Цитата: Цитата:сОмолет понравился! Пробегитесь по описанию на предмет оЧепяток))
Спасибо! Текст уже исправил)
Еще бы заголовок подправить))
А моделька замечательно получилась!
А в каком месте тут полдэнс, простите? В полдэнсе даже за видимую бретельку бюстгальера могут дисквалифицировать, а тут целое гипертрофированное вымя)) Ей в принципе к пилону подходить небезопасно, ибо сисяндры об него оборвать можно)
А в целом прикольно. Если смотреть выше плеч - вполне симпотная деваха))
Но название я бы на вашем месте поменял. Дабы не задеть ничьих чувств'с
Цитата: Цитата:Коллеги, а можете объяснить отстающему, почему это Ми-35? На них же вроде Х-образный винт и крылья короче, не?
ЗЫ. А модель понравилась, сначала подумалось, что 48 масштабСпасибо за отзыв и внимание к модели. По вопросу -
за рубежом Ми-24 больше известен под экспортными обозначениями: Ми-25 и Ми-35. Ми-25 представлял собой экспортный вариант модификации Ми-24Д, а Ми-35 — модификации Ми-24В. Уже позже экспортную модификацию, опять доработав под новые требования МО РФ стали выпускать как Ми-35М, Ми-35П и их усовершенствованные версии.
Спасибо за ликбез!
Коллеги, а можете объяснить отстающему, почему это Ми-35? На них же вроде Х-образный винт и крылья короче, не?
ЗЫ. А модель понравилась, сначала подумалось, что 48 масштаб
Цитата: Автор не претендует на модель-года, просто показал...
Дык если бы показал, а то всего две фотки. Что бросилось в глаза - это кривые талрепы и ванты, уходящие куда-то мимо талрепов. Ну и золотая якорная цепь - это да.
Возможно, плюсы у модели тоже есть, но их не видно при такой подаче.
Цитата: Цитата:Классный шершень! Немного непонятна физика происхождения потеков на нижней части движков. Складывается ощущение, что они текут из всех щелей и даже между панелями обшивки. Знаю, что палубные версии 18х ушатаны будь здоров, но подобных явлений на фото не встречал.
Но это придиризмы. Повторюсь - модель отличная!
Спасибо за отзыв! Придиризм принимается - для этого здесь и есть это обсуждение. Но я ещё мало попачкал. Вот фото, которых не так мало. А есть и более ушатанные самолёты
Ок, замечание снято. И вправду - течет из всех щелей))
Классный шершень! Немного непонятна физика происхождения потеков на нижней части движков. Складывается ощущение, что они текут из всех щелей и даже между панелями обшивки. Знаю, что палубные версии 18х ушатаны будь здоров, но подобных явлений на фото не встречал.
Но это придиризмы. Повторюсь - модель отличная!
Красивое.
А что за проблемы с лаком-то? Что арма, что йа-моделист, что плацдармы и лавки всякие - нехватки лаков не наблюдается, по РФ отправляют. Иль вы не из РФ?
Как специалист по парусникам, могу еще посоветовать нити воском натереть, а потом феном слегка этот воск расплавить. Он впитается в нить и "затянет" за собой ворс.
А моделька класс, только стояночные погодные потеки надо бы перпендикулярно земле рисовать, а не корпусу))
Цитата: Цитата:Интересный самолет, как то он мимо меня прошел. В облике помимо 21го мига, почему то угадывается F-16. А не было ли некоего "цап-царап" компоновки со стороны наших заокеанских партнеров?))
Общее - только воздухозаборник снизу. У F-16 гораздо интереснее интегральная компоновка, которую потом "цап-царап" на 29 и 27
Мощная теория). Особенно с учетом того, что работы по проектированию 29го начались раньше работ над 16м))
Интересный самолет, как то он мимо меня прошел. В облике помимо 21го мига, почему то угадывается F-16. А не было ли некоего "цап-царап" компоновки со стороны наших заокеанских партнеров?))
Цитата:
Цитата:сОмолет понравился! Пробегитесь по описанию на предмет оЧепяток))
Спасибо! Текст уже исправил)
Еще бы заголовок подправить))
А моделька замечательно получилась!
Хм... А разве на первых сериях 27х капоты окрашивались?
