В 80-х годах прошлого века наши "прадеды-моделисты" для получения матовой окраски колес использовали зубной порошок или тальк, подмешивая его в краску в небольших количествах. Эффект получался от "matt" до "supermatt", главное не переборщить..)))
Одним из проявлений действия Законов Мерфи является то, что вся необходимая информация появляется ПОСЛЕ того как собрана и окрашена модель. Но в данном случае мелкие неточности абсолютно не портят общее впечатление от превосходной модели!
Вполне симпатичный...)))Хотя грязи и копоти чуток не мешало бы добавить. У самого такой красавец в коробке лежит, да всё руки не доходят. Там есть где разгуляться и по кокпиту и по нишам шасси, да и по бомболюку тоже.
Поскольку мы рассматриваем на сайте не сами модели, а их фото то и качество фотографий должно быть отличным. Увы, но хреновенькими изображениями можно напрочь убить впечатление от хорошей модели. Конкретно в этом случае достаточно лишь в любом фоторедакторе лишь слегка уменьшить "насыщенность" (это регулировка такая) и фото будут выглядеть вполне прилично.))) Вот типа так -
Очень хорошая работа, одно только хочется сказать, видимо модели стоит фотографировать на нейтральном фоне - белом или светлосером. На этом яркоголубом, светлосерая модель выглядит почему то желтой.
Проблема поломок стоек шасси тоже легко решается, только решать её надо как и большинство других проблем, ДО возникновения самой проблемы, то есть до поломки...))) Чаще всего стойки ломаются в месте склейки с крылом или корпусом модели. Особенно в "тяжелых" моделях загруженных балластом, как например в "кобре". Для того чтобы избежать поломок, заранее стоит тонким свёрлышком диаметром 0,5 мм и меньше просверлить стойки в этих местах на глубину 7-8 мм, после чего вклеить в отверстие металлическую проволочку подходящего диаметра, таким образом укрепив нагруженное место. После чего вклеить стойки в посадочные места. Я понимаю что этот процесс довольно тонкий, поэтому стоит заранее потренироваться, например на тонком литнике.
Постановочные фото времен войны, это отдельная очень интересная тема. Они бывают настолько наивными что без иронии их рассматривать нельзя. Я долго смеялся рассматривая это фото - подпись гласит: "Девушки-оружейницы 27-го иап чистят авиационные пулеметы после боевых вылетов". Если внимательно рассмотреть картинку складывается впечатление что девушки ШКАС видят впервые и старательно пытаются не испачкаться.
Для себя давно решил проблему с поломками антенн..)) Изготавливаю антенные стойки тонкого алюминия примерно 1мм толщиной, опиливаю по профилю, вклеиваю, натягиваю антенну. И все, стойка не ломается, разве что гнется, и "обдиры" выглядят естественно - алюминий ведь..)))
С левой дверью не все так просто, слева находились штурвальчики управления триммерами и рукоятки управления двигателем, которые мешали нормальному входу-выходу так как оказывались в проеме двери. Поэтому посадка производилась через правую дверь, а левая была постоянно закрыта, хотя могла открываться и сбрасываться в экстренных случаях. На фото это хорошо видно
Как ни странно, но по черно-белым снимкам можно более или менее определить цвет. Естественно не точно, об оттенках речь не идет, а вот средне-желтый, от средне-зеленого, вполне.
Дело в том что желтый цвет при равном освещении всегда будет выглядеть светлее чем зеленый. Что хорошо видно даже на этой очень простенькой шкале.
Возможно об оттенке можно косвенно судить и по черно-белым фотографиям. Чем более светлыми выглядят ниши и створки шасси, тем они желтее, ну или светло-зеленее...)))
Не хочу показаться занудой, модель действительно выглядит здорово, но меня смутил цвет ниш шасси. Чаще всего они не окрашивались и были только загрунтованы, как и все внутренние поверхности фюзеляжа и крыльев.
В 80-х годах прошлого века наши "прадеды-моделисты" для получения матовой окраски колес использовали зубной порошок или тальк, подмешивая его в краску в небольших количествах. Эффект получался от "matt" до "supermatt", главное не переборщить..)))
Одним из проявлений действия Законов Мерфи является то, что вся необходимая информация появляется ПОСЛЕ того как собрана и окрашена модель. Но в данном случае мелкие неточности абсолютно не портят общее впечатление от превосходной модели!
Отличные фотографии, великолепно сделанная модель. Браво автору!)))
Верх, ну о-очень понравился...))) Хотелось бы и низ увидать..))) Надеюсь не разочарует..)))
Вполне симпатичный...)))Хотя грязи и копоти чуток не мешало бы добавить. У самого такой красавец в коробке лежит, да всё руки не доходят. Там есть где разгуляться и по кокпиту и по нишам шасси, да и по бомболюку тоже.
Как говорится: "Кто сам ничего не умеет - учит других!" )))
(это я о себе, собственно говоря...)))
Это все можно делать в самом простом редакторе, FSViewer например. А если еще слегка осветлить и добавить контраста, то результат будет еще лучше.
Поскольку мы рассматриваем на сайте не сами модели, а их фото то и качество фотографий должно быть отличным. Увы, но хреновенькими изображениями можно напрочь убить впечатление от хорошей модели. Конкретно в этом случае достаточно лишь в любом фоторедакторе лишь слегка уменьшить "насыщенность" (это регулировка такая) и фото будут выглядеть вполне прилично.))) Вот типа так -
Просто глаз радуется.
Очень хорошая работа, одно только хочется сказать, видимо модели стоит фотографировать на нейтральном фоне - белом или светлосером. На этом яркоголубом, светлосерая модель выглядит почему то желтой.
Проблема поломок стоек шасси тоже легко решается, только решать её надо как и большинство других проблем, ДО возникновения самой проблемы, то есть до поломки...))) Чаще всего стойки ломаются в месте склейки с крылом или корпусом модели. Особенно в "тяжелых" моделях загруженных балластом, как например в "кобре". Для того чтобы избежать поломок, заранее стоит тонким свёрлышком диаметром 0,5 мм и меньше просверлить стойки в этих местах на глубину 7-8 мм, после чего вклеить в отверстие металлическую проволочку подходящего диаметра, таким образом укрепив нагруженное место. После чего вклеить стойки в посадочные места. Я понимаю что этот процесс довольно тонкий, поэтому стоит заранее потренироваться, например на тонком литнике.
Постановочные фото времен войны, это отдельная очень интересная тема. Они бывают настолько наивными что без иронии их рассматривать нельзя. Я долго смеялся рассматривая это фото - подпись гласит: "Девушки-оружейницы 27-го иап чистят авиационные пулеметы после боевых вылетов". Если внимательно рассмотреть картинку складывается впечатление что девушки ШКАС видят впервые и старательно пытаются не испачкаться.
Для себя давно решил проблему с поломками антенн..)) Изготавливаю антенные стойки тонкого алюминия примерно 1мм толщиной, опиливаю по профилю, вклеиваю, натягиваю антенну. И все, стойка не ломается, разве что гнется, и "обдиры" выглядят естественно - алюминий ведь..)))
С левой дверью не все так просто, слева находились штурвальчики управления триммерами и рукоятки управления двигателем, которые мешали нормальному входу-выходу так как оказывались в проеме двери. Поэтому посадка производилась через правую дверь, а левая была постоянно закрыта, хотя могла открываться и сбрасываться в экстренных случаях. На фото это хорошо видно
Хорош, слов нет. Неплохо было бы и гидравлику на основные стойки добавить.
Поздравляю с окончанием отличной работы. Вопрос, торпедные мосты самостоятельное творчество?
Как ни странно, но по черно-белым снимкам можно более или менее определить цвет. Естественно не точно, об оттенках речь не идет, а вот средне-желтый, от средне-зеленого, вполне.
Дело в том что желтый цвет при равном освещении всегда будет выглядеть светлее чем зеленый. Что хорошо видно даже на этой очень простенькой шкале.
Возможно об оттенке можно косвенно судить и по черно-белым фотографиям. Чем более светлыми выглядят ниши и створки шасси, тем они желтее, ну или светло-зеленее...)))
Не хочу показаться занудой, модель действительно выглядит здорово, но меня смутил цвет ниш шасси. Чаще всего они не окрашивались и были только загрунтованы, как и все внутренние поверхности фюзеляжа и крыльев.