Борис, здравствуйте. Мы с Вами встречаемся не впервые на просторах нета и к Вашим советам я прислушиваюсь. Укажите . Я же себя не позиционирую мастером. Я совершенствуюсь от модели к модели ибо нет предела совершенства. На критику реагирую адекватно.
Всем спасибо. Замечая дельные. Немного отмазок с моей стороны. Прошу не смеяться.....но это моя первая модель целиком из груши розовой. Поэтому специально не тонировал, покрыл только на 2 раза льняным маслом. Паруса. Не поверите, на всех моделях, как положено с начало в чай, потом в раствор ПВА. На этой модели опять впервые не "чаил". Полученный цвет самому не понравился, но что сделано, то сделано. Такелаж. Вил сам из белых и бежевых ниток. Белые тонировал разведенным битумным лаком. Слишком развел, пока делал лак выдохся и такелаж приобрел цвет беж.
Про шпангоуты и киль - Евгений у меня пока нет возможности самому пилить и вырезать большие объемы. Пошел по проторенному на балтиморской шхуне пути, мне так пока проще. Кириллу - к сожалению по ряду причин, хотя это мне чести не делает, пока не заморачиваюсь на кабельную и тросовую. ...."но при этом ходовые концы вант - огибают юферсы все на одну сторону...?" - тут я накосячил.
Модель хороша. Тонировка швов синим цветом все портит. Нужно было все черным и его тонировать. Легкий корпус обшит резиной (пгп - противогидролокационное покрытие). поэтому как дюралевые самолеты по разному тонируют, так и корпус надо было.
Всем спасибо за оценку моих скромных трудов, косяков в модели конечно достаточно. Постараюсь ответить на все вопросы сразу. 1. Скорость сборки - просто я был в длительном отпуске и уделял строительтельству 4-6 часов 5 дней в неделю. Были конечно и длительные простои. 2. Почему без парусов - сделать парус, что бы был таковым, а не куском материи пока для меня сложно, технологию еще не освоил. А именно эту модель сразу задумывал без парусов с упором делал на максимальное приближение и правильность такелажа. 3. Про покраску - по возможности стараюсь оставлять естественный цвет древесины. За 25 лет авиамоделизма наверное накрасился, но пара аэрографоф и компресор всегда на готове. 3. Такелаж - все канаты х/б делал на тросомоте диаметров 0,4, 0,6, 0,7, 0,9; 1,1, 1,2, 1,5 мм из белых и бежевых ниток. Белые тонировал битумным лаком, а вот почему бухты светлее, наверное это оптический обман, в живую они темнее и не выделяются. Тут сегодня собрал витрину и ахнул. Жена с работы придет, точно из дома с кораблем и витриной выгонит (шучу).
Ну вообще-то при определеном море в баллах, выход на верхнюю палубу запрещен всем, кроме вахты. А все бухты смотаные и разложенные красиво просто убирали или крепили "по штормовому"
Нет Андрей. Это так свет, фотоаппарат и мои кривые руки передают реалии. На палубу отдельно закупалась рейка вишни, она самая светлая. А вот фальшборт и корпус обшит рейками из набора. Фальшборт - цвет ближе к песочному, а на корпусе рейка цвета ореха.
Спасибо Геннадий Анатольевич за оценку. Простоя не знал про "прихожую". И к сожалению модель продана. Не обижайтесь за мой отзыв, сам 20 лет собирал авиацию 1/72, потом год 1/48, а потом подсел на дерево. Да согласен - дорого, хлопотно, времени уйму занимает, но поверьте - того стоит. Сейчас собираю на Мире моделей Harvey из Поднебесной, можете подключаться. Так сказать мое кредо -"модельна на колене", т.е. минимум инструментов и прибамбасов, материалов и т.д. (в авиамоделировании это называется "модель из коробки").
Со шкотами Кирилл ты прав. Просто в источниках коими я пользовался данный аспект был как-то невнятно растолкован, ну я его по принципу, если не понятно - то упрости или пропусти, сделал. Это уж потом все понял.
Кирилл Привет. Спасибо за коментарий. Это вторая модель и уже у заказчика. Естественно Ратл делал более досконально да и книг тоже накачал (такая тоже есть). Эту модель вообще мне один спец посоветовал перед сборкой все дерево в подсолнечном масле вымочить. Ну я и вымачивал, потом уже опытным путем понял, что не "айс". Как говорится: "К сожалению опыт и импотенция приходит с годами". Я так смотрю ты на фото где-то в машином отделении парахода.
Я понял сделаю, чуть позже.
Борис, здравствуйте. Мы с Вами встречаемся не впервые на просторах нета и к Вашим советам я прислушиваюсь. Укажите . Я же себя не позиционирую мастером. Я совершенствуюсь от модели к модели ибо нет предела совершенства. На критику реагирую адекватно.
Более детальные фото, в том числе в футляре только после 7 ноября. Модель на работе, я в отпуске.
Спасибо за совет, мы как в том фильме: "Как фокера или мессера завалить" - пожалуйста, а вот фото или презентацию....так это не к нам. Учту.
Кирилл, спасибо "ну и конечно же книгу Л. Петерссона «Такелаж косого парусного вооружения»". С учетом выявленных замечаний буду "Авось" делать.
Всем спасибо. Замечая дельные. Немного отмазок с моей стороны. Прошу не смеяться.....но это моя первая модель целиком из груши розовой. Поэтому специально не тонировал, покрыл только на 2 раза льняным маслом. Паруса. Не поверите, на всех моделях, как положено с начало в чай, потом в раствор ПВА. На этой модели опять впервые не "чаил". Полученный цвет самому не понравился, но что сделано, то сделано. Такелаж. Вил сам из белых и бежевых ниток. Белые тонировал разведенным битумным лаком. Слишком развел, пока делал лак выдохся и такелаж приобрел цвет беж.
Про шпангоуты и киль - Евгений у меня пока нет возможности самому пилить и вырезать большие объемы. Пошел по проторенному на балтиморской шхуне пути, мне так пока проще. Кириллу - к сожалению по ряду причин, хотя это мне чести не делает, пока не заморачиваюсь на кабельную и тросовую. ...."но при этом ходовые концы вант - огибают юферсы все на одну сторону...?" - тут я накосячил.
Модель хороша. Тонировка швов синим цветом все портит. Нужно было все черным и его тонировать. Легкий корпус обшит резиной (пгп - противогидролокационное покрытие). поэтому как дюралевые самолеты по разному тонируют, так и корпус надо было.
Спасибо Роман, будем иметь ввиду в дальнейшем.
Всем спасибо за оценку моих скромных трудов, косяков в модели конечно достаточно. Постараюсь ответить на все вопросы сразу. 1. Скорость сборки - просто я был в длительном отпуске и уделял строительтельству 4-6 часов 5 дней в неделю. Были конечно и длительные простои. 2. Почему без парусов - сделать парус, что бы был таковым, а не куском материи пока для меня сложно, технологию еще не освоил. А именно эту модель сразу задумывал без парусов с упором делал на максимальное приближение и правильность такелажа. 3. Про покраску - по возможности стараюсь оставлять естественный цвет древесины. За 25 лет авиамоделизма наверное накрасился, но пара аэрографоф и компресор всегда на готове. 3. Такелаж - все канаты х/б делал на тросомоте диаметров 0,4, 0,6, 0,7, 0,9; 1,1, 1,2, 1,5 мм из белых и бежевых ниток. Белые тонировал битумным лаком, а вот почему бухты светлее, наверное это оптический обман, в живую они темнее и не выделяются. Тут сегодня собрал витрину и ахнул. Жена с работы придет, точно из дома с кораблем и витриной выгонит (шучу).
Ну вообще-то при определеном море в баллах, выход на верхнюю палубу запрещен всем, кроме вахты. А все бухты смотаные и разложенные красиво просто убирали или крепили "по штормовому"
Цитата:
Цитата:Станно, почемуто у фотографии при прикреплении срезаются края
Если открывать фото в отдельном окне,видно весь кадр.
Эвоно как
Нет Андрей. Это так свет, фотоаппарат и мои кривые руки передают реалии. На палубу отдельно закупалась рейка вишни, она самая светлая. А вот фальшборт и корпус обшит рейками из набора. Фальшборт - цвет ближе к песочному, а на корпусе рейка цвета ореха.
Станно, почемуто у фотографии при прикреплении срезаются края
Так вот же разместил фото, просто модель большая, лоджия маленькая, фотоаппарат - мыльница, ну..... не фотограф я.
Спасибо Геннадий Анатольевич за оценку. Простоя не знал про "прихожую". И к сожалению модель продана. Не обижайтесь за мой отзыв, сам 20 лет собирал авиацию 1/72, потом год 1/48, а потом подсел на дерево. Да согласен - дорого, хлопотно, времени уйму занимает, но поверьте - того стоит. Сейчас собираю на Мире моделей Harvey из Поднебесной, можете подключаться. Так сказать мое кредо -"модельна на колене", т.е. минимум инструментов и прибамбасов, материалов и т.д. (в авиамоделировании это называется "модель из коробки").
Акуратно, симпатично. Видно, что автор старался. Но к сожалению пластиковая модель парусного корабля смотрится убого.
Со шкотами Кирилл ты прав. Просто в источниках коими я пользовался данный аспект был как-то невнятно растолкован, ну я его по принципу, если не понятно - то упрости или пропусти, сделал. Это уж потом все понял.
Кирилл Привет. Спасибо за коментарий. Это вторая модель и уже у заказчика. Естественно Ратл делал более досконально да и книг тоже накачал (такая тоже есть). Эту модель вообще мне один спец посоветовал перед сборкой все дерево в подсолнечном масле вымочить. Ну я и вымачивал, потом уже опытным путем понял, что не "айс". Как говорится: "К сожалению опыт и импотенция приходит с годами". Я так смотрю ты на фото где-то в машином отделении парахода.