Да,всё правильно,Е-50 в Африке это бред. Да и без Африки это тоже бред,ведь в металле этой машины небыло.Теперь про башню,из описаний конструкции известно,что башня была заимствована от "Пантеры 2"с некоторыми изменениями.Особенностью установки арт.системы стал большой вынос орудия вперёд, благодаря чему, казённая часть помещалась в этих габаритах.Более того,предварительные испытания показали,что можно установить орудие 88мм,на моей модели явно 75мм.Небольшие габариты башни,повлекли за собой использование новых боеприпасов,с укороченой но увеличеной по диаметру гильзой,вот такие дела.
Как я делал пальму. Кусок электропровода необходимой длины, с сечением жилы 3 мм прямо в изоляции – это заготовка для ствола. Заготовке придаём нужный вид –выравниваем , загибаем зависит от внешнего вида дерева. Дальше обильно мажем ПВА и обматываем бумажными полосками в несколько слоёв . Когда клей подсохнет ,приступаем к финальной части изготовления ствола. Толстой нитью или проводом , в моём случае капроновая нить 0,5 мм , обматываем ствол –это будут неровности на стволе пальмы и обмазываем ПВА . Берём бумажную салфетку , отрезаем полоску на один оборот вокруг ствола , оборачиваем и мягкой кистью обильно смоченной в ПВА выглаживаем салфетку, все впадины и выпуклости . Салфеточных слоёв 2-3, ствол готов. Ветки делал из фольги (крышечки на йогурте). НА моей пальме 10 веток 5 побольше 5 поменьше вырезаем их из фольги . Дальше суперклеем по центру ветки клеим проволочку ну а потом расстригаем ножницами листья . В стволе шилом делаем дырки, в них вклеиваем ветки .
Принципы работы гусеничного хода и элементов подвески на местности мне понятны.Кирпичный навал, это совсем другое дело.Это неоднородная куча всякого хлама имеющая много пустот,да и сам кирпич легко давится, ведь чудовище почти 70т.Я сознательно сделал всё ровнее ровного чтобы чувствовался вес.
Всем привет.Полки из металлической фольги,фольга применялась двух видов по толщине.Заклёпки-классические технологии, из литника, что про ровно так старался. Про полку, с "наплывом" на корпус не согласен- есть фото, но как мне теперь кажется их надо было клеить без зазора,хотя и он мог быть.
Большое спасибо всем, кто проявил желание ознакомиться и оценить мою работу.Похвалы приятны,критика полезна.И я согласен с высказыванием о художественном преувеличении,это такая немного сказка про танк.Но 34ка заслуживает быть отмеченной во всех жанрах творчества, пусть даже и в чуть-чуть сказочном.Я прав?
На фото 1 34ка в движении,первый каток явно не имеет опоры, но ничего не провисло и не отвисло.И это правильно, катки удерживает движущаяся, постоянно натягиваемая ведущим колесом гусеница.И чем быстрее движется машина, тем более стабильно ровно стоят катки. Более того, бывают ситуации, когда и у остановившейся машины ,натяжение гусениц сдерживает катки висящие в воздухе от провиса фото 2.На моей работе, минимальный провис гусеничных веток, призван показать скорость перемещения объекта, хотя и он обозначен, правый борт 1 каток ниже нормали да и второй тоже.
Да,с проводкой провал
Да,всё правильно,Е-50 в Африке это бред. Да и без Африки это тоже бред,ведь в металле этой машины небыло.Теперь про башню,из описаний конструкции известно,что башня была заимствована от "Пантеры 2"с некоторыми изменениями.Особенностью установки арт.системы стал большой вынос орудия вперёд, благодаря чему, казённая часть помещалась в этих габаритах.Более того,предварительные испытания показали,что можно установить орудие 88мм,на моей модели явно 75мм.Небольшие габариты башни,повлекли за собой использование новых боеприпасов,с укороченой но увеличеной по диаметру гильзой,вот такие дела.
Как я делал пальму. Кусок электропровода необходимой длины, с сечением жилы 3 мм прямо в изоляции – это заготовка для ствола. Заготовке придаём нужный вид –выравниваем , загибаем зависит от внешнего вида дерева. Дальше обильно мажем ПВА и обматываем бумажными полосками в несколько слоёв . Когда клей подсохнет ,приступаем к финальной части изготовления ствола. Толстой нитью или проводом , в моём случае капроновая нить 0,5 мм , обматываем ствол –это будут неровности на стволе пальмы и обмазываем ПВА . Берём бумажную салфетку , отрезаем полоску на один оборот вокруг ствола , оборачиваем и мягкой кистью обильно смоченной в ПВА выглаживаем салфетку, все впадины и выпуклости . Салфеточных слоёв 2-3, ствол готов. Ветки делал из фольги (крышечки на йогурте). НА моей пальме 10 веток 5 побольше 5 поменьше вырезаем их из фольги . Дальше суперклеем по центру ветки клеим проволочку ну а потом расстригаем ножницами листья . В стволе шилом делаем дырки, в них вклеиваем ветки .
Принципы работы гусеничного хода и элементов подвески на местности мне понятны.Кирпичный навал, это совсем другое дело.Это неоднородная куча всякого хлама имеющая много пустот,да и сам кирпич легко давится, ведь чудовище почти 70т.Я сознательно сделал всё ровнее ровного чтобы чувствовался вес.
Спасибо всем высказавшимся и оценившим
Всем привет.Полки из металлической фольги,фольга применялась двух видов по толщине.Заклёпки-классические технологии, из литника, что про ровно так старался. Про полку, с "наплывом" на корпус не согласен- есть фото, но как мне теперь кажется их надо было клеить без зазора,хотя и он мог быть.
Большое спасибо всем, кто проявил желание ознакомиться и оценить мою работу.Похвалы приятны,критика полезна.И я согласен с высказыванием о художественном преувеличении,это такая немного сказка про танк.Но 34ка заслуживает быть отмеченной во всех жанрах творчества, пусть даже и в чуть-чуть сказочном.Я прав?
фото 2
На фото 1 34ка в движении,первый каток явно не имеет опоры, но ничего не провисло и не отвисло.И это правильно, катки удерживает движущаяся, постоянно натягиваемая ведущим колесом гусеница.И чем быстрее движется машина, тем более стабильно ровно стоят катки. Более того, бывают ситуации, когда и у остановившейся машины ,натяжение гусениц сдерживает катки висящие в воздухе от провиса фото 2.На моей работе, минимальный провис гусеничных веток, призван показать скорость перемещения объекта, хотя и он обозначен, правый борт 1 каток ниже нормали да и второй тоже.