Юрий,в целом впечатление хорошее.Каждый из нас знает, чего стоит такой обьём работы. По двигателю полностью согласен с Hartmann(ом).Если есть номер двигателя, почему не сделали петли для его подьёма? и смущают ярко-синие шланги к тормозным барабанам. С уважением Эдуард.
К сожалению до этого я не делал фотографий промежуточных этапов работы и это серьёзное упущение. Сейчас начал работу над новым проектом,обязательно всё сниму.
Замечательная работа! Хорошее чувство меры и вкуса.У меня такой же, только в 32 от " Кибер Хобби",но только получил и ещё присматриваюсь. Ваша работа-хороший стимул. Дальнейших успешных проектов!
Если Вы решили оттонировать свою модель,то разрешите пару советов. К стыку плит всегда темнее, к центру и к внешнему краю по ходу светлее (снизу на хиномарах)Передняя кромка маслорадиатора не может быть такой чёрной,как и возле крыльевх пушек,такое ощущение,что это паровозные трубы,ну и лак бы совсем не помешал.
Отличный егуди. Кстати по поводу сопла.Удлиненное сопло стали ставить после 1975 г.Скажите, на фонаре у Вас накатанная фольга.Вы клеите маски с внутренней стороны?
Цитата: А так это окошко выглядит изнутри, закрытое крышкой.
Возможно это и окошко,хотя мне кажется это заглушка,и Ваши файлы это подтверждают,стекла я там нигде не увидел.
Цитата: Здесь инфа по цветам, применявшимся при окраске свордфишей. Я ориентировался на это и на фото из книги "How to Build Tamiya's Fairey Swordfish". Приведенные FS позволяют увидеть цвета.
"Sky". "Sky" - в действительности бледно-зеленый цвет, близок к американскому FS 34583 по U.S. Federal Standart 595a, был разработан подразделением по камуфляжу N1, которое познее стало называться Photographic Reconnaissance Unit - PRU (подразделение фоторазведки). С начала 1940 года цвет "Sky" был матовым и применялся на патрульных бомбардировщиках и торпедоносцах береговой авиации. В начале 1941 года цвет "Sky" заменил "Sky Grey", применявшийся в авиации ВМС. "Sky" использовался также для окраски нижних поверхностей самолетов истребительной авиации.
"Extra Dark Sea Grey", темный серо-голубой цвет ( FS 36118), выбранный в 1939 году в качестве одного из компонентов стандартного морского камуфляжа среднеевропейской зоны в сочетании с "Dark Slate Grey" для использования на самолетах морской авиации. Этот цвет впоследствии имел много иных от¬тенков.
"Dark Slate Grey". Этот цвет (FS 34096) имел зеленоватый оттенок и был известен еще с 1917 года как "NIVO". Тогда считалось, что он хорошо маскировал самолет, летящий ясной лунной ночью. С 1927 года этот цвет использовался для окраски тяжелых ночных бомбардировщиков ВВС Великобритании. Позднее краску этого цвета назвали "Dark SlateGrey".
"Dark Sea Grey". Нейтральный темно-серый цвет (FS 36173), применявшийся главным образом на патрульных морских самолетах.
"Light Slate Grey". Зеленовато-серый цвет (FS 36159), который использовался вместе с "Dark Sea Grey" для окраски верхних поверхностей нижних крыльев морских бипланов корабельного базирования, а также для нанесения буквенных кодов на морских самолетах, окрашенных в белый цвет.
А по поводу милицейской лампочки - так это снимок со вспышкой. Здесь http://karopka.ru/forum/forum259/topic13318/?PAGEN_1=8 остальные снимки.
Ну а с стяжной лентой - мой косяк, доделывал в последнюю ночь, поставить забыл. Перед выкладкой в галерею доклею. Кстати, бронзовый коллектор уже перекрасил.
Вы знаете, скорей всего это правильная информация, но что теперь говорить.Просто нужно учесть при постройке следующих аппаратов.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата: Правильно, хаки грин, это тамия XF-81
Вот это?
http://твоимодели.рф/tamiya-81781-xf-81temno-zelenij-2-raf-matovaja.html
Совершенно верно.
Ну, вот и разобрались :-) И маленький вопросик по матчасти - не многовато ли на него одновременно подвесить и торпеду, и ракеты?
Мне кажется многовато,кроме того ещё важно,какая модификация, насколько я знаю НУРы ставили на модификацию МК 2 (хотя я могу и ошибаться). Тут главное не переусердствовать,везде нужно чувство меры и логики.
Юрий,в целом впечатление хорошее.Каждый из нас знает, чего стоит такой обьём работы. По двигателю полностью согласен с Hartmann(ом).Если есть номер двигателя, почему не сделали петли для его подьёма? и смущают ярко-синие шланги к тормозным барабанам. С уважением Эдуард.
Друзья, огромная благодарность за Ваше внимание к моей работе и это даёт дополнительный стимул.
