Отменная модель! Аккуратная работа.
Читал, что щитки шасси периодически снимали в весеннюю распутицу, чтобы при рулежках на грунтовых аэродромах не забивалась грязь между щитком и колесом. Это действительно так?
Михаил, приятно иметь дело со знающим человеком!Видите - все знаете, думать не надо.
Не совсем понял что "мимо кассы"? Окраска, копоть, боковые окна - что еще?
А красили по фактическому наличию чего - готовых красок, пигментов, базовых цветов?
Неужели все так плохо и я еще с боковыми окнами промахнулся?
Внимательно просмотрел все фото модели.
Отменная работа, проработка мелочей, бомбы особенно.
Смотрю как вы и многие другие зимний камуфляж делают, и становится еще боязней его сделать самому...
От меня +5!
Михаил, спасибо за отзыв.
Что касается расшивки, вы правы - не было желания ее трогать, я не умею это делать.
По капоту указано в описании модели - читайте внимательнее, лень было ковырять. Кстати, вам, для дальнейшего развития карьеры - в сети есть фото F6F-5 с капотами от F6F-3 (см. на Скейлмоделс).
По боковым окнам на F6F-5 - все-таки изучите матчасть. Загляните на "Уголок неба", Скейлмоделс, фото посмотрите наконец.
По выхлопу - высокооктановый бензин оставлял именно такой след на фюзеляже. См. архивные фото.
По методике окраски и "уработанности" - ваше мнение тоже имеет право на существование. Посмотрите на мой французский F6F-5N - за такие художества, члены секты "Свидетелей Настоящих Самолетов", должны меня предать анафеме и отлучить от моделизма.
Кабину, внутренние поверхности фюзеляжа и капота двигателя закрашивали матовой зеленой краской для внутренних поверхностей (ANA 611 Non-Specular Interior Green - FS 34151), введенной 22 декабря 1942 года документом Aer-E-2574-MVS, F38-2.
Цитата: Цитата:
По цветам этот Хеллкет, как и предыдущий, окрашивались Тамией XF-17 Sea blue.
Ниши шасси на Хеллкетах окрашивались в цвет низа, а при окраске F6F-5 полностью в GSB, то и ниши в них. Все это в соответствии с руководящими документами. А можно по подробней про GSB и насколько я разбираюсь у вас не F6F-5 а 3!
В соответствии с документом Specification SR-2d, Amendment 1 (подписан 13 марта 1944 года, вступил в силу 6 марта 1944 года. С 22 марта 1944 по 23 февраля 1955 года действовала схема, по которой самолет палубной авиации целиком покрывался блестящей темно-синей краской (ANA 623 Glossy Sea Blue - FS 15042), включая ниши шасси и створки. Так красили все F6F-5.
А почему вы решили, что это F6F-3? Из-за маленьких боковых окон за сдвижной секцией фонаря?
F6F-5 первых серий (чуть более 1000 шт.) имели такие боковые окна, в том числе и F6F-5 "MINSI III" .
Главное видимое отличие F6F-5 от F6F-3 плоское переднее стекло фонаря, без верхнего переплета как у F6F-3.
Коллеги, спасибо за отзывы.
Антенны на моделях не натягиваю - модели часто крутят в руках, лишний риск что-то сломать.
Ленты ПТБ исправил, теперь ровно.
По цветам этот Хеллкет, как и предыдущий, окрашивались Тамией XF-17 Sea blue.
Ниши шасси на Хеллкетах окрашивались в цвет низа, а при окраске F6F-5 полностью в GSB, то и ниши в них. Все это в соответствии с руководящими документами.
Получил большое удовольствие от просмотра работы.
Сначала подумал что 1/48.
Много чему можно поучиться.
Отдельное спасибо за внимание к мелочам при сборке!
Цитата: Хорошая работа. Давно хочу именно такой борт в 1/72, но никак не решусь... Итал требует определенного настроя души :-)
С уважением,
Игорь
Игорь спасибо за отзыв.
Что касается Корсара от италери в 1/72, то он хорош для отработки навыков в работе. С точки зрения похожести на прототип - далеко не идеал (короткий нос, неправильный капот и гаргрот и пр. сам такой собирал и именно как кошку. Если хотите получить удовольствие от сборки и получить на выходе отменную модель - не пожалейте денег и купите ночник в 1/48 от Хасегавы! Особенно радует расшивка на Хасегаве, тонкая, достаточно глубокая, смывка проливается как надо.
