Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Многоцелевая радиостанция Р-161-А3М на базе а/м КАМАЗ 4350 в Сирийской Арабской Республике.Не все получилось как задумывал, где-то помещали косяки криворучкости и неожиданостей от используемых материалов. За основу взят КИТ AVD КАМАЗ 4350, кунг радиостанции — МАЛ студия, с доработками (1 К25(самодел под фото кондиционеров стоящих на различных аппаратных — 1 К22 шел в двух блоках, а 1К25 моноблочное исполнение), сделан транспортный вариант — антенны в чехлах), прицеп ( КИТ подкатной тележки МАХ-МОДЕЛС- основа, все остальное перепил кузова от КАМАЗА 4350 и кузова ЗиЛ-131 (ну а чего добру пропадать)). Из добавленного: радиоэлектронный комплекс «Пелена-6БС-Ф», предназначенный для защиты от радиоуправляемых взрывных устройств автомобилей и бронетехники (установлен на багажной системе кабины), колы заземления, канистры для воды и топлива. Использовано: автомобильные грунт и краски MAXI-COLOR, MOTIP, Тамия и АКАН, пигменты АК, Вайдлер, различное травление, подсобные и подручные материалы, проволока, тряпочки, палочки. Абгадинг умеренный,
Масштаб не мой....а тема моя...учился я на Р-161А2М....на базе ЗИЛ-131....с прицепом(для питания на стоянке)-два киловатных движка ....
Поворчу....авось пригодиться...
Штырь, торчащий сверху КУНГа- подпольное название "штырь наглости"- это была антенна приемника р-236 для приема сетей оповещения(в реале - радисты слушали "Маяк")...и с этим боролись...но нафига он в Сирии????...в КВ сейчас никто не работает...Заглушенные штыри сверху сзади - нонсенс!!! На ходу они и работают....и в УКВ дальность приличная....а антеннка на кабине - это для связи в колонне....раньше это была Р-105....это очень точно...РСТ заменили наверное....
На старой питание на ходу было от двигателя через ГАБ(генератор отбора мощности) и находился вместо лебедки под бампером....а как в КАМАЗЕ???...расскажите если знаете...
Если не трудно - скиньте ссылочку на современные ср-ва связи....мы хоть и уволились, но интерес не теряем!!!
Цитата: Масштаб не мой....а тема моя...учился я на Р-161А2М....на базе ЗИЛ-131....с прицепом(для питания на стоянке)-два киловатных движка ....
Поворчу....авось пригодиться...
Штырь, торчащий сверху КУНГа- подпольное название "штырь наглости"- это была антенна приемника р-236 для приема сетей оповещения(в реале - радисты слушали "Маяк")...и с этим боролись...но нафига он в Сирии????...в КВ сейчас никто не работает...Заглушенные штыри сверху сзади - нонсенс!!! На ходу они и работают....и в УКВ дальность приличная....а антеннка на кабине - это для связи в колонне....раньше это была Р-105....это очень точно...РСТ заменили наверное....
На старой питание на ходу было от двигателя через ГАБ(генератор отбора мощности) и находился вместо лебедки под бампером....а как в КАМАЗЕ???...расскажите если знаете...
Если не трудно - скиньте ссылочку на современные ср-ва связи....мы хоть и уволились, но интерес не теряем!!!