Ну и прямая вспышка на фото, к сожалению, мешает полноценному восприятию модели(((
А декаль от Асенсио зачем? Там же и так штатная аэрофлотовская в наборе
А в каком месте тут полдэнс, простите? В полдэнсе даже за видимую бретельку бюстгальера могут дисквалифицировать, а тут целое гипертрофированное вымя)) Ей в принципе к пилону подходить небезопасно, ибо сисяндры об него оборвать можно)
А в целом прикольно. Если смотреть выше плеч - вполне симпотная деваха))
Но название я бы на вашем месте поменял. Дабы не задеть ничьих чувств'с
Цитата:
Цитата:Коллеги, а можете объяснить отстающему, почему это Ми-35? На них же вроде Х-образный винт и крылья короче, не?
ЗЫ. А модель понравилась, сначала подумалось, что 48 масштабСпасибо за отзыв и внимание к модели. По вопросу -
за рубежом Ми-24 больше известен под экспортными обозначениями: Ми-25 и Ми-35. Ми-25 представлял собой экспортный вариант модификации Ми-24Д, а Ми-35 — модификации Ми-24В. Уже позже экспортную модификацию, опять доработав под новые требования МО РФ стали выпускать как Ми-35М, Ми-35П и их усовершенствованные версии.
Спасибо за ликбез!
Коллеги, а можете объяснить отстающему, почему это Ми-35? На них же вроде Х-образный винт и крылья короче, не?
ЗЫ. А модель понравилась, сначала подумалось, что 48 масштаб
Классно получилось! А что такое"табачная декаль"?)
А последнее фото неокрашенной модели - это ваш самолет?
Круто! Так он из бумаги? По описанию не очень понятно
Цитата:
Автор не претендует на модель-года, просто показал...
Дык если бы показал, а то всего две фотки. Что бросилось в глаза - это кривые талрепы и ванты, уходящие куда-то мимо талрепов. Ну и золотая якорная цепь - это да.
Возможно, плюсы у модели тоже есть, но их не видно при такой подаче.
Цитата:
Перед размещением моделей в Прихожей изучите Правила их размещения!
https://karopka.ru/v2/help.php
Если через пару дней требования не будут исполнены - модель отправится в Личные.
Судя по остальным работам автора - чукча не читатель. Нулевые описание и фото - это его фирменный стиль)))
Дюже кромки плоскостей жирнячие. А так-то красивый
Шикардос! Спасибо, получил массу удовольствия просматривая детали
Цитата:
Цитата:Классный шершень! Немного непонятна физика происхождения потеков на нижней части движков. Складывается ощущение, что они текут из всех щелей и даже между панелями обшивки. Знаю, что палубные версии 18х ушатаны будь здоров, но подобных явлений на фото не встречал.
Но это придиризмы. Повторюсь - модель отличная!
Спасибо за отзыв! Придиризм принимается - для этого здесь и есть это обсуждение. Но я ещё мало попачкал. Вот фото, которых не так мало. А есть и более ушатанные самолёты
Ок, замечание снято. И вправду - течет из всех щелей))
Классный шершень! Немного непонятна физика происхождения потеков на нижней части движков. Складывается ощущение, что они текут из всех щелей и даже между панелями обшивки. Знаю, что палубные версии 18х ушатаны будь здоров, но подобных явлений на фото не встречал.
Но это придиризмы. Повторюсь - модель отличная!
Красивое.
А что за проблемы с лаком-то? Что арма, что йа-моделист, что плацдармы и лавки всякие - нехватки лаков не наблюдается, по РФ отправляют. Иль вы не из РФ?
Явно не для песка модель
Как специалист по парусникам, могу еще посоветовать нити воском натереть, а потом феном слегка этот воск расплавить. Он впитается в нить и "затянет" за собой ворс.
А моделька класс, только стояночные погодные потеки надо бы перпендикулярно земле рисовать, а не корпусу))
Цитата:
Цитата:Интересный самолет, как то он мимо меня прошел. В облике помимо 21го мига, почему то угадывается F-16. А не было ли некоего "цап-царап" компоновки со стороны наших заокеанских партнеров?))
Общее - только воздухозаборник снизу. У F-16 гораздо интереснее интегральная компоновка, которую потом "цап-царап" на 29 и 27
Мощная теория). Особенно с учетом того, что работы по проектированию 29го начались раньше работ над 16м))
Интересный самолет, как то он мимо меня прошел. В облике помимо 21го мига, почему то угадывается F-16. А не было ли некоего "цап-царап" компоновки со стороны наших заокеанских партнеров?))