На первый взгляд не плохо , но если присмотреться то как раз со следами эксплуатации как то плоховато вряд ли белыми остались маховики на лафете и т.д. Главная ошибка это затвор, покрашенный в серый. Из этой модели можно выжать гораздо больше.
Аккуратно собрана .красиво покрашена. На итале колеса другие, более оригинально смотрятся. Но смотрится довольно дубово, распорки щита посто поменять на проволоку,прицел тоже бы доработать.Дрэгон на мой взгляд получше ,поизящней как то. Хотя из за чрезмерной унификации с Pak-38 многое упущено Не поменяли прицел ,тубус под банник, и дульный тормоз мягко говоря странный отверстия очень мелкие и чересчур частые. Придется ствол точеный покупать. Самое обидное зажали третье колесо.
Упаси боже какие обиды (если это ко мне). Но у каждого свое виденье ,мне например не нравится безумный обдиринг и обгадинг из за которого модель то и не видно, у меня иной взгляд на реализм . Что касается художественности ,то есть экспрессионизм и реализм, так я больше за реализм без перегибов. Насчет ржавчины железный сурик основа грунта это по сути дела та же ржавчина и визуально мало отличается. Колеса наверное действительно надо было сделать потемнее, но уж не как не черными.
То есть фото, на котором отсутствие завала показано с помощью лекального инструмента вы не верите. Болтаться колеса не могут, поскольку посадка довольно плотная. Есть понятие ракурса и соответствующих искажений. По поводу потеков на самом деле это тонировка масляной худкраской и оттенок там совсем другой. но никакого отступления от реалистичности я не вижу на любой технике находящейся на открытом воздухе в местах соединений ржавчина появится и потеки соответственно будут.
Отвечаю по пунктам.
1 колеса стоят прямо специально для вас снял с плитками Иогансонв.
2.цвет резины никак нечерный атемно серый тем более запыленной.
3.На моделе не ржавчина ,а грунтовка красного цвета ,вся техника грунтовалась и краска стирается первоначально до грута ,а уж потом до метала. Но до такого у немцев не доходило. Сколы только на затворе.Если посмотреть музейые фото картина именно такая.
С фоном эксперементировал . таком как то лучше смотрится. Насчет колес ,увы старая тамия на виниловых втулках передние колеса болтаются,а радикально переделывать не решился.
Неплохо, но стоп сигналы должны быть разного цвета,текстура тента тоже жутковато смотрится,я бы его прошкурил.
На первый взгляд не плохо , но если присмотреться то как раз со следами эксплуатации как то плоховато вряд ли белыми остались маховики на лафете и т.д. Главная ошибка это затвор, покрашенный в серый. Из этой модели можно выжать гораздо больше.
Не за что пушки у вас красивые получаются. При работе с мелочью если проблемы со зрением налобная лупа самое то.
Аккуратно собрана .красиво покрашена. На итале колеса другие, более оригинально смотрятся. Но смотрится довольно дубово, распорки щита посто поменять на проволоку,прицел тоже бы доработать.Дрэгон на мой взгляд получше ,поизящней как то. Хотя из за чрезмерной унификации с Pak-38 многое упущено Не поменяли прицел ,тубус под банник, и дульный тормоз мягко говоря странный отверстия очень мелкие и чересчур частые. Придется ствол точеный покупать. Самое обидное зажали третье колесо.
Смотрится хорошо но это не leFH 18,это leFH 18М.
Шикарно сиденья бы подпримять и складочек на них подпустиь, а то как новые.
Красиво, единственно, что хром тускловат
Красиво,но с провисанием гусеницы перебор,я бы по траку с каждой стороны снял.
Упаси боже какие обиды (если это ко мне). Но у каждого свое виденье ,мне например не нравится безумный обдиринг и обгадинг из за которого модель то и не видно, у меня иной взгляд на реализм . Что касается художественности ,то есть экспрессионизм и реализм, так я больше за реализм без перегибов. Насчет ржавчины железный сурик основа грунта это по сути дела та же ржавчина и визуально мало отличается. Колеса наверное действительно надо было сделать потемнее, но уж не как не черными.
Спасибо.Пять с половиной десяток дофига хотя ,обычно травленка 0.3 бывает.Думаю брать не брать? Не думаю, что кто нибудь еще сподобится сделать.
Спасибо за обзор ,а как там с толщиной щита?
диски
По просьбам трудящихся.
То есть фото, на котором отсутствие завала показано с помощью лекального инструмента вы не верите. Болтаться колеса не могут, поскольку посадка довольно плотная. Есть понятие ракурса и соответствующих искажений. По поводу потеков на самом деле это тонировка масляной худкраской и оттенок там совсем другой. но никакого отступления от реалистичности я не вижу на любой технике находящейся на открытом воздухе в местах соединений ржавчина появится и потеки соответственно будут.
Вот иллюстрация по 3 пункту.
Отвечаю по пунктам.
1 колеса стоят прямо специально для вас снял с плитками Иогансонв.
2.цвет резины никак нечерный атемно серый тем более запыленной.
3.На моделе не ржавчина ,а грунтовка красного цвета ,вся техника грунтовалась и краска стирается первоначально до грута ,а уж потом до метала. Но до такого у немцев не доходило. Сколы только на затворе.Если посмотреть музейые фото картина именно такая.
По одной фотке ничего не понятно. Да и модификаций масса.Вот другое фото почуствуйте разницу.
Странно, ничего такого не заметил куда уж ниже.
Насчет фона не знал.
С фоном эксперементировал . таком как то лучше смотрится. Насчет колес ,увы старая тамия на виниловых втулках передние колеса болтаются,а радикально переделывать не решился.