Цитата: Модель вызвала интерес, а вод подставка сразу напомнила (совдеповскую изоленту)...Я понимаю, что она сделана в виде логотипа, но или то, или то. Лично для меня вид непонятный. А если серьёзно, то подставку нужно делать вертикально и на сам шпиль крепить модель. Видно замысел подставки и модель. Удачи!
Спасибо. На счёт подставки я согласен, не хватает некой лёгкости и воздушности. Несколько массивна. Но это пожелание заказчика,и его исполнение, поэтому тут уж,сами понимаете. Я бы вообще на шасси его сделал и всё)
У всех,у кого видел собраную эту модель,отсутствуют декали на остеклении. а почему у вас их тоже нет? плюс,не хватает ему всё же, потеков в месте соединения гидролиний на рукояти и стреле.Несколько живее смотрелось бы. но хозяин-барин конечно.
Очень приятная модель получилась! Скажите,а после нанесения,вы шлифуете грунт тамии,т.к. у меня он всегда ложится с небольшой шероховатостью на ощупь. Ганзовские грунты нет, а тамиевский всегда,как бы я его не разводил,мешал и т.д.?
Работа шикарна. Настолько не тривиальна и свежа, что глаз радуется. Хочется разглядывать и вглядываться. И ведь есть, что и во что.
Тут на лицо поговорка "Дьявол кроется в деталях".И это так.
Ползунок окраса не дошёл до конца т.к.с телефона не удобно.).
Цитата: Цитата:Цитата:Красивая работа! А что это за метод: " из смолы методом поверхностного натяжения" ?
Спасибо большое).
Метод простой. Вырезаете или выбираете материал поиочертанию предполагаемого огонька,скажем так.
Выкрашиваете серебрянкой подложку и каплей смолы (в моём случае эпоксидный двухкомпонентный клей Done Deal) заливпете пространство выпила или углубления.
Поскольку смола имееет некую густоту и плотность,плюс площадь выпила маленькая, то она обогнет то место, где пропил и примет нужную форму, держа саму себя как бы. С формой капельки, то же самое. Можно капнуть на выступ,где должен быть проблесковый например, и капелькой выступающей застынет.
Можно пробовать и густым лаком, но он может дать усадку. Я им не делал. К тому же смола быстро твердеет. Работать нужно быстро. Такой вот способ.
Интересный метод. Нужно взять на вооружение! Модель классная!
Спасибо большое). Но на мой взгляд до классной ,нужно больше постараться).
Цитата: Красивая работа! А что это за метод: " из смолы методом поверхностного натяжения" ?
Спасибо большое).
Метод простой. Вырезаете или выбираете материал поиочертанию предполагаемого огонька,скажем так.
Выкрашиваете серебрянкой подложку и каплей смолы (в моём случае эпоксидный двухкомпонентный клей Done Deal) заливпете пространство выпила или углубления.
Поскольку смола имееет некую густоту и плотность,плюс площадь выпила маленькая, то она обогнет то место, где пропил и примет нужную форму, держа саму себя как бы. С формой капельки, то же самое. Можно капнуть на выступ,где должен быть проблесковый например, и капелькой выступающей застынет.
Можно пробовать и густым лаком, но он может дать усадку. Я им не делал. К тому же смола быстро твердеет. Работать нужно быстро. Такой вот способ.
Цитата: Глубину резкости надо делать больше, а не меньше, тогда будет в фокусе вся модель. Но и на телефон можно добиться не менее глубокого результата, если не снимать впритык к модели. Просто немного отойти, дать хороший свет и потом обрезать нужный фрагмент.
А модель неплохая, только на брюхе в районе створок просится традиционная ютейровская грязь)))
Да,с глубиной резкости я намудрил))).
Спасибо. Грязь хотел сделать,но побоялся "перестараться", так сказать.)
Цитата: Цитата:Красиво и аккуратно, цвета правильные. Хорошая модель получилась.
Насчет хорошей модели полностью согласен, получилось очень здорово, исполнение на высоком уровне. А вот по цветам меня терзают смутные сомнения. Ну очень все в серые тона ушло. И желтый цвет бледный какой-то.
Спасибо тёплые слова о моделе)).
Изначально, все РЛМ'ы от ганзы высветлял, кроме 76-го, с учётом дальнейшего их потемнения под лаками.
Но они не так сильно потемнели. Также, в качестве финишного матового лака, использовал лак от Humbrol эмалевый. Наносил на матовый акриловый от тамии.И вот ,после него жёлтый побледнел слегка.
Мне было интересно попробовать хамброловский лак, т.к давно стоял без дела.
Предварительно сравнил их,нанеся на ложку сначала. Хамброловский оказался матовее, если можно так выразиться).
Цитата: Цитата:Цитата:Выхлопа
Спасибо.
На самом деле,я его сделал сначала маслом, и он был виден дальше очертаний "орла".
Но сколько фото не смотрел, он там явно невыходил ,за рамки этого очертания (задней части орла),если только слегка.
Явный такой сажевый след , как я понял, был у более поздних модификаций, воевавших на восточном фронте,где были перебои с топливом и оно не имело ,порой должного качества и "коптило " больше.
И исходя из этого,стёр масло и слека,намешав черно-коричневый, задул от патрубков шлейфы, не видные на чёрном, слегка набегающие на центроплан.)
Ещё читал,что орла рисовали именно и потому,чтоб копоть не слишком была видна на бортах.
Иногда и встречались машины,где и передняя часть орла отсутствовала,но задняя была на месте.
В общем,решил сильно не коптить)).
А снизу, на светлом фоне?
А просто не стал,т.к. явной ниши там нет и откуда копоть не видно было бы.
На следующем ,сделаю. Как раз,в планах Фоку от эдуарда собрать.
Цитата: Выхлопа
Спасибо.
На самом деле,я его сделал сначала маслом, и он был виден дальше очертаний "орла".
Но сколько фото не смотрел, он там явно невыходил ,за рамки этого очертания (задней части орла),если только слегка.
Явный такой сажевый след , как я понял, был у более поздних модификаций, воевавших на восточном фронте,где были перебои с топливом и оно не имело ,порой должного качества и "коптило " больше.
И исходя из этого,стёр масло и слека,намешав черно-коричневый, задул от патрубков шлейфы, не видные на чёрном, слегка набегающие на центроплан.)
Ещё читал,что орла рисовали именно и потому,чтоб копоть не слишком была видна на бортах.
Иногда и встречались машины,где и передняя часть орла отсутствовала,но задняя была на месте.
В общем,решил сильно не коптить)).
Цитата:
Отличная модель!
Спасибо.
Цитата:
Красиво получилось)
Спасибо).
Цитата:
Модель вызвала интерес, а вод подставка сразу напомнила (совдеповскую изоленту)...Я понимаю, что она сделана в виде логотипа, но или то, или то. Лично для меня вид непонятный. А если серьёзно, то подставку нужно делать вертикально и на сам шпиль крепить модель. Видно замысел подставки и модель. Удачи!
Спасибо. На счёт подставки я согласен, не хватает некой лёгкости и воздушности. Несколько массивна. Но это пожелание заказчика,и его исполнение, поэтому тут уж,сами понимаете. Я бы вообще на шасси его сделал и всё)
У всех,у кого видел собраную эту модель,отсутствуют декали на остеклении. а почему у вас их тоже нет? плюс,не хватает ему всё же, потеков в месте соединения гидролиний на рукояти и стреле.Несколько живее смотрелось бы. но хозяин-барин конечно.
Очень приятная модель получилась! Скажите,а после нанесения,вы шлифуете грунт тамии,т.к. у меня он всегда ложится с небольшой шероховатостью на ощупь. Ганзовские грунты нет, а тамиевский всегда,как бы я его не разводил,мешал и т.д.?
Работа шикарна. Настолько не тривиальна и свежа, что глаз радуется. Хочется разглядывать и вглядываться. И ведь есть, что и во что.
Тут на лицо поговорка "Дьявол кроется в деталях".И это так.
Ползунок окраса не дошёл до конца т.к.с телефона не удобно.).
Цитата:
Круто! Не знаю почему, но данный окрас ему идёт.
Спасибо).Да,что-то в нём есть такое).
Цитата:
Цитата:Цитата:Красивая работа! А что это за метод: " из смолы методом поверхностного натяжения" ?
Спасибо большое).
Метод простой. Вырезаете или выбираете материал поиочертанию предполагаемого огонька,скажем так.
Выкрашиваете серебрянкой подложку и каплей смолы (в моём случае эпоксидный двухкомпонентный клей Done Deal) заливпете пространство выпила или углубления.
Поскольку смола имееет некую густоту и плотность,плюс площадь выпила маленькая, то она обогнет то место, где пропил и примет нужную форму, держа саму себя как бы. С формой капельки, то же самое. Можно капнуть на выступ,где должен быть проблесковый например, и капелькой выступающей застынет.
Можно пробовать и густым лаком, но он может дать усадку. Я им не делал. К тому же смола быстро твердеет. Работать нужно быстро. Такой вот способ.
Интересный метод. Нужно взять на вооружение! Модель классная!
Спасибо большое). Но на мой взгляд до классной ,нужно больше постараться).
Цитата:
Красивая работа! А что это за метод: " из смолы методом поверхностного натяжения" ?
Спасибо большое).
Метод простой. Вырезаете или выбираете материал поиочертанию предполагаемого огонька,скажем так.
Выкрашиваете серебрянкой подложку и каплей смолы (в моём случае эпоксидный двухкомпонентный клей Done Deal) заливпете пространство выпила или углубления.
Поскольку смола имееет некую густоту и плотность,плюс площадь выпила маленькая, то она обогнет то место, где пропил и примет нужную форму, держа саму себя как бы. С формой капельки, то же самое. Можно капнуть на выступ,где должен быть проблесковый например, и капелькой выступающей застынет.
Можно пробовать и густым лаком, но он может дать усадку. Я им не делал. К тому же смола быстро твердеет. Работать нужно быстро. Такой вот способ.
Цитата:
Красивый лайнер.
Спасибо).
Цитата:
Понравилось. Особенно фары в корне крыла.
Спасибо).
Цитата:
очень даже неплохо . напомнило мне мою работу с ютовским туполем .
Спасибо).
Цитата:
Глубину резкости надо делать больше, а не меньше, тогда будет в фокусе вся модель. Но и на телефон можно добиться не менее глубокого результата, если не снимать впритык к модели. Просто немного отойти, дать хороший свет и потом обрезать нужный фрагмент.
А модель неплохая, только на брюхе в районе створок просится традиционная ютейровская грязь)))
Да,с глубиной резкости я намудрил))).
Спасибо. Грязь хотел сделать,но побоялся "перестараться", так сказать.)
Достойная,притягивающая взгляд,работа! Смотрится гармонично и изящно,передавая всецело образ грозной машины. Красотища!
Цитата:
Супер!
Спасибо большое).
Цитата:
Цитата:Красиво и аккуратно, цвета правильные. Хорошая модель получилась.
Насчет хорошей модели полностью согласен, получилось очень здорово, исполнение на высоком уровне. А вот по цветам меня терзают смутные сомнения. Ну очень все в серые тона ушло. И желтый цвет бледный какой-то.
Спасибо тёплые слова о моделе)).
Изначально, все РЛМ'ы от ганзы высветлял, кроме 76-го, с учётом дальнейшего их потемнения под лаками.
Но они не так сильно потемнели. Также, в качестве финишного матового лака, использовал лак от Humbrol эмалевый. Наносил на матовый акриловый от тамии.И вот ,после него жёлтый побледнел слегка.
Мне было интересно попробовать хамброловский лак, т.к давно стоял без дела.
Предварительно сравнил их,нанеся на ложку сначала. Хамброловский оказался матовее, если можно так выразиться).
Цитата:
Цитата:Цитата:Выхлопа
Спасибо.
На самом деле,я его сделал сначала маслом, и он был виден дальше очертаний "орла".
Но сколько фото не смотрел, он там явно невыходил ,за рамки этого очертания (задней части орла),если только слегка.
Явный такой сажевый след , как я понял, был у более поздних модификаций, воевавших на восточном фронте,где были перебои с топливом и оно не имело ,порой должного качества и "коптило " больше.
И исходя из этого,стёр масло и слека,намешав черно-коричневый, задул от патрубков шлейфы, не видные на чёрном, слегка набегающие на центроплан.)
Ещё читал,что орла рисовали именно и потому,чтоб копоть не слишком была видна на бортах.
Иногда и встречались машины,где и передняя часть орла отсутствовала,но задняя была на месте.
В общем,решил сильно не коптить)).
А снизу, на светлом фоне?
А просто не стал,т.к. явной ниши там нет и откуда копоть не видно было бы.
На следующем ,сделаю. Как раз,в планах Фоку от эдуарда собрать.
Цитата:
Выхлопа
Спасибо.
На самом деле,я его сделал сначала маслом, и он был виден дальше очертаний "орла".
Но сколько фото не смотрел, он там явно невыходил ,за рамки этого очертания (задней части орла),если только слегка.
Явный такой сажевый след , как я понял, был у более поздних модификаций, воевавших на восточном фронте,где были перебои с топливом и оно не имело ,порой должного качества и "коптило " больше.
И исходя из этого,стёр масло и слека,намешав черно-коричневый, задул от патрубков шлейфы, не видные на чёрном, слегка набегающие на центроплан.)
Ещё читал,что орла рисовали именно и потому,чтоб копоть не слишком была видна на бортах.
Иногда и встречались машины,где и передняя часть орла отсутствовала,но задняя была на месте.
В общем,решил сильно не коптить)).
Цитата:
Хорошая модель, очень понравилась.
Спасибо большое). В процессе сборки еще больше полюбил авиацию. В общем-то к ней и тяготел всегда).
Цитата:
Добротная модель,отменная окраска.
Спасибо.