Цитата: в цвет хорошо попал..кромка воздухозаборников толстовата обкультурить было надо
- "вз" обточены для приемлемой толщины, по крайней мере, меня устроила такая толщина, из коробки намного толще
Цитата: красив, понравился!!!
- спасибо за комментарий, рад что моя работа оставила положительные впечатления
Цитата: Отлично,понравилась модель.
Цитата: Серьезный подход и отличный "утенок" в итоге! Понравилась работа!
А стекатели, я пришел к выводу, для надежности лучше делать из лески: если задеваешь - им хоть бы что, а ажурность афтермаркетных все равно не заметна на снимках)
- спасибо за отзыв, но со стекателями у меня вечная проблема (как обычно))) - если дочитал до конца, я модель вообще чуть не убил на фотосессии
Цитата: Молодец дружище! Хорошая модель вышла!
- от тебя такое слышать вдвойне приятно...хотя, тебе наверно просто неудобно писать о всех моих косяках)))
Цитата: Столько трудов, а с фонарем что-то не то из-за лака? ((( и шторки внутри не повесил, эхх
- с фонарем все нормально, фонарь отполирован и зафутурин ( под лаком футура) я раз 10 перефотографировал на свой телефон так и недобился нормальной фотографии (самсунг А54 g5)
- насчет шторок - так как фонарь натянут на фюзеляж, не было возможности это сделать - фонарь держится на каркасе из проволоки, и не дает ему вернутся в свое состояние под узкую кабину. планировал сделать честное слово....
Встречал обсуждение этого вопроса на одном форуме, да источники и документация говорят от том что нет, не должно быть бака.
Но есть одно фото иракского Миг-25ПД с баком:
вырвал из текста; Именно начиная с этого времени отмечено использование ПТБ на иракских МиГ-25РБТ и МиГ-25ПДС (на самом деле только на МиГ-25РБТ, на МиГ-25ПДС ПТБ не использовался).
а ни кого не смутило, что весит ПТБ?
- перехватчики не могли нести ПТБ, разведчики- Да, но не перехватчики.
Ирак:
- 1979 г. (версия acig.org, Tom Cooper) - достигнуто соглашение о поставках в Ирак советских самолетов МиГ-25, МиГ-23МЛ, МиГ-21МФ и вертолетов. В нагрузку к поставкам достигнута договоренность о размещении контингента советников в количестве 18000 чел (численный состав всех ВВС Ирака того времени 24000 чел). 24 МиГ-25 с советскими пилотами размещены на базе Шойбиях (40 км к юго-западу от Басры) начиная с конца весны 1980 г. После начала 22 сентября 1980 г. ирано-иракской войны советский контингент на авиабазе уменьшен. В течение 1980 г. иракским пилотам и ВВС переданы только 4 МиГ-25. К лету 1982 г. иракские МиГ-25 начали принимать участие в боевых действиях. От F-14 потеряно 4 самолета в сентябре, ноябре и декабре 1982 г. Пятый самолет - МиГ-25ПД (экспортный вариант) сбит F-14 и F-5E в 1983 г. Шестой - самолет иракского аса Lt.Col. Mohammad "Sky Falcon" Rayyan сбит пушечным огнем F-5E на дозвуковой скорости на высоте около 9000 м в июле 1986 г. В 1987 и в 1988 годах так же были сбиты по одному МиГ-25РБ. Более потерь ни МиГ-25РБ ни МиГ-25ПД (экспортный) ни МиГ-25ПДС не было. В свою очередь, в течение 1982--1984 г.г. иракские МиГ-25 сбили несколько иранских самолетов (официально подтверждены 1 х F-4D, 1 x F-5E и 1 х EC-130E Khofaash - самолет РТР), а над северной частью Ирана был сбит даже алжирский Grumman Gulfstream министра иностранных дел Алжира (МиГ-25ПД (экспортный)). Все самолеты были сбиты ракетами Р-40ТД / Р-40РД. Изначально в Ирак поставлялись МиГ-25РБ и МиГ-25П. Позже МиГ-25П модернизированы до уровня МиГ-25ПДС с РЛС "Смерч-1Б". С 1985 г. все иракские МиГ-25РБ были модернизированы до МиГ-25РБТ, а потери были восполнены аналогичными машинами из СССР. Именно начиная с этого времени отмечено использование ПТБ на иракских МиГ-25РБТ и МиГ-25ПДС (на самом деле только на МиГ-25РБТ, на МиГ-25ПДС ПТБ не использовался). В 1986 г. из СССР для прохождения войсковых испытаний поставлены первые МиГ-25БМ - вывод об этом сделан на основании того, что один из МиГ-25БМ в это время был сбит иранским F-14. Второй МиГ-25БМ был поврежден F-14 в ноябре 1987 г. Третья экспедиция МиГ-25БМ в Ирак состоялась в мае-июне 1988 г. когда проходили испытания противорадиолокационных ракет Х-58У и Х-31П. В 1993 г. самолет F-16 многонациональных сил сбил один МиГ-25. В 1999 г. американские F-14 и F-15 выходили на перехват МиГ-25, производились пуски соответственно AIM-54 и AIM-120 на максимальной дальности, но оба раза безрезультатно. С 2000 по 2003 г.г. были зафиксированы разведывательные полеты иракских МиГ-25РБ над Иорданией и Сайдовской Аравией. В декабре 2002 г. иракский МиГ-25ПДС одной ракетой Р-40РД сбил БПЛА RQ-1B Predator. Во время войны в персидском залите 2003 г. МиГ-25 практически не принимал участия в боевых действиях.
взято от сюда http://militaryrussia.ru/blog/topic-377.html
Молодец Юра, - практически все замечания по модели были учтены...БРАВО!!!
P.S: - честно скажу, когда ты обратился, ко мне после моих замечаний, я и не думал, что ты пойдешь на перепил, но я рад был помочь и очень рад, что ты все же это сделал.
Цитата:
в цвет хорошо попал..кромка воздухозаборников толстовата обкультурить было надо
- "вз" обточены для приемлемой толщины, по крайней мере, меня устроила такая толщина, из коробки намного толще
Цитата:
красив, понравился!!!
- спасибо за комментарий, рад что моя работа оставила положительные впечатления
Цитата:
Отлично,понравилась модель.
Цитата:
Серьезный подход и отличный "утенок" в итоге! Понравилась работа!
А стекатели, я пришел к выводу, для надежности лучше делать из лески: если задеваешь - им хоть бы что, а ажурность афтермаркетных все равно не заметна на снимках)
- спасибо за отзыв, но со стекателями у меня вечная проблема (как обычно))) - если дочитал до конца, я модель вообще чуть не убил на фотосессии
Цитата:
Молодец дружище! Хорошая модель вышла!
- от тебя такое слышать вдвойне приятно...хотя, тебе наверно просто неудобно писать о всех моих косяках)))
Цитата:
Столько трудов, а с фонарем что-то не то из-за лака? ((( и шторки внутри не повесил, эхх
- с фонарем все нормально, фонарь отполирован и зафутурин ( под лаком футура) я раз 10 перефотографировал на свой телефон так и недобился нормальной фотографии (самсунг А54 g5)
- насчет шторок - так как фонарь натянут на фюзеляж, не было возможности это сделать - фонарь держится на каркасе из проволоки, и не дает ему вернутся в свое состояние под узкую кабину. планировал сделать честное слово....
Работа понравилась. Все как обычно аккуратно и красиво!
Отличная работа.
Браво!.....работа очень понравилась!!!
Цитата:
Цитата: а ни кого не смутило, что весит ПТБ?
- перехватчики не могли нести ПТБ, разведчики- Да, но не перехватчики.
Не смутило. П -нет, ПД -да.
много было сломано копий на эту тему...единственное фото привел автор модели.
Цитата:
Цитата:приятная работа, но.....
а ни кого не смутило, что весит ПТБ?
Встречал обсуждение этого вопроса на одном форуме, да источники и документация говорят от том что нет, не должно быть бака.
Но есть одно фото иракского Миг-25ПД с баком:
вырвал из текста; Именно начиная с этого времени отмечено использование ПТБ на иракских МиГ-25РБТ и МиГ-25ПДС (на самом деле только на МиГ-25РБТ, на МиГ-25ПДС ПТБ не использовался).
приятная работа, но.....
а ни кого не смутило, что весит ПТБ?
- перехватчики не могли нести ПТБ, разведчики- Да, но не перехватчики.
Ирак:
- 1979 г. (версия acig.org, Tom Cooper) - достигнуто соглашение о поставках в Ирак советских самолетов МиГ-25, МиГ-23МЛ, МиГ-21МФ и вертолетов. В нагрузку к поставкам достигнута договоренность о размещении контингента советников в количестве 18000 чел (численный состав всех ВВС Ирака того времени 24000 чел). 24 МиГ-25 с советскими пилотами размещены на базе Шойбиях (40 км к юго-западу от Басры) начиная с конца весны 1980 г. После начала 22 сентября 1980 г. ирано-иракской войны советский контингент на авиабазе уменьшен. В течение 1980 г. иракским пилотам и ВВС переданы только 4 МиГ-25. К лету 1982 г. иракские МиГ-25 начали принимать участие в боевых действиях. От F-14 потеряно 4 самолета в сентябре, ноябре и декабре 1982 г. Пятый самолет - МиГ-25ПД (экспортный вариант) сбит F-14 и F-5E в 1983 г. Шестой - самолет иракского аса Lt.Col. Mohammad "Sky Falcon" Rayyan сбит пушечным огнем F-5E на дозвуковой скорости на высоте около 9000 м в июле 1986 г. В 1987 и в 1988 годах так же были сбиты по одному МиГ-25РБ. Более потерь ни МиГ-25РБ ни МиГ-25ПД (экспортный) ни МиГ-25ПДС не было. В свою очередь, в течение 1982--1984 г.г. иракские МиГ-25 сбили несколько иранских самолетов (официально подтверждены 1 х F-4D, 1 x F-5E и 1 х EC-130E Khofaash - самолет РТР), а над северной частью Ирана был сбит даже алжирский Grumman Gulfstream министра иностранных дел Алжира (МиГ-25ПД (экспортный)). Все самолеты были сбиты ракетами Р-40ТД / Р-40РД. Изначально в Ирак поставлялись МиГ-25РБ и МиГ-25П. Позже МиГ-25П модернизированы до уровня МиГ-25ПДС с РЛС "Смерч-1Б". С 1985 г. все иракские МиГ-25РБ были модернизированы до МиГ-25РБТ, а потери были восполнены аналогичными машинами из СССР. Именно начиная с этого времени отмечено использование ПТБ на иракских МиГ-25РБТ и МиГ-25ПДС (на самом деле только на МиГ-25РБТ, на МиГ-25ПДС ПТБ не использовался). В 1986 г. из СССР для прохождения войсковых испытаний поставлены первые МиГ-25БМ - вывод об этом сделан на основании того, что один из МиГ-25БМ в это время был сбит иранским F-14. Второй МиГ-25БМ был поврежден F-14 в ноябре 1987 г. Третья экспедиция МиГ-25БМ в Ирак состоялась в мае-июне 1988 г. когда проходили испытания противорадиолокационных ракет Х-58У и Х-31П. В 1993 г. самолет F-16 многонациональных сил сбил один МиГ-25. В 1999 г. американские F-14 и F-15 выходили на перехват МиГ-25, производились пуски соответственно AIM-54 и AIM-120 на максимальной дальности, но оба раза безрезультатно. С 2000 по 2003 г.г. были зафиксированы разведывательные полеты иракских МиГ-25РБ над Иорданией и Сайдовской Аравией. В декабре 2002 г. иракский МиГ-25ПДС одной ракетой Р-40РД сбил БПЛА RQ-1B Predator. Во время войны в персидском залите 2003 г. МиГ-25 практически не принимал участия в боевых действиях.
взято от сюда http://militaryrussia.ru/blog/topic-377.html
- техничку нужно было приглушить
Работа понравилась. Модель вышла на славу.
Хорошая работа.
Отличная работа Володя.
модель удалась, работа понравилась.
Цитата:
Отличный Мессер! Респект!
+1)...сказать больше не чего
Отличная модель.Работа понравилась.
Молодец Юра, - практически все замечания по модели были учтены...БРАВО!!!
P.S: - честно скажу, когда ты обратился, ко мне после моих замечаний, я и не думал, что ты пойдешь на перепил, но я рад был помочь и очень рад, что ты все же это сделал.
Кифирчик тоже отлично получился, ну может бомбы излишне блестят? но могу и ошибаться с оригиналом не сверял!
Здорово Генрик, отличная работа....была у меня такая коробка, коробку открыл с литниками ознакомился, и подарил на ДР кому то не помню))
красивая аккуратная работа.
Хорошая работа!
Понравилось все....отличная работа.
Отличная работа, посмотрел с удовольствием. Фотография на афганский мотив - отличная идея!