Цитата: Красивый вышел Пират !
А есть подтверждение голубому коку винта?
Документального нет. Изучая множество боковиков и собранных моделей этого Корсара, решил также окрасить кок в голубой цвет, как и у большинства моделистов и художников.
Поздравляю, модель удалась!
Отменная работа и качественные доработки.
Хорошо знаю исходник - сам собирал (отрабатывал технологии). Аккуратный фонарь впечатлил.
Маленькие замечания:
Посадочный гак - черно-белый.
Цвет нижних поверхностей - все-таки белый, а не грязно-серый (скай).
Неплохая модель, на первый взгляд.
Но вот что сразу бросается в глаза:
1. Хвостовое колесо провалено внутрь.
2. Стыки крыльев и фюзеляжа, стыки горизонтального оперения и фюзеляжа не обработаны.
3. Расшивка и клепка - если их делать то делать на отлично, либо не делать вообще.
4. Носовой и боковые блистеры (хвостовые и носовые) в фюзеляже - плохо обработаны (маски подвели).
5. Черный разделительный кант грубоват (маски подвели) и накрывает ОЗ на фюзеляже.
6. О колесах уже сказали - легкие несоосность и отрицательный развал.
Все поправимо.
Панельный эффект, легкие серая смывка и выхлопы придали бы модели реалистичности и объема.
Какая-то странная политика администраторов - в галерее достаточно моделей очень слабого исполнения, дрова проще говоря, а эту модель в песочницу... Плохо.
Отменная модель! Аккуратная работа.
Читал, что щитки шасси периодически снимали в весеннюю распутицу, чтобы при рулежках на грунтовых аэродромах не забивалась грязь между щитком и колесом. Это действительно так?
Михаил, приятно иметь дело со знающим человеком!Видите - все знаете, думать не надо.
Не совсем понял что "мимо кассы"? Окраска, копоть, боковые окна - что еще?
А красили по фактическому наличию чего - готовых красок, пигментов, базовых цветов?
Неужели все так плохо и я еще с боковыми окнами промахнулся?
Внимательно просмотрел все фото модели.
Отменная работа, проработка мелочей, бомбы особенно.
Смотрю как вы и многие другие зимний камуфляж делают, и становится еще боязней его сделать самому...
От меня +5!
Михаил, спасибо за отзыв.
Что касается расшивки, вы правы - не было желания ее трогать, я не умею это делать.
По капоту указано в описании модели - читайте внимательнее, лень было ковырять. Кстати, вам, для дальнейшего развития карьеры - в сети есть фото F6F-5 с капотами от F6F-3 (см. на Скейлмоделс).
По боковым окнам на F6F-5 - все-таки изучите матчасть. Загляните на "Уголок неба", Скейлмоделс, фото посмотрите наконец.
По выхлопу - высокооктановый бензин оставлял именно такой след на фюзеляже. См. архивные фото.
По методике окраски и "уработанности" - ваше мнение тоже имеет право на существование. Посмотрите на мой французский F6F-5N - за такие художества, члены секты "Свидетелей Настоящих Самолетов", должны меня предать анафеме и отлучить от моделизма.
Кабину, внутренние поверхности фюзеляжа и капота двигателя закрашивали матовой зеленой краской для внутренних поверхностей (ANA 611 Non-Specular Interior Green - FS 34151), введенной 22 декабря 1942 года документом Aer-E-2574-MVS, F38-2.
Цитата:
Хороший Хэллкет
Только выхлоп клочьями какими-то.
Антену не стали делать?
Спасибо за отзыв.
Антенны не натягиваю, модели часто крутят в руках, а их наличие лишний риск поломок и испорченных детских нервов.
Цитата:
а выштамповки на капоте?А расшивка на крыле?
А это уже Хобби Босс...)))
Цитата:
Цитата:
По цветам этот Хеллкет, как и предыдущий, окрашивались Тамией XF-17 Sea blue.
Ниши шасси на Хеллкетах окрашивались в цвет низа, а при окраске F6F-5 полностью в GSB, то и ниши в них. Все это в соответствии с руководящими документами. А можно по подробней про GSB и насколько я разбираюсь у вас не F6F-5 а 3!
