Цитата: Класс! Мне на телефоне не видно никакой шагрени, да и потом она ведь у прототипа тоже присутствует, поэтому все очень понравилось. Сам цедрик, хоть и редкость в наших краях, но поскольку мне jdm очень близок по душе, то всегда отмечаю их увидев на улицах. Поскольку я ещё новичке в этом деле, интересен вопрос по окраске в хром молдингов, это делается после окраски самого кузова или до?
Спасибо) Насчёт молдингов - я по разному делаю, в данном случае и в кресте я их красил уже после всей покраски и лакировки, а в марке сначала базу задул, потом их, закрыл их масками и уже дул перламутр и лак.
Цитата: Когда смотрю маркообразные, любые будь то креста, чай или марк всегда сердце щемит. Была во владении настоящая вешка jzx 90, первый хозяин после японии с пробегом 106 тыс. Откатал три года и 50 тысяч, горя не знал. Вложения только в расходники и в легкий тюнинг. Бедный Марк, что он только не терпел, по сезону драг почти каждые выходные и не развалился. Отличная машина. Кстати на jbm hobbi эти модели выкидываю где-то раз в год.
На днях был в Амурской области - вот их там ещё полно бегает и многие видно , что в приличном состоянии.
Цитата: Обожаю марковники! У Вас здОрово получилось!
Роман, спасибо) Мне тоже очень нравятся и всегда нравились эти машины, хотя у самого не было никогда, да и покупать их уже не имеет смысла.
Цитата: Приятная работа. Размер зерна кстати, глаз не режет. И на будущее, прикупите для отражателей фар и фонарей хром-маркер Molotow (2мм.), очень быстро и удобно, для крупных поверхностей он не годится, а вот для мелочи всякой, самое то.
Спасибо за наводку! Как раз голову сломал пока искал чем получше покрасить их. И спрашивал разные варианты и пробовал всякие металлики из имеющихся - только мастер-акрил от звезды подошёл более менее.
Цитата: Добрый день. можете подсказать по краскам какие были использованы?
Здравствуйте! Красил тамией акрилами. Серую мешал, пропорции не вспомню уже, но мешал белую с чёрной и каплю синего, синего совсем немного надо.
Цитата: Да, ну. Это ж настоящая! Выложили фото своей настоящей! Серьёзно - просто супер!
Блин, спалился всё-таки. Да, покупайте, "небитанекрашена", без пробега по РФ)
Цитата: Я правильно понял - красили модель простым акрилом тамии, а потом задували лаком? А кузов после лака полировался или нет?
Да, в описании же написано про акрил. Полировал 3М полиролями.
Цитата: Понятно тогда. Надо было осторожно шумодавом воспользоваться.
Обычно шумные фото не проходят в галерею.
А я попробую эти исправить, может что и получится.
Цитата: Вполне себе галерейно, но не пойму, почему фото шумные при ИСО 100. Делалось кадрирование из крупного снимка?
А всё просто - на природу поздно приехал слишком) надо было пораньше, на закате света не хватило, при вытягивании яркости и повылазили... Пересъём в связи с резким ухудшением метеоусловий невозможен пока в обозримом будущем.
В целом, по замечаниям согласен, синюю полосу не совсем удачно удалось победить.
Сергей, кстати, полосу тонкую синюю как вариант можно делать из декали. Я делал из синей окантовки самого декального листа от какой-то другой модели.
Цитата: Цитата:Ну а что, блеск есть, лежит ровно - значит лак свою задачу выполняет хорошо)
Тут дело не в этом. Свою задачу выполняет моделист, а не лак. Объясню, почему. :) Зачастую баллонные лаки дают огромную усадку, как тот же TS-13. Следовательно, шкурение и полировка почти всей поверхности неизбежны. Также велика вероятность повторного нанесения лака в несколько слоев.
У 2К лаков сухого остатка намного больше, и растекается лак лучше. Вероятность полировать лишь точечно при должной сноровке намного выше. Плюс, за счет меньшей усадки получается более глубокий блеск. Единственный минус 2К - это гораздо большая вероятность залить расшивку, рельеф и т.д., но это лечится опытом. Идеальный вариант - нанести с первого раза 2К в один слой и потом его не полировать - это вполне реально.
Баллонных лаков я испробовал десятки, ни один не сравнится с самым простым 2К. Правда, U-POL я не пробовал, но их грунт мне нравится.
После 2К запах при всей его довольно сильной вонючести выветривается довольно быстро, чего не скажу о TS-13, думаю из за специфики нанесения - балон то факел пошире распыляет, сильнее по квартире разлетается.
Цитата: Отличная работа.
Для меня белый цвет самый сложный.
Стекло бы ещё слегка затонировать.
Расшивку можно углублять и иголкой-шилом.
2К лак уж очень вонюч, смог покрасить им только одну машинку, дальше нашёл достойный заменитель- акриловый автолак. Сохнет даже толстый слой, твёрдый, отлично шлифуется и полируется.
Цитата:
Класс! Мне на телефоне не видно никакой шагрени, да и потом она ведь у прототипа тоже присутствует, поэтому все очень понравилось. Сам цедрик, хоть и редкость в наших краях, но поскольку мне jdm очень близок по душе, то всегда отмечаю их увидев на улицах. Поскольку я ещё новичке в этом деле, интересен вопрос по окраске в хром молдингов, это делается после окраски самого кузова или до?
Спасибо) Насчёт молдингов - я по разному делаю, в данном случае и в кресте я их красил уже после всей покраски и лакировки, а в марке сначала базу задул, потом их, закрыл их масками и уже дул перламутр и лак.
