В общем модель получилась нормальная. Про косяки уже сказали, маячки конечно крупноваты, нижний надо было сместить правее и назад. Антенки я делаю из крышки Доширка, легко обработать и приклеить.
Цитата: Я бы его дунул Смогом и зашкурил на воде нулёвкой. Аккуратненько так, на палцах. И крой проявился бы, и модель заиграла. А потом сухой кистью от пудренницы по швам, пигментом по движкам, крыльям и хвосту.
Антон честно говоря я сейчас не понял, что значит дунуть Смогом.
Цитата: Даже с ведром шпаклёвки можно сохранить прозрачный фонарь, не страшась его шкурить и выводить вместе с пластиком и шпаклей. Просто он потом шлифуется и становится ещё прозрачнее. А дальше маски. Без такой процедуры, например, ни Ан-8, ни Ан-72, ни Ту-134 собрать нереально. У Ан-8 вообще передняя часть фюзеляжа на стыке к кабиной со ступенькой в 3мм.Мне иногда тоже лень выводить прозрачность, но в 144м это не критично и иногда фотодека намного выигрышней кривого и лохматого переплёта. Да, он прозрачный. Но лучше бы таковым не был.
Ну согласен, где то не доработал, может уже и терпения не хватило. Но почему то исходник 300 намного хуже чем 500, с тем таких проблем не было. Да можно было еще подшпаклевать. Все эти замечания учту при сборке следующего Боинга от ВЭ, так как не думаю, что 400 лучше по качеству. И еще, как говорится каждому свое, лично мне нравится прозрачное остекление. Да все нормально, будем учиться дальше. Вот еще бы шагрени при покраске ка то избежать, было бы совсем прекрасно.
Цитата: А остекление прозрачное?! Я и не заметил, честно казать..
В том то и дело, хотелось его сохранить, а если выводить шпаклевкой, то только под деку. Хотя на втором фото видно просвет.
Цитата: Цитата:Цитата:Вот из-за лобовухи и песок.
Антон но здесь я ни чего не смог сделать. На фото видно на сколько лобовик уже т.е. не подходит по размеру.
Такая беда почти у всех производителей, а у Амодела вообще трындец! Но выводим же ведром шпаклёвки....
Антон ты прав, пол ведра думаю хватило бы, но тогда бы пришлось отказаться от прозрачного лобовика, а я хотел прозрачный. И опять же это видно при увеличении, когда стоит на полке этого не видно. В общем мне нравится.
Цитата: Симпатичная моделька, хотя выделить бы "рельеф" не мешало бы. А вот с названием модели как-то погорячились. Начать с того, что производитель, судя по винтам, моторам и шасси в коробку засунул американский С-47, но не как ни ПС-84, и даже не Ли-2. Кстати, марка ПС-84 существовала до 1943 года, после - Ли-2. А эта "аэрофлотовская" окраска с голубыми полосами появилась уже вообще в 1950-х.
Спасибо за информацию, хотя в историю не вдавался.
Цитата: Да ну бросьте, какой песок?
Очень достойное исполнение отвратительного исходника.
Да Сергей исходник на самом деле оставляет желать лучшего. Поэтому вот что получилось.
Цитата: Чего уж сразу в песочницу то? Антон, это такой юмор, да? :-)))
Чертовски позитивный самолетик получился после немалых трудов и стараний.
Знаете, коллеги, современные лайнеры в подобных "дизайнерских" окрасках, смотрятся как леденцы в лавсановой упаковке. :-))) Иногда такие шедевры встречаются... Может быть кто то делал уже "Супер Джамбо" компании Трансаэро с тигриной мордой а носу? :-)))
Спасибо. С песочницей конечно может сам погорячился, хотя старался сделать нормально.
Цитата: Столько трудов и все же не осилили, остекление кабины уж первым делом надо выводить как надо, это лицо самолета, можно сказать. Смывки тоже надо добавить, прототип чумазый.
Ты прав Вадим не осилил. С остеклением вобще ни чего не пойму, точил, точил, так аккуратно и не получилось. 500й как то проще дался, по крайней мере козявок всяких было меньше.
Цитата: Для =Восточного экспресса=,вполне прилично!
По мелочи:я бы выхлопные патрубки выкрасил бы в черный.
Вроде на фото смотрел, черная труба выходит из под кожуха, маленькая часть.
Цитата: Красиво! Сергей, гляньте на нос. ИМХО надо подкрасить черным противобликовую поверхность. Щель между декальками. И антенны лучше все таки перетянуть. Очень уж толстые для 144го. А створок на шасси не было в принципе?
Удачи!
Да вот с носом тоже беда, увидел только на фото. А так вроде и не видно эту щель.
Цитата: В таком возрасте и такая мелюзга... подвиг.
По недостаткам - по зерну написали - лучше использовать сцеженную из баллона эмаль, она менее зернистая. Ну и антенны... толстоваты. В этом масштабе, пожалуй, только волос пойдёт.
На тот момент кроме нитки ни чего не подвернулось. Да и её то еле натянул, зрение уже не то.
Красивый такой самолетик получился.
В общем модель получилась нормальная. Про косяки уже сказали, маячки конечно крупноваты, нижний надо было сместить правее и назад. Антенки я делаю из крышки Доширка, легко обработать и приклеить.
Мне нравится, красиво получилась.
Круто, сначала не понял, 380-й и какой то длинный. Но когда прочитал, все встало на свои места.
Для 144 очень даже хорошо.
Цитата:
Я бы его дунул Смогом и зашкурил на воде нулёвкой. Аккуратненько так, на палцах. И крой проявился бы, и модель заиграла. А потом сухой кистью от пудренницы по швам, пигментом по движкам, крыльям и хвосту.
Антон честно говоря я сейчас не понял, что значит дунуть Смогом.
Ну а что хороший мутантик получился.
Цитата:
Даже с ведром шпаклёвки можно сохранить прозрачный фонарь, не страшась его шкурить и выводить вместе с пластиком и шпаклей. Просто он потом шлифуется и становится ещё прозрачнее. А дальше маски. Без такой процедуры, например, ни Ан-8, ни Ан-72, ни Ту-134 собрать нереально. У Ан-8 вообще передняя часть фюзеляжа на стыке к кабиной со ступенькой в 3мм.Мне иногда тоже лень выводить прозрачность, но в 144м это не критично и иногда фотодека намного выигрышней кривого и лохматого переплёта. Да, он прозрачный. Но лучше бы таковым не был.
Ну согласен, где то не доработал, может уже и терпения не хватило. Но почему то исходник 300 намного хуже чем 500, с тем таких проблем не было. Да можно было еще подшпаклевать. Все эти замечания учту при сборке следующего Боинга от ВЭ, так как не думаю, что 400 лучше по качеству. И еще, как говорится каждому свое, лично мне нравится прозрачное остекление. Да все нормально, будем учиться дальше. Вот еще бы шагрени при покраске ка то избежать, было бы совсем прекрасно.
Цитата:
А остекление прозрачное?! Я и не заметил, честно казать..
В том то и дело, хотелось его сохранить, а если выводить шпаклевкой, то только под деку. Хотя на втором фото видно просвет.
Цитата:
Цитата:Цитата:Вот из-за лобовухи и песок.
Антон но здесь я ни чего не смог сделать. На фото видно на сколько лобовик уже т.е. не подходит по размеру.
Такая беда почти у всех производителей, а у Амодела вообще трындец! Но выводим же ведром шпаклёвки....
Антон ты прав, пол ведра думаю хватило бы, но тогда бы пришлось отказаться от прозрачного лобовика, а я хотел прозрачный. И опять же это видно при увеличении, когда стоит на полке этого не видно. В общем мне нравится.
Цитата:
Симпатичная моделька, хотя выделить бы "рельеф" не мешало бы. А вот с названием модели как-то погорячились. Начать с того, что производитель, судя по винтам, моторам и шасси в коробку засунул американский С-47, но не как ни ПС-84, и даже не Ли-2. Кстати, марка ПС-84 существовала до 1943 года, после - Ли-2. А эта "аэрофлотовская" окраска с голубыми полосами появилась уже вообще в 1950-х.
Спасибо за информацию, хотя в историю не вдавался.
Цитата:
Вот из-за лобовухи и песок.
Антон но здесь я ни чего не смог сделать. На фото видно на сколько лобовик уже т.е. не подходит по размеру.
Цитата:
Да ну бросьте, какой песок?
Очень достойное исполнение отвратительного исходника.
Да Сергей исходник на самом деле оставляет желать лучшего. Поэтому вот что получилось.
Цитата:
Сергей, нет ли желания вот такого зверуга осуществить? :-)))
Зверюга на самом деле интересный, но где такие деки взять, вот в чем вопрос.
Хорошая модель получилась.
Цитата:
Чего уж сразу в песочницу то? Антон, это такой юмор, да? :-)))
Чертовски позитивный самолетик получился после немалых трудов и стараний.
Знаете, коллеги, современные лайнеры в подобных "дизайнерских" окрасках, смотрятся как леденцы в лавсановой упаковке. :-))) Иногда такие шедевры встречаются... Может быть кто то делал уже "Супер Джамбо" компании Трансаэро с тигриной мордой а носу? :-)))
Спасибо. С песочницей конечно может сам погорячился, хотя старался сделать нормально.
Цитата:
Столько трудов и все же не осилили, остекление кабины уж первым делом надо выводить как надо, это лицо самолета, можно сказать. Смывки тоже надо добавить, прототип чумазый.
Ты прав Вадим не осилил. С остеклением вобще ни чего не пойму, точил, точил, так аккуратно и не получилось. 500й как то проще дался, по крайней мере козявок всяких было меньше.
Цитата:
Для =Восточного экспресса=,вполне прилично!
По мелочи:я бы выхлопные патрубки выкрасил бы в черный.
Вроде на фото смотрел, черная труба выходит из под кожуха, маленькая часть.
Цитата:
Красиво! Сергей, гляньте на нос. ИМХО надо подкрасить черным противобликовую поверхность. Щель между декальками. И антенны лучше все таки перетянуть. Очень уж толстые для 144го. А створок на шасси не было в принципе?
Удачи!
Да вот с носом тоже беда, увидел только на фото. А так вроде и не видно эту щель.
Цитата:
В таком возрасте и такая мелюзга... подвиг.
По недостаткам - по зерну написали - лучше использовать сцеженную из баллона эмаль, она менее зернистая. Ну и антенны... толстоваты. В этом масштабе, пожалуй, только волос пойдёт.
На тот момент кроме нитки ни чего не подвернулось. Да и её то еле натянул, зрение уже не то.