Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Ачкасов (Степан Лиходеев)

Модель: Spitfire Mk.Vb Trop

Отличная модель. Стоило бы слегка "поковырять" выхлопные патрубки. А вот на счет антенны, не факт. Была тросовая антенна или нет все зависело от марки радиостанции устанавливаемой конкретно на этом аэроплане. Хотя для "пятерок" тросовая антенна все таки предпочтительнее. На этом снимке "пятерки" тросовая антенна отсутствует, но явно видны антенны автоответчика "свой-чужой"
Прикрепленные файлы:
Модель: 1/48 Mosquito FB.VI

Преимущества акрила проявляются далеко не сразу и переход с эмалей на него как правило сопровождается многими ошибками. Я порядком намучился и на совершал кучу ляпов пока приспособился к совсем новой технологии, но в последствии прочувствовав возможности и достоинства акрила я ни разу об этом не пожалел.
Модель: 1/48 Mosquito FB.VI

Спасибо за ссылку (http://model-stend.blogspot.ru/2013_08_01_archive.html) - Прочитал с интересом. Конечно при работе с акрилом есть свои "заморочки", начать с того что он значительно более "прозрачен" чем эмалевые краски и слой его более тонкий. Не смотря на это страничка оказалась очень полезная, так сказать "для общего развития"..)))
Модель: 1/48 Mosquito FB.VI

Цитата:
...на финише более глянцевым лаком...

Мне кажется что "на финише" использовать глянцевый лак все таки не стоит, лучше сатин, глянец очень подчеркивает малейшие неровности окраски. И иногда портит вполне приличную модель. Поскольку я крашу модели акрилом, то степень "глянцевости" краски легко регулируется добавлением в колер небольшого количества глянцевого лака.
С уважением, Степан Лиходеев.)
Модель: 1/48 Mosquito FB.VI

Цитата:
чтобы красить ровно - наждачка не нужна вовсе.
- Категорически согласен..))
Достаточно пройтись по поверхностям жесткой синтетической тканью, если есть неровности окраски они сразу проявятся. И как говорится, пять тонких полупрозрачных слоев краски всегда лучше чем один толстый..))
Модель: 1/48 Mosquito FB.VI

Цитата:
Спасибо за отзывы.
Переходы полумат-сатин здесь играют на дополнительный объем. Сделано это умышленно. Я умею красить без шагрени вообще.


Конечно это дело вкуса, но я стараюсь добиваться максимально ровной поверхности, создавая "объем" цветом. Все таки модель в сорок восьмом масштабе (по моему мнению) не достаточно крупная для использования шагреневой поверхности. Даже матовость должна быть максимально ровной..))) Но это сугубо мое мнение и с ним можно не соглашаться..)))
И вообще, чего это я прицепился к человеку, ведь модель действительно отличная..)))
Модель: 1/48 Mosquito FB.VI

Слов нет, однозначно отличная модель, сложный многослойный прешейдеринг, отличная покраска.
Пожалуй один совет все таки будет..))) При многослойной окраске стоит СЛЕГКА шлифовать промежуточные слои - окраска будет качественнее, ровнее. Исчезнет шагрень вызванная красками различной степени матовости.
Модель: Мустанг P-51A

Цитата:
Цитата:И что,Вы его не видите?!
Иде? Нету у меня препаратов чтобы невидимое повылазило.
Цитата:Вы хотите его в модели воспроизвести?!
да куда мне- ни в жисть.

Интерьер, штука очень выразительная и на модели, особенно в 48 масштабе не стоит его прятать..))) А для этого можно, да и нужно открывать фонарь. Причем это просто дружеский совет, так сказать руководство к действию. Тем более что интерьер сделан хорошо и конечно прятать его смысла не вижу...))) Ежли что сказал не так, просьба без обид, модель хорошая)))
Модель: Мустанг P-51A

Хоршая модель, спору нет... О цвете ниш шасси уже говорилось выше, а вот грязи и выгоревшей краски можно не жалеть...))) Тропики, Индия, Бирма. На фотографиях самолеты оттуда выглядят уж очень живописно. Неплохо было бы и фонарь открыть, а то такой отличный интерьер практически не видно, а жаль. Но это, так пожелание...)))
Модель: Spitfire IX

Не просто хорошо, а очень хорошо... Отлично. Оказывается и из ICM можно сделть картинку, не только из Тамии и Хасегавы...)))
Модель: Do 335A-07 (VG+PM, W.Nr. 240107)

Цитата:
А как по мне , то нереально красивая покраска , мне понравилось ! Фотошоп ?

Нихт фотошоп..! Не пользовался, не пользуюсь и пользоваться не собираюсь..)) Секретами окраски с легкостью поделюсь. Ведь по сути мы здесь чтобы учиться, учиться и еще раз...)))
Модель: Do 335A-07 (VG+PM, W.Nr. 240107)

Цитата:
А вот модификация,как видно на фото,не А-07(откуда такая взялась?),а А-1.

Попытаюсь ответить.. Самолеты с W.Nr. 240101... 240107 и тд. являлись по сути опытными и головными самолетами различных серий, на них отрабатывались состав и размещение различного бортового оборудования. В частности на этом аэроплане антенна радиокомпаса перенесена вниз фюзеляжа так что можно предположить что эта серия в дальнейшем предназначалась для отработки двухместного варианта. Но это лишь догадки...)))
Модель: Do 335A-07 (VG+PM, W.Nr. 240107)

Цитата:
какая аккуратная модель. форточки от производителя или сами сделали?

Форточки только от производителя, не дорос я еще пока для таких форточек, а вот внутренние тяги на фонаре - это мое тврочество.)))
Модель: Do 335A-07 (VG+PM, W.Nr. 240107)

Цитата:
Отличная работа, но цветовая гамма лично мне не подуше.

Понимаю, согласен... Один нюанс неучтен, красить и фотографировать модель необходимо при одном и том же освещении. Моя ошибка, красил при исксственном - фотографировал при естественном. Кое где использовалась вспышка. Плюс сомнительная цветопередача "цифровиков" да и мониторов тоже.
Модель: Do 335A-07 (VG+PM, W.Nr. 240107)

Цитата:
Цитата:Вит по нагару проштудируй еше 190... до А4/5 встречаются, но не сильные на А7 и последующих замечен настолько мелкий и "прозрачный" что на моделях даже в 32м достаточно дунуть смогом один проход.
Да и ради справедливости - спора то ни какого нет, я не спорил я утверждал))))
Володя, значит я неправильно написал про спор, сам не люблю спорить - люблю накапливать информацию и делать выводы.
А ФВ-190 а тоже буду делать подборку, но чуть позже. Пока по 109м делаю. по кокам и винтам, нагар иподвесные баки.
А у АВТОРА прошу прощения за полемику на его странице - так часто получается.

По поводу полемики на странице... Говорят что в спорах рождается истина (правда никто это не доказал))). Так что спорьте на здоровье. глядишь и я чтото умное почерпну..)))
Модель: Do 335A-07 (VG+PM, W.Nr. 240107)

Цитата:
Про фотоаппараты - полностью согласен. А по нагару, тут Ёхан прав. Немцы использовали качественный порох с присадками и видимого нагара не было, особенно во второй этап войны.
Наличие нагара у них, особенно на поздних самолетах - стереотип, исторически не подтверждающийся фотографиями.
Убрать его с модели - плевое дело.. А самолет красив. Очень приятно смотрится, благодаря аккуратной сборке и покраске.

Еще раз спасибо. Берем ватку со спиртом в руки и пошли драить капот...))) Смывать нагар. А жаль, уж очень я люблю грязные самолеты...)))
Модель: Do 335A-07 (VG+PM, W.Nr. 240107)

Цитата:
Очень красиво! Отличный Пфайль.. По замечаниям согласен, ниши получились по советской схеме (знали фрицы, что скоро в плен..))), но самолет замечательный. Смотрится прекрасно и очень аккуратно сделан.
А цвет камо какой? Я про тот, что светло-зеленый.

С окраской Дорнье 335 вопросов больше чем ответов и однозначного ответа нет. Поэтому приходится довольствоваться скудным материалом и здравым смыслом. При этом надо учитывать что цифровые фотоаппараты безбожно "лжут" с цветопередачей...)))
Модель: Do 335A-07 (VG+PM, W.Nr. 240107)

Возможно я неправильно сформулировал отзыв. Я имел в виду что к концу войны при окраске на одном самолете могли использоваться как цвета 70-ой так и 80-й серии, а что касается нагара, то его степень зависила как от интенсивности приминения бортового оружия, так и добросовестной работы технического персонала...))) Благодарю за комментарии.
Модель: Do 335A-07 (VG+PM, W.Nr. 240107)

Вопрос об окраске самолетов конца войны тоже весьма спорный. Сентябрь 1944 года, красилось тем чем было в наличии, причем если схема окраски вобщем соблюдалась то цвета могли варьироваться в широких пределах. Ведь промышленность Германии уже была выбомблена процентов на 70. Хотя я старался придерживаться вот этих стандартов. Посмотреть можно здесь:
http://karopka.ru/community/user/18593/photo/
Модель: Do 335A-07 (VG+PM, W.Nr. 240107)

Цитата:
Ну не должен он, нагар быть таким явным. Обсждался этот вопрос уже тысячу раз, тем более буевально на дднях.
А в остальном красавец!! Хотя с серыми нишами я бы поспорил

Согласен, вопрос нагара очень сложный, я видел фотографию (очень мерзкого качества) где нагар от четырех крупнокалиберных пулеметов Браунинга был значительнобольше чем нагар от выхлопных патрубков.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7