Цитата: сыр-бор на 2 страницы уже развели с этим фотокружком,
а ни в описании, ни в комментах даже ни 1 упоминания и в помине нет ни о краске, ни о лаке ...
Цитата: Вроде и модель добротная, но полностью всё рассмотреть не получается... Что ж так, темно то на фотках ?...
Наверное потому что фоткал дома, да и камеры годной нет сейчас. Может на днях перефоткаю на улице, как погода наладится. Но может оно и к лучшему, потому что там если присмотреться, то косяков очень много))
Цитата: На грабли Звезды с лобовиком наступали все, тут надо просто правильную шпатлёвку подобрать, чтобы убрать ступеньку усадки этого грёбанного материала остекления. Прозрачное остекление салона давно уже большинство не вклеивает, а делает жидким стеклом на предпоследнем этапе перед финишным лаком. Но именно на звездовских моделях их шикарная стыкуемость позволяет и сделать весьма замысловатый, но простой в исполнении ход - красятся две половинки фюзеляжа, потом вклеивается остекление, потом половинки склеиваются, убирается шов и задувается через пластилиновые маски.
Далее, открою Вам маленькую тайну косяка на представленной модели: если выпущена механизация крыла, то закрылки без предкрылков не выпускаются, это возможно только либо на ТО, либо в полёте на 777, где сначала выпускаются предкрылки, а потом выходят закрылки.
Что касается заливки баллоном всей расшивки, то мой совет: не используйте баллоны Тамии для базы, пока не научитесь правильно распылять. Для этого лучше брать автоэмали типа Мобихелл, стараться укрыть с одного раза, но держать сопло не ближе 40см от модели и чувствовать силу распыления. Эти краски при грамотном слое прекрасно "обтягивают" модель по высыханию и крой остаётся изумительным. Но сутки придётся подождать до полного высыхания.
Спасибо за комментарий. Про предкрылки буду знать на будущее. А так, просто руки чесались сделать выпущенную механизацию, тем более набор позволяет) Да и дверь открытую решил оставить уже в процессе сборки, когда увидел что народ отдельно трапы собирает для них, теперь тоже хочу сделать тоже самое. Только пока не понял где эти трапы брать, думаю в олимпийском найду их
Цитата: Хорошо получилось! Не давайте пропасть творческой жилке!
Спасибо) Насчет хорошо, это громко сказано конечно) Думаю на тройку напилил я тут с натягом))
Цитата: В общем то вы ошибки сами озвучили. Но все же. Некоторая неаккуратность присутствует при переводе декалей на крыле, на фюзеляже. Технички не хватает на пузе. Цвет крыльев не тот, должен быть серым, а не голубым. Расшивки нет да, из баллона можно более аккуратно красить.Сам сейчас собираю 320, там много ньюансов, не мог пройти мимо.
Благодарю за комментарий. Да, с декалью на крыльях согласен, там лучше не всматриваться)) Наклейка декалей для меня пока очень сложный процесс, особенно таких до ужаса мелких моментов. Может с опытом придет и аккуратность, надеюсь на это)
Цитата: Ну а теперь, когда я добрался до компа, позвольте немного расстрелять....
Первое, что сразу бросается в глаза, это "бродвей" на плоскостях. Цвет очень тёмный и такого контраста в цветах не бывает. Сама зона на 767 окантована чёрной линией с варнингами "No step".
Граница синего и белого рваная, любой Тамиевский тейп держит линию на 100% даже при оверспрее из автобаллонов. Просто надо изначально использовать глянцевые краски, а не акрил от Звезды, который надо забыть навсегда как название. ВСЕ ТСОшные борта были глянцевыми и с большим слоем лака, поэтому бояться лишнего глянца тут не надо.
Проёмы иллюминаторов - да, это подстава от Звезды, но и в реале у 767 они практически прямоугольные, надо просто на них нанести прозрачную деку с окантовкой окон. PAS это делает. Поверьте (а может и проверьте на моём), окна сразу заиграют другой формой.
Не выделены серебром предкрылки и передняя кромка крыльев, из-за этого кусок декали с фарой смотрится инородно, да ещё и геометрически он не вписался в сопряжение - это место надо красить масками вручную, а этот самый кусок декали с фарой является продолжением серебряной кромки.
На брюхе нет двух маяков и двух антенн, на макушке нет одного маяка. И сли антенны есть в ките, то маяки можно было бы и сделать, это дело двух минут.
Надпись Boeing слишком поднята к линии иллюминаторов, она должна быть ниже.
Сопло ВСУ должно быть середряным и тонированным, а никак не чёрным.
Двигатели без технички и её отсутствие не оправдание - можно найти в загашниках красные полосы хотя бы от окантовки декалей, техничку можно наворовать всегда! Может показаться странным, но не только я заказываем целую простыню декали ради одного просранного или недостающего элемента и цена этой простыни может быть в половину стоимости кита, если не больше. На запоротый и неисправимый элемент в пластике частенько покупается новый кит (я несколько раз покупал, когда исправить было уже невохможно, просто ради одного движка или стойки).
К фоткам отдельная претензия и не надо говорить, что мы тут не фотографы! Хочешь преподнести модель - будь и мастером, и фотографом, и художником! Не нравится такое заявление - зайдите к БТТшникам и сделайте выводы.
Будут вопросы - стучитесь в личку, я отвечу на всё, что в моих силах. Мы все учились именно так, и я в том числе.
Успехов! Всё получится!
Более объективного, обоснованного и безъязвенного комментария еще не читал. Все по делу и по сути
Цитата:
сыр-бор на 2 страницы уже развели с этим фотокружком,
а ни в описании, ни в комментах даже ни 1 упоминания и в помине нет ни о краске, ни о лаке ...
+1
Мне очень понравился СуперПерш) Почему песочница?
Шикарный Конкорд! Мне бы такие прямые руки и усидчивость
Цитата:
Вроде и модель добротная, но полностью всё рассмотреть не получается... Что ж так, темно то на фотках ?...
Наверное потому что фоткал дома, да и камеры годной нет сейчас. Может на днях перефоткаю на улице, как погода наладится. Но может оно и к лучшему, потому что там если присмотреться, то косяков очень много))
Цитата:
На грабли Звезды с лобовиком наступали все, тут надо просто правильную шпатлёвку подобрать, чтобы убрать ступеньку усадки этого грёбанного материала остекления. Прозрачное остекление салона давно уже большинство не вклеивает, а делает жидким стеклом на предпоследнем этапе перед финишным лаком. Но именно на звездовских моделях их шикарная стыкуемость позволяет и сделать весьма замысловатый, но простой в исполнении ход - красятся две половинки фюзеляжа, потом вклеивается остекление, потом половинки склеиваются, убирается шов и задувается через пластилиновые маски.
Далее, открою Вам маленькую тайну косяка на представленной модели: если выпущена механизация крыла, то закрылки без предкрылков не выпускаются, это возможно только либо на ТО, либо в полёте на 777, где сначала выпускаются предкрылки, а потом выходят закрылки.
Что касается заливки баллоном всей расшивки, то мой совет: не используйте баллоны Тамии для базы, пока не научитесь правильно распылять. Для этого лучше брать автоэмали типа Мобихелл, стараться укрыть с одного раза, но держать сопло не ближе 40см от модели и чувствовать силу распыления. Эти краски при грамотном слое прекрасно "обтягивают" модель по высыханию и крой остаётся изумительным. Но сутки придётся подождать до полного высыхания.
Спасибо за комментарий. Про предкрылки буду знать на будущее. А так, просто руки чесались сделать выпущенную механизацию, тем более набор позволяет) Да и дверь открытую решил оставить уже в процессе сборки, когда увидел что народ отдельно трапы собирает для них, теперь тоже хочу сделать тоже самое. Только пока не понял где эти трапы брать, думаю в олимпийском найду их
Цитата:
Хорошо получилось! Не давайте пропасть творческой жилке!
Спасибо) Насчет хорошо, это громко сказано конечно) Думаю на тройку напилил я тут с натягом))
Цитата:
В общем то вы ошибки сами озвучили. Но все же. Некоторая неаккуратность присутствует при переводе декалей на крыле, на фюзеляже. Технички не хватает на пузе. Цвет крыльев не тот, должен быть серым, а не голубым. Расшивки нет да, из баллона можно более аккуратно красить.Сам сейчас собираю 320, там много ньюансов, не мог пройти мимо.