Цитата:
Когда смотрю маркообразные, любые будь то креста, чай или марк всегда сердце щемит. Была во владении настоящая вешка jzx 90, первый хозяин после японии с пробегом 106 тыс. Откатал три года и 50 тысяч, горя не знал. Вложения только в расходники и в легкий тюнинг. Бедный Марк, что он только не терпел, по сезону драг почти каждые выходные и не развалился. Отличная машина. Кстати на jbm hobbi эти модели выкидываю где-то раз в год.
На днях был в Амурской области - вот их там ещё полно бегает и многие видно , что в приличном состоянии.
Цитата:
Обожаю марковники! У Вас здОрово получилось!
Роман, спасибо) Мне тоже очень нравятся и всегда нравились эти машины, хотя у самого не было никогда, да и покупать их уже не имеет смысла.
Цитата:
у вас прямо коллекция любимых туреров)
Ну, турер то всего один) Да и то, весьма условный.
Друзья, всем спасибо за отзывы!
Цитата:
Приятная работа. Размер зерна кстати, глаз не режет. И на будущее, прикупите для отражателей фар и фонарей хром-маркер Molotow (2мм.), очень быстро и удобно, для крупных поверхностей он не годится, а вот для мелочи всякой, самое то.
Спасибо за наводку! Как раз голову сломал пока искал чем получше покрасить их. И спрашивал разные варианты и пробовал всякие металлики из имеющихся - только мастер-акрил от звезды подошёл более менее.
Цитата:
Добрый день. можете подсказать по краскам какие были использованы?
Здравствуйте! Красил тамией акрилами. Серую мешал, пропорции не вспомню уже, но мешал белую с чёрной и каплю синего, синего совсем немного надо.
Коллеги, всем спасибо за отзывы и конструктивную критику!
Цитата:
Да, ну. Это ж настоящая! Выложили фото своей настоящей! Серьёзно - просто супер!
Блин, спалился всё-таки. Да, покупайте, "небитанекрашена", без пробега по РФ)
Цитата:
Кирилл, добрый день!
Отличная работа!
А я вот тоже смотрю на два кузова в коробке Хонды Одиссей и печалюсь...
С уважением, Александр
Спасибо! А какой ещё вариант у Одиссея бывает?
Цитата:
Я правильно понял - красили модель простым акрилом тамии, а потом задували лаком? А кузов после лака полировался или нет?
Да, в описании же написано про акрил. Полировал 3М полиролями.
Цитата:
Понятно тогда. Надо было осторожно шумодавом воспользоваться.
Обычно шумные фото не проходят в галерею.
А я попробую эти исправить, может что и получится.
Цитата:
Вполне себе галерейно, но не пойму, почему фото шумные при ИСО 100. Делалось кадрирование из крупного снимка?
А всё просто - на природу поздно приехал слишком) надо было пораньше, на закате света не хватило, при вытягивании яркости и повылазили... Пересъём в связи с резким ухудшением метеоусловий невозможен пока в обозримом будущем.
Цитата:
Друзья, всем спасибо за тёплые отзывы)
В целом, по замечаниям согласен, синюю полосу не совсем удачно удалось победить.
Сергей, кстати, полосу тонкую синюю как вариант можно делать из декали. Я делал из синей окантовки самого декального листа от какой-то другой модели.
Симпатичный вертолёт) А за выхлопными трубами не должна быть чёрная полоса? Или она не на всех бывает?
Цитата:
Цитата:Ну а что, блеск есть, лежит ровно - значит лак свою задачу выполняет хорошо)
Тут дело не в этом. Свою задачу выполняет моделист, а не лак. Объясню, почему. :) Зачастую баллонные лаки дают огромную усадку, как тот же TS-13. Следовательно, шкурение и полировка почти всей поверхности неизбежны. Также велика вероятность повторного нанесения лака в несколько слоев.
У 2К лаков сухого остатка намного больше, и растекается лак лучше. Вероятность полировать лишь точечно при должной сноровке намного выше. Плюс, за счет меньшей усадки получается более глубокий блеск. Единственный минус 2К - это гораздо большая вероятность залить расшивку, рельеф и т.д., но это лечится опытом. Идеальный вариант - нанести с первого раза 2К в один слой и потом его не полировать - это вполне реально.
Баллонных лаков я испробовал десятки, ни один не сравнится с самым простым 2К. Правда, U-POL я не пробовал, но их грунт мне нравится.
После 2К запах при всей его довольно сильной вонючести выветривается довольно быстро, чего не скажу о TS-13, думаю из за специфики нанесения - балон то факел пошире распыляет, сильнее по квартире разлетается.
Цитата:
Выглядит так, мне кажется не сильно хуже -
Ну а что, блеск есть, лежит ровно - значит лак свою задачу выполняет хорошо)
Цитата:
Цитата:
2К лак уж очень вонюч, смог покрасить им только одну машинку, дальше нашёл достойный заменитель- акриловый автолак.
Что за лак? Например, 2К лак Мобихел тоже акриловый.
Автолаки двухкомпонентные разве не акриловые все?
Красивая Мазда! А что за краски такие Tamiya LP? Не видел у нас такие ни разу в продаже.
Цитата:
Отличная работа.
Для меня белый цвет самый сложный.
Стекло бы ещё слегка затонировать.
Расшивку можно углублять и иголкой-шилом.
2К лак уж очень вонюч, смог покрасить им только одну машинку, дальше нашёл достойный заменитель- акриловый автолак. Сохнет даже толстый слой, твёрдый, отлично шлифуется и полируется.
Здравствуйте! Чем тонировали стёкла?