попросил что-то выставить))
Блин, а еще чегото выкобенивался - я-не-я, жена фотограф, сам не умею... :-) Наваял пять авиаполков, а все скромненьким прикидывался... Пора представлять народу!
Так и не умею)). А с другой стороны-просто народу скучно будет строевые смотреть. Взять ту же двойку спитовскую- А, Б, Б пушечная, LR, два фоторазведчика на их базе, два типа винтов и по мелочи....а смотреть не на что- эти мелочи труднее искать, чем не искать. Поэтому и решил выложить что-то другое.
Хотел еще в "советском" Харитоне отписаться про эту машину )))). Смотрится логичней.
Фонарик плохо подогнан.
Исправьте в названии d на с. D - это противотанковый вариант с подвесными 40-мм пушками.
Александр, а как ни будь весь свой авиапарк поставь на большом столе, или даже на полу и сфотай общей массой! Или жену попроси, купи ей коробочку Рафаэлло. Должно быть впечатляющее зрелище... :-)
Цитата: Александр, а как ни будь весь свой авиапарк поставь на большом столе, или даже на полу и сфотай общей массой! Или жену попроси, купи ей коробочку Рафаэлло. Должно быть впечатляющее зрелище... :-)
Все 1,5К позиций собранных и около 2,5 не собранных?))) Где ж такой стол найти))
Я их как мыть начинаю- выгоняю всех из дома на неделю
Больше Харитонов хороших и разных!Цитата: Поэтому он остался только в чертежах. А жаль - ожидания были очень позитивные.Но потом все же прописался на его потомке - Темпесте.
Цитата: Больше Харитонов хороших и разных!Цитата:Поэтому он остался только в чертежах. А жаль - ожидания были очень позитивные.Но потом все же прописался на его потомке - Темпесте.
Не согласен, однако. Это проект 43 года. Тайфунотемпесты уже на испытаниях вовсю летали
Цитата: Отличные Харрикейны, интересен каждый показанный экземпляр!
Александр, как делаете такую реалистичную оптику в крыльях??
Жену граблю, как тать лесной))) А вернее отправляю покупать в нейловые магазины стразики для ногтей. Они есть как камешки со многими гранями, есть как капельки. Наши первые.
Делаю углубление под фару, клею основание, на него этот стразик - главное подобрать по размеру и не замазать клеем.
Иногда могу поставить рассеиватель- ряд производителей его делают - но по моему баловство- в нашем масштабе почти не видно.
Стекло фары - канцелярский прозрачный скотч. Главное оторвать полоску - на которой нет подряпин клея. на весу вырезаю кусочек этого скотча и обтягиваю фару. потом острым ножом отрезаю излишнее, оставляя может 1 мм по местам склейки.
Потом главное АККУРАТНО отсоедигить излишек скотча. Предвосхищая вопросы о долговечности скажу - со временем клеевая основа скотча дубеет и хватается намертво. Я эту технологию использую уже лет 15 - пока ничего не отвалилось. Ну и надо быть аккуратным с этим местом - местом фары - вожмете пальцем - надо будет менять))
Цитата: Цитата:Больше Харитонов хороших и разных!Цитата:Поэтому он остался только в чертежах. А жаль - ожидания были очень позитивные.Но потом все же прописался на его потомке - Темпесте.
Не согласен, однако. Это проект 43 года. Тайфунотемпесты уже на испытаниях вовсю леталиТолько с Сейбрами. А первый полет Темпеста с радиальным двигателем состоялся летом 1943 года. Причем не с Геркулесом, а с его потомком - Центавром.
Комментарии
63 года
На сайте с 05.06.2016
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 16.01.2015
Нет, не представитель, а то начну выкладывать Спиты, которых в коллекции около 53, или мусорошмитты 109е)))
А вообще, коллекция большая, дай Бог 30 лет этим занимаюсь. Плюс товарищ, завсегдатай Каропки настойчиво попросил что-то выставить))
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 16.01.2015
с сайта
Фонарик плохо подогнан.
Исправьте в названии d на с. D - это противотанковый вариант с подвесными 40-мм пушками.
С уважением,
Игорь
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 16.01.2015
Александр, а как ни будь весь свой авиапарк поставь на большом столе, или даже на полу и сфотай общей массой! Или жену попроси, купи ей коробочку Рафаэлло. Должно быть впечатляющее зрелище... :-)
Все 1,5К позиций собранных и около 2,5 не собранных?))) Где ж такой стол найти))
Я их как мыть начинаю- выгоняю всех из дома на неделю
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 15.02.2014
Классно смотрится, Саш!
Стволы - металл?
На сайте с 16.01.2015
На сайте с 18.03.2018
Александр, как делаете такую реалистичную оптику в крыльях??
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Поэтому он остался только в чертежах. А жаль - ожидания были очень позитивные.Но потом все же прописался на его потомке - Темпесте.
На сайте с 16.01.2015
Больше Харитонов хороших и разных!Цитата:Поэтому он остался только в чертежах. А жаль - ожидания были очень позитивные.Но потом все же прописался на его потомке - Темпесте.
Не согласен, однако. Это проект 43 года. Тайфунотемпесты уже на испытаниях вовсю летали
На сайте с 16.01.2015
Отличные Харрикейны, интересен каждый показанный экземпляр!
Александр, как делаете такую реалистичную оптику в крыльях??
Жену граблю, как тать лесной))) А вернее отправляю покупать в нейловые магазины стразики для ногтей. Они есть как камешки со многими гранями, есть как капельки. Наши первые.
Делаю углубление под фару, клею основание, на него этот стразик - главное подобрать по размеру и не замазать клеем.
Иногда могу поставить рассеиватель- ряд производителей его делают - но по моему баловство- в нашем масштабе почти не видно.
Стекло фары - канцелярский прозрачный скотч. Главное оторвать полоску - на которой нет подряпин клея. на весу вырезаю кусочек этого скотча и обтягиваю фару. потом острым ножом отрезаю излишнее, оставляя может 1 мм по местам склейки.
Потом главное АККУРАТНО отсоедигить излишек скотча. Предвосхищая вопросы о долговечности скажу - со временем клеевая основа скотча дубеет и хватается намертво. Я эту технологию использую уже лет 15 - пока ничего не отвалилось. Ну и надо быть аккуратным с этим местом - местом фары - вожмете пальцем - надо будет менять))
На сайте с 18.03.2018
Да, были сомнения по поводу долговечности, но похоже напрасные, по крайней мере, в умеренном климате.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Больше Харитонов хороших и разных!Цитата:Поэтому он остался только в чертежах. А жаль - ожидания были очень позитивные.Но потом все же прописался на его потомке - Темпесте.
Не согласен, однако. Это проект 43 года. Тайфунотемпесты уже на испытаниях вовсю леталиТолько с Сейбрами. А первый полет Темпеста с радиальным двигателем состоялся летом 1943 года. Причем не с Геркулесом, а с его потомком - Центавром.
47 лет
На сайте с 28.11.2012
43 года
На сайте с 03.10.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий