Цитата: Вроде сделано отлично,смотрится здорово!Но!Почему остекление фонаря не желтое,когда у 31-ых они с специальным напылением.Мало фотографий.Нет вида с верху, с низу,кабины,ну и хотелось бы в сопла заглянуть.
Какое напыление? Оргстекло фонарей желтеет от ультрафиолета, сейчас при ремонте силикатный триплекс ставят, он не желтеет.
По сабжу, модель великолепная, по мне немножко яркая расшивка.
Спасибо. Да вода как-то сама получилась. Сначала залил "чайной" эпоксидкой эдп, притопил за кормой три кусочка синтепона для формирования волн, а потом сверху немного залил прозрачной смолой которая одновременно в двух шприцах и на грани ее застывания вытянул ей волны кисточкой.
Буль только сильно замяли. Герметичность нарушиться, и задние воздушные баки не спасут.
Да, буль замял сильно, но они итак на старых лодках в основном не герметичные, там пенопласт внутри плавучесть создает. Будем считать, что туда для починки вдули пару баллонов монтажной пены и все опять плавучее.:)
Насчет глубины, то у нас реки мелкие, в основном, причем даже по средним рекам приходится чиркать и тереться, постоянно пвхашку чиню. Тиман это старая горная система, реки камней намывают из нее много. Местные жители даже специальные лодки под эти условия придумали, а с появлением моторов стали ставить всяческие защиты на винт и прочие хитрые конструкции иначе ходить по рекам было бы очень тяжело, перекат на перекате.
Так что проходят и такие места под мотором. На диорамке может, действительно мелковато, не расчитал с бортиком, но в переводе на масштаб пол метра воды там есть, так что терпимо.
Насчет кожуха, то он у двенашки, пластиковый, плюс годы, обшарпанность итд, ну можно было бы и поаккуратней, но видимо усидчивости не хватило.
Фигурки людей моя слабая сторона, надо плотно за них взяться как нибудь.
Цитата: С удовольствием бы узнал поподробней про процесс ее создания!
Сказка есть по ней.
http://karopka.ru/forum/forum367/topic24249/
Цитата: Модель смотрится . Но - вопрос по матчасти - лопасти у него случайно не деревянные должны быть ?
С моторами "Мерлин" 61 комплектовались винтами Ротол R3/ 4F5/2 или R3/4F5/3 с дюралевыми лопастями или R5/4F5/4 с лопастями из бакелизованной (пропитанной бакелитовой смолой) древесины. Для двигателей модификаций 63, 66 и 70 использовали пропеллеры R12/4F5/4 с деревянными лопастями. Все они были четырехлопастными, с автоматическим изменением шага. http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit9.html
Отличный колупатор получился, очень реалистичный.
Цитата:
Вроде сделано отлично,смотрится здорово!Но!Почему остекление фонаря не желтое,когда у 31-ых они с специальным напылением.Мало фотографий.Нет вида с верху, с низу,кабины,ну и хотелось бы в сопла заглянуть.
Какое напыление? Оргстекло фонарей желтеет от ультрафиолета, сейчас при ремонте силикатный триплекс ставят, он не желтеет.
По сабжу, модель великолепная, по мне немножко яркая расшивка.
Спасибо.
Мне понравилась работа, единственно, что, имхо, ржавый металл выглядит не как после пожара, а как после пескоструйки.
Цитата:
Стачивать приходилось на малых оборотов, использую модельный нож в качестве резака. Работа очень сложная!!!
Наждачная бумага и дрель в помощь, об нее стачиваются довольно быстро.
Великолепно, что тут сказать.
Да не созрел я еще гайды делать, самому бы повторить, что получилось, в первый раз так волны делал.
Великолепно, что тут еще сказать.
Спасибо. Да вода как-то сама получилась. Сначала залил "чайной" эпоксидкой эдп, притопил за кормой три кусочка синтепона для формирования волн, а потом сверху немного залил прозрачной смолой которая одновременно в двух шприцах и на грани ее застывания вытянул ей волны кисточкой.
Цитата:
Буль только сильно замяли. Герметичность нарушиться, и задние воздушные баки не спасут.
Да, буль замял сильно, но они итак на старых лодках в основном не герметичные, там пенопласт внутри плавучесть создает. Будем считать, что туда для починки вдули пару баллонов монтажной пены и все опять плавучее.:)
Цитата:
Крутая работа,была у меня такая лодка,дядька забрал. Якорь бы еще не помешал.
Спасибо, а якорь есть, перед передней лавкой на дне лежит.
Цитата:
ИЖ-18 как делали?
Вытачивал из пластика приклад и ложе, из тянутого литника ствол и курок.
Спасибо всем за отзывы.
Спасибо всем за оценку сего плавсредства:)
Насчет глубины, то у нас реки мелкие, в основном, причем даже по средним рекам приходится чиркать и тереться, постоянно пвхашку чиню. Тиман это старая горная система, реки камней намывают из нее много. Местные жители даже специальные лодки под эти условия придумали, а с появлением моторов стали ставить всяческие защиты на винт и прочие хитрые конструкции иначе ходить по рекам было бы очень тяжело, перекат на перекате.
Так что проходят и такие места под мотором. На диорамке может, действительно мелковато, не расчитал с бортиком, но в переводе на масштаб пол метра воды там есть, так что терпимо.
Насчет кожуха, то он у двенашки, пластиковый, плюс годы, обшарпанность итд, ну можно было бы и поаккуратней, но видимо усидчивости не хватило.
Фигурки людей моя слабая сторона, надо плотно за них взяться как нибудь.
Цитата:
С удовольствием бы узнал поподробней про процесс ее создания!
Сказка есть по ней.
http://karopka.ru/forum/forum367/topic24249/
Как обычно великолепно.
Метла просто огонь! У нас такие видел, на похожей приятель в Инте работает, только кабина от камаза.
Цитата:
А почему собсно в песок? По-моему совсем неплохо.
Спасибо, но косяков в модели хватает, не стал в основной авиараздел выкладывать.
В целом модель понравилась, но дымовые гранатометы у звезды под неправильным углом.
На спитфаер тоже пойдет.
Все отлично, единственно маловат заправщик для су-27.
Цитата:
Модель смотрится . Но - вопрос по матчасти - лопасти у него случайно не деревянные должны быть ?
С моторами "Мерлин" 61 комплектовались винтами Ротол R3/ 4F5/2 или R3/4F5/3 с дюралевыми лопастями или R5/4F5/4 с лопастями из бакелизованной (пропитанной бакелитовой смолой) древесины. Для двигателей модификаций 63, 66 и 70 использовали пропеллеры R12/4F5/4 с деревянными лопастями. Все они были четырехлопастными, с автоматическим изменением шага. http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit9.html