Благодарю за комментарий. Да, с декалью на крыльях согласен, там лучше не всматриваться)) Наклейка декалей для меня пока очень сложный процесс, особенно таких до ужаса мелких моментов. Может с опытом придет и аккуратность, надеюсь на это)
Вид спереди выдает покосившуюся переднюю стойку и двигатели
СТ-1 в новом патче WOT примерно так будет выглядеть интересно?))
А в новой ливрее он еще красивее, как по мне
https://pp.userapi.com/c639217/v639217775/10cdb/TdZQfalGL20.jpg
Цитата:
Ну а теперь, когда я добрался до компа, позвольте немного расстрелять....
Первое, что сразу бросается в глаза, это "бродвей" на плоскостях. Цвет очень тёмный и такого контраста в цветах не бывает. Сама зона на 767 окантована чёрной линией с варнингами "No step".
Граница синего и белого рваная, любой Тамиевский тейп держит линию на 100% даже при оверспрее из автобаллонов. Просто надо изначально использовать глянцевые краски, а не акрил от Звезды, который надо забыть навсегда как название. ВСЕ ТСОшные борта были глянцевыми и с большим слоем лака, поэтому бояться лишнего глянца тут не надо.
Проёмы иллюминаторов - да, это подстава от Звезды, но и в реале у 767 они практически прямоугольные, надо просто на них нанести прозрачную деку с окантовкой окон. PAS это делает. Поверьте (а может и проверьте на моём), окна сразу заиграют другой формой.
Не выделены серебром предкрылки и передняя кромка крыльев, из-за этого кусок декали с фарой смотрится инородно, да ещё и геометрически он не вписался в сопряжение - это место надо красить масками вручную, а этот самый кусок декали с фарой является продолжением серебряной кромки.
На брюхе нет двух маяков и двух антенн, на макушке нет одного маяка. И сли антенны есть в ките, то маяки можно было бы и сделать, это дело двух минут.
Надпись Boeing слишком поднята к линии иллюминаторов, она должна быть ниже.
Сопло ВСУ должно быть середряным и тонированным, а никак не чёрным.
Двигатели без технички и её отсутствие не оправдание - можно найти в загашниках красные полосы хотя бы от окантовки декалей, техничку можно наворовать всегда! Может показаться странным, но не только я заказываем целую простыню декали ради одного просранного или недостающего элемента и цена этой простыни может быть в половину стоимости кита, если не больше. На запоротый и неисправимый элемент в пластике частенько покупается новый кит (я несколько раз покупал, когда исправить было уже невохможно, просто ради одного движка или стойки).
К фоткам отдельная претензия и не надо говорить, что мы тут не фотографы! Хочешь преподнести модель - будь и мастером, и фотографом, и художником! Не нравится такое заявление - зайдите к БТТшникам и сделайте выводы.
Будут вопросы - стучитесь в личку, я отвечу на всё, что в моих силах. Мы все учились именно так, и я в том числе.
Успехов! Всё получится!
Более объективного, обоснованного и безъязвенного комментария еще не читал. Все по делу и по сути
Красаавец! Отличная работа!
У меня в коллекции имеется такой в металле в 200-м масштабе))
понравилась фотография с тушкой) решил и своих так сфоткать)
Цитата:
Цитата:красивый гигант. а я жду мод - 200, хочу в Трансаэро сделать.
А трехсотку в Трансаэро что мешает сделать?
[/QUOT
Цитата:
Цитата:красивый гигант. а я жду мод - 200, хочу в Трансаэро сделать.
А трехсотку в Трансаэро что мешает сделать?
у звезды 777-300ER, у них двигатели отличаются от обычных трёхсоток, которые были у Трансаэро
Как вымышленная?)) Это же Ягпанзер Е100. ПТ 10 уровня на базе тяжа Е100)) Классно получилось!!Танкистам привет))
Очень красиво! Летал на таком в середине 2000-х в Ташкент, у Узбеков был он в авиапарке
ИС-360, ты ли это??)))
такой подачей тут никого не впечатлишь)
Красивый ИЛ. Подсветка оживляет. Но, мне одному кажется что с лаком перебор?
Тема не моя, но мимо не смог пройти..Классная работа, четкий ЗИЛок) Автору респект!