Очень понравилась модель. Профессионально. Дальнейших успехов.
К сожалению до этого я не делал фотографий промежуточных этапов работы и это серьёзное упущение. Сейчас начал работу над новым проектом,обязательно всё сниму.
Просто не корректно задан масштаб,конечно это 1:32, кто здесь часто бывает, тот знает.
Всем большое спасибо за высокую оценку моей работы
Совершенно верно Сергей. На сколько я знаю у Карганико на последних машинах( G-2, G-5, G-6) шеврона не было. Спасибо за отзывы.
Благодарю друзья.
Модель сделана с большим вкусом,очень аккуратно, одним словом профессинально. Успехов!
Замечательная работа! Хорошее чувство меры и вкуса.У меня такой же, только в 32 от " Кибер Хобби",но только получил и ещё присматриваюсь. Ваша работа-хороший стимул. Дальнейших успешных проектов!
Модель сделана с большим мастерством.Поздравляю.дальнейших удачных работ.
Если Вы решили оттонировать свою модель,то разрешите пару советов. К стыку плит всегда темнее, к центру и к внешнему краю по ходу светлее (снизу на хиномарах)Передняя кромка маслорадиатора не может быть такой чёрной,как и возле крыльевх пушек,такое ощущение,что это паровозные трубы,ну и лак бы совсем не помешал.
Если машина такая поюзоная,то странно смотрится девственно чистый винт.
Отличный егуди. Кстати по поводу сопла.Удлиненное сопло стали ставить после 1975 г.Скажите, на фонаре у Вас накатанная фольга.Вы клеите маски с внутренней стороны?
Виктор, очень достойная работа,кокпит великолепен.
Цитата:
А так это окошко выглядит изнутри, закрытое крышкой.
Возможно это и окошко,хотя мне кажется это заглушка,и Ваши файлы это подтверждают,стекла я там нигде не увидел.
Цитата:
Здесь инфа по цветам, применявшимся при окраске свордфишей. Я ориентировался на это и на фото из книги "How to Build Tamiya's Fairey Swordfish". Приведенные FS позволяют увидеть цвета.
"Sky". "Sky" - в действительности бледно-зеленый цвет, близок к американскому FS 34583 по U.S. Federal Standart 595a, был разработан подразделением по камуфляжу N1, которое познее стало называться Photographic Reconnaissance Unit - PRU (подразделение фоторазведки). С начала 1940 года цвет "Sky" был матовым и применялся на патрульных бомбардировщиках и торпедоносцах береговой авиации. В начале 1941 года цвет "Sky" заменил "Sky Grey", применявшийся в авиации ВМС. "Sky" использовался также для окраски нижних поверхностей самолетов истребительной авиации.
"Extra Dark Sea Grey", темный серо-голубой цвет ( FS 36118), выбранный в 1939 году в качестве одного из компонентов стандартного морского камуфляжа среднеевропейской зоны в сочетании с "Dark Slate Grey" для использования на самолетах морской авиации. Этот цвет впоследствии имел много иных от¬тенков.
"Dark Slate Grey". Этот цвет (FS 34096) имел зеленоватый оттенок и был известен еще с 1917 года как "NIVO". Тогда считалось, что он хорошо маскировал самолет, летящий ясной лунной ночью. С 1927 года этот цвет использовался для окраски тяжелых ночных бомбардировщиков ВВС Великобритании. Позднее краску этого цвета назвали "Dark SlateGrey".
"Dark Sea Grey". Нейтральный темно-серый цвет (FS 36173), применявшийся главным образом на патрульных морских самолетах.
"Light Slate Grey". Зеленовато-серый цвет (FS 36159), который использовался вместе с "Dark Sea Grey" для окраски верхних поверхностей нижних крыльев морских бипланов корабельного базирования, а также для нанесения буквенных кодов на морских самолетах, окрашенных в белый цвет.
А по поводу милицейской лампочки - так это снимок со вспышкой. Здесь http://karopka.ru/forum/forum259/topic13318/?PAGEN_1=8 остальные снимки.
Ну а с стяжной лентой - мой косяк, доделывал в последнюю ночь, поставить забыл. Перед выкладкой в галерею доклею. Кстати, бронзовый коллектор уже перекрасил.
Вы знаете, скорей всего это правильная информация, но что теперь говорить.Просто нужно учесть при постройке следующих аппаратов.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата: Правильно, хаки грин, это тамия XF-81
Вот это?
http://твоимодели.рф/tamiya-81781-xf-81temno-zelenij-2-raf-matovaja.html
Совершенно верно.
Ну, вот и разобрались :-) И маленький вопросик по матчасти - не многовато ли на него одновременно подвесить и торпеду, и ракеты?
Мне кажется многовато,кроме того ещё важно,какая модификация, насколько я знаю НУРы ставили на модификацию МК 2 (хотя я могу и ошибаться). Тут главное не переусердствовать,везде нужно чувство меры и логики.