Цитата: покрашена не очень аккуратно, очень много неровных линий трясущихсяя рук.
что есть то есть, хоть в тиски руки зажимай, чтобы не гуляли ;-) Вспоминается рассказ про человека, который всю жизнь от руки рисует прямую горизонтальную линию вдоль всего кузова на фабрике Роллс-Ройсов
Цитата: Интересная и очень редкая модель!
Радуют меня модели от Линдберг, жаль что в России их нет, с удовольствием бы прикупил их линейку довоенных авто...
Да с нынешним курсом доллара... Придется подождать пока доходы выровняются с курсом. Как-то пока нет желания что-то в штатах покупать. Мои запасы Линдберга увы закончились
по цвету конечно далеко от прототипа, McLaren практически зеркальный. Ну и диффузор задний ну очень толстый. Но в целом смотреть на фото модели приятно.
Цитата: Вы прям капитан очевидность.
что есть - то есть, отрицать не буду. Работа такая... Кто его знает, из чего этот разбавитель. Пахнет немного по другому, чем уайт спирит, которым я аэр после краски мою. Хотя это ни разу не показатель
Цитата: И эта модель называется Chevrolet DeLuxe Fleetline 2-door Sedan 1952.
это я в курсе, назвал как на коробке обозначено.
Хром ревелловский (вернее серебро, хрома у них в гамме нет), совсем никакой. после того как запорол молдинги, решил что лаком покрывать уже смысла нет. Лучше не станет.
Цитата: У него можно сделать открытый лючок бензобака?
По крайней мере, он дается отдельной деталью.и есть деталь с заливной горловиной. Из схемы не следует, что лючок открывающийся, возможно просто съемный.
Цитата:
покрашена не очень аккуратно, очень много неровных линий трясущихсяя рук.
что есть то есть, хоть в тиски руки зажимай, чтобы не гуляли ;-) Вспоминается рассказ про человека, который всю жизнь от руки рисует прямую горизонтальную линию вдоль всего кузова на фабрике Роллс-Ройсов
Цитата:
Интересная и очень редкая модель!
Радуют меня модели от Линдберг, жаль что в России их нет, с удовольствием бы прикупил их линейку довоенных авто...
Да с нынешним курсом доллара... Придется подождать пока доходы выровняются с курсом. Как-то пока нет желания что-то в штатах покупать. Мои запасы Линдберга увы закончились
Лаком покрывал, но он как-то не дается мне пока. Слой неровный, глянца нет.
Ой какие хорошие стеллажи под модели. Глаз радуется
Дворников не было, а делать сам пока не умею
Руслан, я восхищен получившимися эффектами. Есть где нибудь описание, как Вы этого достигли?
по цвету конечно далеко от прототипа, McLaren практически зеркальный. Ну и диффузор задний ну очень толстый. Но в целом смотреть на фото модели приятно.
Будка шикарно получилась
Цитата:
Вы прям капитан очевидность.
что есть - то есть, отрицать не буду. Работа такая... Кто его знает, из чего этот разбавитель. Пахнет немного по другому, чем уайт спирит, которым я аэр после краски мою. Хотя это ни разу не показатель
Цитата:
Эмаль Ревелл на какой основе? Если уайт-спирит, то понятно, почему она слезала.
на основе ревелловского разбавителя для эмали
Цитата:
И эта модель называется Chevrolet DeLuxe Fleetline 2-door Sedan 1952.
это я в курсе, назвал как на коробке обозначено.
Хром ревелловский (вернее серебро, хрома у них в гамме нет), совсем никакой. после того как запорол молдинги, решил что лаком покрывать уже смысла нет. Лучше не станет.
Цитата:
У него можно сделать открытый лючок бензобака?
По крайней мере, он дается отдельной деталью.и есть деталь с заливной горловиной. Из схемы не следует, что лючок открывающийся, возможно просто съемный.
Цитата:
Z/28 шел без шторок, Z/28 RS со шторками.
Sam - сильный знаток автоистории, уважаю. (это не ирония, если что :-)) я так и не нашел внятного источника, описывающего разницу между Z/28, SS и RS
Так точно, но последние несколько моделей не покупал, подарки на именины...
или вот
По интерьеру возможны варианты, хотя бы рельеф дверей дали бы, а то совсем гладкая поверхность
на Ebay попалась
отличная работа, еще бы резину поставить зубастую, было-бы совсем хорошо.
у меня тоже такая была, когда-то. Проехал на ней около 60 000 и ни разу не сломалась.
Вот если бы увидеть описание, как такое делалось, да поучиться... (толстый такой намек)