Алексей, благодарю, дружище! Гребни траков вплотную не касаются внутренних поверхностей катков, соответственно, если я правильно понимаю, их нечему натирать до голого металла. Если, конечно, между катками в ходе движения не набивается какой-либо грунт с абразивными свойствами.
Изолятор антенны (резиновый) вовсе не обязательно должен быть в цвет резины. Зачастую как раз наоборот- в цвет базы. Никто их при покраске машины на заводе не снимает. Замененный изолятор из ЗИПа взамен пришедшего в негодность, да, может быть неокрашенным. Ниже опять же фотодоказательства. При желании, подобных фотографий могу предоставить огромное количество.
Насчет натертости зубьев траков вопрос спорный и открытый. В своей работе металликом я и по ним прошелся слегонца. Судя по множеству фотографий, на "тройках" зубья траков до зеркального блеска и не натирались вовсе (хотя тут немало зависит от грунта, по которому двигалась машина- песчаный грунт вполне мог работать абразивом) Ниже фото ШТУГа на твердом грунте в условиях города- гусеничные ленты не заляпаны грязью, видно, что зубья траков металлического блеска не имеют
Цитата: Неплохо, но:
1. Копченный дульный тормоз, как будто это выхлопная труба.
2. Зубья траков не натерты.
3. Странная грязь на катках (спереди есть, а со стороны, где трутся об траки чистейшие, логично, что тоже должны быть как-то припыленные, не об стиральную доску с мылом же трутся).
3. Не понятно, запылены ли гусеницы, если нет, то снова диссонанс - ходовая пыльная, а гусеница нет, просто ржавая.
4. Внутренняя сторона катков неаккуратно покрашена (если не получается ровно покрасить, то может как припылить эти места, чтобы не бросалось в глаза, особенной черный цвет на желтом).
5. Изолятор антенного ввода должен быть в цвет резины.
Спасибо за Ваше мнение и отзыв! Теперь по замечаниям: 1. Насчет дульного тормоза- привожу ниже фотографию, что коптиться он вполне мог, хоть и не выхлопная труба
Цитата: Красотища, к своему стыду даже не знал о существовании такой. Как вы рисуете кресты кистью - вообще не понимаю, мне бы шанец аккуратно покрасить))
Алексей, спасибо большое! Это "бумажная" самоходка, т.е. существовавшая лишь в чертежах и воспаленном мозгу мрачного германского гения)). А кистью рисовать приноровился уже, в своих работах декалями не пользуюсь вообще.
Кирилл, Дмитрий, Игорь- благодарю вас, друзья, за ваше внимание и отзывы! Это дорогого стоит!
Сергей, благодарю, дружище!
Крутяк ваааащеееее!!!!
Алексей, благодарю, дружище! Гребни траков вплотную не касаются внутренних поверхностей катков, соответственно, если я правильно понимаю, их нечему натирать до голого металла. Если, конечно, между катками в ходе движения не набивается какой-либо грунт с абразивными свойствами.
Павел, Владимир Р., Venom100500- спасибо за ваши отзывы и внимание, друзья! Рад, что заглянули!
Юрий Королев, DrDry- благодарю вас, друзья!
Изолятор антенны (резиновый) вовсе не обязательно должен быть в цвет резины. Зачастую как раз наоборот- в цвет базы. Никто их при покраске машины на заводе не снимает. Замененный изолятор из ЗИПа взамен пришедшего в негодность, да, может быть неокрашенным. Ниже опять же фотодоказательства. При желании, подобных фотографий могу предоставить огромное количество.
Гусеничную ленту я припылил немножко, как и внутренности катков. Может на фото этого и не видно, но предпочтения заказчика- закон.
Вот еще одно фото, где на зубьях траков явного блеска нет
Насчет натертости зубьев траков вопрос спорный и открытый. В своей работе металликом я и по ним прошелся слегонца. Судя по множеству фотографий, на "тройках" зубья траков до зеркального блеска и не натирались вовсе (хотя тут немало зависит от грунта, по которому двигалась машина- песчаный грунт вполне мог работать абразивом) Ниже фото ШТУГа на твердом грунте в условиях города- гусеничные ленты не заляпаны грязью, видно, что зубья траков металлического блеска не имеют
Цитата:
Неплохо, но:
1. Копченный дульный тормоз, как будто это выхлопная труба.
2. Зубья траков не натерты.
3. Странная грязь на катках (спереди есть, а со стороны, где трутся об траки чистейшие, логично, что тоже должны быть как-то припыленные, не об стиральную доску с мылом же трутся).
3. Не понятно, запылены ли гусеницы, если нет, то снова диссонанс - ходовая пыльная, а гусеница нет, просто ржавая.
4. Внутренняя сторона катков неаккуратно покрашена (если не получается ровно покрасить, то может как припылить эти места, чтобы не бросалось в глаза, особенной черный цвет на желтом).
5. Изолятор антенного ввода должен быть в цвет резины.
Спасибо за Ваше мнение и отзыв! Теперь по замечаниям: 1. Насчет дульного тормоза- привожу ниже фотографию, что коптиться он вполне мог, хоть и не выхлопная труба
Цитата:
Красивая модель, хочется долго рассматривать!
Алексей, спасибо, дружище! Рад, что понравилось!
Олег Черкасов, Сергей (Spheros), Kais- благодарю, вас, друзья за ваше внимание, советы и дельные замечания к моей работе!))
Цитата:
Красотища, к своему стыду даже не знал о существовании такой. Как вы рисуете кресты кистью - вообще не понимаю, мне бы шанец аккуратно покрасить))
Алексей, спасибо большое! Это "бумажная" самоходка, т.е. существовавшая лишь в чертежах и воспаленном мозгу мрачного германского гения)). А кистью рисовать приноровился уже, в своих работах декалями не пользуюсь вообще.
Красавчик, Паша! Отличная работа!
Шикарная работа!
Шикарная диорама! Все продумано до мелочей, смотрится интересно, сюжет вопросов не вызывает! Браво автору!
Кирилл, рад, что работа понравилась! Спасибо, дружище!
Игорь Ушаков, Михалыч, Mike63, Александр Селеменев- благодарю вас, друзья, за ваши отзывы и замечания! Да, с конвойником я конкретно лоханулся...
Классная работа! Красивый танчик, я такой в детстве запорол без возможности восстановления))) До сих пор на полке стоит немым укором)))