По задним антеннам- это не заглушки, это чехлы у меня так получились, они съёмные, под ними полноценный антенный узел, в транспортном положении да можно со штырями передвигаться и без них,теперь по связи по колонне - на самом деле аппаратные комплектовались различными радиостанциями Р-105 Р-159 различные варианты исполнения р-163 встречались даже р-173 хотя они больше для бронетехники, Экваторы на базе ЗИЛа действительно шли с прицепным электрогенератором но у нас они были одноосниками- эсд 12/400 или аб-12 с двигателем ЗМЗ от Волги,зиловский экватор есть у меня в личных моделях только не обращайте внимание на трос вместо габа, это неточность но допустимая' покрайней мере мы габы иногда снимали, по новым средствам связи :). - интернет многого не даёт точнее там нет приходится как всегда собираться по крупицам внешнее фото и описание встречается на материалах с Интерполитеха, сайтов связанных с парком патриот, есть ещё форумы связанные с армейской но там больше материала про старые средства связи
С.-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 16.07.2014
Цитата: Штырь, торчащий сверху КУНГа- подпольное название "штырь наглости"- это была антенна приемника р-236 для приема сетей оповещения(в реале - радисты слушали "Маяк")...и с этим боролись...но нафига он в Сирии????...в КВ сейчас никто не работает...
Извините, можно вопрос - в КВ сейчас вообще не работают, или не работают именно с этой машины?
А как же организуется связь на больших расстояниях?
Цитата: Цитата:Штырь, торчащий сверху КУНГа- подпольное название "штырь наглости"- это была антенна приемника р-236 для приема сетей оповещения(в реале - радисты слушали "Маяк")...и с этим боролись...но нафига он в Сирии????...в КВ сейчас никто не работает...
Извините, можно вопрос - в КВ сейчас вообще не работают, или не работают именно с этой машины?
А как же организуется связь на больших расстояниях?
Сергей, сейчас как говорится 21 век и очень в тренде это переходить на цифру, поэтому если взять и просто посмотреть на состав современного МПУ то там обязательно будет присутствовать станция космической связи тем более тарелка не так уж много места много занимает на кунге, слово мультиплексор тоже уже не чуждо :), но и от "старых" так сказать типов связи никто не отказывается, каждая система связи для надёжности должна иметь дублёра. Принцип такой есть спутник - делаем канал спутниковой связи, нет спутника расчехляем другие антенны и качаем на кв.....
За тему - офигенный респект!!! Ну хоть кто-то в теме по саязи....а то лепят горбатого...а совреиенную КШМ вместо р-142 слабо???? С интересом посмотрим и поддержим!!!
Цитата: За тему - офигенный респект!!! Ну хоть кто-то в теме по саязи....а то лепят горбатого...а совреиенную КШМ вместо р-142 слабо???? С интересом посмотрим и поддержим!!!
Скажу так некий элемент вольнодумства тоже присутствует, но не в элементах технических, а скажем в неком исполнении, например окраска, например использование РВУ на средствах связи, что до современного варианта КШМ у меня уже есть заготовки на этот проект так что когда нибудь появится, Р 142 н на ширине у меня уже есть надо будет только фотки залить
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Крутой запил!
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2014
На сайте с 24.10.2010
45 лет
На сайте с 21.08.2013
На сайте с 24.10.2010
Необычно
Это да, некая вольность под действительность
54 года
На сайте с 30.08.2011
Поворчу....авось пригодиться...
Штырь, торчащий сверху КУНГа- подпольное название "штырь наглости"- это была антенна приемника р-236 для приема сетей оповещения(в реале - радисты слушали "Маяк")...и с этим боролись...но нафига он в Сирии????...в КВ сейчас никто не работает...Заглушенные штыри сверху сзади - нонсенс!!! На ходу они и работают....и в УКВ дальность приличная....а антеннка на кабине - это для связи в колонне....раньше это была Р-105....это очень точно...РСТ заменили наверное....
На старой питание на ходу было от двигателя через ГАБ(генератор отбора мощности) и находился вместо лебедки под бампером....а как в КАМАЗЕ???...расскажите если знаете...
Если не трудно - скиньте ссылочку на современные ср-ва связи....мы хоть и уволились, но интерес не теряем!!!
На сайте с 24.10.2010
Масштаб не мой....а тема моя...учился я на Р-161А2М....на базе ЗИЛ-131....с прицепом(для питания на стоянке)-два киловатных движка ....