В соответствии с документом Specification SR-2d, Amendment 1 (подписан 13 марта 1944 года, вступил в силу 6 марта 1944 года. С 22 марта 1944 по 23 февраля 1955 года действовала схема, по которой самолет палубной авиации целиком покрывался блестящей темно-синей краской (ANA 623 Glossy Sea Blue - FS 15042), включая ниши шасси и створки. Так красили все F6F-5.
А почему вы решили, что это F6F-3? Из-за маленьких боковых окон за сдвижной секцией фонаря?
F6F-5 первых серий (чуть более 1000 шт.) имели такие боковые окна, в том числе и F6F-5 "MINSI III" .
Главное видимое отличие F6F-5 от F6F-3 плоское переднее стекло фонаря, без верхнего переплета как у F6F-3.
Коллеги, спасибо за отзывы.
Антенны на моделях не натягиваю - модели часто крутят в руках, лишний риск что-то сломать.
Ленты ПТБ исправил, теперь ровно.
По цветам этот Хеллкет, как и предыдущий, окрашивались Тамией XF-17 Sea blue.
Ниши шасси на Хеллкетах окрашивались в цвет низа, а при окраске F6F-5 полностью в GSB, то и ниши в них. Все это в соответствии с руководящими документами.
Получил большое удовольствие от просмотра работы.
Сначала подумал что 1/48.
Много чему можно поучиться.
Отдельное спасибо за внимание к мелочам при сборке!
Коллеги, спасибо за лестные отзывы.
Цитата:
Хорошая работа. Давно хочу именно такой борт в 1/72, но никак не решусь... Итал требует определенного настроя души :-)
С уважением,
Игорь
Игорь спасибо за отзыв.
Что касается Корсара от италери в 1/72, то он хорош для отработки навыков в работе. С точки зрения похожести на прототип - далеко не идеал (короткий нос, неправильный капот и гаргрот и пр. сам такой собирал и именно как кошку. Если хотите получить удовольствие от сборки и получить на выходе отменную модель - не пожалейте денег и купите ночник в 1/48 от Хасегавы! Особенно радует расшивка на Хасегаве, тонкая, достаточно глубокая, смывка проливается как надо.
Цитата:
Красивый вышел Пират !
А есть подтверждение голубому коку винта?
Документального нет. Изучая множество боковиков и собранных моделей этого Корсара, решил также окрасить кок в голубой цвет, как и у большинства моделистов и художников.
Поздравляю, модель удалась!
Отменная работа и качественные доработки.
Хорошо знаю исходник - сам собирал (отрабатывал технологии). Аккуратный фонарь впечатлил.
Маленькие замечания:
Посадочный гак - черно-белый.
Цвет нижних поверхностей - все-таки белый, а не грязно-серый (скай).
Неплохая модель, на первый взгляд.
Но вот что сразу бросается в глаза:
1. Хвостовое колесо провалено внутрь.
2. Стыки крыльев и фюзеляжа, стыки горизонтального оперения и фюзеляжа не обработаны.
3. Расшивка и клепка - если их делать то делать на отлично, либо не делать вообще.
4. Носовой и боковые блистеры (хвостовые и носовые) в фюзеляже - плохо обработаны (маски подвели).
5. Черный разделительный кант грубоват (маски подвели) и накрывает ОЗ на фюзеляже.
6. О колесах уже сказали - легкие несоосность и отрицательный развал.
Все поправимо.
Панельный эффект, легкие серая смывка и выхлопы придали бы модели реалистичности и объема.
Хороший Спитфайр! Мне понравился. Аккуратная работа!
Сдается мне, что эта работа - толстый "троллинг"...
Ну вот, можете, когда хотите и не торопитесь.
Мат.часть не знаю, но исполнение хорошее.
Поздравляю!
Отменная модель!
Если при просмотре модели хочется собрать такую же - то модель удалась на все 100%.
Поздравляю!
Какая-то странная политика администраторов - в галерее достаточно моделей очень слабого исполнения, дрова проще говоря, а эту модель в песочницу... Плохо.
Сергей, поздравляю с окончанием стройки и с такой замечательной моделью!
Внимательно следил за стройкой - самому нравится B-25.
От меня +5.