Спасибо коллеги! Частенько захожу на Авторские модели других моделистов, многое узнаешь нового, учишься на чужих ошибках, а иной раз и на шедеврах. Все-таки, какой же у нас рукастый народ!!!!
Что касается каверны от попадания снаряда, то, в английской противотанковой артиллерии 1940-42 года, бронебойные снаряды были маломощным и склонны к осколочному эффекту.
На излете снаряды оставляли на поверхности брони каверны с рваными, неровными краями, например, Фугасный Anti-Tank № 68 эта была ранняя форма кумулятивного заряда, способная пробить 52 мм (2 дюйма) брони под углом 90 градусов.
Цитата: Цитата:Великолепно сделано! След от попадания в маску - просто шедевр...
Ну не знаю..., скорее не удалось это отобразить. След попадания видимо от фугаса, а если так, то бы этот лист скорее-всего порвало или он отлетел бы напрочь. А так это больше похоже на какую-то химическую реакцию... Сама работа же в целом понравилась. Смущает несколько темно-горчичный цвет техники. Хотя, кто его знает, может так оно и было. И да, внутренняя сторона люков и дверец вряд ли красились в белое. Даже на приведенной в пример вашей фронтовой фотографии это видно.
Цвета, использовавшиеся для окраски интерьера немецкой военной техники, варьировалась, в зависимости от ее типа. Для закрытых машин (танки, штурмовые оружия, ит.д.) в основном, использовался светло кремовый цвет. Все люки или двери, которые открывались наружу, чаще всего были окрашены в цвет, использовавшийся при окраске внешних поверхностей машины, чтобы соответствовать ее цветовой схеме окраски, в то время когда они оставались открытыми. Иногда внутренняя часть люка окрашивалась в цвет интерьера, но это было скорее исключением, а не правилом.
Интерьер открытых машин (самоходные артиллерийские установки, транспорты, и т.д.) обычно окрашивался в цвет аналогичный основному цвету, использовавшемуся для ее наружных поверхностей. Таким образом, цвет интерьера открытых машин варьировался от «темно-серого «до «желто-коричневого» и «коричневого» в пустыне, или до «темно-желтого» в 1943 г., когда был осуществлен переход на новую схему камуфляжа. У машин, которые перекрашивались по новой цветовой схеме, зачастую цвет интерьера не менялся. Это делалось чтобы экономить время и материалы. Например, в Африке, в 1941 году было обычным делом встретить «желто-коричневые» машины с открытым интерьером «темно-серого» цвета…
Цитата: Великолепно сделано! След от попадания в маску - просто шедевр...
Спасибо коллеги! В простонародье у танкистов этот след называли поцелуем ведьмы.
Цитата: Цитата:Цитата:К сожалению нет только отдыхающего танкиста на правом борту.
забыл вставить
Я имел ввиду тот который на предпоследнем чёрно-белом фото).
Рождение, а так же смерть, есть акт возвышенный!
ну шуточки, у вас : /
Ребята!! я себе купил такой! Просто, БЭЭЭНЬЧ !!!!
Поставив, воздушный клапан с регулятором подачи воздуха для аэрографов Harder&Steenbeck двойного действия, вообще превратил Аэр в снайперскую винтовку для покраски! ))))
Надо быть очень богатым, чтобы покупать плохие вещи…
Да, пробовал.
У меня не получилось.
Возможно, не достаточно просушил слой хрома.
Возможно, краску поднимает отвердитель лака.
Под лаком краска матировала.
Цитата: Интересная штука. По сути, это тот же Alclad 107. И по цене получается примерно так же. Только непонятно, зачем тут лак. Этот хром не тускнеет под лаком?
Да, сходство есть.
Лак сверху не обязателен, он больше нужен как подложка под хром.
Цитата: А можно подробнее про хром? Гугл ничего толкового про Биктон не дает.
Краска HYPER CHROME (Гипер Хром) декоративная краска с ярко выраженным "хром" эффектом производства BUGTONE. Эта краска представляет собой последние достижения в отражающих красках и соответствует 90% - 95% отражению по сравнению с хромовым напылением, полученным гальваническим способом. Hyper Chrome самая отражающая краска доступная на рынке сегодня, которую можно наносить без дорогостоящего оборудования.