Поворчу....авось пригодиться...
Штырь, торчащий сверху КУНГа- подпольное название "штырь наглости"- это была антенна приемника р-236 для приема сетей оповещения(в реале - радисты слушали "Маяк")...и с этим боролись...но нафига он в Сирии????...в КВ сейчас никто не работает...Заглушенные штыри сверху сзади - нонсенс!!! На ходу они и работают....и в УКВ дальность приличная....а антеннка на кабине - это для связи в колонне....раньше это была Р-105....это очень точно...РСТ заменили наверное....
На старой питание на ходу было от двигателя через ГАБ(генератор отбора мощности) и находился вместо лебедки под бампером....а как в КАМАЗЕ???...расскажите если знаете...
Если не трудно - скиньте ссылочку на современные ср-ва связи....мы хоть и уволились, но интерес не теряем!!!
По задним антеннам- это не заглушки, это чехлы у меня так получились, они съёмные, под ними полноценный антенный узел, в транспортном положении да можно со штырями передвигаться и без них,теперь по связи по колонне - на самом деле аппаратные комплектовались различными радиостанциями Р-105 Р-159 различные варианты исполнения р-163 встречались даже р-173 хотя они больше для бронетехники, Экваторы на базе ЗИЛа действительно шли с прицепным электрогенератором но у нас они были одноосниками- эсд 12/400 или аб-12 с двигателем ЗМЗ от Волги,зиловский экватор есть у меня в личных моделях только не обращайте внимание на трос вместо габа, это неточность но допустимая' покрайней мере мы габы иногда снимали, по новым средствам связи :). - интернет многого не даёт точнее там нет приходится как всегда собираться по крупицам внешнее фото и описание встречается на материалах с Интерполитеха, сайтов связанных с парком патриот, есть ещё форумы связанные с армейской но там больше материала про старые средства связи
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2014
Штырь, торчащий сверху КУНГа- подпольное название "штырь наглости"- это была антенна приемника р-236 для приема сетей оповещения(в реале - радисты слушали "Маяк")...и с этим боролись...но нафига он в Сирии????...в КВ сейчас никто не работает...
Извините, можно вопрос - в КВ сейчас вообще не работают, или не работают именно с этой машины?
А как же организуется связь на больших расстояниях?
На сайте с 24.10.2010
Цитата:Штырь, торчащий сверху КУНГа- подпольное название "штырь наглости"- это была антенна приемника р-236 для приема сетей оповещения(в реале - радисты слушали "Маяк")...и с этим боролись...но нафига он в Сирии????...в КВ сейчас никто не работает...
Извините, можно вопрос - в КВ сейчас вообще не работают, или не работают именно с этой машины?
А как же организуется связь на больших расстояниях?
Сергей, сейчас как говорится 21 век и очень в тренде это переходить на цифру, поэтому если взять и просто посмотреть на состав современного МПУ то там обязательно будет присутствовать станция космической связи тем более тарелка не так уж много места много занимает на кунге, слово мультиплексор тоже уже не чуждо :), но и от "старых" так сказать типов связи никто не отказывается, каждая система связи для надёжности должна иметь дублёра. Принцип такой есть спутник - делаем канал спутниковой связи, нет спутника расчехляем другие антенны и качаем на кв.....
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2014
54 года
На сайте с 30.08.2011
На сайте с 24.10.2010
За тему - офигенный респект!!! Ну хоть кто-то в теме по саязи....а то лепят горбатого...а совреиенную КШМ вместо р-142 слабо???? С интересом посмотрим и поддержим!!!
Скажу так некий элемент вольнодумства тоже присутствует, но не в элементах технических, а скажем в неком исполнении, например окраска, например использование РВУ на средствах связи, что до современного варианта КШМ у меня уже есть заготовки на этот проект так что когда нибудь появится, Р 142 н на ширине у меня уже есть надо будет только фотки залить
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий