Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте. Представляю диораму с названием ’Выше птиц’.
При строительстве использован т-34-85 фирмы Моделист 1/35, совсем немного доработан.
Подставка - оргалит и шпаклёвка, покрытие на торцах - нитролак. Растительность - мох, ворс от кисти, подходящая теме трава. Вода - бесцветный паркетный лак, волны - силикон. Окрас аэрографом акрилом ’Звезда’, художественными акриловыми красками ’Ладога’. В качестве антиблика темперные воско-маслянные краски ’Студия’. Грязь на катках и траках - шпаклёвка. Фото без обработки в редакторах, различаются по причине применения различного освещения и настроек.
Санкт-Петербург/Сертолово 38 лет На сайте с 30.03.2011
Все отлично, все красиво НО. Если так грязь залетела на катки - траки должны быть тоже "усраты" + на такой динамике передние катки должны были сыграть вниз, а задние наоборот вжаться. Хотя так должна повести себя торсионная подвеска, здесь же - кристи.
Ну и я не знаю где центр масс у данного танка. Возможно, чтоб его ТАК поднять нужна скорость, которую он по такому грунту не разовьет. (по пересеченной около 25 км/ч)
А так визуально ОТЛИЧНО. очень понравилось.
Если серьёзно, то работа добротная по оформлению и изготовлению. Минусы - композиция: надо было за танком оставить пустое место, это бы усилило впечатление, что танк движется - у вас же - будто это памятник. Надо было сделать провис передних катков - здесь они ровные, и гусеница тоже. Никаких птиц под танком, конечно быть не может, они бы улетели задолго до его появления. Непонятна вообще логика прыжка - это учения? В боевых условиях, никто бы не прыгал в пойму заболоченного ручья - танк может застрять, подобных фото, где танки просто пытались переехать речушки и застряли - навалом. Про загрязнение сказали, скатку я бы заменил - она грубая.
работа великолепна - и вода и трава и танк и гуси вылетающие из под траков. визуально и динамически великолепная композиция, за что и высокие оценки!!!
но:
1 - смутил цвет птичек (лебеди белые, гуси серые - а это птица сщастя?)
2 - нижние траки прилипли к каткам, а по закону тяготения должны провиснуть (ну хоть чуть-чуть)?
3 - подвеска у Т-34 (хоть и не торсионная, в ответ Азериту, а пружинная), но тем не менее - задние катки должны просесть, а передние(висящие) должны "провиснуть".
4 - ну и учтите - "летающие" танки начались с Т-72, Т-80. (БТ еще могли прыгать, но не Т-34).
ну это все из серии придирок.
Всё классно, но в динамику - не поверил.
Катки должны были провиснуть, независимо от подвески.
И отличная идея прозвучала, что по корме танка оставить бы побольше места на диораме.... добавило бы движения.
Или дымок из выхлопных труб сымитировать.... ведь перед прыжком газануть нужно нехило.
Не принимая во внимание озвученные недочеты по материальной части и композиции, увидел метафору со стремительностью 34-ки и перелетных птиц. В целом работа с идеей и сделана красиво!
4 - ну и учтите - "летающие" танки начались с Т-72, Т-80. (БТ еще могли прыгать, но не Т-34).
Зря так думаете.
Т-34 летали не намного хуже. Во всяком случае на кинохрониках через окопы с бруствером перепрыгивают легко.
Да и в воспоминаниях танкистов читал, что при стремительной атаке применяли способ "газ в пол", чтобы как можно меньше находитсяв зоне обстрела, на максимальной скорости преодолевая первую линию обороны, сходу перепрыгивая окопы с полным отрывом гусениц от земли.
На фото 1 34ка в движении,первый каток явно не имеет опоры, но ничего не провисло и не отвисло.И это правильно, катки удерживает движущаяся, постоянно натягиваемая ведущим колесом гусеница.И чем быстрее движется машина, тем более стабильно ровно стоят катки. Более того, бывают ситуации, когда и у остановившейся машины ,натяжение гусениц сдерживает катки висящие в воздухе от провиса фото 2.На моей работе, минимальный провис гусеничных веток, призван показать скорость перемещения объекта, хотя и он обозначен, правый борт 1 каток ниже нормали да и второй тоже.
Цитата: На фото 1 34ка в движении,первый каток явно не имеет опоры, но ничего не провисло и не отвисло.И это правильно, катки удерживает движущаяся, постоянно натягиваемая ведущим колесом гусеница.И чем быстрее движется машина, тем более стабильно ровно стоят катки. Более того, бывают ситуации, когда и у остановившейся машины ,натяжение гусениц сдерживает катки висящие в воздухе от провиса фото 2.На моей работе, минимальный провис гусеничных веток, призван показать скорость перемещения объекта, хотя и он обозначен, правый борт 1 каток ниже нормали да и второй тоже.
Цитата: фото 2
убедительно, но птички....;)
исполнение действительно берет за душу.....
http://www.world-model.ru/technology/scale_model/making_muddying.php - может поможет, вообще сайт весьма хорош http://world-model.ru/
Сами по себе и танк, и ландшафт выполнены просто великолепно! Но движения нет, нет скорости, для того чтоб передать это, нужны другие художественные приемы, может быть какие-то размытые, смазанные изображения фона, катков, гусениц, летящей грязи . . .
по мне так любая модель на подставке(виньетке,диораме)на порядок круче чем просто для полки.соглашусь только с одним.для динамики не хватило чуть больше места сзади танка.притом можно было показать летящую грязь (ну это в виде пожелания к будущим работам)
Комментарии
с сайта
52 года
На сайте с 19.02.2013
38 лет
На сайте с 30.03.2011
Ну и я не знаю где центр масс у данного танка. Возможно, чтоб его ТАК поднять нужна скорость, которую он по такому грунту не разовьет. (по пересеченной около 25 км/ч)
А так визуально ОТЛИЧНО. очень понравилось.
55 лет
На сайте с 19.11.2010
с сайта
На сайте с 10.07.2012
с сайта
но:
1 - смутил цвет птичек (лебеди белые, гуси серые - а это птица сщастя?)
2 - нижние траки прилипли к каткам, а по закону тяготения должны провиснуть (ну хоть чуть-чуть)?
3 - подвеска у Т-34 (хоть и не торсионная, в ответ Азериту, а пружинная), но тем не менее - задние катки должны просесть, а передние(висящие) должны "провиснуть".
4 - ну и учтите - "летающие" танки начались с Т-72, Т-80. (БТ еще могли прыгать, но не Т-34).
ну это все из серии придирок.
62 года
На сайте с 17.02.2014
Красиво блин.... К черту мат.часть!
Полностью согласен.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Катки должны были провиснуть, независимо от подвески.
И отличная идея прозвучала, что по корме танка оставить бы побольше места на диораме.... добавило бы движения.
Или дымок из выхлопных труб сымитировать.... ведь перед прыжком газануть нужно нехило.
С Уважением, Алексей.
51 год
На сайте с 27.11.2010
На сайте с 09.03.2008
4 - ну и учтите - "летающие" танки начались с Т-72, Т-80. (БТ еще могли прыгать, но не Т-34).
Зря так думаете.
Т-34 летали не намного хуже. Во всяком случае на кинохрониках через окопы с бруствером перепрыгивают легко.
Да и в воспоминаниях танкистов читал, что при стремительной атаке применяли способ "газ в пол", чтобы как можно меньше находитсяв зоне обстрела, на максимальной скорости преодолевая первую линию обороны, сходу перепрыгивая окопы с полным отрывом гусениц от земли.
60 лет
На сайте с 25.09.2014
60 лет
На сайте с 25.09.2014
с сайта
На фото 1 34ка в движении,первый каток явно не имеет опоры, но ничего не провисло и не отвисло.И это правильно, катки удерживает движущаяся, постоянно натягиваемая ведущим колесом гусеница.И чем быстрее движется машина, тем более стабильно ровно стоят катки. Более того, бывают ситуации, когда и у остановившейся машины ,натяжение гусениц сдерживает катки висящие в воздухе от провиса фото 2.На моей работе, минимальный провис гусеничных веток, призван показать скорость перемещения объекта, хотя и он обозначен, правый борт 1 каток ниже нормали да и второй тоже.
Цитата:
фото 2
убедительно, но птички....;)
исполнение действительно берет за душу.....
http://www.world-model.ru/technology/scale_model/making_muddying.php - может поможет, вообще сайт весьма хорош http://world-model.ru/
64 года
На сайте с 06.05.2013
50 лет
На сайте с 24.04.2011
На сайте с 12.02.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
И следы от траков: там разумнее примятая трава, но не голая земля.
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
с сайта
Красиво блин.... К черту мат.часть!
Полностью согласен. Пусть это художественное преувеличение но ОЧЕНЬ понравилось!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий