Цитата: За галерею,красиво сделано,с учётом масштаба.
Спасибо! Наверное, для галереи это слабовато - много недочетов, а доработок не хватает. )
Цитата: Зачетный пожарный насос.
Особенно понравилось отношение к пожарной безопасности... пусть автомобиль и пожарный, но всё же автомобиль и положенные огнетушители на нем имеются... а то бывают неприятные инциденты. ;)
Спасибо, Сергей!
Я тоже улыбнулся, когда увидел второй огнетушитель. :) Наверное, так положено по правилам, т.к. имеется еще один мощный движок, а это дополнительный источник опасности...
Интересно, а что за случай с горящей АЦ-40(130)? Там на заднем плане видны омоновцы со щитами...
Цитата: Характерная внешняя особенность модификации БКЛ - это колесно-лыжное шасси (откуда и аббревиатура БКЛ). На фото выше оно хорошо заметно. Также и крыло в районе ниш шасси несколько другое, что на фото не слишком хорошо видно. Что ускорители были в наборе - это ничего не доказывает. Там в наборе (точнее в наборах, ибо у Моделсвита их несколько) всяких лишних деталей хватает. Впрочем, я совсем не исключаю, что ускорители могли применяться и на советских БМК. Хоть эта модификация и числилась экспортной, но в советских ВВС такие самолеты тоже имелись - те, что по каким-то причинам не были востребованы инозаказчиками. Советские БМК пользовались особой "любовью" техперсонала - за надписи "не по нашему".
Спасибо, очень интересно... Я не знал, что БМК имелись и в советских ВВС...
Вы считаете, правильнее будет переименовать это в "БМК"?
Цитата: Цитата:Вполне приличная работа, а для кисти так вообще просто шик. Для песка явных оснований не увидел.Присоединяюсь. Только разве это БКЛ? А где лыжи тогда? Да и переднее колесо маловато... И давно ли Моделсвит эту модификацию делает?
Спасибо!
Строго говоря, набор называется "Су-7БМК". Даны декали для ВВС Польши, Египта и Индии, а также СССР.
Т.к. экспортная модификация "БМК" создавалась на базе "БКЛ", то я решил, что справедливо будет назвать это Су-7БКЛ...
Кстати, в наборе были и стартовые ускорители (я не стал их ставить) - вроде бы, они характерны именно для "БКЛ"?
А вот насчет переднего колеса и лыж - честно говоря, не знаю... Есть ли отличия для "БМК" и "БКЛ"?
Цитата: Работа-неплохая,но я бы ПВД немного подправил и приборный щиток с прицелом,в черное выкрасил бы.
Да,вот еще:сопла маленькие по бокам,тоже бы вход в черное покрасить не помешало бы.
Спасибо, Александр! Действительно, сопла я упустил, сейчас попробую докрасить.
А внутренности кабины я почти не прорисовывал и декаль на приборную панель на наносил (хотя в наборе она есть). При закрытом фонаре такие мелкие детали вряд ли были бы видны, так что я решил их проигнорировать. :)
Цитата: Вполне приличная работа, а для кисти так вообще просто шик. Для песка явных оснований не увидел.
Спасибо!
Ну, все-таки по матчасти я много чего упростил - поэтому подумал, что на галерею моя работа не тянет. :)
Стекла могут так помутнеть от паров некоторых растворителей.
Еще я слышал, что они могут помутнеть от самой маски - если оставить ее слишком надолго. Правда, я сам с таким не сталкивался (пользовался масками от Humbrol и Revell).
Очень живой "Зил"!
Особенно понравились - ведро, щетка и шланг на бочке!
Здесь бы еще фары поконтрастнее выделить, а то они немного сливаются с облицовкой. Можно окантовку фар и подфарников выделить черным (хотя она могла быть и хромированная).
Цитата:
приятная ПНСочка вышла!
Спасибо, Евгений!
Цитата:
Отличная работа!
Спасибо, Алексей!
Цитата:
За галерею,красиво сделано,с учётом масштаба.
Спасибо! Наверное, для галереи это слабовато - много недочетов, а доработок не хватает. )
Цитата:
Зачетный пожарный насос.
Особенно понравилось отношение к пожарной безопасности... пусть автомобиль и пожарный, но всё же автомобиль и положенные огнетушители на нем имеются... а то бывают неприятные инциденты. ;)
Спасибо, Сергей!
Я тоже улыбнулся, когда увидел второй огнетушитель. :) Наверное, так положено по правилам, т.к. имеется еще один мощный движок, а это дополнительный источник опасности...
Интересно, а что за случай с горящей АЦ-40(130)? Там на заднем плане видны омоновцы со щитами...
Коллеги, большое всем спасибо за комментарии и оценки!
Коллеги, большое спасибо!
Цитата:
Очень приятная машинка получалась!! Сергей! Вас не затруднит померить габариты бочки? Длина, ширина и высота.. Заранее Спасибо!
Олег, размеры (в мм):
Только бочка, без боковых ящиков, опор и горловины:
Длина: 49
Ширина: 28
Высота: 15
Бочка вместе с боковыми ящиками и опорами, но без горловины:
Длина: 49
Ширина: 37
Высота: 17 (задняя стенка целиком - 18)
Горловина:
Диаметр: 9
Высота: 1,5
Если потребуются другие данные - пишите!
Измерял только линейкой, штангенциркуля сейчас под рукой нет...
Коллеги, большое всем спасибо за отзывы и оценки!
Коллеги, большое спасибо за отзывы!
Цитата:
позвольте полюбопытствовать-Хде вы там СОПЛА (маленькие) по бокам увидели?????????
Я так понял, что имелись в виду маленькие воздухозаборники по бокам фюзеляжа.
Цитата:
КИСТЬ????????!!!!!! КЛАСС!
Цитата:
Хорошо смотрится,особенно учитывая кисть и "изкаробку".
Спасибо! Ну по-моему, как раз ревелловскую серебрянку можно смело наносить кистью - она мелкозернистая и очень равномерно ложится.
Название исправил.
Цитата:
Характерная внешняя особенность модификации БКЛ - это колесно-лыжное шасси (откуда и аббревиатура БКЛ). На фото выше оно хорошо заметно. Также и крыло в районе ниш шасси несколько другое, что на фото не слишком хорошо видно. Что ускорители были в наборе - это ничего не доказывает. Там в наборе (точнее в наборах, ибо у Моделсвита их несколько) всяких лишних деталей хватает. Впрочем, я совсем не исключаю, что ускорители могли применяться и на советских БМК. Хоть эта модификация и числилась экспортной, но в советских ВВС такие самолеты тоже имелись - те, что по каким-то причинам не были востребованы инозаказчиками. Советские БМК пользовались особой "любовью" техперсонала - за надписи "не по нашему".
Спасибо, очень интересно... Я не знал, что БМК имелись и в советских ВВС...
Вы считаете, правильнее будет переименовать это в "БМК"?
Цитата:
Цитата:Вполне приличная работа, а для кисти так вообще просто шик. Для песка явных оснований не увидел.Присоединяюсь. Только разве это БКЛ? А где лыжи тогда? Да и переднее колесо маловато... И давно ли Моделсвит эту модификацию делает?
Спасибо!
Строго говоря, набор называется "Су-7БМК". Даны декали для ВВС Польши, Египта и Индии, а также СССР.
Т.к. экспортная модификация "БМК" создавалась на базе "БКЛ", то я решил, что справедливо будет назвать это Су-7БКЛ...
Кстати, в наборе были и стартовые ускорители (я не стал их ставить) - вроде бы, они характерны именно для "БКЛ"?
А вот насчет переднего колеса и лыж - честно говоря, не знаю... Есть ли отличия для "БМК" и "БКЛ"?
Цитата:
Симпатичная БаКЛашка.
Спасибо!
Цитата:
Работа-неплохая,но я бы ПВД немного подправил и приборный щиток с прицелом,в черное выкрасил бы.
Да,вот еще:сопла маленькие по бокам,тоже бы вход в черное покрасить не помешало бы.
Спасибо, Александр! Действительно, сопла я упустил, сейчас попробую докрасить.
А внутренности кабины я почти не прорисовывал и декаль на приборную панель на наносил (хотя в наборе она есть). При закрытом фонаре такие мелкие детали вряд ли были бы видны, так что я решил их проигнорировать. :)
Цитата:
Вполне приличная работа, а для кисти так вообще просто шик. Для песка явных оснований не увидел.
Спасибо!
Ну, все-таки по матчасти я много чего упростил - поэтому подумал, что на галерею моя работа не тянет. :)
Цитата:
Нравится!
Матчасть не знаю.
Спасибо!
Отличная работа!
Доработки очень впечатлили.
Стекла могут так помутнеть от паров некоторых растворителей.
Еще я слышал, что они могут помутнеть от самой маски - если оставить ее слишком надолго. Правда, я сам с таким не сталкивался (пользовался масками от Humbrol и Revell).
Супер-реализм, как и всегда!
Ваше авторство угадывается уже по заглавному фото.
Мне кажется, очень качественная работа!
Я тоже за галерею.
Очень интересный набор!
Похоже, качество здесь получше, чем у Military Wheels...
Очень элегантный "Москвич"!
Эх, Крым, ностальгия! Там и сейчас такие можно встретить, в хорошем состоянии...
Очень живой "Зил"!
Особенно понравились - ведро, щетка и шланг на бочке!
Здесь бы еще фары поконтрастнее выделить, а то они немного сливаются с облицовкой. Можно окантовку фар и подфарников выделить черным (хотя она могла быть и хромированная).