Этот универсальный продукт может быть нанесен с любым высококачественным распылителем краски. Отражение настолько сильное, что во многих случаях может быть достойной заменой хальванике. Отражающий эффект получается за счет близкого расположения микроскопических частиц, это обеспечивает превосходную ориентацию их на поверхности. Выравнивание частиц - ключ к отражению Hyper Chrome. Hyper Chrome может наносится почти любым оборудованием от аэрографа до полноразмерного HVLP краскопульта. Рекомендуют использовать Iwata LPH50 c дюзой 1.0 Hyper Chrome поставляется готовый к распылению, его не надо разбавлять растворителем или добавлять отвердитель, его необходимо просто залить в краскопульт и красить, оставшуюся краску вы просто выливаете обратно в банку и можете использовать позже. Hyper Chrome может наноситься на любую поверхность: металлы, пластмассы, дерево, его можно применять от восстановления мелких предметов и эмблем, до окраски вместо хрома. Другие компании продающие краску с эффектом хром, пытаются продать обычную серебристую краску, не имеющую к хрому ни какого отношения. Приобретая комплект Hyper Chrome Kit вы можете быть уверенны в том, что покупаете лучшую краску с хромовым эффектом доступную на рынке. В конечном результате вы получаете превосходное отражающее покрытие защищенное прочным высококлассным лаком.
Цитата: Какой красавец!!!
А чем хром делали?
Затея с хромом изрядно озадачила, и проделала приличную брешь в бюджете. Я перепробовал множество красок, предложенные ассортиментом ближайшего авто-магазина с надписью на банке аэрозоль «ХРОМ». И все они были налиты как из одной бочки, то есть цвета «матовый алюминий». И вот, среди этого бесполезного изобилия хрома попался один единственный суперхром компании «Биктон», который может быть нанесен на поверхность при помощи аэрографа
Понятно... Коллега;)
Модель интересная, а качество «Modellmix» судя по подставке, заказчик был с Беляево на Профсоюзной?
Спасибо коллеги! Частенько захожу на Авторские модели других моделистов, многое узнаешь нового, учишься на чужих ошибках, а иной раз и на шедеврах. Все-таки, какой же у нас рукастый народ!!!!
Собираю глаза в кучу!!!, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!
Что касается каверны от попадания снаряда, то, в английской противотанковой артиллерии 1940-42 года, бронебойные снаряды были маломощным и склонны к осколочному эффекту.
На излете снаряды оставляли на поверхности брони каверны с рваными, неровными краями, например, Фугасный Anti-Tank № 68 эта была ранняя форма кумулятивного заряда, способная пробить 52 мм (2 дюйма) брони под углом 90 градусов.
Цитата:
Цитата:Великолепно сделано! След от попадания в маску - просто шедевр...
Ну не знаю..., скорее не удалось это отобразить. След попадания видимо от фугаса, а если так, то бы этот лист скорее-всего порвало или он отлетел бы напрочь. А так это больше похоже на какую-то химическую реакцию... Сама работа же в целом понравилась. Смущает несколько темно-горчичный цвет техники. Хотя, кто его знает, может так оно и было. И да, внутренняя сторона люков и дверец вряд ли красились в белое. Даже на приведенной в пример вашей фронтовой фотографии это видно.
Цвета, использовавшиеся для окраски интерьера немецкой военной техники, варьировалась, в зависимости от ее типа. Для закрытых машин (танки, штурмовые оружия, ит.д.) в основном, использовался светло кремовый цвет. Все люки или двери, которые открывались наружу, чаще всего были окрашены в цвет, использовавшийся при окраске внешних поверхностей машины, чтобы соответствовать ее цветовой схеме окраски, в то время когда они оставались открытыми. Иногда внутренняя часть люка окрашивалась в цвет интерьера, но это было скорее исключением, а не правилом.
Интерьер открытых машин (самоходные артиллерийские установки, транспорты, и т.д.) обычно окрашивался в цвет аналогичный основному цвету, использовавшемуся для ее наружных поверхностей. Таким образом, цвет интерьера открытых машин варьировался от «темно-серого «до «желто-коричневого» и «коричневого» в пустыне, или до «темно-желтого» в 1943 г., когда был осуществлен переход на новую схему камуфляжа. У машин, которые перекрашивались по новой цветовой схеме, зачастую цвет интерьера не менялся. Это делалось чтобы экономить время и материалы. Например, в Африке, в 1941 году было обычным делом встретить «желто-коричневые» машины с открытым интерьером «темно-серого» цвета…
Цитата:
Забыли сказать-чьи гусеницы?
Гусеницы покупал с рук, сказать о производителе ничего не могу, лапти, на тот момент были шикарные!
Цитата:
Великолепно сделано! След от попадания в маску - просто шедевр...
Спасибо коллеги! В простонародье у танкистов этот след называли поцелуем ведьмы.
Цитата:
Цитата:Цитата:К сожалению нет только отдыхающего танкиста на правом борту.
забыл вставить
Я имел ввиду тот который на предпоследнем чёрно-белом фото).
Рождение, а так же смерть, есть акт возвышенный!
ну шуточки, у вас : /
Цитата:
К сожалению нет только отдыхающего танкиста на правом борту.
забыл вставить
Ребята!! я себе купил такой! Просто, БЭЭЭНЬЧ !!!!
Поставив, воздушный клапан с регулятором подачи воздуха для аэрографов Harder&Steenbeck двойного действия, вообще превратил Аэр в снайперскую винтовку для покраски! ))))
Надо быть очень богатым, чтобы покупать плохие вещи…
АААА! вот как выглядит жуть с ружьем!!!
воин, должен внушать страх!!!
КЛАСС!)
НЕТ СЛОВ!!!!! ОДНИ ЭМОЦИИ!! ПРОСТО КЛАСССССС!!
БРАВО!!! УДИВИЛ!!!! ЗОЛОТЫЕ РУКИ!!
ОООООООООООГО!!!!!!!!
выстрел!!! БРАВО!!!
Да, пробовал.
У меня не получилось.
Возможно, не достаточно просушил слой хрома.
Возможно, краску поднимает отвердитель лака.
Под лаком краска матировала.
Цитата:
Интересная штука. По сути, это тот же Alclad 107. И по цене получается примерно так же. Только непонятно, зачем тут лак. Этот хром не тускнеет под лаком?
Да, сходство есть.
Лак сверху не обязателен, он больше нужен как подложка под хром.
Цитата:
А можно подробнее про хром? Гугл ничего толкового про Биктон не дает.
Краска HYPER CHROME (Гипер Хром) декоративная краска с ярко выраженным "хром" эффектом производства BUGTONE. Эта краска представляет собой последние достижения в отражающих красках и соответствует 90% - 95% отражению по сравнению с хромовым напылением, полученным гальваническим способом. Hyper Chrome самая отражающая краска доступная на рынке сегодня, которую можно наносить без дорогостоящего оборудования.
Этот универсальный продукт может быть нанесен с любым высококачественным распылителем краски. Отражение настолько сильное, что во многих случаях может быть достойной заменой хальванике. Отражающий эффект получается за счет близкого расположения микроскопических частиц, это обеспечивает превосходную ориентацию их на поверхности. Выравнивание частиц - ключ к отражению Hyper Chrome. Hyper Chrome может наносится почти любым оборудованием от аэрографа до полноразмерного HVLP краскопульта. Рекомендуют использовать Iwata LPH50 c дюзой 1.0 Hyper Chrome поставляется готовый к распылению, его не надо разбавлять растворителем или добавлять отвердитель, его необходимо просто залить в краскопульт и красить, оставшуюся краску вы просто выливаете обратно в банку и можете использовать позже. Hyper Chrome может наноситься на любую поверхность: металлы, пластмассы, дерево, его можно применять от восстановления мелких предметов и эмблем, до окраски вместо хрома. Другие компании продающие краску с эффектом хром, пытаются продать обычную серебристую краску, не имеющую к хрому ни какого отношения. Приобретая комплект Hyper Chrome Kit вы можете быть уверенны в том, что покупаете лучшую краску с хромовым эффектом доступную на рынке. В конечном результате вы получаете превосходное отражающее покрытие защищенное прочным высококлассным лаком.
В комплект входит:
1. Краска с хром-эффектом 120мл
2. Краска подложка (чёрный) - 120мл
3. Разбавитель для краски подложки 120мл
4. Лак глянцевый 240мл
5. Отвердитель для лака 120мл
Цитата:
Какой красавец!!!
А чем хром делали?
Затея с хромом изрядно озадачила, и проделала приличную брешь в бюджете. Я перепробовал множество красок, предложенные ассортиментом ближайшего авто-магазина с надписью на банке аэрозоль «ХРОМ». И все они были налиты как из одной бочки, то есть цвета «матовый алюминий». И вот, среди этого бесполезного изобилия хрома попался один единственный суперхром компании «Биктон», который может быть нанесен на поверхность при помощи аэрографа