Я, например, делаю так: Покрасил-высветлил-фильтр-лак матовый-масло (или, как их назывют, масляные точки)-лак глянцевый-смывка-лак матовый - всякие химиии жидкие для эффектов - лак матовый - пигменты. Иногда после пигментов еще слой матового лака, но пигменты имеют свойство забиваться лаком.
Главное чтобы лак и средства для смывок были на разной основе, если масло на уайт-спирите, то лак передним акриловый.
О пигментах. Мой опыт показывает, что пигментов темных оттенков надо брать совсем не много, так как они здорово забивают светлые (типа пыль/песок). Вроде, пока нанес все ОК, нанес фиксер, высохло - остается темно-ржавый оттенок.
Шагрень еще может получаться, если аэр под острым углом к поверхности находится.
С Тамийским акрилом на родном растворителе у меня вообще никогда проблем не было, некоторым краскам лет по 7-8 уже. Иногда крышки приходится пассатижами откручивать. Главное размешать, разбавить и все отлично дуется. Правда один раз матовый х20 акрил дал на выходе не очень много белых крошек.
Цитата: Цитата:Странно, это что,использование 3 видов покрытий от 3 разных фирм дает такую шагрень/зернистость?
Нет такую шагрень даёт смесь красок одной фирмы, ещё по части покрытий такая ерунда идёт из-за лака X-22 который я раздувал из аэрографа,поверхности были не все охвачены.
Такую чудовищную шагрень дает не смесь красок одной фирмы, а недостаточно разведенная краска или неподходящий растворитель. Краска сохнет на лету.
Все красиво. Но Пантера - это T-V. T-VI - Тигр.
Если пастораль осенняя - то под березами должны быть опавшие листья, много.
И Пантера весила 46 тонн, на осенней грунтовке она б здоровенную колею продавила.
Вроде аккуратно, но больно ярко, и со смывкой не очень получилось, мне кажется можно ее было только на нижние части нанести. Окантовкой, если я правильно, выглядит как раз не в меру пыльный и аккуратный сварной шов на крыше башен.
А камуфляж классно вышел!
А на мой взгляд получилось очень не плохо, хотя и темновато. вероятно недостаточно осветленная база сильно затемняется пигментами и смывками. Мне понравилось.
Я, например, делаю так: Покрасил-высветлил-фильтр-лак матовый-масло (или, как их назывют, масляные точки)-лак глянцевый-смывка-лак матовый - всякие химиии жидкие для эффектов - лак матовый - пигменты. Иногда после пигментов еще слой матового лака, но пигменты имеют свойство забиваться лаком.
Главное чтобы лак и средства для смывок были на разной основе, если масло на уайт-спирите, то лак передним акриловый.
О пигментах. Мой опыт показывает, что пигментов темных оттенков надо брать совсем не много, так как они здорово забивают светлые (типа пыль/песок). Вроде, пока нанес все ОК, нанес фиксер, высохло - остается темно-ржавый оттенок.
Красивая модель получилась!
Цитата:
Цитата:
в конце войны немцы из-за нехватки двигателей вставляли в свои тигры по два двигателя от т-34
А можно подробнее? Первый раз такое слышу.
Красиво!
Прекрасно! Снимаю шляпу!
Шагрень еще может получаться, если аэр под острым углом к поверхности находится.
С Тамийским акрилом на родном растворителе у меня вообще никогда проблем не было, некоторым краскам лет по 7-8 уже. Иногда крышки приходится пассатижами откручивать. Главное размешать, разбавить и все отлично дуется. Правда один раз матовый х20 акрил дал на выходе не очень много белых крошек.
Шикарный агрегат! А отвал - вообще полный отвал))))
Цитата:
А про Пантеру, что она Т-V- я знаю. Где вы у меня нашли опечатку?
Дык на футляре
Да и конвойник гламурного цвета вызывает сомнения
Цитата:
Цитата:Странно, это что,использование 3 видов покрытий от 3 разных фирм дает такую шагрень/зернистость?
Нет такую шагрень даёт смесь красок одной фирмы, ещё по части покрытий такая ерунда идёт из-за лака X-22 который я раздувал из аэрографа,поверхности были не все охвачены.
Такую чудовищную шагрень дает не смесь красок одной фирмы, а недостаточно разведенная краска или неподходящий растворитель. Краска сохнет на лету.
Все красиво. Но Пантера - это T-V. T-VI - Тигр.
Если пастораль осенняя - то под березами должны быть опавшие листья, много.
И Пантера весила 46 тонн, на осенней грунтовке она б здоровенную колею продавила.
Работа вызывает искреннее уважение!
Вроде аккуратно, но больно ярко, и со смывкой не очень получилось, мне кажется можно ее было только на нижние части нанести. Окантовкой, если я правильно, выглядит как раз не в меру пыльный и аккуратный сварной шов на крыше башен.
А камуфляж классно вышел!
Ну что тут скажешь? Замечательно! Огромное удовольствие от просмотра. Да и стойка очень интересная. По-хорошему завидую вашему мастерству))
Прекрасная работа! Очень аккуратная работа с травлением.
Краткость - сестра таланта! Вопрос: а чей флаг на башне накрашен?
Мне понравилась цена. И еще... в командирском люке придавленная рука?
А на мой взгляд получилось очень не плохо, хотя и темновато. вероятно недостаточно осветленная база сильно затемняется пигментами и смывками. Мне понравилось.
Отличная работа. Окрас очень понравился и аккуратность и внимание к мелочам, которые так украшают модель. Да сам самолет очень красивый.
Шикарный пароход)))
Красавец!